Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях.
Совершившим данный грех уготован вечный Ад
Бегство с поля боя; 5. Присвоение имущества сироты; 6. Ростовщичество: 7. Клевета на порядочную женщину; 8. Непочтение к родителям; 9.
Но в любом случае судьбу убийцы решают близкие родственники убитого. Судья же закрепляет это решение и следит за его выполнением. После того, как убийцу изобличили и он сознался, не оговаривая себя и находясь в здравом рассудке, либо приведены неопровержимые доказательства его вины, близким родственникам убитого предоставляется выбор одного из трех: 1. Кровь за кровь. Родственники вправе потребовать смертной казни убийцы в качестве адекватного возмездия.
Массовые убийства 8 968 14 августа, 15 От Абу Хурейры [передается]: «Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Судный день не наступит, пока не распространится «аль-хардж»». Абу Муса сказал: ««Аль-хардж» — это убийство на эфиопском языке». В «Муснаде» имама Ахмада приводится более подробный хадис, в котором сподвижники спросили, о каких убийствах идет речь и Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует ответил: «Это когда вы будете убивать друг друга». И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?! Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим.
Ибну Аббас разъяснил смысл данного аята следующим образом: «Убийство человека мужчины или женщины , которое запретил Аллаh, подобно убийству всех людей». Из этого высокочтимого аята видно, что перед Аллаhом все души равны независимо от пола, возраста, социального положения, национальности и расы. Поэтому, если умертвить ребёнка по истечении четырёх месяцев после зачатия посредством аборта или каким-либо другим методом, то это такой же грех, как и убийство взрослого человека. И не имеет значения, кто осуществил убийство — мать ребёнка, или отец, или врач-гинеколог по их просьбе, — на всех участниках лежит грех убийства человека Мать не имеет права убить ребёнка, что в её утробе, даже если на этом настаивает отец ребёнка. Врачи не имеют права делать аборт при сроке, достигнувшем 42 дней после зачатия, если нет крайней необходимости в этом, а после вселения в него души, то есть по истечении четырёх месяцев после зачатия, право на это не имеет никто: ни родители, ни врачи, ни кто-либо другой. Те, кто совершают это, являются убийцами, ибо даже родители не являются хозяевами души ребёнка. Если врач предупредил беременную женщину, что соблюдение поста представляет опасность для жизни ребенка, а будущая мама, тем не менее, стала поститься и в результате этого потеряла ребёнка, то эта женщина тоже впадает в грех убийства. Самоубийство тоже является грехом, равным греху за убийство человека За убийство ребёнка, находящегося в утробе матери, Шариатом предусмотрен штраф — пять верблюдов, а за убийство рождённого человека — сто верблюдов, но это не означает, что тяжесть этих двух грехов перед Аллаhом неодинакова. Материальные выплаты родственникам убитого — это совсем другой вопрос. Но тяжесть этих двух грехов и гнев Аллаhа, вызванный ими, одинаковы, ибо перед Всевышним души равны. Об этом свидетельствует следующий пример: за убийство ребёнка в тот же день, когда он родился, тоже следует выплатить такой же штраф, как и за убийство взрослого человека, то есть сто верблюдов. О том, что убийство одного человека приравнивается к убийству всех людей на планете, свидетельствует следующий достоверный хадис, приводимый имамами Муслимом, Насаи и Тирмизи. Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллаh , передал, что Посланник Аллаhа мир ему и благословение сказал: «Перед Аллаhом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека» В хадисе, приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллаh всех их низверг бы в адский огонь». Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы, и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая «Аллаhу Акбар!
В каких случаях нужно убивать неверных?
Некоторые еврейские сообщества от жителей крепости Масада в древности, до консервативного Хасидизма сегодня имеют подобные представления о традиции и ритуальном законе, но воздерживаются от убийства женщин во имя чести. Женщин убивают отцы, мужья, братья, дяди, кузены, или сыновья. В сообществах, где это преступление преследуется по суду, братьев подростков поощряют убивать сестер, потому что последствия будут менее серьезны ввиду их возраста. Родственники жертвы, включая матерей и сестер, часто защищают убийства и иногда помогают их выполнить. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции.
Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране. Хадис Тирмизи.
Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой.
Явил он Нам терпение и стойкость, - Каким прекрасным был он Нам слугою! Ведь он всегда к Нам обращался. Аллах привел в качестве примера о неверующих жену Нуха Ноя и жену Лута Лота. Обе были замужем за рабами из числа Наших праведных рабов.
Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Огонь вместе с теми, кто входит туда». Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день.
Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения.
Отношение Ислама В Коране Аллах Всевышний говорит: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 В ответе на вопрос относительно убийств чести шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и исламский ученый в Исламском институте Торонто, Онтарио, Канада, заявляет: «В исламе нет такого понятия, которое называется «убийство чести».
Ислам высоко ценит каждую жизнь и не допускает никаких нарушений. Это не позволяет людям самостоятельно вершить правосудие, потому что это приведет к хаосу и беззаконию. Поэтому, исходя из этого, ислам не допускает подобных убийств.
Прежде всего, чтобы санкционировать убийство, оно должно быть вынесено авторитетным судом. Сами люди не имеют полномочий ни судить дела, ни выносить решения. Поэтому мусульманин не должен санкционировать такое убийство, потому что это приведет к верховенству закона джунглей.
Цивилизованное общество не может управляться такими законами». Шейх Атийя Сакр, бывший глава комитета Аль-Азхар Фатвы, подчеркивая это, заявляет: «Как и все другие религии, ислам строго запрещает убийства и убийства без юридического обоснования. Как сказано в Коране об этом: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно.
Что же можно сказать в отношении тех, кто захватывают людей, устрашают их и заставляют с утра до вечера испытывать ужас и тревогу? В хадисе, переданном Ан-Нииманом ибн Баширом, повествуется: "Мы были вместе с Пророком мир ему и благословение в одном из путешествий. Человек ехал на своей верблюдице и задремал. Взял другой человек стрелу из его колчана. Пробудился человек и испугался, ибо увидел того, кто берет стрелу из его колчана.
Посланник мир ему и благословение заметил его испуг и сказал: "Не разрешается человеку устрашать мусульманина" Ат-Тибрани. Подобное устрашение людей в Исламе запрещается. Даже в такой простой ситуации, даже если это была шутка, не избежать им наказания за подобное устрашение и запугивание. Что же говорить о похищенных людях, дни для которых превращаются в недели, каждый час становится длиною в месяц, каждая ночь длится целую вечность, и они ожидают, что похитители выполнят свои обещания убить их только для того, чтобы сделать свои жертвы средством давления на тех, кто, будучи далеко-далеко, обладает властью и принимает решения? Их охватывает безумие, и они взрывают самолеты с людьми на борту.
Второй принцип. Каждый человек несет ответственность за свои собственные поступки, но не за дела других, и не несет он ноши другого, пусть даже самого близкого человека. Не может сын быть наказан за преступления отца, а отца нельзя наказывать за преступления сына - в этом заключается высшее право и справедливость. Этот закон устанавливается во многих аятах Корана, об этом говорится в Божественных книгах до него: "Разве ему не поведали о том, что содержится в свитках Мусы и Ибрахима, который был верен заповеди, [гласившей], что ни одна несущая [душа] не понесет ноши другой" Коран 53:36-38. Поэтому поразительно, что подобные люди призывают к Исламу, носят его символы, говорят от его имени, утверждают, что они ищут мученической смерти, - и мстят невинным простым людям!
Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле?
Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь».
Коран, сура «Покаяние», стих 41—42 — «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Опять опровержение рассказов про оборонительную войну.
Война тут идёт «на дальнем расстоянии» — то есть, как известно из реальной истории, в чужих и христианских странах. Коран, сура «Покаяние», стих 73 — «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Обречённых не следует жалеть.
Коран, сура «Покаяние», стих 88 — «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими». Коран, сура «Покаяние», стих 111 — «Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай.
Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние».
Коран, сура «Покаяние», стих 123 — «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными».
Коран, сура «Ночной перенос», стих 16 — «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху. Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью». Наказание за нечестие — полное уничтожение. Перед терактами 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам.
Коран, сура «Пещера», стихи 65—81 — Слишком большой отрывок. Эти стихи рассказывают историю, произошедшую с Моисеем не упоминается ни в одном из иудейских или христианских источников. Моисей встречает человека, который совершает странные поступки, смысл которых становится ясен позже. Например, он убивает юного мальчика.
Оказывается, что это мальчик огорчил бы своих родителей непокорностью и неблагодарностью. Вместо этого его убили, и Аллах потом вознаградил родителей другим сыном. Именно этими стихами оправдывают традиционные исламские «убийства чести». Умдат ас-Салик, «Опора путешествущего», книга толкования законов шариата, написанная в XIV веке, гласит, что убийство родителями своего ребёнка нельзя считать убийством.
Коран, сура «Пророки», стих 44 — «Мы позволили им и их отцам пользоваться благами, так что их жизнь затянулась. Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям отдаем ее во владение верующим? Неужели это они одержат верх? Коран, сура «Союзники», стихи 60—62 — «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми.
Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха». Эти стихи рекомендуют «безжалостно убивать» три категории людей: «лицемеров», то есть мусульман, ведущих себя не по-мусульмански; «тех, чьи сердца поражены недугом», то есть, согласно стихам 50—51 суры «Трапеза», иудеев и христиан; и «тех, кто распространяет слухи в Медине», то есть тех, кто противоречит Мухаммеду. Это предписание относится не только к жителям Медины.
Оно было установлено «для тех, которые жили прежде» и изменений в этих установлениях не будет. Коран, сура «Мухаммад», стихи 3—4 — «Это — за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы.
Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других.
Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха». Неверные должны умереть в бою. Раненых можно отдавать за выкуп. Аллах испытывает веру мусульман, веля им убивать ради него.
Те, кто убивает — проходят испытание. Коран, сура «Мухаммад», стих 35 — «Не проявляйте слабости и не призывайте к миру, поскольку вы — выше остальных. Аллах — с вами и не умалит ваших деяний». Коран, сура «Победа», стих 17 — «Нет греха на слепом, и нет греха на хромом, и нет греха на больном.
А кто отвернется, того Он подвергнет мучительным страданиям». Речь в этом стихе снова идет о Джихаде. Опять возникает вопрос — если Джихад это «духовная борьба», то почему за неучастие в ней нет греха на слепых, хромых и больных? Коран, сура «Победа», стих 29 — «Мухаммад — Посланник Аллаха.
Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой».
Грех убийства человека
Убийство человека в Исламе является вторым, после ширка, по тяжести грехом. За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление. Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Следует ли из вышесказанного, что запрещено убивать детей язычников, потому что есть шанс, что они станут мусульманами, а обрезанных (еврейских) и крещённых (христианских) детей убивать можно? Ислам предполагает терпимость и сострадание, а не убийства – об этом должны заявить представители общин и религиозные деятели, говорится в обращении президента РИА Новости, 29.10.2020.
Хадисы про убийство
Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах. это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам!
Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения
Никто не возражал. Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. На вопрос «почему? Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий. Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам другой, и он гораздо более опасен. На свете слишком много мусульман, понимающих коранические инструкции буквально… и ещё больше тех, кому плевать на зверства, совершаемые во имя их веры. Все отрывки приведены по переводу Э. Коран, сура «Корова», стихи 191—193 — «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней.
Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников». В предыдущем стихе 190 говорится: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас», из чего некоторые делают вывод, что весь отрывок говорит об оборонительной войне, в которой мусульмане защищают свой дом и свои семьи. Но исторический контекст этих стихов не имеет отношения к оборонительной войне — Мухаммед и его последователи только что прибыли в Медину, враги пророка из Мекки их не преследовали. Наоборот, стихи 190—193 призывают к наступательной войне, требуют изгнать из Мекки ее жителей позже мусульмане так и сделали. Стих 190 велит сражаться с теми, кто сопротивляется власти Аллаха.
Воевать следует «пока религия не будет посвящена Аллаху» — то есть пока неверные не исчезнут полностью. Коран, сура «Корова», стих 216 — «Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете». Этот стих прямо объявляет войну доблестью. Речь опять не об обороне — из Хадиса, предания о словах и делах Мухаммеда, известно, что в этот момент он убеждал своих последователей грабить торговые караваны. Коран, сура «Семейство Имрана», стих 56 — «Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников». Коран, сура «Семейство Имрана», стих 151 — «Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства.
Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников! Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу. Коран, сура «Женщины», стих 74 — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают или продают мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой». В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими стихами чаще всего оправдывают шахидов. Коран, сура «Женщины», стих 89 — «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха.
Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Коран, сура «Женщины», стих 95 — «Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал Наилучшее Рай ». Этот стих осуждает тех мусульман, которые не хотят сражаться за веру. Мало того, он полностью противоречит модной трактовке Джихада как внутренней, духовной войны. Зачем тогда исключение для «испытывающих тяготы»? В оригинале используется слово «увечные». В Хадисе написано, что эти слова Мухаммед сказал слепцу — то жаловался, что из-за своей слепоты не может участвовать в Джихаде.
То есть Джихад — война физическая, духовную-то войну слепец вести вполне способен. Коран, сура «Женщины», стих 104 — «Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах — Знающий, Мудрый». Сомнительная самооборона, да? Коран, сура «Трапеза», стих 33 — «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения». Укрепите тех, которые уверовали!
Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Не очень похоже на духовную борьбу. Коран, сура «Трофеи», стихи 15—16 — «О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают». Слово «искушение» или «фитна» иногда переводят как «угнетение».
Но в контексте стиха нет никакого угнетения — жители Мекки отказываются впустить Мухаммеда в город во время Хаджа. Безоружные мусульмане проходили в город беспрепятственно, но Мухаммед-то еще до бегства в Медину объявил Мекке войну. Горожане защищали свою веру и своих богов, которых Пророк называл идолами и призывал уничтожить что потом и сделал. Стих предписывает воевать, пока «религия не будет полностью посвящена Аллаху» — то есть до исчезновения неверных. В Сирах, жизнеописании Пророка, написанных ибн Исхаком, Мухаммед после этих слов добавляет: «У Аллаха не должно быть соперников».
Праведник тот, кто совершает намаз, соблюдает пост в месяц Рамадан, выплачивает закят, избегает совершения больших грехов, запрещенных Алх х лахом». Один из присутствующих спросил: «О Посланник Аллаха! Что является большим грехом?
Придавать сотоварищей Аллаху; 2. Убить мусульманина, не имея на это оснований; 3.
Материальные выплаты родственникам убитого — это совсем другой вопрос. Но тяжесть этих двух грехов и гнев Аллаhа, вызванный ими, одинаковы, ибо перед Всевышним души равны. Об этом свидетельствует следующий пример: за убийство ребёнка в тот же день, когда он родился, тоже следует выплатить такой же штраф, как и за убийство взрослого человека, то есть сто верблюдов. О том, что убийство одного человека приравнивается к убийству всех людей на планете, свидетельствует следующий достоверный хадис, приводимый имамами Муслимом, Насаи и Тирмизи. Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллаh , передал, что Посланник Аллаhа мир ему и благословение сказал: «Перед Аллаhом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека» В хадисе, приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллаh всех их низверг бы в адский огонь». Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы, и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая «Аллаhу Акбар! Всевышний Аллаh, как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить Аллаh запретил пугать мусульман, даже в шутку делать то, что может напугать их.
В хадисе, приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие нож, кинжал, копьё и т. В хадисе, приводимом Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот кто направил оружие окажется на дне адской Геенны» Обратите внимание: если совершение не столь страшных деяний, которые могут вызвать тревогу у мусульман, является тяжким грехом, каково будет тем, кто держит большое количество мусульман в постоянном страхе, совершая зверские теракты, взрывы, убийства и т. Добавьте к этому и грех за убийство. Вот что творят эти бандиты, прикрываясь исламской риторикой, рассчитанной на тех, кто малограмотен в вопросах Ислама. Аллаh гневается на него и проклинает его, Аллаh приготовил для него страшное наказание» сура 4, аят 93 Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех, кроме ширка, Аллаh так сильно не наказывает. Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание.
Запрещается наносить вред женщинам, детям и мирным жителям во время войны. Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим и др.
Имеется в виду, что нельзя причинять вреда женщинам, если они не принимают участия в боевых действиях. Что касается упомянутого хадиса, то в нем изложено несколько правил, в том числе и то, что случаи крайней необходимости являются исключением из общего запрета, а поскольку мусульманам необходимо сражаться со своими врагами в ночное время, чтобы застать их врасплох и добиться победы, то эта ночная атака может привести к убийству тех, кого нельзя убивать, как женщин и детей. Казнить преступника может совершить правитель или тот, кого назначили после расследования и суда. В данной ситуации, как случай крайней необходимости, разрешается обратиться в соответствующие органы, для того что бы они предприняли меры в отношении преступника. Предоставляем вам перевод фетвы с сайта шейха аль-Мунаджида на тему компьютерных игр. Вопрос: Какого суждение шариата относительно компьютерных игр, которые очень широко распространены в наше время? Ответ: Хвала Аллаху! Мир и благословения посланнику Мухаммаду! Если внимательно присмотреться к сущности компьютерных игр, то можно увидеть, что все они требуют от человека определенных умственных способностей, индивидуальной реакции и умения принимать решения.
Эти игры различаются по видам и их назначению. Некоторые из них моделируют сражения, и человек, "участвуя" в них, приобретает навыки, которые он может применить в реальной обстановке. Другие — держат человека в постоянном напряжении, тренируя его реакцию. Также существует множество других игр: уничтожение врагов и поражение целей; стратегическое планирование; приключения; лабиринты; бегство от диких зверей; автогонки; воздушные сражения; преодоление различных препятствий; поиск сокровищ. Есть игры, которые развивают любознательность, интеллект и умственные способности: головоломки, "собиралки", раскраски и т. Суждение шариата по поводу электронных игр следующее: Ислам не запрещает приятное времяпрепровождение, если оно не выходит за рамки границ, установленных Всевышним. Основным правилом в отношении игр является то, что они разрешены до тех пор, пока не препятствуют совершению обязательных религиозных предписаний напр. Однако, к сожалению, во многих компьютерных играх используется запретное, и ниже мы рассмотрим примеры подобных игр. Игры, которые имитируют войну между землянами хорошие и существами, сошедшими с небес плохие.
Такие игры возводят ложь на Аллаха, Совершенного и на Его ангелов. Игры, в которых возвеличивается роль креста. Например, если при прохождении через крест игрок получает запасные очки, дополнительные "жизни" или с помощью него мертвый человек — оживает. Также запрещены программы для раскрашивания рождественских открыток и поздравительных открыток ко дню рождения, как это принято у христиан. Игры, которые поощряют занятие колдовством, магией или восхваляют колдунов магов, гадальщиков, астрологов и т. Игры, направленные на культивирование ненависти к Исламу и мусульманам. Например, есть игры, в которых за попадание в Мекку игрок получает 100 очков, за попадание в Багдад — 50 и т. Игры, которые восхваляют неверующих и внедряют в сознание игрока чувство гордости за принадлежность к ним. В некоторых из этих игр армии стран куффар изображаются более сильными, чем армии, к примеру, арабских стран или любых других стран, которые воспринимаются как мусульманские — прим.
Также запрещены игры, которые побуждают детей восхищаться спортивными клубами куффар и преклоняться перед известными игроками этих клубов.
Кровная месть в исламе
Как ясно из аята, мусульманину запрещено убивать брата мусульманина. Случайные убийства составляют исключение. Как уже говорилось, даже во времена Пророка саллаллаху алейхи ва саллям случались неумышленные убийства. Об этом есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям : «Убийство в результате взаимного бросания камнями, удара палкой или плетью считается неумышленным, и дият[3] должен выплачиваться как за неумышленное убийство. Кто будет препятствовать выплате дията, то будут на нем проклятие и гнев Аллаха, а все виды его поклонения — и обязательные, и необязательные — не будут приняты! С изменением жизненных стандартов и развитием технологий прецеденты и случаи неумышленных убийств меняют окраску, их количество растет. Если раньше люди погибали в результате случайных выстрелов, то сегодня мы видим много совершенно иных способов неумышленных убийств: наезд на пешеходов, поражение током по недосмотру должностных лиц и т. Какое наказание по Исламу ждет того, кто неумышленно убил другого человека? В аяте четко определена мера наказания за убийство по ошибке или неумышленное убийство. Ислам придает такое значение человеческой жизни, что даже за неумышленное убийство привлекает к ответственности виновного за этот проступок.
Как говорится в аяте, за неумышленное убийство мусульманина убивший должен освободить раба-мусульманина и заплатить дият родственникам убитого. Так как на сегодняшний день рабства почти не существует, убившему следует просто заплатить дият родственникам. Человеку, ставшему убийцей случайно или по ошибке, определено вышеупомянутое наказание. Но если родственники убитого откажутся от дията в знак доброй воли, миролюбия и гуманности, то убийце уже не будет обязательным его выплачивать. Прощение убийцы, и даже отказ от дията — это акт высокой добродетели, символ благородства, щедрости и дружелюбия со стороны родственников убитого. Всевышний Аллах предписывает нам прощение и милосердие. Потому что самый милосердный и прощающий — это Аллах. В доказательство Своего всепрощения Он создает все условия, чтобы при всяком удобном случае простить нас и очистить от грехов, избавив от наказаний в вечном мире. Самый удобный и универсальный способ обрести прощение — это покаяние.
Всевышний Аллах оставил двери раскаяния и покаяния открытыми для того, кто совершил убийство по ошибке, но не имеет возможности освободить раба и не имеет денег, чтобы выплатить дият. Хотя, конечно, есть определенные условия для покаяния, как об этом говорится в аятах. Отсюда следует, что совершившие подобный проступок и желающие покаяться, но не имеющие возможности освободить раба или денег для выплаты дията, должны держать пост два месяца подряд. Все упомянутые выше положения относятся к тем, кто убил мусульманина мусульман непреднамеренно. Но более важная тема — положение тех, кто убил преднамеренно и по своей воле. Ислам запрещает убивать, наносить вред другим людям, он берет под свою защиту жизнь человека, его имущество и честь. Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. На эту тему есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям , на который следует обратить внимание: «Даже уничтожение целого мира не сравнится по тяжести греха с умышленным убийством мусульманина»[7].
Коран ясно указывает на то, что убийство одного невинного человека равно убийству всего человечества. Таким образом, мусульманин не имеет права убивать немусульмана, если тот не становится угрозой его жизни, его родных или свободе вероисповедания. Примеры мусульманской терпимости Исторический опыт показывает, что мусульмане всегда относились и относятся с уважением и терпимостью к немусульманам. Например, после завоевания Иерусалима мусульмане не убивали христиан и жидов. Напротив, храм Христа Спасителя был отведен для христианского богослужения. Особенно толерантны мусульмане к мирным людям, которые не причиняют вреда никому. Также ислам признает право на свободу вероисповедания для всех людей, независимо от их религиозной принадлежности Осуждение террористических актов Важно отметить, что убийства невинных людей являются нарушением не только исламской, но и международного права. Мусульманские духовные лидеры и организации всегда осуждают террористические акты, совершаемые в мире. Также ислам противопоставляется экстремизму и насилию любого рода, включая убийства, теракты и захват заложников. Заключение Таким образом, ислам не оправдывает убийство невинных людей, независимо от их религиозной принадлежности. Мусульмане всегда выступают за мир и терпимость, осуждая насилие и терроризм. Религия ислам поощряет духовное и нравственное развитие человека, и поэтому мусульмане стараются жить в мире и дружбе со всеми, кто живет вокруг них. Ислам и мораль: Как Ислам определяет правила поведения для всех В каких случаях мусульманин может убивать немусульман? Согласно учению Ислама, убийство человека является одним из самых тяжких и запрещенных грехов. Мусульманин может убивать только в случае самообороны, если есть угроза для его жизни, либо в случае правосудия, если вина в убийстве доказана. В любом другом случае убийство считается грехом. Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? Нет, в Исламе категорически запрещено убивать людей за веру. Все люди равны перед Аллахом, и для мусульман заблуждение других людей не может быть поводом для убийства. Кроме того, Ислам учит о терпимости и мире между людьми разных вероисповеданий. Может ли мусульманин убить немусульманина, если он совершил оскорбление пророка Мухаммеда? Нет, Ислам запрещает убийство людей, даже если они совершили оскорбление пророка Мухаммеда. Правильным решением в данном случае будет дать понять человеку о неприемлемости его поступков, но не прибегать к насилию. Кроме того, Ислам учит о том, что надежда на изменение лучше, чем ненависть в сердце. Что происходит с мусульманином, который убил немусульманина? Если мусульманин убил немусульманина вне случаев самообороны или правосудия, он совершил грех и должен отвечать перед Аллахом за свой поступок. В зависимости от обстоятельств и тяжести преступления, кара может быть различной. Важно отметить, что Ислам учит о том, что только Аллах имеет право на суд и наказание. Как мусульманин может защитить свою жизнь без убийства? Ислам учит, что лучшей защитой является избегание конфликта и уход от опасности, если это возможно. Если жизнь находится под угрозой, мусульманин может защищаться, но без применения излишней силы. Важно помнить, что жизнь человека является святым даром Аллаха, и ее сохранение должно ставиться на первое место. Каковы последствия для мусульманина, который убил неверного в рамках правосудия? Если мусульманин убил немусульманина в рамках правосудия, при условии, что его вина в убийстве была доказана, он несет ответственность только перед Аллахом. В Исламе это называется кровной местью. Однако перед самим исполнением кровной мести, все обстоятельства должны быть досконально проверены, чтобы исключить ошибки и несправедливость. Истигфар Ибн Масуд радыяллаху анху говорил: «Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям проклял берущего в долг у ростовщика и занимающегося ростовщичеством» Муслим, «Мусакат», 105-106; Тирмизи, «Буйю», 2. Как будет грех по мусульмански слово Помимо смертных грехов, существуют малые. Они представляют собой поступки, которые являются нежелательными.
Коран не только одобряет такие вещи, но и прямо предписывает мусульманам «опозорить и наказать» неверных. Коран, сура «Покаяние», стих 20 — «Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Ним. Они являются преуспевшими». Коран, сура «Покаяние», стих 29 — «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». Их полагается поработить и уничтожить за безбожие. Стих 33 гласит, что Аллах отправил Мухаммеда в мир «с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями». Сура «Покаяние» — последняя глава «откровения», явленного Аллахом Мухаммеду. За следующие сто лет мусульмане завоевали две трети христианского мира. Ислам требует от всех народов покориться. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь». Коран, сура «Покаяние», стих 41—42 — «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Опять опровержение рассказов про оборонительную войну. Война тут идёт «на дальнем расстоянии» — то есть, как известно из реальной истории, в чужих и христианских странах. Коран, сура «Покаяние», стих 73 — «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Обречённых не следует жалеть. Коран, сура «Покаяние», стих 88 — «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими». Коран, сура «Покаяние», стих 111 — «Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние». Коран, сура «Покаяние», стих 123 — «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными». Коран, сура «Ночной перенос», стих 16 — «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху. Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью». Наказание за нечестие — полное уничтожение. Перед терактами 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам. Коран, сура «Пещера», стихи 65—81 — Слишком большой отрывок. Эти стихи рассказывают историю, произошедшую с Моисеем не упоминается ни в одном из иудейских или христианских источников. Моисей встречает человека, который совершает странные поступки, смысл которых становится ясен позже. Например, он убивает юного мальчика. Оказывается, что это мальчик огорчил бы своих родителей непокорностью и неблагодарностью. Вместо этого его убили, и Аллах потом вознаградил родителей другим сыном. Именно этими стихами оправдывают традиционные исламские «убийства чести». Умдат ас-Салик, «Опора путешествущего», книга толкования законов шариата, написанная в XIV веке, гласит, что убийство родителями своего ребёнка нельзя считать убийством. Коран, сура «Пророки», стих 44 — «Мы позволили им и их отцам пользоваться благами, так что их жизнь затянулась. Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям отдаем ее во владение верующим? Неужели это они одержат верх? Коран, сура «Союзники», стихи 60—62 — «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха». Эти стихи рекомендуют «безжалостно убивать» три категории людей: «лицемеров», то есть мусульман, ведущих себя не по-мусульмански; «тех, чьи сердца поражены недугом», то есть, согласно стихам 50—51 суры «Трапеза», иудеев и христиан; и «тех, кто распространяет слухи в Медине», то есть тех, кто противоречит Мухаммеду. Это предписание относится не только к жителям Медины. Оно было установлено «для тех, которые жили прежде» и изменений в этих установлениях не будет. Коран, сура «Мухаммад», стихи 3—4 — «Это — за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха». Неверные должны умереть в бою. Раненых можно отдавать за выкуп. Аллах испытывает веру мусульман, веля им убивать ради него.
Широко используемые эффекты со звуком — громкие, басистые и давящие, могут негативно сказываться на органах слуха. Видеоигры, где игрок должен совершать акты насилия и нарушать закон. Игры, которые запутывают несовершеннолетних, искажая их представление о реальности и предлагая им фантастические и нереальные сценарии, такие как воскрешение и существование каких-то нереальных объектов. Видеоигры, которые подрывают у детей и взрослых понимание правильного и неправильного, представляя им иллюзии, нереальное мироощущение, где преступления и насилие нормализованы. Игры, где игроку приходится совершать разные преступления, что может негативно повлиять на его эмоциональное и моральное развитие. Видеоигры, которые ставят игрока в роль преступника и подавляют у него чувство социальной ответственности и эмпатии. Исследования показывают, что эти игровые ситуации вызывают привычку и плохо влияют на нервы детей и взрослых. Они также могут вызывать перенапряжение, угнетение и стрессы. В какие компьютерные игры можно играть по Исламу? По Исламу играть можно только в те игры, которые способствуют развитию хороших качеств, приобретению знаний и навыков. Запрещены игровые ситуации, которые вредны психике, пропагандируют насильничество, развращают мораль и дух. Существуют серьезные последствия от таких игр: дети начинают смешивать реальные и виртуальные миры, что может способствовать формированию террористов, совершающих потом расстрелы в школах. Папы и мамы должны быть внимательными и интересоваться занятиями своих детей. Они должны организовывать совместное времяпровождение, такое как походы в лес, к речке, посещение музеев, поездки к бабушкам и дедушкам, путешествия. Жизнь настолько увлекательна и разнообразна, но, к сожалению, она слишком коротка, чтобы тратить время на бесполезное просиживание перед компьютером.
В Коране написано убивать неверных — так ли это?
Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). этом он спросил,можно ли их вернуть был ниспослан аят-(Нет принуждения в истинный уже отделен от ,кто не верует в идолов,а привержен Богу [Единому],уже ухватился за вервь прочную,не шащий Он. Поэтому именно преднамеренное убийство является тяжким грехом, и даже само намерение убить человека является тяжким грехом, даже если оно не реализовалось.
Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние
Однако такой вывод является, мягко говоря, поспешным. Тут сначала нужно разобраться с понятием «авлия». Разные переводчики дают свой перевод аяту «не берите иудеев и христиан…»: «сторонниками» Абу Адель , «союзниками и покровителями» Аль-Мунтахаб , «друзьями» Крачковский, Османов, Саблуков , «помощниками и друзьями» Кулиев , «покровителями» Порохова. Авлия в переводе с арабского означает «покровитель», «святой».
В единственном числе — вали. В Коране термин «вали» по отношению к Аллаху и пророку Мухаммеду означал «покровитель», к людям — «находящийся под покровительством Аллаха». В хадисах же оно употреблено в понимании «близкий», «друг» и «возлюбленный» Бога.
Конечно же, в первую очередь надо исходить из самого Корана. Поэтому далеко не факт, что в аяте говорится о дружбе. Аят ни в коем случае не относится ко всем христианам и иудеям и во все времена.
Речь идет лишь о той их части, которая существовала во времена пророка Мухаммеда и чьи представители не верили в посланническую миссию пророка, смеялись и издевались над ним и его сподвижниками. Об этом говорит следующий аят из той же суры семь аятов спустя: 5:59 «Скажи: «О люди Писания христиане и иудеи! Неужели вы упрекаете нас только в том или питаете к нам злобу только из-за того , что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами?
Не устанавливайте дружеских отношений с теми, кто насмехается и издевается над вашей верой». Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам.
Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего». Нужно относиться хорошо к каждому, будь он христианином, иудеем или приверженцем иной веры, о чем говорят следующие аяты: 5:82 «Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия».
Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними — те воистину нечестивцы». При этом существует распространенный миф о том, что вражда с евреями идет со времен пророка Мухаммеда.
Это не так. Даже одна из жен пророка Мухаммеда была еврейкой. В действительности, вражда была с арабскими иудеями.
На эту тему подробно рассказывает Раввин М. Финкель в видеоролике. Если вспомнить историю, во время правления второго халифа Умара арабские христиане на территории Сирии получили покровительство халифата.
И когда в Европе начались гонения на евреев, то защиту они получили на территории мусульманской Испании. И после, реконкисты вместе с мусульманами эмигрировали в Северную Африку Тунис , где и живут по сей день. Есть также хадисы, которые призывают хорошо относиться к иноверцам.
Более подробно о терпимости к иноверцам читайте здесь и здесь. Сура называется «Трофеи». В ней речь идет о конкретном сражении — сражении при Бадре.
Чтобы понять это, достаточно прочесть хотя бы несколько предыдущих аятов из той же суры: 8:5 «Таким же образом твой Господь побудил тебя выйти из дома в направлении Бадра ради истины, хотя некоторые из верующих не хотели этого». Если прочесть всю суру целиком, то не нужно никаких дополнительных комментариев, чтобы понять, что в суре Всевышний не призывает воевать с иноверцами в любое время и в любом месте. Это все еще сура «Трофеи».
И все еще про битву при Бадре. Читаем следующий аят: 8:61 «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий».
То есть, если враг сложил оружие, мусульмане тоже должны сложить свое для заключения мирного договора. И это несмотря на то, что враги часто нарушали этот договор: 8:56 «Ты заключаешь с ними договор, но всякий раз они нарушают этот договор и не страшатся». Некоторые толкователи считают, что речь идет о священных месяцах.
Между тем, в суре с самого начала говорится о мирном договоре, который в очередной раз нарушили эти самые «многобожники». Поскольку «многобожники» неоднократно нарушали мирный договор, Всевышний ниспослан суру «Покаяние»: 9:1 «Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] объявляется от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы о, верующие заключили договора и они сами нарушили их » Абу Адель. И далее: 9:2 «Посему странствуйте по земле в течение четырех месяцев и знайте, что вам многобожникам не сбежать от Аллаха и что Аллах опозорит неверующих».
То не касалось всех «многобожников»: 9:4 «Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных».
Следующий аят имеет немаловажное значение: 9:6 «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди». Если же нет, то мусульмане должны проводить его туда, где он будет в безопасности» ас-Саади.
Как видим, даже если многобожник не примет ислам, его все равно предписано обезопасить. Это лишнее подтверждение тому, что к иноверцам должно быть хорошее отношение. Речь все еще идет о тех самых «многобожниках», нарушающих договоры.
В той же суре описывается их отношение к мусульманам: 9:10 «Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они - преступники! Теперь, собственно, про джизью.
Джизья - подушная подать с иноверцев зимми в мусульманских государствах Википедия. Почему-то многих смущает это понятие, мол, мусульмане заставляют платить иноверцев дань. Правильнее будет сказать «налог».
Разве большая часть населения сегодня не платит налоги? Идея подати заключается в том, что обладателям Писания не предписывалось участие в войнах, чтобы защищать себя и других, поэтому было справедливо, что они платят подать, так как мусульманское государство их защищало и обеспечивало им нормальную жизнедеятельность и предпринимательство. Ведь мусульмане отдавали государству пятую часть военной добычи, закят очистительную милостыню , милостыню после Рамадана и различные милостыни во искупление грехов.
Подать - не наказание, а участие в бюджете государства, как делают мусульмане» Аль-Мунтахаб. Эта сумма, кстати, была совсем не обременительной. Часто сумма налогов в христианских странах составляла более половины от суммы доходов.
Кроме того, в Халифате христиане и другие иноверцы — старики и больные — официально от государства получали пенсию. Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости.
И знайте, что Аллах — на стороне набожных».
Ты был осведомлен о моей власти? И ты решаешь, кто будет введен в рай, а кто в ад? Что такое вообще джихад? Джихад осуществляется в зависимости от ситуации. Джихад - это борьба с самим собой либо с врагом. В шариате существует вооруженный джихад. Наши предки, защищая свою землю от врагов, совершали джихад. Для вооруженного джихада в шариате есть определенные условия.
Они сражались с врагами, но лишь с вооруженными и не нападали на мирные селения. Их никто не выбирал. В заключение еще раз хотел бы отметить: ИГИЛ не соответствует ни Корану, ни учению нашего пророка, никаким законам современности. Люди должны четко знать, что это террористическая группировка. Определившись в жизни, сам неси свою ношу, неси пользу своей стране - это и есть твой джихад.
Мусульмане верят, что все, что существует, было создано Аллахом, и на небе обитают только ангелочки. Таким образом, получается, что Всевышний послал на землю плохих существ, что невозможно, или эти существа были созданы кем-то еще, что противоречит вере в единого Бога. Игровые ситуации, которые поощряют использование колдовских компьютерных чар, магии или возвышают колдунов, магов и гадалок.
Игровые ситуации, в которых есть одобрение ненависти к исламу и мусульманам, являются неприемлемыми. Например, в некоторых из них игрок приобретает 100 очков за попадание снарядом в Мекку и 50 очков — в Багдад. Это противоречит правилам, поскольку Мекка является святыней для мусульман. Игры, превозносящие неверующих, создают образ атеиста, который вызывает гордость у играющего за принадлежность к подобным людям. Таких игровых ситуаций также нужно избегать. Также запрещается создание игр, которые мотивируют несовершеннолетних восхищаться спортклубами неверующих и поклоняться известным игрокам в этих клубах. В Исламе только один Бог и поклоняться можно только ему. Игровые ситуации, в которых присутствуют картинки полуголых или обнаженных персонажей, нарушают правила религии мусульман.
Если в этих игровых ситуациях порнографические картинки предлагаются в виде призовых презентов. Игровые ситуации, основанные на идее ростовщичества, являются одним из жанров игровой индустрии. Некоторые игры наносят психологический и даже физический вред системам организма человека. Они также запрещены. Широко используемые эффекты со звуком — громкие, басистые и давящие, могут негативно сказываться на органах слуха.
Но это не следует понимать буквально, например: Меня кто-то ударил, я имею полное право защищаться, и так было во все времена и принимается во внимание во всех уголовных кодексах. Но если человек меня оскорбил и дал пощечину, а я вытащил пистолет и застрелил его, то здесь оправдания нет. Даже если мирской суд оправдает убийцу, Божий Суд будет вершить возмездие, так как в данном случае это неправомочная форма обороны.
Но набожный человек, умеет отвечать лучшим. Сура 41. Разъяснены 34. Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей. Если кто-то неспособен понимать священные тексты и сочетать их между собою, а тем более если он смотрит на строки Писания через призму преступного взгляда на мир, то это его личные проблемы, а никоим образом не недочеты Писания. Александр Иванов: Написано не убий своих детей, остальных можно, а иноверцев и атеистов даже нужно Irina: «Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права.
Это заповедал вам Аллах, — быть может, вы уразумеете. Исламофобы же любят вырывать аяты и вставлять их без какого либо толкования, но думаю люди размышляющие на это вестись не будут. И убивайте их [неверных] , где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными] , то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих.