15 февраля 2024 - Новости Самары - NewsDen» Новости» Самара» Станция метро «Театральная» в Самаре: важные этапы строительства и перспективы развития в 2023 году. Особенность метро Самары заключается в том, что оно начали строить с периферии к центру в 1980 году, а не наоборот. Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом. Самара, Россия — Проект строительства новой станции метро "Театральная" в Самаре оказался под угрозой после запрета на проведение строительно-монтажных работ со стороны заказчика.
"Волгатрансстрой" приостановил исполнение контракта на возведение станции метро в Самаре
Глава «ВТС» Вячеслав Сонин рассказал как продвигается строительство станции метро «Театральная» в Самаре и назвал предполагаемую дату пуска щита для прокладки тоннелей. Новости телеграм-канала criminalru Строительство станции самарского метро «Театральная» стало частью пиар-стратегии губернатора Дмитрия Азарова. В самарском Минстрое рассказали, когда начнут рыть тоннель для метро «Театральная».
Метро в Самаре
Комментируя вторую причину, губернатор заявил, что сейчас в ситуации разбираются правоохранительные органы. Что там произошло: поторопились ли коллеги, принимая решения в желании быстрее реализовать проект, были ли какие-то злоупотребления, — уверен, следователи разберутся. Я лично заинтересован в справедливом всестороннем рассмотрении вопроса, — подчеркнул глава региона. После того, как оба вопроса решатся, метро продолжат строить. Да, возможно, придется сдвинуть сроки вправо, как говорят строители, но, уверен, это все равно будет намного быстрее, чем строились предыдущие станции и перегоны. Во всяком случае, все усилия для этого предпримем.
Губернатор сообщил, что щиты будут собирать в марте, станция откроется в декабре 2024. В начале марта в Самару из Москвы перебазировали высокотоннажный кран, необходимый для монтажа тоннелепроходческого комплекса. Его элементы также начали доставлять в Самару [22]. К началу апреля комплекс был смонтирован, но перед началом полноценной проходки тоннелей он должен быть тщательно протестирован и проверен на безопасность [23].
В апреле должны завершиться все подготовительные работы. Напомним, задержки в прошлом году привели к отставанию от графика. По первоначальной информации, щит планировали запустить в мае 2023 года. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Специалисты отметили, что при реализации меры, связанной с временным ограничением движения по улице Самарской, не обойдут стороной и вопрос состояния прилегающих улиц: в ближайшее время планируется произвести аварийно-ямочный ремонт улиц Галактионовской, Садовой, Ярмарочной. Ответственный за это Департамент городского хозяйства и экологии. Согласно контракту работы на улице Самарской, связанные с метростроем включая озеленение наземной территории , подрядчиком должны быть завершены к концу 2024 года. Непосредственно над конструктивом подземного сооружения деревьев быть не должно, поэтому участки будут засажены кустарниками и травой. А порядка 67 деревьев разных размеров и пород высадят потом на прилегающей территории. При таком условии они смогут нормально расти, при этом конструктив не пострадает, — пояснил заместитель директора ГКУ. Опираемся на изображения 60-х годов XX века, сохраняя самобытность территории. То есть за основу взяли историческое «содержание».
Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена
В первую очередь, ветхих и аварийных. Не решены вопросы с объектами культурного наследия, с так называемыми третьими лицами. Все эти проблемы — на совести заказчика. В частности, регионального Минстроя. К сожалению, пока так.
Считаем, что пусть не на всем протяжении фронта работ, но частично — особенно в зоне самой станции, на Самарской площади, где водоотливную систему строим, возобновить работы можно хоть сегодня. Контракты, а их было несколько, заключены в полном соответствии с законодательством. Вопрос, скорее, в другом. Говорят, что процедура конкуренции не соблюдена — и с этим я тоже абсолютно не согласен.
Кстати, нет санкций и от ФАС. Во-первых, метро — это сложнейший объект, а с учетом, что строительство идет в городах, в густозаселенных территориях, наверное — самый сложный для реализации. Здесь не только много интересов третьих лиц, но и присутствуют сложности, связанные с существующими коммуникациями. По опыту абсолютно всех метрополитенов, в первую очередь — московского, Санкт-Петербурга, Казани, могу сказать, что все конкурсы проводятся с определенными ограничениями.
Причем, они, как правило, прописаны и контракт заключается с единственным поставщиком. Компаний, которые могут выполнять функции генподряда на метро — их меньше десятка. Все они понятны, работают, как правило, в привязке к определенным городам. Мы традиционно, с 2000 года, строим самарское метро.
Подряд получили в первую очередь, благодаря той базе, что создали — «Самараметрострой», «Самараметропроект», персонал для которых в свое время привезли, а затем воспитали уже и свое поколение.
Тогда выдвигалась версия, что причиной остановки исполнения госконтракта мог стать скандал с задержанием бывшего вице-губернатора Виктора Кудряшова и врио министра строительства Михаила Асеева. На «прямой линии» губернатор заявил, что одна из причин, действительно, связана с работой правоохранительных органов. Однако заверил, что строительство метро возобновится: «Стройку продолжим. Да, подрядчик уведомил министерство строительства о приостановке работ.
Запуск щита был намечен на 13 мая 2023 года [26]. Работы были приостановлены в ноябре [27]. В декабре строительство станции было возобновлено, однако перспективы открытия всё ещё остаются туманными [28].
ИНТЕРФАКС - Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК "Волгатрансстрой". Проектировщик и заказчик согласовали проекты производства работ на определённых участках строительства объектов новой станции. До конца декабря подрядчик ожидает получение разрешения на возобновление работ ещё по двум участкам", - уточнили в пресс-службе. Как сообщалось, работы по возведению станции были приостановлены с 20 ноября "в связи с отсутствием фронтов работ и запрета производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика".
О причинах приостановки строительства ранее сообщил глава региона Дмитрий Азаров.
На строительстве станции метро «Театральная» в Самаре возобновили 50% работ
В пятницу, 18 ноября, в администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная». В Самаре начали строить новую станцию метро «Театральная» на улице Галактионовской, — так подписал свой ролик сам автор. Осенью 2022 года в Самаре приступят к непосредственному строительству станции метро «Театральная». Самара метрополитен станция Театральная. ↑ Дмитрий Азаров назвал сроки открытия станции метро «Театральная» | — новости Самары (неопр.). ↑ Станцию метро «Театральная» спланирует мундиальный подрядчик в Самаре 2021 г | — новости Самары (неопр.). Из-за строительства станции метро "Театральная" в Самаре могут быть перекрыты дороги на пересечении улиц Полевой и Ново-Садовой, а также на ул. Красноармейской. Последние новости про метро в Самаре за сегодня и последние сутки.
В самарском Минстрое рассказали, когда начнут рыть тоннель для метро «Театральная»
Глава «ВТС» Вячеслав Сонин рассказал как продвигается строительство станции метро «Театральная» в Самаре и назвал предполагаемую дату пуска щита для прокладки тоннелей. "Театральная" без драмы: в Самаре продолжаются работы по строительству конечной станции первой линии метро. Редактор «Царьград Самара» побывала на стройке станции метро и узнала, на какой стадии сейчас находится строительство.
На строительстве станции метро «Театральная» в Самаре возобновили 50% работ
Строительство станции метро «Театральная» | Самарцам показали, как будет выглядеть станция метро «Театральная». |
Дмитрий Азаров: "Строительство метро "Театральная" будет продолжено" | «Театра́льная» — строящаяся 11-я станция Самарского метрополитена на пересечении улиц Красноармейской и Галактионовской. Должна стать конечной станцией первой линии. |
Споры о нужности станции метро «Театральная» в Самаре продолжаются | Строительство важного для города-миллионника объекта – новой станции метро «Театральная» – остается на непрерывном контроле как со стороны региональных властей и заказчика – ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства». |
Споры о нужности станции метро «Театральная» в Самаре продолжаются | В Самаре начали строить новую станцию метро «Театральная» на улице Галактионовской, — так подписал свой ролик сам автор. |
В администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная»
63 новости самара, метро, новости губернии, новости самарской области, строительство метро. 29 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Самаре продолжается строительство станции метро "Театральная". Новости телеграм-канала criminalru Строительство станции самарского метро «Театральная» стало частью пиар-стратегии губернатора Дмитрия Азарова. Самарский метрополитен (русский: Самарское Метро), ранее известный как. Остановили работы и вернули аванс: ГК «Волгатрансстрой» приостановил строительство метро «Театральная» в Самаре. Самара» Новости. 15 февраля 2024 - Новости Самары - Компания «Волгатрансстрой» сообщила о возобновлении строительства станции метро «Театральная» в Самаре.
В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная"
Зачистка участка недалеко от отеля Lotte началась только в январе 2024 года. Всего в зону строительства «Театральной» и тоннелей к ней в Самаре попали 113 земельных участков , на которых находятся 243 жилых, 11 коммерческих помещений и 11 индивидуальных жилых домов. Сейчас, чтобы запустить щит, подрядчик проводит регистрацию опасного производственного объекта. Горномастера из Москвы говорят, что при старте щита разбивают бутылку шампанского Источник: Роман Данилкин Эти дизелевозы уже готовы вывозить грунт после проходки щита Источник: Роман Данилкин — Состояние зданий, коммуникаций и грунтов рядом с котлованом контролирует подрядчик с помощью автоматизированного и визуально-инструментального мониторинга, — загадочно ответили в Минстрое Источник: Роман Данилкин — На третьей опорной площадке доделывают ограждающие конструкции притоннельных сооружений водоотливной установки, — сообщили в Минстрое Источник: Роман Данилкин Мы побывали на стройплощадке «Театральной». Метростроевцы из Москвы уверяют, что сам тоннелепроходческий комплекс готов и они ждут только отмашки, чтобы начать работу. Правда, большую скорость не обещают. По их подсчетам, щит за месяц будет продвигаться на 250 метров.
По словам главы «ВТС», работу над станцией метро «Театральная» на этот год компания считает приоритетной для себя. А вопрос пуска щита стоит на первом месте. В апреле должны завершиться все подготовительные работы.
Напомним, задержки в прошлом году привели к отставанию от графика.
Вопрос, связанный с организацией движения, также рассматривался на совещании в мэрии, и в ближайшее время, после проработки всех нюансов, будет подписано соответствующее распоряжение. Специалисты отметили, что при реализации меры, связанной с временным ограничением движения по улице Самарской, не обойдут стороной и вопрос состояния прилегающих улиц: в ближайшее время планируется произвести аварийно-ямочный ремонт улиц Галактионовской, Садовой, Ярмарочной. Ответственный за это Департамент городского хозяйства и экологии. Согласно контракту работы на улице Самарской, связанные с метростроем включая озеленение наземной территории , подрядчиком должны быть завершены к концу 2024 года. Непосредственно над конструктивом подземного сооружения деревьев быть не должно, поэтому участки будут засажены кустарниками и травой. А порядка 67 деревьев разных размеров и пород высадят потом на прилегающей территории. При таком условии они смогут нормально расти, при этом конструктив не пострадает, — пояснил заместитель директора ГКУ. Опираемся на изображения 60-х годов XX века, сохраняя самобытность территории.
Вместе со строительством новой станции метро, самарские власти хотели бы осуществить комплексное развитие всех прилегающих территорий вдоль всей линии метро. В районах, где жители нуждаются в жилье, появилось бы 2,8 млн. А город якобы мог избавиться от полумиллиона «квадратов» старого и аварийного жилья Город изменит свое развитие с расширения на улучшение. Мы дадим дополнительный импульс к реновации исторического центра, делая его более доступным для жителей. Станция «Театральная» будет удобным местом для пассажиров, которые едут на работу в промышленную зону, и улучшит транспортную доступность для жителей южной части города.
"Волгатрансстрой" приостановил исполнение контракта на возведение станции метро в Самаре
Дмитрий Азаров: "Строительство метро "Театральная" будет продолжено" | Развитию метро уделяет повышенное внимание губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Новая станция даст еще один импульс к совершенствованию и наземной транспортной инфраструктуры. |
Открытие станции метро «Театральная» перенесено на 2026 год | Стоит отметить, что возведение новой станции метро "Театральная" может стать одним из самых быстрых в истории города. |
В администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная»
Главной темой стало выполнение задач на улице Самарской. На участке будут возводить буросекущие сваи. Причем для этого здесь задействуют новую установку, более мощную, весом порядка 120 тонн. Она будет бурить землю на глубину 28-35 метров, — рассказал заместитель директора ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства» Александр Богданов. Локация, которую охватят работами, определена — это улица Самарская, в границах улицы Ярмарочной, в районе Арбитражного суда Самарской области и сквера имени Устинова. На территории участке тоннельного сооружения расположатся водоотливная установка, санпропускник, вентиляционная камера. Планируется, что с 25 сентября начнет действовать ограничение движения по отрезку улицы Самарской.
Рассчитывают, что транспортный поток будет перенаправлен по улице Ярмарочной, в одностороннем режиме.
В дальнейшем транспортные потоки перенаправят по улице Ярмарочной в одностороннем режиме. Это нужно для того, чтобы подрядчики смогли продолжить строительство метро. Там собираются перейти к устройству котлована, обуриванию конструктива комплекса будущей станции "Театральная". В Самаре 16 сентября 2023 года ограничат движение транспорта. Данные меры необходимы, чтобы обеспечить безопасность во время «Кросса наций». Схемы движения здесь.
На территории участке тоннельного сооружения расположатся водоотливная установка, санпропускник, вентиляционная камера. Планируется, что с 25 сентября начнет действовать ограничение движения по отрезку улицы Самарской. Рассчитывают, что транспортный поток будет перенаправлен по улице Ярмарочной, в одностороннем режиме. Вопрос, связанный с организацией движения, также рассматривался на совещании в мэрии, и в ближайшее время, после проработки всех нюансов, будет подписано соответствующее распоряжение. Специалисты отметили, что при реализации меры, связанной с временным ограничением движения по улице Самарской, не обойдут стороной и вопрос состояния прилегающих улиц: в ближайшее время планируется произвести аварийно-ямочный ремонт улиц Галактионовской, Садовой, Ярмарочной. Ответственный за это Департамент городского хозяйства и экологии. Согласно контракту работы на улице Самарской, связанные с метростроем включая озеленение наземной территории , подрядчиком должны быть завершены к концу 2024 года. Непосредственно над конструктивом подземного сооружения деревьев быть не должно, поэтому участки будут засажены кустарниками и травой.
Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро. При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения. То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде!
Продолжается строительство станции метро «Театральная» и связанная с этим перекладка коммуникаций
В этот раз наш взгляд приковал Самара-городок, где в настоящий момент разворачивается история с хищением более 3-х миллирадов рублей при строительстве метрополитена. Главные персонажи — не абы какие, неизвестные никому застройщики и мелкие чинуши, а бывший председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов и временно исполняющий обязанности главы самарского Минстроя Михаил Асеев. А ещё — ну очень эффективные менеджеры из ООО «Волгатрансстрой», которое является одним из крупнейших региональных подрядчиков по госконтрактам в сфере строительства. Преступная схема, избранная злоумышленниками, была банальна и проста. Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства.
Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа.
Тем временем, горожане судятся с властью из-за добровольно-принудительного выселения, которое потребовалось, чтобы обеспечить метростроителям фронт работ в историческом центре Самары. Проходческий щит стоит, а неподалеку от самой большой площади Европы зияет вырытый для строительства станции «Театральная» котлован. Генеральный подрядчик во всеуслышание объявил о приостановке строительства, возврате бюджетного аванса, полученного из средств федерального инфраструктурного кредита, а руководитель группы компаний «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин, не стесняясь, рассказывает о причинах такого решения. Что сейчас происходит на объекте? В первую очередь, ветхих и аварийных.
Не решены вопросы с объектами культурного наследия, с так называемыми третьими лицами. Все эти проблемы — на совести заказчика. В частности, регионального Минстроя. К сожалению, пока так. Считаем, что пусть не на всем протяжении фронта работ, но частично — особенно в зоне самой станции, на Самарской площади, где водоотливную систему строим, возобновить работы можно хоть сегодня. Контракты, а их было несколько, заключены в полном соответствии с законодательством.
Вопрос, скорее, в другом. Говорят, что процедура конкуренции не соблюдена — и с этим я тоже абсолютно не согласен. Кстати, нет санкций и от ФАС. Во-первых, метро — это сложнейший объект, а с учетом, что строительство идет в городах, в густозаселенных территориях, наверное — самый сложный для реализации. Здесь не только много интересов третьих лиц, но и присутствуют сложности, связанные с существующими коммуникациями. По опыту абсолютно всех метрополитенов, в первую очередь — московского, Санкт-Петербурга, Казани, могу сказать, что все конкурсы проводятся с определенными ограничениями.
Причем, они, как правило, прописаны и контракт заключается с единственным поставщиком.
Полевой - собираются достроить в январе 2024 года. На ул. Галактионовской уже монтируют тоннелепроходческий комплекс, с задачей рассчитывают справиться к 15 апреля. В месяц щит сможет проходить около 250 метров. В мае второй комплекс смонтируют в районе ул.
Мы надеемся пустить его в мае 2024 года. При этом условии мы рассчитываем на техническое открытие станции в конце 2025-го - первом квартале 2026 года, — заявил Сонин.
Совещания по запуску щита проходят раз в месяц. По словам главы «ВТС», работу над станцией метро «Театральная» на этот год компания считает приоритетной для себя.