Новости монстры рока в москве

Трибьют Limp Bizkit от ROCK MANIA — это зашкаливающая энергия и дикий отрыв под лучшие хиты монстров ню-метала. Само выступление Pantera на «Монстрах рока» в Москве стало одним из ярчайших моментов в биографии группы. Как концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище», смотрите в программе «Специальный репортаж». Однако, на наше счастье у нас есть отечественные трибьют команды, которые максимально близко к оригиналу исполняют музыку тех самых «Монстров рока». Группа «E.S.T.» выступает на фестивале «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года.

Ровно 30 лет назад в Москве состоялся легендарный концерт «Монстры рока»

Тегипантера монстры рока в москве, рок фестиваль в тушино 1991 какие группы выступали. Элтон Джон, Pink Floyd, Билли Джоэл, международный фестиваль мира с Bon Jovi, Оззи Осборном, Scorpions, «Монстры рока» в Тушино с Metallica и AD/DC уже на исходе советской эпохи. Этот фестиваль собрал главных рокеров страны на День рождения столицы — к 872-й годовщине Москвы рок-марафон гремел двое суток! Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни. 8. В туре «Монстров рока» 1991 года участвовали Metallica, AC/DC, The Black Crowes, Queensryche и Mötley Crüe.

Монстры рока. Трибют-фестиваль

И зрителей порадовали, и сами порадовались тому тёплому приему, что был им оказан в Москве. Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни. И за это организаторы «советского Вудстока» заслужили пожизненную благодарность. Но что касается непосредственно организационных мер, то они не выдерживали критики.

Меры безопасности, учитывая колоссальное скопление народа, попросту отсутствовали. И это несмотря на переизбыток правоохранителей, которым, видимо, толком не объяснили, что и как делать. Более того, отсутствие четких инструкций привело к необоснованному всплеску насилия, когда милиция и вэвэшники избивали всех, кто попадался им под руку и кто, по их мнению, вёл себя «не так».

Это понятие было весьма растяжимым в тот день, и получить дубинкой по голове и спине мог абсолютно любой. За неправильную прическу, одежду, за не понравившееся словечко, за то, что просто стоял на пути разгоряченного «наведением порядка» милиционера. Стоп-кадр из видео в YouTube Так что подышать «свободой» у победителей «хунты» в тот памятный день особо не получилось.

Даже те, кому не прилетела в голову пустая бутылка и не прошлась по спине милицейская дубинка, вряд ли остались в восторге от увиденного. От услышанного — остались, но точно не от увиденного. Именно на тушинском поле пришлось впервые лицезреть милицию наступавшей ельцинской эпохи, в которой от доброго дяди Стёпы-милиционера вскоре не останется уже ничего.

А в октябре 1993 года рассеются последние иллюзии насчет того, что «моя милиция меня бережет». Вот так, под грохот тяжелого рока, алкогольный угар и под смачные шлепки резиновых дубинок по телам и головам электората, начиналось царствование царя Бориса.

К началу концерта на поле в Тушино собрались, по разным оценкам, от 600 тыс. Если прибавить к этому безумные децибелы и драйв полупьяной толпы, можно хорошо представить себе обстановку на поле. Это был праздник, способный испугать любого постороннего. Роль посторонних в тот день выполняли несколько тысяч по разным данным, от 11 тыс. Охрана стояла цепью и совершала непонятные зрителям маневры, например строем отправлялась в туалет. По общему мнению, если бы не охранники, концерт прошел бы вполне мирно. Но солдаты спутали все карты. Кто начал первый, уже никто не вспомнит.

В жюри «Голос. Дети» появится МакSим Юбилейный 10-й сезон вокального проекта «Голос. Дети» стартует на Первом канале 9 декабря. Кресла наставников команд займут — Баста у него за плечами семь сезонов «Голоса» , Егор Крид два сезона и дебютирующая в шоу певица МакSим. Взявшего творческую паузу постоянного ведущего проекта Дмитрия Нагиева в новом сезоне «Голос.

У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса. Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно», — сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera.

Продюсером и «открывателем» техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось… То есть «завертелось» по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла «война законов», никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: «У вас будет сто калек на концерте, о чем речь…». Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: «Умри, но сделай так чтобы пропустили». Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели.

Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную «точку невероятности», в которой на мгновение стало возможно все. Еще сложнее оказалось выполнить присланный из-за границы райдер. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы «Чайки» из гаража Совета Министров, «челночными рейсами» их гоняли в первый московский «Макдональдс» на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост.

Изначально фестиваль предполагали «поставить» на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности «новой Ходынки». И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром». Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались.

Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты «Металлики» без сопровождения отправились гулять по ночному городу.

Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г.

Металлический рок властвовал в тот день над тушинским полем. Кто бы мог подумать, что спустя всего месяц после крупнейшего ежегодного хард-рок-события — фестиваля «Монстры рока» в местечке Касл-Донингтон Англия три из пяти выступавших там коллектива приедут в Москву. Приятно — теперь нашу столицу не будут числить рок-периферией. К тому же мы воочию увидели легендарного Ангуса Янга — и он оправдал все ожидания. В припадке маниакального рок-безумия он бился в истерике на сцене, разбрызгивая слюну и пот во все стороны.

Именно этого нашим рокерам в годы тоталитаризма и не хватало — убедиться воочию, приобщиться, «потрогать руками». Что ж, теперь это стало реальностью. Помимо прочего, мы вновь убедились, что ИХ аппаратура лучше, что ИХ музыканты профессиональнее, что ИХ техники работают в белых перчатках. Мы посмотрели на настоящий шоу-бизнес.

Посмотрели в очередной раз со стороны. Организаторы не удосужились провести даже подобие пресс-конференции. Аккредитация носила чисто символический характер, а половина блюстителей порядка не имела представления, по каким пропускам кого и куда пускать. Но есть еще что-то более общее и серьезное, что принижает эйфорию.

Десятки раненых и покалеченных? Какое сборище в несколько сот тысяч молодых людей обходится без подобной печальной статистики? В том же Касл-Донингтоне в 1988 году двоих вообще задавили насмерть. Но шоу-бизнес немедленно сделал выводы: на следующий год фестиваль отменили, а специалисты ломали голову над сооружением таких конструкций для безопасности зрителей, чтобы и воздух был, и наблюдать зрелище было удобно.

У нас же, по-моему, сколько концертов ни проводи, сколько жертв при этом ни имей, все равно ничего не изменится. И вот уже опять послышалась старая песенка: «Запретить! Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя. Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает.

Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. Представьте себе, уже в 12 часов дня — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небритая щетина — что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью.

Ограда держалась прочно. В нее вдавливались. Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые — пускали в ход дубинки. Вскоре в них полетели бутылки.

А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления. Даже не дух — душок скорее.

Ведь на этот раз никого не убили.

Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино. На метро решили не ехать, что оказалось правильной идеей: метрополитен был уже с утра загружен сверх любой меры, а у станции метро "Тушинская" началась давка. Даже по улице Свободы шло несколько тысяч людей. Самые предусмотрительные люди пришли прошлым вечером и заночевали в палатках недалеко от аэродрома.

Стоит напомнить, что "Монстры рока" был бесплатным концертом, на который пускали абсолютно всех, без указания мест и рядов, и даже позволяли проносить алкоголь. Атмосфера полной свободы, подогреваемая самой свободолюбивой музыкой в мире — роком. Концерт тогда сильно задержали, публика — все 500 000 человек — нервничала, но с первыми аккордами тяжёлого метала группы Pantera, открывшей концерт, поняла, что праздник начался. Pantera была немного "тяжеловатой" музыкой даже для бывалых металлистов, но её выбрали не зря — не очень привыкшего к концертам зарубежных групп зрителя нужно было "разогреть". Если вблизи от сцены концерт действительно напоминал концерт, то на большом отдалении, где и находилась группа Станислава, он больше походил на музыкальный фестиваль вроде "Вудстока": люди ходили туда-сюда, садились на траву, знакомились и общались. Поведение зрителей мало напоминало концерт.

Была движуха, настоящий проходной двор: все ходили в разные стороны, кто-то вставал, кто-то ложился. Там не было такого, понимаете, единого взгляда на сцену. Один парень лёг вообще рядом с колонкой, монитором, его с первыми аккордами Pantera и смыло оттуда, представляете? Станислав На концерт со свободным входом тогда собралась вся Россия. Для многих участников, в том числе для Стаса, это был гигантский акт культурного обмена: рокеры и панки со всей страны съехались показать себя и посмотреть других. Рассказать об особенностях жизни неформалов в провинции.

Подраться с мажорными московскими рокерами в "косухах" с лисьими воротниками.

В 30-летнюю годовщину фестиваля воспоминаниями с «Газетой. Сергей «Паук» Троицкий , лидер «Коррозии металла», зритель фестиваля «Конец 80-х годов, предшествовавший развалу СССР и началу ельцинской эпохи, ознаменовался различными как историческими, так и культурными событиями. Тогда была небывалая свобода: последние два года при Горбачеве можно было издавать какие угодно газеты, выпускать любые передачи и проводить любые концерты.

У российских исполнителей — например, Гребенщикова — появилась возможность выпускать пластинки за границей, а в Москве — проводить масштабные рок-концерты. Естественно, тяжелый рок тогда был дичайше популярен: это было главное мейнстримовое направление. В августе 1991 года Центр Стаса Намина выступил с грандиозной инициативой — организовать «Рок на баррикадах» концерт с участием «Машины времени», «Алисы» и других звезд, прошедший возле Белого дома — «Газета. Ru» , который вскоре и переломил ход противостояния путчистов и фанатов демократии.

А уже в сентябре, когда власть демократического правительства застолбилась, нужен был всенародный праздник. Не как сейчас, когда зрители по струнке ходят в «Олимпийском», а народное действо, чтобы люди могли дико угореть. И Тушинский аэродром со вместимостью в миллион человек оказался удобным местом для народных гуляний. Идея организовать рок-концерт прозвучала где-то в первых числах сентября.

В итоге Борис Зосимов организатор «Монстров рока» — «Газета. Ru» предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Для западных музыкантов выступить после путча в Москве, некогда большевистской столице мирового зла, было в кайф. И они согласились.

Организаторы поставили в чистое поле аппаратуру невиданной мощи — с 1991 года в России не было ни одного концерта с таким количеством аппаратуры, которая была привезена на Тушинский фестиваль. Они хотели, чтобы музыка была слышна четко и громко на расстоянии в несколько километров: людям из рок-музыкальной богемной тусовки было трудно находится в ВИП-зоне — от громкости звука реально тошнило. Естественно, никаких турникетов при входе на фестиваль не было: запустили 300 тыс. Соответственно, там творилось полное месиво и ад, современный человек не может себе этого представить.

И публика, и солдаты были брошены в кромешный ад. Как хотят, так пусть и разбираются — но обошлось без жертв. Драк там никаких не могло быть. Хотя бы по той причине, что на фестивале, по сути, не продавался алкоголь.

Бейджи для ВИП-зоны, где можно было купить спиртное, имели только известные люди и рок-музыканты.

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен. В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991

Как концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище», смотрите в программе «Специальный репортаж». Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу. После концерта "Монстров Рока" в Тушино всемирное мнение о нас с вами, благодаря съемкам "МТВ", рассказам музыкантов, многочисленным репортажам журналистов, может оказаться еще хуже. Однако, на наше счастье у нас есть отечественные трибьют команды, которые максимально близко к оригиналу исполняют музыку тех самых «Монстров рока». Ровно 24 года назад в Москве прошел фестиваль «Монстры рока». Он состоялся благодаря невероятному энтузиазму людей, мечтавших о том, чтобы показать совсем молодой России, что такое настоящий рок.

«Монстры рока» на руинах СССР

28 сентября 1991 года на Тушинском аэродроме в Москве состоялся легендарный концерт Monsters of Rock с участием групп Metallica, Pantera, AC/DC и ЭСТ из Москвы. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, прошедший в Москве на аэродроме Тушино 28 сентября 1991 года. Трибьют Limp Bizkit от ROCK MANIA — это зашкаливающая энергия и дикий отрыв под лучшие хиты монстров ню-метала. Рассказ об организации музыкального рок-фестиваля «Монстры рока», который состоялся в СССР 28 сентября 1991 года вскоре после августовского путча ГКЧП. И неудивительно, ведь в Москву приехали монстры тяжёлого рока Metallica и AC/DC при поддержке набиравших силу Pantera, блюз-рокеров The Black Crowes и отечественных анархо-металлистов Э.С.Т.

Про ... Брайан Джонсон(AC/DC) о концерте «Monsters of Rock-91» в Москве

"Москва Раевского": цикл "Свидетели". Монстры рока В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино.
Moscow Music Peace Festival - такого в России больше не было: masterok — LiveJournal Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино.
Трибьют-фестиваль "Монстры Рока" 2023 | Билеты, Участники и Даты - MyRockShows Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE.
«Монстры Рока» в Тушино — ровно четверть века назад 8. В туре «Монстров рока» 1991 года участвовали Metallica, AC/DC, The Black Crowes, Queensryche и Mötley Crüe.
Монстры рока — Википедия крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от лица организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

«Монстры рока» на руинах СССР

Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. ВИДЕО С КОНЦЕРТА ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ (МОСКВА, КЛУБ "BASE", 04.04.24) 10 комментариев Добавлена 9 д. назад. В сентябре 1991 американские продюсеры предложили провести международный фестиваль "Монстры рока" в Москве.

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991

Местом проведения был выбран аэродром Тушино в Москве. Заблаговременное освещение дало возможность народу съехаться со всех сколь угодно отдалённых уголков страны — по разным оценкам, на поле собрался приблизительно 1 млн человек. Вход был бесплатный, пронести можно было что угодно, продавалась дешёвая выпивка [2] , при этом отхожие места отсутствовали. Некоторые недостатки организации дали о себе знать уже по ходу концерта, опыта проведения всё-таки было мало. Ради поддержания порядка полиция милиция и другие силовики действовали в своей привычной манере, в ответ в доблестных стражей заслуженно обрушился шквал бутылок и прочей дряни. Ситуация вообще грозила выйти из-под контроля, зарубежные гости были в ахуе, и только обращение организаторов во время прерванного выступления со сцены помогло снять напряжение: «Ради безопасности музыкантов мы прекратим концерт, и слушайте тогда Ласковый Май». Ведь посмотреть-то было на что! На фоне этих монстров остальные группы присутствовали постольку-поскольку. Звук на шоу был такой силы, что сотрясал землю и гремел на несколько километров вокруг.

По его словам, визит рокеров и металлистов превзошел самые смелые ожидания. Поделиться Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году "Зрителей было много. На поле могло быть больше, чем когда выступала "Бригада С" с другими "Монстрами рока" в 1989 году. Большое количество охраны. И самое главное - все приехали. Как Э. Многих этот вопрос волнует и сегодня, но ответ на него достаточно простой.

Группа Э. Т - его подопечные.

Только одного этого было вполне достаточно для впечатлений от России. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Но австралийцы «зарядили» Тушино и играли еще два часа. Исполнение коронного номера For those about to rock завершилось, как и положено, — залпом из 20 пушек заранее установленных по периметру сцены. Только после этого все, наконец, закончилось. Мы в соц. Сайт предназначен для лиц, достигших 16 лет.

Жуковского, д.

Музыканты, прибывшие в столицу, были поражены масштабами этого мероприятия. О музыке говорить и вовсе бесполезно. Увы, но любая, даже самая качественная видеозапись, всегда была, есть и будет лишь бледным отпечатком настоящего концерта. А уж пытаться передать такое словами — увольте. Если вкратце, то Black Crowes, пытавшихся воскресить ритм-энд-блюз 60-х в «тяжелой» упаковке, наша публика не поняла и не приняла, но зато Pantera показала себя во всей красе. Пик популярности этой группы в России был еще впереди, пока же наша музыкальная пресса презрительно обфыркала техасский трэш, назвав выступление группы «самым слабым на фестивале». Что касается «Металлики», то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е.

Это о чем-нибудь, наверное, говорит. Людская толпа до самого горизонта.

«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале

Монстры Рока в Тушино • акустический рок (acoustic rock), бард-рок, поэтический рок, акустические концерты рок-групп.
"Москва Раевского": цикл "Свидетели". Монстры рока Само выступление Pantera на «Монстрах рока» в Москве стало одним из ярчайших моментов в биографии группы.

26 лет «Monsters of Rock in Moscow».

Нашим зарубежным партнерам я рассказал о том, что на этом поле Сталин принимал военные парады. Их это каким-то образом возбудило. Сказали «Ладно, мы присылаем «технического человечка». Если он скажет, что на этой площадке можно что-либо провести, будем продолжать разговор». Меж тем, до концерта оставалось буквально две недели. Когда человек приехал, посмотрел на нас, как на сумасшедших. Дело в том, что на тот момент на Тушинском поле не было не то что электричества, но и вообще ничего. Оно было абсолютно пустым. Мы положились на русский «авось» и сказали: «Всё сделаем! Человек уехал. Через несколько дней по телефону нам сказали: «Ну давайте, пробуем!

Как вы справились? Как музыканты вообще согласились на такую авантюру? Решают не они. Но им было крайне любопытно то, что происходит в нашей стране, любопытно посмотреть на это. В итоге, эти группы согласились ехать практически бесплатно. То, как тогда был решен вопрос с логистикой и визами, сейчас просто невозможно представить. У меня прошло 24 фуры через Белоруссию, через Брест вообще без таможенного оформления. Ну, 91-ый год! Тогда я написал письмо «Прошу пропустить 24 трака с оборудованием для таких-то групп. С уважением, Борис Зосимов».

Ни «скайпов» же, ничего не было, ни «интернетов», ни мобильных телефонов не было. Отправил это письмо своему человеку в Брест, дал ему 100 долларов и сказал: «Что хочешь делай, но чтобы эти фуры прошли». Человек оказался способным, отнес письмо, куда нужно, договорился, убедил. Но это было еще не все. Для того, чтобы привезти остальную технику, понадобилось два «Руслана». Эти самолеты тогда в Москве не «квартировали», они стояли в Киеве.

Поделиться Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году "Зрителей было много. На поле могло быть больше, чем когда выступала "Бригада С" с другими "Монстрами рока" в 1989 году. Большое количество охраны. И самое главное - все приехали. Как Э. Многих этот вопрос волнует и сегодня, но ответ на него достаточно простой. Группа Э. Т - его подопечные. Хорошая группа, настоящая.

Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника — Бори Зосимова — разразилось как нельзя вовремя. Только-только отгремел некий «путч» на улицах Москвы и в воздухе витала напряженность. А что нужно сделать, чтобы молодежь не взорвалась от такого напряжения? Правильно — послать их на рок-концерт или на войну. В Тушине полмиллиона подростков послали на концерт и еще двадцать тысяч послали на войну — милиционеров, солдат внутренних войск и т. И тоже на поле аэродрома в Тушине. И каждый занимался своим делом, выпуская пар. Люди ночевали под открытым небом для того, чтобы увидеть нас. Сейчас это невозможно представить, но вход был бесплатный, а пронос спиртного, в том числе и в стекле, не ограничивался.

Дело в том, что после неудачной августовской попытки переворота ГКЧП конец страны советов был немного абсолютно предсказуем [1]. Вероятно, идея приглашения мировых звёзд металлического цеха казалась неплохим символом наступления новой эры свободы, развития и прочего благоденствия. К чему в результате пришли, сегодня уже кристально ясно и понятно, но тогда мужики ещё не знали и надеялись. Впрочем, не стоит о грустном. Нельзя не отметить огромной роли в организации концерта Б. Зосимова , сумевшего в кратчайшие сроки порешать все вопросы и преодолеть неизбежные накладки. Родина его никогда не забудет! За столь выдающиеся заслуги перед отечеством ему даже можно простить безголосую дочку-певичку-леночку, назойливо мелькавшую по ТВ в 90-е. Конечно, у Зосимова был и свой профит: благодаря концерту о нём прознали на загнивающем Западе.

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен.

Но в то время такие мероприятия только начинали свое путешествие по нашей стране. Сейчас даже в далеких городах крупные компании приглашают к себе звезд, этим не удивить.

Тогда это было в новинку, и увидеть это все воочию - люди привезли с собой собственное шоу. Все обалдели. Все ожидали "Ах" и получили больше, чем ожидали", - объясняет рокер.

Галанин уверен: российские поклонники смогли удивить и порадовать мегазвезд, для которых Советский Союз был загадкой. И тут они поют на английском - удивительное дело", - добавил музыкант. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Станислав На концерт со свободным входом тогда собралась вся Россия. Для многих участников, в том числе для Стаса, это был гигантский акт культурного обмена: рокеры и панки со всей страны съехались показать себя и посмотреть других. Рассказать об особенностях жизни неформалов в провинции. Подраться с мажорными московскими рокерами в "косухах" с лисьими воротниками. Оторвать воротники. Разбить в драке бутылку вина. Расстроиться ровно до того момента, как на сцену не выйдет Metallica. Обмен опытом закончился с первыми же аккордами Enter Sandman Metallica.

Культ "Металлики" сложно переоценить: что тогда, что сейчас группе по-настоящему поклонялись, а при одной мысли о том, что на их концерте можно будет побывать, людей трясло от волнения мелкой дрожью. При упоминании "Металлики" все аж дрожали. Шоу Metallica состояло из 13 суперхитов подряд, на которых тушинский аэродром ходил ходуном. Все распри, конфликты и проблемы были забыты — всё внимание было на сцене. Cтычка фанатов рока с милицией случилась, по мнению Станислава, из-за эйфории. В воздухе летали пустые бутылки, которые швыряли взбудораженные фанаты, но нарочно никто никого не провоцировал. Официальная статистика утверждает, что после концерта было около сотни так или иначе пострадавших, что, если сравнить с общим числом участников, капля в море. Драки, конечно, были. Но строго между собой, не с милицией и только из-за недопонимания.

Усталые, оглохшие, охрипшие, потерявшие куртки и шапки в прохладный сентябрьский вечер, рокеры шли домой через коридор, организованный внутренними войсками.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий