Новости олег вайнштейн пианист

Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты.

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии.

В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн

Шопена Дармштадт, Германия, 1999; V премия и Международного конкурса пианистов им. Адилии Алиевой Гайар, Франция, 2004; I премия. Обладатель премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «преподаватель» 2010. Родился в 1978 году в Ленинграде. Окончил музыкальное училище им. Римского-Корсакова класс Людмилы Васильевой , Санкт-Петербургскую консерваторию 2002 и аспирантуру под руководством профессора Татьяны Загоровской 2005.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен.

Чтобы чувствовать академическую музыку, ухо должно быть натренировано. У человека есть потребность в эстетическом удовольствии, которое порой нельзя удовлетворить, слушая только лишь эстрадные мелодии. Люди подсознательно тянутся к чему-то более глубокому. Несколько моих знакомых пришли к высокой музыке уже в осознанном возрасте. Один мой друг, большой аудиофил, любитель звуковой аппаратуры, посчитал, что качество аппаратуры можно оценить, если прослушать в ней академическую музыку. Потом ему стало интересно услышать её вживую, и он стал посещать филармонические концерты. Но самый лучший путь — развивать ребёнка с детства. Музыкальные школы нужны не только для того, чтобы воспитать исполнителя-профессионала. Они играют важную роль в воспитании будущего слушателя.

У детей формируется эмоционально-образная сфера мышления, они считывают глубокие пласты, которые ребёнок без музыкальной подготовки воспринять не в силах. Будет он музыкантом или нет — не столь важно, главное то, что такие дети живут более богатой внутренней жизнью. У меня двое детей. Я вижу, как современный мир гаджетов, мир моментального получения ответов на вопрос и их моментального забывания влияет на них.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн

Кремер, Ф. Мастранжело, Ф. Коробов, В. Петренко, А. Ньяга, О. Солдатов, В.

Тиц, И. Дербилов, А. Штейнлухт и др.

Четверть века назад я был молодым артистом, а Вертинский — артистом, актуальность и нужность песен которого приходилось доказывать. Мы с ним в каком-то смысле были в одном положении. Не входящий ни в одну тусовку молодой исполнитель со старомодным репертуаром. И слегка странный певец, рассказывающий о «бананово-лимонном Сингапуре». Но, как писал Элиот: настоящим делом художника является ремонт старых кораблей. И ровно в том же возрасте… Прошла четверть века и Александр Николаевич уже классик, да и ваш покорный слуга удостоен и званий, и наград и хвалебных эпитетов. Александр Николаевич обрадовался бы такому поэтическому определению, он же говорил о себе: «Я выхожу на сцену как поэт», но у вас издание все же музыкальное, а не литературное, поэтому мне хочется немного поговорить о музыке песен Вертинского... Поэт я был довольно скромный, композитор тем более наивный! Даже нот не знал…»… И вот это «не знал» в молодости под пером биографов превратилось в «не знал никогда». Вы понимаете, у Александра Николаевича была подлинная слава: огромная дискография, постоянные аншлаги, восторженные отзывы. Но некоторые серьезные научные журналы до сих пор пишут, что он был «популярен в богемно-ресторанном кругу»… Но такова сила художественного высказывания. И показатель его актерского гения.

Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.

Еще одним интермеццо стало выступление Евгения Савельева. Молодой пианист, выпускник Консерватории и аспирантуры по классу А. Сандлера пока не слишком известен широкой аудитории. Но его исполнение Этюда Скрябина до-диез минор соч. Тему музыкальной «маринистики» продолжила своим выступлением еще одна представительница прославленной петербургской фортепианной школы Вольф-Сандлера-Лаула Наталия Учитель. Молодая и обаятельная пианистка исполнила не звучавший лет 150 в Петербурге этюд основателя петербургской фортепианно-педагогической школы Адольфа фон Гензельта под вычурно-изысканным названием «О буря, ты не можешь сразить меня! Пианистка легко и непринужденно преодолела все пальцеломные арпеджио в аккомпанементе, заставившие в свое время гениального Антона Рубинштейна отказаться от исполнения этого Этюда, сказав в сердцах: «Этот этюд написан не для человеческих рук, а для гензельтовских! При этом Наталия передала главный смысл гензельтовского этюда — его немецкую романтическую сентиментальность шумановско-мендельсоновской школы. Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений. Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская.

Мастер класс Олега Вайнштейна

ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург). Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. Туляки смогут услышать концерт пианиста Олега Вайнштейна. Цена 250—400 Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков — Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник.

Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна

Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 г. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им.

Шопена 1999, Дармштадт, Германия.

Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения. А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны. Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная.

После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог. Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем. Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба. Ну а про музыку его что сказать… Знаете, часто ты, слушая, понимаешь — да, эта музыка прекрасна. А здесь ты об этом даже не думаешь.

С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Олег Вайнштейн является почетным членом филармонического общества, членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто даёт мастер-классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.

Пианист часто дает мастер-классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель», — сообщили в региональном министерстве культуры.

ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан 18 февраля 2019 г. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей.

В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель», — сообщили в региональном министерстве культуры. Пианист исполнит на оренбургской сцене известные произведения Сергея Рахманинова.

Он приводил в пример Антона Рубинштейна, у которого россыпью летели случайные, фальшивые ноты, но публика их не замечала, настолько она была захвачена и увлечена тем, что происходило на сцене. Для такого типа пианистов важны как раз широкие мазки, охват, драматизм и, соответственно, такие же приемы в смысле пианизма. Ближе к нам по времени таким был Владимир Софроницкий, наверное… О. Софроницкий, да. Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О. Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс. Хотя всем понятно, что он гений. Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям.

Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 г. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.

Дима Билан

  • Telegram: Contact @gtrkorenburg
  • Олег Вайнштейн родился в Ленинграде. |
  • Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
  • Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.

Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля.

Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»

Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным. Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий