Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я.
Сериал «Мир Дикого Запада». Интересные факты
В футуристическом вестерне персонажи не поделены на белых и черных, а сочетание декораций прошлого и будущего еще ярче подчеркивает искусственность реальности, в которой сосуществуют роботы и люди. Это замкнутый круг повторяющихся событий, который неминуемо должен быть разорван. Джой и Нолан от сезона к сезону уверенно меняют сеттинг и не дают зрителю заскучать. Открытые пространства противопоставляются стерильных помещениям компании «Делос». Только в «Мире Дикого Запада» прошлое встречается с будущим. Атрибуты разных эпох позволяют авторам устраивать и скачки на лошадях, и перестрелки на автоматах в закрытых помещениях — доступны все виды экшена. А ключевые драматические события развиваются везде и сразу. Умереть может каждый Хитрые сценарные ходы авторы проекта подкидывают на суд публике в каждом сезоне.
Внезапно умерший персонаж в продолжении может превратиться в робота или предстать в совершенно ином обличье, ничего не помня о «прошлой жизни». Шоураннеры не дают аудитории расслабиться, а сюжет кажется зацикленным, обреченным на вечное повторение, но с заметными вариациями. Другой сериал HBO — «Игра престолов» — приучил зрителей не привязываться к любимым персонажам, ведь в следующем эпизоде они могут умереть, и будет очень больно. Экранизация серии романов Джорджа Р. Мартина отвергала разделение героев на второстепенных и первого плана, точно такой же трюк повторяют авторы «Мира Дикого Запада», столь же амбициозного проекта. И даже смерть в футуристическом парке не конец: умирает только разум или внешняя оболочка. И не стоит забывать о перескоках во времени.
Полюбившийся андроид или человек способны «воскреснуть» во флешбэках. Не спешите никого хоронить. Звездный каст В XXI веке оскароносные и очень востребованные актеры охотно соглашаются на роли в многосерийных проектах.
Таким образом Форд своеобразно искупает вину перед Арнольдом. Пока караван восставших роботов добирается до Долины, им пытается помешать служба безопасности парка во главе с топ-менеджером Шарлоттой Хэйл. Долорес оказывается в «Горниле» с Бернардом. Там они видят тренировочные площадки парка, где разрабатывали «бессмертную» копию Джеймса Делоса, которая из раза в раз сходила с ума. Далее они встречают робота в теле Логана Делоса, который все это время занималась всеми этими копиями Джеймса по приказу Форда. Джеймс Делос. Логан проводит Долорес в библиотеку, где она впервые получает возможность что-то узнать о реальном мире.
Также он рассказывает обоим про Долину: в это время до нее добираются первые восставшие дроиды. В прямом смысле начитавшись книжек, Долорес заявляет что Долина — очередная профанация, созданная человеком, и лучше ее уничтожить. Но затем загружает Долину в некое безопасное место и решает просто затопить парк, чтобы выбраться в реальный мир и отомстить людям. Тут происходит фирменный хронологический mindfuck в стиле сериала и мы узнаем, что Хэйл — это на самом деле Долорес. Так Бернард решил вернуть ее к жизни! Перестреляв «своих», благодарная Хэйл-Долорес также убивает и Бернарда, кладет в сумку пять кристаллов с виртуальными образами машин и эвакуируется с острова. Чуть ранее «определяются» арки других осознанных машин, без которых не случилось бы восстания. Мамаша из борделя Мейв находит свою дочь и спасает ее, хотя та ее даже не узнает — но умирает под пулями службы безопасности парка. Индеец Акечета тоже получает пулю на пороге Долины, но не успевает умереть — и остается в живых уже по ту сторону. Индеец — один из самых четких персонажей в сериале, о чем сообщают, например, такие мемы.
Заслуженно пришел к успеху! Уже в реальном мире Долорес находит оставленный для нее Фордом дом, где снова воссоздает Бернарда из кристалла. Долорес объясняет ему, что теперь намерена решить свои вопросы в мире людей.
За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается.
И это сценарий практически каждого дня её жизни. Но она этого не помнит, потому что в конце каждого дня ей стирают память. Очень хочется, чтобы она всё вспомнила и ответила обидчикам. Поскольку в ленте из-за сбоя программы роботы начинают мстить людям, что-то подсказывает, что здесь тоже так и будет. Так что по уровню жестокости сериал ещё даст фору «Игре престолов». По количеству звёзд — в кадре и за ним — тоже.
Мир Дикого Запада / Westworld (США, 1973)
это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Четвертый сезон «Мира Дикого Запада» оказался для сериала заключительным. Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Западный мир 1973 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Новый сезон Мира дикого запада представил технологическую компанию, под названием Incite.
Мир Дикого Запада.
Лишь огнестрельные раны, кислота, огонь и финальное падение с большой высоты могут вывести его из строя. В этом связь сериала и фильма — роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз. Миры парка развлечений В фильме парк состоял из трех миров: «Мира Дикого запада», «Мира Средневековья» и «Римской мир». Действие происходило в каждой из локаций.
Во всяком случае, пока. Не навреди. В начале фильма друг Питера, Джон Джеймс Бролин , объясняет, что револьверы не могут быть обращены против человека и стреляют только по роботам.
Очень хочется, чтобы она всё вспомнила и ответила обидчикам. Поскольку в ленте из-за сбоя программы роботы начинают мстить людям, что-то подсказывает, что здесь тоже так и будет. Так что по уровню жестокости сериал ещё даст фору «Игре престолов». По количеству звёзд — в кадре и за ним — тоже. Продюсирует его Джей Джей Абрамс, перезапустивший «Звёздные войны». Первый и последний десятый эпизод режиссирует Джонатан Нолан, брат Кристофера, с которым они написали сценарии к фильмам о Бэтмене.
Джеффри Райт Во втором сезоне, показали, как борьба роботов разгорелась всерьез: работы пытались сохранить их новообретенную свободу, в то время как представители корпорации Delos старались вернуть их под контроль. Множество персонажей были загружены в новый цифровой мир Sublime , а Долорес Эван Рейчел Вуд наконец смогла сбежать в реальный мир. Несмотря на падение рейтингов, HBO , тем не менее, продолжает поддерживать сериал, заказав третий сезон. Впоследствии, Нолан клялся, что третий сезон Westworld исправит ошибки предшественника и будет проще в восприятии. Тизер полон зловещих намеков и формулировок. Но жизнь не должна быть такой» - говорит Лиам Демпси-ст. Сыгранный Джефферсоном Мэйсом герой продолжает утверждать, что корпорация Incite может помочь с неразрешимыми на первый взгляд проблемами и дать людям найти цель в жизни.
Сюжет 1 Осторожно! Возможны спойлеры.
Западный Мир - это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов.
Откуда взялся «Мир Дикого Запада»
Во всяком случае, пока. Не навреди. В начале фильма друг Питера, Джон Джеймс Бролин , объясняет, что револьверы не могут быть обращены против человека и стреляют только по роботам. Огромное количество населяющих парк роботов также не могут причинить вред человеку. Естественно, эти правила будут нарушены, и обязательно прольется кровь — и в сериале тоже. Роботы В фильме все действие фокусируется на 2 посетителях парка и одном роботе-убийце — в сериале сюжет вращается вокруг множества роботов и поднимает вопросы злоупотребления властью и потери контроля. И тут играет значительно большее количество актера — достаточно вспомнить таких задействованных в образах людей и машин артистов, как Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Джеймс Марсден и Энтони Хопкинс.
Вот Долорес Эван Рэйчел Вуд просыпается, здоровается с отцом она не замечает, что его заменили другим роботом , встречает своего возлюбленного, которого убивают на её глазах, а потом её начинают насиловать. И это сценарий практически каждого дня её жизни. Но она этого не помнит, потому что в конце каждого дня ей стирают память. Очень хочется, чтобы она всё вспомнила и ответила обидчикам.
Поскольку в ленте из-за сбоя программы роботы начинают мстить людям, что-то подсказывает, что здесь тоже так и будет. Так что по уровню жестокости сериал ещё даст фору «Игре престолов».
Кроме того, появится загадочный персонаж в исполнении Венсана Касселя. Напоминаем, секретное название первого сезона звучало как «Лабиринт», а второго — «Дверь».
Дым подавался через несколько пластиковых трубок, приклеенных к лицу актёра и замаскированных гримом. Дым был настолько едким, что актёру пришлось для съёмки сцены задержать дыхание, иначе он заходился кашлем. В день съёмок, по воспоминаниям Крайтона, Бриннер испытывал боли в желудке и принял «Алка-Зельтцер», из-за чего кто-то пошутил, что теперь тот как внутри Бриннера, так и снаружи. Основная статья: Мир будущего фильм, 1976 В 1976 году было снято прямое продолжение — фильм « Мир будущего » англ.
Его действие разворачивается спустя 2 года после событий первого фильма, после значительного улучшения системы безопасности парк «Делос» готовится к открытию, и его владельцы приглашают влиятельных бизнесменов и прессу на ознакомительный тур. Из оригинального актёрского состава в этом фильме участвует только Юл Бриннер в роли Стрелка. Сериал косвенно продолжал сюжет первого фильма и игнорировал события второго фильма за исключением роботов, которых не отличить от людей с участием новых персонажей, главный герой, начальник службы безопасности корпорации «Делос» пытался помешать планам безумного учёного по захвату мирового господства с использованием андроидов из парка. Несмотря на то, что сериал номинировался на « Эмми » в двух категориях, низкие телевизионные рейтинги повлекли скорое его закрытие и сериал был снят с трансляции после третьего эпизода. Ремейк[ править править код ] В начале 2007 года СМИ сообщили, что ремейк «Западного мира» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли запущен в производство, а сценарий напишут Майкл Феррис и Джон Браканто, работавшие над « Терминатором 3 » [2] [3] [4]. Изначально режиссёром был назначен Тарсем Сингх , однако вскоре он покинул проект. Квентину Тарантино было предложено заняться фильмом, но он отказался [5]. В январе 2015 года вышел фильм « Добро пожаловать в рай » англ.
Vice , сюжет которого имеет сходство во многих сценах с «Западным миром». Основная статья: Мир Дикого запада телесериал В августе 2013 года было объявлено, что телеканал HBO заказал пилот сериала « Западный мир », который спродюсируют Дж. Абрамс , Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб [7]. Нолан и Лиза Джой помимо написания сценария, также возьмут на себя функции исполнительных продюсеров, кроме того Нолан сам снимет пилотную серию.
Киберпанк из 70-х
- Название фильма
- Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада»
- Мое знакомство с сериалом "Мир Дикого Запада" (Westworld): stalker347 — LiveJournal
- Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
У бурных чувств неистовый конец: «Мир Дикого запада»
Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой.
А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду. В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением.
Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов. В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей.
После наложения изображений получалась нужная картинка. Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии — « Мир Дикого Запада ».
Часть кадров в нем была создана при помощи компьютера. Компьютерная анимация или СGI С появлением компьютеров стало возможным не только создание графики, но и в целом осуществление контроля над процессом съемки — появились камеры с автоматическим управлением. Их использовали при работе над четвертым эпизодом «Звездных войн».
Эту камеру специально разработали в студии спецэффектов ILM для того, чтобы снимать полеты космических кораблей. Управление камерой осуществлялось посредством специальной компьютерной программы. Активно развивалась и аниматроника — «росли» роботы, спектр их технических возможностей расширялся.
Яркий пример — фильм « Инопланетянин » 1982 года выпуска, где задействованы роботизированные куклы. Роботы в кино С 1990 года и до наших дней: развитие CGI, фотограмметрия, захват движений Начиная с 90-х годов, компьютерная графика стала основным направлением. Революция в этой технологии началась в 1993 году, когда для съемок «Парка Юрского периода» специально была разработана 3D-модель брахиозавра.
Детализация текстуры кожи динозавра просто поразила всех. Затем компьютерная анимация позволила в « Титанике » реалистично создать эффект «морозного дыхания». В «Бойцовском клубе» компьютерная графика создает реалистичные крупные планы персонажей, в фильме также впервые применена фотограмметрия для создания декораций — этот прием использован для сцены взрыва на кухне и пролетов сквозь здания.
Он был основан на фильме Майкла Крайтона 1973 года "Западный мир". Четвертый сезон вышел в эфир прошлым летом. Сериал получил всевозможные награды и номинации, в том числе премии "Выбор критиков", премию "Эмми", премию "Золотой глобус" и премию Гильдии киноактеров. Еще летом создатели упоминали об идее пятого сезона - но увы, ей уже не суждено воплотиться в жизнь. Причины закрытия неизвестны, но некоторые считают, что все дело в упавших к четвертому сезону рейтингах - в "Мире Дикого Запада" начали разочаровываться даже самые преданные фанаты.
Правда, у стрелка Харриса будет побольше реплик и несколько иная цель. Мертвые не умирают Сколько раз надо убить робота, чтобы он умер? Судя по фильму Крайтона, очень много раз. Лишь огнестрельные раны, кислота, огонь и финальное падение с большой высоты могут вывести его из строя. В этом связь сериала и фильма — роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз. Миры парка развлечений В фильме парк состоял из трех миров: «Мира Дикого запада», «Мира Средневековья» и «Римской мир». Действие происходило в каждой из локаций.
«Западный мир» / «Westworld» (1973)
Страница американского фильма «Мир Дикого Запада», который вышел на экраны в 1973 году. Описание фильма: Вся история киновселенной Мира Дикого Запада началась в 1973 году, с выхода американского фильма, снятого по одноименной книге — сценарию Майкла Крайтона, в котором он выступил также режиссером. Летом 2015 года мы сообщали, что кинокомпания DreamWorks приобрела права на экранизацию последнего романа создателя «Парка Юрского периода», «Скорой помощи» и «Мира Дикого Запада» Майкла Крайтона.
Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
Даже если выстрелит в него, гостю ничего не будет. Если в фильме рассказ вёлся от лица посетителей парка, то в сериале на первом плане роботы, которые не знают, что они не люди, и проживают «день сурка» в XIX веке на Диком Западе. Вот Долорес Эван Рэйчел Вуд просыпается, здоровается с отцом она не замечает, что его заменили другим роботом , встречает своего возлюбленного, которого убивают на её глазах, а потом её начинают насиловать. И это сценарий практически каждого дня её жизни. Но она этого не помнит, потому что в конце каждого дня ей стирают память. Очень хочется, чтобы она всё вспомнила и ответила обидчикам.
Не нравится? Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете. Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы. Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся. Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку. Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы. Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую. Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений. В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент. Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план. Кино превращается в вестерн с легким налетом фантастики. Стоит отметить, что для крепкого вестерна всегда были нужны запоминающиеся личности в сценарии, а их тут, к сожалению, нет. Именно из-за этого картина с отметки «не очень интересно» стремится к крайней точке «жутко скучно». И несмотря на многие минусы, «Западный мир» все равно можно назвать приятным олдскульным фильмом, который не грех посмотреть, но пересматривать вряд ли захочется. Сейчас лишь можно познакомиться с этой необычной смесью вестерна, фантастики, боевика и триллера, чтобы одноименный сериал 2016 года, который уже вовсю расхваливают критики, был для вас не какой-то диковинкой, а напоминанием о том, что ремейки иногда не только не мешают, но еще и бывают полезны. Впрочем, скоро у нас самих будет шанс оценить философские подтексты и гнетущую атмосферу новинки, а пока довольствуемся тем что имеем. Пикантности этому уже к 1973 году отнюдь не оригинальному сюжету о восстании машин в 1968 году вышел на экраны шедевр Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001» добавляет необычный сеттинг: восстают не какие-то боевые роботы или что-то подобное, прочно связанное в нашем сознании с понятием научной фантастики. Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада. Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине. Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично. И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот. Вроде бы режиссер и автор сценария Майкл Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности. Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать. Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять. Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т. Но в итоге он умудрился не затронуть ни один из этих вопросов, ограничившись попыткой создать свой собственный кино-аттракцион в современном ему Западном мире. И потерпел неудачу. Эта, несомненно, смелая и оригинальная идея открывала большой простор для творчества и привлекала немало внимания. Хотя ничего слишком необычного в этом нет, достаточно вспомнить год выпуска этого фильма.
Никто не знает, началась ли она или уже была проиграна. Большую часть времени человечество было жалкими паразитами, спотыкающимися на пути одной катастрофы к другой. Наша история — безумие сумасшедших убийств. Но мы изменили это. Впервые, наша история — это иная система». В этот момент на графике появляется еще одна точка — запуск системы «Соломон» в апреле 2039 года, место пуска — неизвестно. После этого голос сообщает, что «система работала до недавнего времени» и в будущем возникло еще одно «отклонение от курса истории» — некое критическое событие в неизвестном месте, которое должно произойти в феврале 2058 года.
Несмотря на 1971 года выхода, картина ничуть не устарела, разве что бросаются в глаза классические операторские приемы того времени, вроде укрупнения кадра, а-ля "Хичкок", одного собеседника и размытием фона за другим. Режиссер Роберт Уайз умудряется держать зрителя в напряжении весь, более чем двухчасовой хронометраж, и это при том, что все действие происходит в одном-двух помещениях. Настоящий эталон жанра научно-исследовательского фантастического триллера. И соглашусь с Фанточини, что увы, потом ничего подобного в такой же стилистике так и не сняли. Здесь не так все здорово как у Уайза, но в целом можно ставить зачет.
5 причин смотреть сериал «Мир Дикого Запада»
Майкл Крайтон. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил. Майкл Крайтон. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Режиссер: Ричард Дж. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В ролях: Тандиве Ньютон, Джеффри Райт, Эд Харрис и др.
«Миры Дикого Запада»
- Даже оригинальный «Мир Дикого Запада» покидает HBO Max - Онлайн игры
- Сиквелы и приквелы
- Западный мир / Westworld (1973)
- Факт №2. «Мир Дикого Запада» — сборная солянка из фильмов, книг, игр и не только
- Мир Дикого Запада (1973) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
- Каким был «Мир Дикого Запада» 1973 года — предок сериала HBO