Новости налог на гидроцикл

Спасательное ведомство готово выступить с инициативой о снижении налогов для собственников гидроциклов в несколько раз. Соответствующий закон приняли на заседании налога – его платят по месту регистрации владельца лодки – зависит от мощности двигателя судна. Депутат Станислав Денисенко (ЛДПР) спросил, почему гидроциклы и парусные яхты с моторами не нашли отражения в рассматриваемом законопроекте. Для владельцев гидроциклов вдвое снизят ставки по транспортному налогу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Налог на водный транспорт: кто и сколько должен платить

Владельцы гидроциклов в Петербурге в скором времени смогут неплохо сэкономить на тратах, связанных с налогами. ‼ По мнению парламентария, это приведет к увеличению сборов по транспортному налогу, а выпадающие доходы бюджета Ленинградской области будут компенсированы за счет постановки на учет гидроциклов, не зарегистрированных ранее из-за высокой налоговой ставки и. объяснил председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Михаил Максюков.

Транспортный налог: ставки, льготы, сроки, расчет

Если у себя будете платить 53к, то там 45. Самое близкое для вас это только тульская область. Там заплатите 11к. У нас как раз там стоит, но мы из Москвы.

Андрюхин, а зачем платить ГИМСу, если можно просто выполнить все и не париться?

Налоговое уведомление направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты. Найти транспортный налог по ИНН ИНН Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования При возникновении проблем обращаться: help driver-helper. Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в народе называют - налогом на лошадиные силы.

Не раз в Госдуме поднимался вопрос о введении налога на роскошь. И в качестве альтернативы этому налогу, который Госдума так и не приняла, рассматривается транспортный налог. Я думаю, что 89 владельцев яхт в Ростовской области переживут удвоение ставки налога. Так же, как и 150 владельцев гидроциклов справятся с этой ситуацией, — сказал Александр Ищенко. Несогласие с повышением транспортного налога выразил депутат «Единой России» Адам Батажев, который несколько лет назад приобрёл сразу четыре гидроцикла. В прошлом году депутат заплатил за каждый гидроскутер налог чуть больше 70 тысяч рублей.

Так как владельцы гидроциклов на незарегистрированных судах чаще других совершают правонарушения. Найти их на воде невозможно из-за отсутствия бортового номера. Доступный транспортный налог увеличит количество зарегистрированных судовладельцев. Сейчас в Петербурге зарегистрировали 411 гидроциклов, из них 195 с мощностью двигателя более 100 лошадиных сил.

Транспортный налог гидроцикл

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

В случае отсутствия в данном разделе сведений о льготе, необходимо самостоятельно направить заявление установленной формы КНД 1150063 и документы, подтверждающие право на льготу. Заявление можно подать в налоговый орган, либо обратиться МФЦ или через «Личный кабинет налогоплательщика». В мобильной версии Личного кабинета — приложении «Налоги ФЛ», необходимо зайти в раздел «Услуги» - «Оформить льготу» - выбрать «Заявление о предоставлении налоговой льготы». Льгота предоставляется на основании предоставленных подтверждающих документов справка с военной части и т.

Все владельца судов, которые зарегистрированы в ГИМС обязаны будут уплатить налог в зависимости от типа судна и мощности установленного двигателя.

Коэффициент увеличения базовой ставки налога очень сильно зависит от региона в котором зарегистрировано судно. Он может отличаться в более чем в 10 раз. К примеру одни из самых больших налогов придется заплатить жителям европейской части России. В таких областях как Московская, Владимировская, Курская и других. Здесь за установленный на катер двигатель мощностью свыше 100 л. В Новосибирской области этот налог ниже - 50 рублей вы заплатите, если установленный мотор более 100 лошадок и всего 10, если мотор меньше 100 л. Новосибирским любителям активного отдыха на воде имеющим гидроцикл, придется выложить более солидную сумму за удовольствие.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.

ФНС России разъяснила, как рассчитывается налог за моторные лодки

Гораздо эффективне быфло бы как раз ради наведения порядка с этими "орлами" рассекающими прямо у берега по головам купающихся наоборот - повысить налог, ввести запрет на использование зарегеных в других регионах гидроциклов в водах Севастополя, ввести понятие временной регистрации для приезжающих на месяцок "со своим", увеличить до заградительного порогоа 30-50 тыс админ штрафы за нарушения правил использования и т. И вообще, создается впечатление что у Лобач в нынешнем ЗС поставлена задача - максимально завалить его самыми идиотскими и нелепыми "законами", чтобы на решение реальных и острейших задач - в градостроительной и земельной сфере просто не осталось сил и времени! А она на него время потратила. Вам что, не жалко Лобач? И не жалко владельцев гидроциклов? Автор не проверяет - автор верит.

В нем указано, что зарегистрированное в реестре право можно оспорить с помощью иска о признании права отсутствующим, который и подал Фомин. Из-за утраты договора купли-продажи гидроцикла у него не было иного способа прекратить право собственности на судно и снять его с регистрационного учета, уверен ВС. Гражданская коллегия также указала, что для правильного разрешения дела судам было необходимо проверить, действительно ли гидроцикл находится в собственности истца и предпринимал ли он какие-то действия, чтобы снять судно с учета. При этом коллегия отметила, что государственная регистрация не может бесспорно подтверждать право собственности. Кроме того, «тройка» указала, что суды не оценили некоторые доказательства, которые представил истец: - копию судового билета с отметкой и печатью ГИМС МЧС о снятии гидроцикла с учета 15 октября 2007 года; - показания свидетелей, которые в судебном заседании подтвердили, что присутствовали при продаже гидроцикла; - налоговую декларацию 3-НДФЛ за 2007 год. Нижестоящие инстанции также не проверили, возможно ли присвоить бортовой номер гидроцикла судну «Романтика-2», если на тот момент гидроцикл не сняли с регистрационного учета и не лишили этого номера, отметил суд. При этом, по мнению ВС, ответчик не представил доказательств, что истец до сих пор продолжает владеть гидроциклом. Нижестоящие инстанции также не обратили внимание, что ответчик представил в материалы дела копию регистрационной карточки судовладельца, в которой имеются дописки, исправления и зачеркивания. Это недопустимо согласно п. Суды не оценили и то, что на копии записи о гидроцикле из судовой книги содержатся слова «не действительно» и «снят», указывает коллегия.

По мнению экспертов, гражданской коллегии удалось направить спор в конструктивное русло. При новом рассмотрении дела налогоплательщик должен будет доказать, что предпринял необходимые действия для снятия транспорта с регистрационного учета определение КС от 24. Елизавета Соловьева.

С законопроектом вышел в думу губернатор Роман Бусаргин, предложивший ввести более мелкую градацию мощности двигателя для лодочников. Ранее с такой просьбой обращались депутаты во время встречи фракций с главой региона, а ещё в прошлом созыве регионального парламента предлагали депутаты из фракции КПРФ. Сейчас в Саратовской области дифференциация ставок транспортного налога на катера представлена четырьмя диапазонами: до 30 лошадиных сил, от 30 до 75, от 75 до 100 и более 100 лошадиных сил. При этом в диапазоне от 30 до 75 лошадиных сил саратовские лодочники платят налоги значительно выше, чем в других регионах Поволжья, например, Астраханской, Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях, а также в Татарстане. Министр экономического развития Андрей Разборов пояснил, что теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90 «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей.

Ведь эксплуатация маломерного судна с увеличенной мощностью двигателя обойдется в круглую сумму. Некоторые владельцы гидроциклов после получения первых налоговых квитанций пытаются снять свою технику с учета. Они считают, что выгоднее ежедневно платить штрафы, чем производить уплату налога за официально зарегистрированный гидроцикл. Нужно отметить, что зарегистрированные гидроциклы подлежат обязательному налогообложению. Деньги от уплаты налогов не наполняют федеральный бюджет, а используются в регионах для строительных целей, бюджетных выплат, а также финансирования государственных и социальных программ. Своевременная уплата налога является обязанностью владельцев маломерных судов, а попытка уклонения — грубое нарушение закона. Итак, налог на водную технику подлежит обязательной оплате, а его размер четко регламентирован законодательными актами. В круглую сумму обойдется эксплуатация маломерного судна с увеличенной мощностью двигателя Документы для регистрации В списке главных документов, нужных для регистрации лодки: паспорт гражданина РФ или вид на жительство оригинал регистрационного бланка, который нужно оформить заполнить по образцу и ксерокопии ; свидетельства, которые являются подтверждением покупки судна, чаще всего в перечне значатся: чек, счет, договор и прочее оригинал и ксерокопии ; технические удостоверения на мотолодку и силовой агрегат, которые подтверждают, что они сделаны по нормативам. Также нужно иметь при себе удостоверения оплаты госпошлины и выдачи суд. Документы на моторную лодку без прав и регистрации Судовладельцы надувных лодок, легких катеров задаются логичным вопросом: какие свидетельства требуются, чтобы управлять моторной лодкой? Точная информация в законодательстве отсутствует по этому поводу. Но иметь документ, удостоверяющий личность, необходимо. Некоторые рекомендуют воспользоваться договором купли-продажи или иными нормативно-правовыми актами, подтверждающими право собственности. С 2012 года маломерные судна массой до 200 кг, оборудованные подвесными моторами до 8 кВт 10 л. Для определения массы маломерного судна нужно учитывать положения ГОСТа. По этому стандарту, рассчитывают массу груженной мотолодки вместе с массой самого тяжелого силового агрегата совместно друг с другом, рекомендованные производителем, вместе с массой, монтированной стационарной топливной системы, элементов управления мотором и рулевой системы. Что нужно иметь на плавсредстве в любом случае Теперь понятно, требуются ли права на лодку и при каких условиях. В заключение предлагается ознакомиться с тем, что нужно иметь на борту мотолодки по соответствию с новым законом КоАП РФ Статьи 11. При этом на борту важно иметь аптечку, якорь и вёсла, но при отсутствии этого «инвентаря» штраф выпишут сотрудники ГИМС. Спасательные жилеты. Если их не будет, то специалист ГИМС этот проступок не «простит» за исключением указанной выше категории владельцев мотолодок. На всех остальных закон распространяется, и им также нужно иметь жилеты. Их надевают все находящиеся на борту люди. У изделий оттенок должен быть красным или оранжевым со светоотражающими компонентами для лучшей видимости. Жилет укомплектовывается дополнительным инструментом — свистком. Спасательные жилеты важны не столько для инспектора ГИМС, сколько для находящихся на борту плавсредства людей, поэтому не рекомендуется доверять дешевым, до полторы тысячи рублей, изделиям. Это страховочные средства, но не спасательные. Есть разница между ними. У спасательного жилета конструкция сделана таким образом, что при падении в воду он переворачивает человека на спину и держит его на плаву, даже если нет навыка плавания или физической возможности грести воду. У обычного страховочного жилета такой возможности нет, поэтому если пассажир или водитель не могут плавать или находятся в безсознательном состоянии, то шансы на спасение падают. Поэтому важно иметь с собой первый тип жилета — спасательный, находясь в любом плавательном средстве. Законно ли с вас взимают налог на гидроцикл 2021? Некоторые владельцы маломерных плавательных средств сомневаются в законности взимания транспортного налога на водную технику. Однако нет повода для сомнений — ведь все четко расписано в положениях Налогового Кодекса Российской Федерации: в 357-й статье дана информация о том, кто является плательщиками налога.

Какой налог на гидроцикл 2023?

Налог на гидроцикл в Москве в 2023 году разберемся в этой статье.
Водномоторный налогопад: Это к Новому году | Лодочник | Дзен Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Петербурге может измениться транспортный налог на гидроциклы

Обосновывая своё предложение, Сергей Моренков сообщил, что нынешняя ставка в пять раз превышает ставки для мотоциклов и снегоходов. А также, что его явно возмущает ещё больше — ставки налога на катера, яхты, самолеты и вертолеты. Так, налог за гидроцикл за год владения составит от 50 до 175 тысяч рублей, и это притом, что стоимость покупки не превысит 500 тысяч рублей. Кроме платы за гидроцикл, напоминает депутат, собственник должен платить за аренду понтона, а также тратиться на бензин.

В связи с таким раскладом владельцы гидроциклов, как заверяет депутат, используют различные схемы ухода от налогообложения. К примеру, не регистрируют их или снимают с учёта в течение первого месяца.

Тариф рассчитывается с каждой лошадиной силы, уточнили в комитете. При этом налоговым законодательством не предусмотрен фактический период использования транспортного средства. По мнению чиновников, решение снизить налог позволит обеспечить безопасность всех участников движения по акватории Невы, поскольку именно владельцы гидроциклов на незарегистрированных судах чаще других совершают правонарушения.

Размер налоговой ставки для различных областей Российской Федерации существенно отличается. Например, в Белгородской области и Карелии при мощности двигателя до 100 л. Данные ставки в 5 раз меньше в Брянской области и Севастополе. Размер налога для каждого региона РФ ежегодно корректируется; мощности силовой установки. В качестве порогового значения взята мощность сто лошадиных сил. До указанной величины применяется уменьшенная схема налогообложения с учетом базовой ставки и регионального коэффициента. С увеличением кубатуры двигателя и мощности двукратно возрастает величина транспортного налога. Величина суммы в налоговом уведомлении зависит от комплекса указанных показателей. Одна из его статей 7. Кстати на этой стадии как раз принимаются предложения и поправки в этот законопроект. Как рассчитывается транспортный налог на данный транспорт При желании несложно самостоятельно рассчитать налог на гидроцикл. Для этого необходимо уточнить ставку транспортного налога в вашем регионе, установленную в текущем году для гидроциклов, и умножить мощность двигателя плавательного средства в лошадиных силах на соответствующий показатель. При мощности менее 100 лошадиных сил величина налога для различных областей РФ указана в левой колонке таблицы. Правый столбик с размером платежа следует использовать для расчета величины транспортного налога для гидроциклов с мощностью более 73,55 кВт 100 л. Как видим, расчет налога на гидроцикл достаточно несложный. Получение прав на лодочный мотор То есть, если мы зададимся вопросом, какой лодочный мотор можно использовать без прав, то ответ очевиден: тот, мощность которого равна 5 «лошадкам» или меньше. Почему именно 5? Потому что эквивалент одной «лошадки» равен 0,7355 киловатта. Следовательно, указанное в приказе значение 3,68 — это как раз те самые 5 лошадиных сил. В нем говорится, что одной из обязанностей владельца маломерного судна является необходимость предъявления ответственному лицу — госинспектору по маломерным судам — удостоверения на право управления судном. И снова мы видим, что никаких конкретных цифр не приводится. Что будет если не платить транспортный налог на гидроцикл? Некоторые несознательные собственники гидроциклов уклоняются от регистрации плавательных средств и предпочитают платить штрафы.

Как ни странно, самая подделываемая продукция — это вода, питьевая вода, которую мы покупаем, которую мы пьем. Процент фальсификата составляет от 25 до 30 процентов это в среднем по России , а в некоторых регионах и до 80 процентов. Депутаты отметили, что люди, которые собирают дары леса для своего личного пользования, могут и дальше продолжать сбор, их налог не коснется. Пока что не понятным остается момент — сколько грибов и ягод люди использую для себя, а сколько на продажу. Архангельску только в столице Поморья на учет поставлено более четырех тысяч единиц водных транспортных средств. При этом предпочтение северяне отдают катерам и моторным лодкам с двигателями до 40 лошадиных сил. Народ требует ввести налог на велосипеды, включая детские трехколесные, самокаты и роликовые коньки! Остались еще неохвачены оленьи упряжки и собачьи нарты. А каждая лошадь — это 1 лошадиная сила. Компактный переносной источник электроэнергии очень пригодится тем, кто часто бывает вдалеке от благ … Сначала подумал, что открывайте быстрее, с 15 апреля вводится запрет на все лодки на весь нерестовый сезон. Потом подумал — подшипники? Власти Сан-Франциско хотят обложить налогами все компании, которые платят генеральному директору в сто раз больше, чем среднему сотруднику. Самый высокий налог будет взиматься с тех компаний… Государственной Думой во втором чтении была принята поправка в Налоговый кодекс об исключении из списка необлагаемых налогом транспортных средств лодок с двигателем менее 5 лошадиных сил и вёсельных лодок. До настоящего времени маломерные транспортные суда налогом не облагались, но если закон будет принят окончательно, к владельцам данных транспортных средств придёт уведомление об уплате транспортного налога. Это распространяется на зарегистрированные транспортные средства, сообщает корр. РИА Биробиджан. Госдума приняла во втором, решающем чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс. Отныне весельные и моторные наводные транспортные средства с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил больше не являются исключением и должны облагаться налогом, как и любые другие транспортные средства, пишет общественно-политическая газета Новые Известия. До этого момента транспортный налог на безмоторные лодки не распространялся. В Налоговом кодексе было прямо сказано, что лодки весельные и плавсредства с мотором, мощность которого менее 5 лошадиных сил никаким налогом облагаться не должны. Однако 2 апреля сего года в законопроект правительством была внесена поправка, в которой предложено ликвидировать данную статью налога. Благодаря этому, теперь налоговая поблажка для этих плавательных средств больше не существует. Ее попросту отменили, отмечает информационно-дискуссионный портал Newsland. Сейчас согласно статье 358 Налогового кодекса, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не являются объектом налогообложения, в частности, весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, уточняет информационное агентство REGNUM. Так что россиянам, в период летних отпусков и отдыха, вновь придётся и не раз доставать кошельки. Времена сложные и денег в бюджете всегда не хватает. Приходиться констатировать, что без терпения и доли юмора в такой ситуации не обойтись в любом случае. Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование. Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты. Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов. При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется. Для начала нужно пояснить, что называют маломерным судном — это катера, лодки с моторным двигателем, длиной до 20 метров. Одновременно на транспортном средстве может находиться до 12 человек, но не все плавсредства данной категории подлежат техническому осмотру в Государственной инспекции. Процедура не нужна, если масса лодки вместе со снаряжением составляет меньше 200 кг — такие судна не регистрируют в ГИМС и не подлежат надзору. Диагностика необходима для: лодок личной разработки и средств, не имеющих документации от производителя; ТС, которые будут переправлены в другой регион или страну; плавсредств, которые нужно поставить на учет ГИМС; отремонтированных после аварии судов серьезные поломки, замена основных деталей, например, двигатель или мотор. Как и для автомобилей, техосмотр для лодок обязателен в плановом порядке. В случаях, когда двигатель или мотор заменен на аналогичный, обращение в Государственную инспекцию не требуется. Ранее технический осмотр катеров и гидроциклов проводили исключительно на плаву. С 2013 года освидетельствование может быть переведено как на суше, так и воде. В первом случае инспектор оценивает состояние корпуса и силовой установки, во втором лодка проходит испытание мореходных качеств. Кроме того, сотруднику поднадзорного органа требуется изучить документы. Сначала инспектор осматривает лодку на суше, делает несколько фото: табличка, мотор, общий план.

Ввозимые яхты освободят от уплаты таможенных пошлин

  • ВС объяснил, как доказать продажу транспорта в споре с госорганами - новости Право.ру
  • Налог на владение гидроциклами в Петербурге снизят в пять раз
  • Мособлдума приняла закон о снижении ставки транспортного налога на гидроциклы
  • Как рассчитать налог на мотоцикл в 2024 году – сколько нужно платить налога за мотоцикл
  • Транспортный налог гидроцикл
  • В Петербурге может измениться транспортный налог на гидроциклы

Налог на водный транспорт: кто и сколько должен платить

Спасательное ведомство готово выступить с инициативой о снижении налогов для собственников гидроциклов в несколько раз. Для гидроциклов мощностью до 100 л.с ставка налога с одной лошадиной силы, по данным интернет-газеты, может быть снижена с 250 до 50 рублей. Сумма налога, подлежащая уплате гражданами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются органами регистрации транспортных средств.

Правительство ударило по роскоши транспортным налогом

Жители Московской области, владеющие гидроциклами, будут платить меньший транспортный налог, чем ранее, соответствующий закон приняли в третьем чтении депутаты Мособлдумы в четверг, передал корреспондент "Интерфакса". Ранее установленные налоговые ставки превышали соответствующие ставки на другие маломерные суда, а также на мотоциклы и снегоходы, сопоставимые с гидроциклами по стоимости, техническим характеристикам, назначению и времени использования. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Подмосковье снизили ставку транспортного налога для гидроциклов

Минфин: есть проблема с гидроциклами, их не ставят на учет и не платят налоги Транспортный налог на гидроциклы с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил уменьшат с 250 до 50 рублей.
Налог на гидроцикл: ставки транспортного налога, критерии расчета, правовые нормы Поднять транспортный налог также предлагают для снегоходов, мотосаней, моторных лодок, катеров, яхт, гидроциклов и воздушных транспортных средств.
Транспортный налог: ставки, льготы, сроки, расчет В Петербурге снижение стоимости транспортного налога на гидроциклы в результате приведет к повышению безопасности движения в акватории Невы.
ВС объяснил, как доказать продажу транспорта в споре с госорганами - новости Право.ру Спасательное ведомство готово выступить с инициативой о снижении налогов для собственников гидроциклов в несколько раз.
Подпадают гидроциклы под льготу по транспортному налогу или нет - отвечает ФНС | ГАРАНТ.РУ Лента новостей.

Читайте также

  • Требования ГИМС для «чайников»
  • Юридическая консультация Лига Закон
  • Налог на водный транспорт в 2023 году | Русская правда
  • Подпадают гидроциклы под льготу по транспортному налогу или нет - отвечает ФНС | ГАРАНТ.РУ

Налог на гидроцикл в Москве

  • В Подмосковье снизили ставку транспортного налога для гидроциклов
  • Налог на гидроцикл в Москве в 2023 году | Правда
  • ​В Ленинградской области снизили транспортный налог для гидроциклов
  • Рынку ни жарко, ни холодно
  • В Ленобласти снизили налог на гидроциклы - МК Ленинградская область
  • Налог на водный транспорт в 2023 году | Русская правда

Транспортный налог: ставки, льготы, сроки, расчет

Какой налог на гидроцикл 2023? Так, налог за гидроцикл за год владения составит от 50 до 175 тысяч рублей, и это притом, что стоимость покупки не превысит 500 тысяч рублей.
ФНС России разъяснила, как рассчитывается налог за моторные лодки Какая водная спецтехника облагается транспортным налогом: используйте инструкции по водному транспортному налогу от консультантплюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий