Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году.
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей
Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Иные цели в зависимости от специфики деятельности и назначения сайта. Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
Главная Электромобили Рубрика «Электромобили» представляет самую актуальную информацию о передовых технологиях в автомобильной индустрии. Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики.
Чем может на это ответить истеблишмент? Только увеличением градуса наглости, что с блеском продемонстрировала когда-то солидная газета The New York Times. Она написала следующее: «Рост уровня углекислого газа делает мир более зеленым. Но это не повод радоваться». Видимо, в этом же русле продолжают мыслить и наши чиновники. Им поставлена цель, и ради ее достижения они готовы биться башкой о стену. Как сообщает ТАСС, в России планируется значительно ускорить процесс установки зарядных станций для электромобилей с целью стимулирования перехода на экологически чистые автомобили. А заместитель министра экономического развития Максим Колесников похвастался перевыполнением планов в 2023 году: «Накопленным с 2022 года итогом произведено 9,74 тысячи единиц электромобилей план — 9,2 тысячи ». Оно, в общем-то неплохо, пусть все будет — и электро, и неэлектро. Только приоритеты желательно расставить правильно. Без собственных технологий ни в какой из областей автомобильной промышленности ничего существенного мы не добьемся.
В среднем они минимум на треть дороже, чем машины такого же класса с бензиновым или дизельным мотором. Во-вторых, запас хода даже у самых продаваемых электромобилей не более 300-400 км, а до полной зарядки электрокару нужно несколько часов. В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. Например, в США сейчас насчитывается около 40 тыс. Серьезным препятствием также служит сворачивание в ряде стран мер господдержки. В России продолжает действовать ряд существенных льгот для покупателей. Им положены бесплатные парковочные места во многих городах, в том числе в столице, бесплатный проезд по ряду коммерческих трасс федерального значения и возможность бесплатно заряжать автомобили на определенных типах станций. К примеру, на сети энергозаправок «Энергия Москвы». Как заявляют представители департамента транспорта Москвы, сейчас в столице насчитывается более 3 тыс. Всего, согласно принятой в 2021-м правительственной концепции развития в РФ автомобильного электротранспорта, к 2030 году в стране должно насчитываться минимум 72 тыс. В настоящий момент в России производятся электромобили двух марок: столичный «Москвич» модель «Москвич 3е» , а также выпускаемые в Липецке машины Evolute седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Jet, i-Sky. Пилотные партии электрокара Lada e-Largus в конце прошлого года начали выпускать в Тольятти на АвтоВАЗе, а на калининградском «Автоторе» приступили к сборке электроседана «Амберавто А5».
Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России
We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co. 14 мартаМолния вместо впрыска — Volkswagen представил спортивный электромобиль. Новости 64. Актер превратил свой Rolls-Royce Phantom II в электромобиль. Новости по теме.
Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке
Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar. И на этом перечень дезертиров с фронта безуглеродной экономики не заканчивается. Volkswagen неполиткорректно заявил, что намерен сократить производство двух своих флагманских электромоделей, а Ford грозится остановить завод по выпуску аккумуляторов в Мичигане. Что характерно, никто из поборников «зеленой» экономики не задается вопросом о том, вредны ли выбросы CO2 в принципе, поскольку это для них совершенно неважно. Но научно-популярное издание Naked Science решило выяснить, что все-таки думают на этот счет ученые.
И совершенно неожиданно оказалось, что сорок лет назад советский климатолог Михаил Будыко предсказал, что результатом антропогенной эмиссии углекислого газа станет резкий всплеск в развитии земной растительности и биосферы в целом. Более того, в 2016 году это подтвердили спутниковые снимки, вызвавшие дружное возмущение в рядах сторонников вселенского вреда глобального потепления. Недавно в научном журнале Global Ecology and Conservation была опубликована работа коллектива китайских ученых, не так зашоренных, как их европейские коллеги. Она наглядно продемонстрировала, что озеленение планеты, вызванное выбросами CO2, не просто имеет место, но и ускоряется ударными темпами.
Чем может на это ответить истеблишмент? Только увеличением градуса наглости, что с блеском продемонстрировала когда-то солидная газета The New York Times.
По данным аналитического агентства "Автостат", за август 2023 года в России было продано более 1,4 тыс. Всего за первые восемь месяцев текущего года в стране реализовано почти 7 тыс. Долгосрочных перспектив у машин с двигателями внутреннего сгорания на текущий момент немного — такое мнение озвучила председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключённого транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева в ходе круглого стола, посвящённого точкам роста автомобильного рынка России, организованного "Деловым Петербургом". Уже сегодня, отмечает она, отечественный рынок наполняется электромобилями, в том числе и российской сборки, например, под брендами Evolute и "Москвич".
Также на горизонте появляются и новые проекты. Читайте также: Две петербургские компании представили новые зарядные станции для электромобилей Но даже активный по объёмам роста переходный период требует определённого времени — концепцию должны понять салоны и начать привозить электрокары, а также сами люди должны начать интересоваться таким транспортом. Объяснить, как отвечать на те или иные вопросы покупателей, как заряжать машины, какие они бывают и чем отличаются, в чём особенности их эксплуатации", — рассказывает Ия Гордеева. Тенденцию взрывного роста спроса на электромобили подтверждает и директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. Но, оговаривается, он, причина таких цифр в супернизкой базе.
Для их владельцев, например, парковка в центральной части города бесплатна, как и зарядка в городской сети зарядных станций, которых на данный момент установлено уже более 600, рассказал Мануйлов.
По планам, до 2025 г. По его словам, Москва не только является потребителем электротранспорта, но и становится производителем: завод «Москвич» наращивает производство электромобилей, которые активно закупаются для целей и нужд города. Куда доедут электромобили в арктической зоне К сожалению, развитие необходимой инфраструктуры для электротранспорта во всей остальной России, исключая Москву, очень проблематично. Необходимы большие инвестиции — как государственные, так и частные, уверен он. Чтобы не допускать такой энергетической сегрегации, когда электрокары доступны только в столице, нужна поддержка государства, считает эксперт. Делать это необходимо, в первую очередь, из-за экологической ситуации.
Доронин привел в пример Красноярск. В городе, где плохую экологию усугубляют выбросы от промышленности, угольная генерация электроэнергии, низкий слабый ветер, существенную лепту в загрязнение атмосферы вносит транспорт: на миллион человек населения зарегистрирован миллион автомобилей, отметил эксперт. Поэтому в таких условиях необходимо создавать инфраструктуру для электротранспорта, уверен он. Деньги на чистый воздух Доля транспорта на рынке зеленого финансирования довольно высока.
Во время недавней беседы с представителями прессы на заводе компании Mirafiori в Турине, Италия, Карлос Таварес отметил, что автопроизводитель будет внимательно следить за результатами выборов в Европейский парламент и президентских выборов в США, признав, что «Stellantis придётся отреагировать, если политическое и общественное мнение будет склоняться к меньшему количеству электромобилей». Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche. У нас есть подготовленные планы на этот счёт».
Все новости по тегу: «Электромобили»
Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
Электромобиль
Порой может показаться, что электромобили семимильными шагами входят в повседневную российскую действительность. Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. электромобили – последние новости.
Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет
Авто - 27 апреля 2024 - Новости Магнитогорска. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. электромобили – последние новости.
Электромобиль
В массовое производство «Атом» выйдет в 2025 году, а в 2024-м покажут предсерийную версию. Забронировать «Атом» можно также через сервис «Тинькофф Авто». Компания выступила в роли разработчика финтех-платформы для «Атома»: вместе с «Камой» «Тинькофф Авто» разработает прототип автомобильного маркетплейса, его интеграция в авто позволит в том числе вызвать эвакуатор и оформить автостраховку. Испытания авто должны пройти в августе.
Более подробно освещает вопросы выбора наши эксперты.
Что лучше для России: электромобиль или гибрид? Современная автомобильная индустрия переживает глубокую трансформацию, связанную с постепенным отказом от классических ДВС. Мировые автопроизводители делают ставку на электромобили и гибридные авто, количество которых на дорогах неуклонно растет. Необходимо отметить, что многие россияне положительно относятся к электрокарам, однако их приобретение по-прежнему сдерживается из-за недостаточной осведомленности потребителей об особенностях эксплуатации электромобилей в России.
Ключевым преимуществом «гибридов» служит возможность оперативного переключения с ДВС на силовую установку, работающую от электроэнергии. Эта опция особенно актуальна при возникновении дорожных заторов в мегаполисах, когда из-за длительного нахождения автомобиля в режиме «старт-стоп» значительно увеличивается расход топлива. Наличие ДВС, в свою очередь, позволяет эффективно эксплуатировать гибридные авто в условиях традиционных для России низких температур, а также во время продолжительных поездок за пределы городской черты. Какой запас хода у электромобилей?
Электрокары также обладают несколькими свойствами, важными в российских условиях.
И если продажи электромобилей в КНР растут, то спрос на чисто бензиновые машины не просто стагнирует — местами он рушится. Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации. При этом начало 2024 года выдалось настолько сложным для электромобилей, что многие заговорили о стагнации, сдувании пузыря и возврате к традиционным ценностям. Кто-то скажет, что китайский рынок не показателен, но, думаю, как раз наоборот: если в области машин с ДВС они были аутсайдерами, опоздавшими на шапочный разбор, то в электропроме они абсолютные лидеры как по уровню технологий, так и по объемам продаж. Проще говоря, китайцы показывают, куда остальной мир придёт через несколько лет. До полной электромобилизации мира ещё лет пятьдесят, но точка невозврата как будто вот -вот будет пройдена.
И за три месяца 2024 года разошлось столько же электричек, как за весь 2020 год. В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше И пару слов про гибриды: поскольку они играют одновременно на два лагеря, при учёте их статистики вроде бы правильнее засчитывать «ничью» допустим, по половине очка каждой стороне. В долговременной перспективе крупные компании ставят на чистые электрички, а гибриды — это промежуточный продукт для более плавного транзита от ДВС.
Причем некоторые аналитики называют цифры аж в 12 000—13 000 единиц!
В случае «сбычи» подобного рода прогнозов можно будет говорить о взрывном росте спроса на электромобили в нашей стране — в 4—4,5 раза. В крови фаната электромобилизации всея Руси от таких цифр эндорфин должен зашкаливать. Но только зря все это. Подобные темпы роста возможны лишь по одной простой причине: из-за крайне низкой «базы», относительно которой какие-то 10 000—13 000 машин в год кажутся фантастическим успехом.
Все материалы
- #электромобили — подборка постов на
- Последние новости и события в мире EVOLUTE
- Партнеры PREMIUM ELECTRO
- Электрокары - последние новости из мира авто:
О компании
- Заказать себе свою ZEEKR X, новую или с пробегом
- Новости электромобилей -
- Электромобили слишком дорогие
- МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%
Lada E-Largus
- Российские электромобили призвали уподобить троллейбусам: Транспорт: Среда обитания:
- Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России - АвтоВзгляд
- Последние новости и события в мире EVOLUTE
- Новости - EVON производим электрозарядные станции
- Большие обещания Toyota
- Электромобиль, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
«Росатом» показал свой проект электромобиля 📺 Новости с колёс №2873
По задумке автора, Показать ещё любой желающий мог взять машину в аренду на несколько дней или часов. Но приоритеты в стране тогда были другими, и дальше статьи дело не пошло. Стоимость аренды составляла от 90 копеек до 2,9 рубля в сутки. За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей.
Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года.
Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях.
Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Глава компании Лэй Цзюнь Lei Jun , как стало известно, пообещал в текущем году поставить на рынок 100 000 электромобилей SU7. Источник изображения: Xiaomi К прошлой субботе Xiaomi уже располагала более чем 70 000 подтверждённых заказов на поставку своего первого электромобиля. По словам руководителя компании, высокая степень доверия клиентов к продукции марки способствует высоким темпам роста объёмов заказов. Напомним, что заказы на Xiaomi SU7 начали приниматься в конце марта, и уже за первые 27 минут их набралось около 50 000 штук.
Конечно, какая-то часть предварительных заявок позже отсеялась, но за три недели в итоге было оформлено более 70 000 заказов, по данным представителей компании. Сборкой электромобилей Xiaomi SU7 занимается предприятие в Пекине, его первая очередь способна выпускать 150 000 машин в год, а вторая должна быть введена в строй в 2025 году и предложить аналогичную производительность. В принципе, для удовлетворения текущего спроса имеющихся возможностей Xiaomi должно хватить, но проблема заключается в том, что новым клиентам сейчас приходится рассчитывать на ожидание заказанного электромобиля SU7 в течение восьми месяцев. Лэй Цзюнь даже проявил непривычную для подобных случаев открытость в отношении конкурентов, предложив своим клиентам, не желающим столько ждать, присмотреться к электромобилям Exeed S7, Nio ET5 и XPeng P7. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер.
В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части.
В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.
При этом процесс зарядки длится 8-10 часов. Установка зарядной станции даже в собственном гараже требует подключения к трехфазной сети, а это разрешено не везде. Лучший вариант — наличие зарядного терминала на парковке. Все чаще руководители компаний и владельцы ТРЦ разрешают бесплатно заправляться электромобилям на фирменной парковке. Эти факты необходимо проверять заранее.
Более подробно освещает вопросы выбора наши эксперты. Что лучше для России: электромобиль или гибрид? Современная автомобильная индустрия переживает глубокую трансформацию, связанную с постепенным отказом от классических ДВС. Мировые автопроизводители делают ставку на электромобили и гибридные авто, количество которых на дорогах неуклонно растет. Необходимо отметить, что многие россияне положительно относятся к электрокарам, однако их приобретение по-прежнему сдерживается из-за недостаточной осведомленности потребителей об особенностях эксплуатации электромобилей в России.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
Главные новости про электромобили, которые будут скоро представлены. Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится. Новости компаний. А развитие спроса на электромобили массового сегмента сдерживалось отсутствием зарядной инфраструктуры. Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано. Главное по теме «Электромобиль» – читайте на сайте