Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка. «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем.
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы. «Ночь пожирателей рекламы» подготовила для зрителей лучшие рекламные видео, которые демонстрируют актуальное и вечное волшебство кадра. «Наслаждайтесь сегодняшним вечером, ночью и утром!», — напутствовала пожирателей глава агентства «Анклав-реклама» Надежда Луканина, открывая мероприятие в ДК Железнодорожников. Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», запланированный в Челябинске на 22 ноября, перенесли на апрель будущего года. О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том.
Искусство вне рамок: «Ночь пожирателей рекламы» подвела итоги
Найти необходимое, позвонить по указанному телефону, заказать билеты, отдохнуть с друзьями или семьей, ориентируясь на свои личные предпочтения — все это просто сделать, зайдя в раздел «Афиша Орла». Организатором Ночи в Орле является рекламное агентство «Пятница» Грядущая весна для «Ночи» — юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» знаменитого француза Жан-Мари Бурсико доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа — подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих брильянтов коллекции! В программе будут представлены, как новинки 2013 года с разных концов света от Японии до Мексики , так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным. Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России — начиная с 1993 года. Такая грандиозная Ночь бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия! Генеральный информационный партнер — ТРК «Истоки».
Мероприятие состоится 24 мая 2013 года в театре им. Ленина, 2.
Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, - это по сути короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов.
Не случайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр». Уже второй год в Москве шоу «Ночь пожирателей рекламы» собирает Крокус Сити Холл - это около 6 тысяч зрителей, которые пришли смотреть рекламу. Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама.
В программе шестичасового мероприятия — креативные рекламные ролики со всего мира, которые будут демонстрироваться на большом киноэкране. Добавьте к этому классическую музыку Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева, Оффенбаха наряду с саундтреками из культовых фильмов в оркестровом исполнении — и получится поистине незабываемое шоу.
Для первого показа он смонтировал в одну ленту ролики, снятые с 1935 по 1981 год, а затем продемонстрировал их на большом экране в ночное время. В настоящее время «Ночь пожирателей рекламы» проходит в нескольких десятках стран.
Билеты можно приобрести по ссылке.
Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург
Этот марафон рекламных роликов и симфонической музыки обещает стать незабываемым событием для всех его гостей. Что может быть более захватывающим, чем смотреть на шедевры мировой рекламы, созданные великими режиссерами, под звуки великих композиторов? Это уникальное мероприятие сочетает в себе два искусства: искусство кино и искусство музыки, чтобы привнести в ваше восприятие рекламы совершенно новое измерение. Симфонический оркестр, исполняя саундтреки к рекламным фильмам, придаст им новое звучание и эмоциональную глубину. Эта уникальная атмосфера позволит вам погрузиться в мир каждой рекламы и по-новому оценить творчество и мастерство режиссеров, которые стояли за их созданием. Вы сможете наслаждаться не только зрелищем на большом экране, но и звуковым сопровождением, которое создаст симфонический оркестр под руководством опытных дирижеров. Магия музыки и изображений сольется в единое целое, захватывая вас в исключительный мир искусства и креативности. Но это еще не все! Организаторы события подготовили для вас несколько приятных сюрпризов.
На большом экране кинотеатра "Победа" - 20-ая юбилейная программа проекта "Ночь пожирателей рекламы". Что отличает назойливый слоган от шедевра, достойного "Оскара"? Зрители кинотеатра не только готовы добровольно провести целую ночь за просмотром рекламы - но ещё и платят за это немалые деньги. Один билет стоит около 1,5 тысяч рублей. В чем же тут секрет? Суть любой рекламы - продать. Это можно сделать навязчиво и заурядно.
Также гостей мероприятия ожидала компания звезд отечественного шоу-бизнеса. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году в Париже, где Бурсико продемонстрировал часть своей коллекции, которую собирал много лет, — рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 год.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Искусство вне рамок: «Ночь пожирателей рекламы» подвела итоги
масса "запрещенных к показу" роликов. В пятницу, 6 декабря в кинотеатре «Кино им. Кино» состоялось шоу «Ночь пожирателей рекламы». «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая.
В Санкт-Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы»
С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. Вместе со зрителями за мини-фильмами наблюдал приглашенный гость вечера — Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России. Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» Даниил Костинский рассказал, что, ежегодно наблюдая за залом, он хорошо знает, что публике нравится больше всего. 8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы».
Новости партнеров
- В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы»
- Свежие записи
- Посмотрите рекламные ролики из программы «Ночи пожирателей рекламы»-2020 | Афиша – новости
- Ночь пожирателей рекламы проходит в Петрозаводске все выходные
- «Ночь пожирателей рекламы 2022» + 50% скидка на попкорн
- Ночь пожирателей рекламы
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске
8 февраля в Сочи прошло яркое событие — «Ночь пожирателей рекламы»! Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей! 8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Такой титул за «Ночью Пожирателей Рекламы» закрепился далеко не сегодня — в этом году событию в России исполнилось 20 лет. Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк».
БЫЛО ВКУСНО
Юрий Алейников, режиссер ГТРК "Новосибирск": "Реклама, хочешь не хочешь, в авангарде с новой техникой, с новыми подходами, с новыми монтажными программами! И те, кто снимает кино - они идут уже за рекламой". А реклама идет - за теми, кто её заказывает. И платит деньги. Готовы ли новосибирские рекламодатели к экспериментам?
Наталья Павленко, PR-директор кинотеатра "Победа": "У нас, к сожалению, очень часто слишком буквальное восприятие того, как нужно рекламировать товар. Хотя, в общем, во всем мире уже понятно, что эти вещи делаются тоньше, нежнее и гораздо более креативно, чем во многих случаях у нас".
Программа показа рекламных роликов сформировала удивительную музыкальную палитру.
Симфонический оркестр под руководством Юрия Башмета исполнит саундтреки хитов мировой рекламы и это станет отдельным явлением. Чем планируют удивлять организаторы «Ночи пожирателей рекламы» в этом году Ночь пожирателей рекламы планирует удивлять — Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» станет торжественным началом шоу, так как эта великая музыка использована в потрясающем рекламном ролике для известного японского бренда. Только товар, который рекламируется под эту музыку, будет абсолютно неожиданным.
Посмотрите рекламные ролики из программы «Ночи пожирателей рекламы»-2020 Ночной смотр лучших рекламных роликов мира состоится 28 августа в «Октябре» Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы» , в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. Начало — в 23:00 по московскому времени, место проведения — кинотеатр «Октябрь». Как и прежде, зрители увидят несколько сотен лучших рекламных роликов этого года. По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о сових проблемах.
Отличительной чертой стало обилие рекламных роликов с использованием тематики фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Ее персонажи встречаются в рекламных компаниях Adidas и Volkswagen. Россия в этом году представлена 12 роликами, среди которых реклама молочных продуктов компании «Бежин луг», автомобиля Renoult Sandero, ролик батончика Snickers c сумасшедшими белками.
В промежутках показа гостей ночи ждали яркие инсталляции, розыгрыши и конкурсы от партнеров проекта, компаний «Риэлт Стройком», стоматологии «ВэлаДент», гастрономической школы "Формула Вкуса" и других.
«Ночь пожирателей рекламы»
- Свежие новости по теме
- Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
- Искусство сновидений
- Скачать приложение МТС Live
- Ночь пожирателей рекламы когда реклама становится искусством
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления! Фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» постоянно обновляется. Скачивание фотографий доступно на сайте www.
Мероприятие снова возвращается к своим истокам, когда антракты были второстепенностью. Люди редко выходили из зала во время показов и закатывали глаза при очередном розыгрыше богатых призов. И, учитывая мастерскую подборку роликов на эксклюзивной площадке, для них вчерашняя ночь стала одной из самых ярких в году.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Екатеринбурге закончилась главная гламурная тусовка года. Ru», с каждым годом событие собирало все меньше ценителей рекламного продукта и все больше — любителей праздно проводить время.
В шестичасовой показ в режиме нон-стоп вошли более 400 музыкальных мини-фильмов. Вступительное слово произнес основатель шоу Жан-Мари Бурсико. В жюри, оценивавшее рекламное искусство, оказались такие известные российские персоны, как Лев Лурье, Андрей Ургант, Артур Ваха и другие. За лучший видеоролик года голосовали не только судьи, но и зрители. Наряду с современными рекламными фильмами они увидели ретроспективу 1960-х годов.
В фойе концертного зала гостей ждали разнообразные развлечения: викторины, розыгрыши призов, фотосессии, показы мод, выступления артистов, костюмированные представления, угощения.
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году. Юрий Башмет дирижирует коллективом с 2002 года. За последние 20 лет «Новая Россия» дала более 750 концертов в России и за рубежом, участвовала в культурной программе Зимних Олимпийских игр в Сочи. Читайте также.
Ночь пожирателей рекламы: когда реклама становится искусством
Организатором этого шоу в Сургуте традиционно является телекомпания СТВ… 31. Что ждет зрителей в этом году? О масштабном, ярком, всемирно-известном шоу рассказал в утренней программе «Вставай» продюсер «Ночи» в России Даниил Костинский… 26.
Площадкой Ночи Пожирателей впервые станет галерея «Главный проспект». Гостей ждет не только шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов — в лучших традициях современного искусства в сюжет Ночи будет вплетена и ключевая экспозиция галереи — оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта. Только на одну ночь световые интерактивные инсталляции создадут ощущение прикосновения к чему-то магическому, гипнотический боди-арт заставит сомневаться в реальности происходящего, а диджитал перформансы, проекции и неожиданные хэппенинги добавят иллюзорности происходящему. Всё от гиперреализма до оптических иллюзий — на одной площадке с кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу». Ежегодно 50 стран мира и 30 городов России принимают Ночь пожирателей рекламы. Меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы», - отмечает создатель шоу Жан Мари Бурсико.
В ГИКиТ представили подборку китайских рекламных роликов из мировой коллекции «Ночи пожирателей рекламы» 2 июня 2023 В Государственном институте кино и телевидения состоялся показ рекламных роликов из коллекции «Ночи пожирателей рекламы» Жана Мари Бурсико. Просмотр прошел для студентов из Китая, которые обучаются на кафедре драматургии и киноведения. В рамках мероприятия китайские студенты ГИКиТ посмотрели рекламные видеоролики не только с точки зрения продвижения товаров и услуг, но и познакомились с рекламной эпохой своей страны. Есть коллекция рекламы, признанная национальным достоянием республики.
Реклама на РБК rbc. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе, предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской». Однако прозвучит не только классика. Будет показан блок роликов, в которых используется музыка из фильмов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие.
С тех пор шоу успешно гастролирует по всему миру.