Картинки по запросу ИУДЕЙСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. Если же канун Песаха совпадал с кануном Шаббата, жертву тамид приносили раньше, завершая ее к середине восьмого часа, и тут же приступали к пасхальной жертве.
Пасха ( ПЕСАХ у евреев) РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ДЕТЕЙ.
Тоже «прекрасное» объяснение. Только, причём тут Пасха? Попробуем разобраться. Первоисточником «православного» праздника Пасхи является иудейский праздник Песах. Большой привет всем тем, кто с пеной у рта доказывает, что священной книгой «православных» христиан является исключительно Евангелие или Новый Завет, а Ветхий Завет не имеет к ним никакого отношения. Ветхий Завет со всеми его жуткими ужасами и кропотливым описанием истории иудеев, тоже является священной книгой христиан не зря же и Ветхий, и Новый Заветы собраны в одну книгу , а ветхозаветные обычаи, хотя и слегка трансформированные, как мы видим, являются основой «православных» праздников. Что празднуют иудеи на Песах А празднуют они событие, для них весьма радостное. Избравший их бог, «Всеблагой и Всемилостивейший» Иегова, убил не их первенцев, хотя по закону, установленному им же, имел на это полное право. А убил он всех первенцев египтян, причём и людей, и животных.
В этот раз он «прошёл мимо» иудеев, но только в этот раз. Слово «песах» и означает «прохождение мимо». Чтобы это осуществить, он наказал своим избранным обмазать двери своих домов кровью убитого ягнёнка, чтобы знать, где не нужно устраивать резню: «и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра…». В этом божественном наставлении есть два момента, непонятных и неприятных для вменяемого человека. Во-первых, иудейский бог наказал иудеям начертать охранный знак не чем-нибудь, а непременно кровью. Во-вторых, у иудеев, оказывается, был и есть специальный сосуд для крови. Наиболее известным рассказом о человеческом жертвоприношении в Ветхом Завете является рассказ о жертвоприношении Авраамом своего первенца от Сары. В тот раз Иегова якобы позволил заменить человека на животного.
Хотя исследователи, которые могут читать оригинальный текст Торы, считают, что это была позднейшая вставка, а Авраам таки перерезал горло собственному сыну, а затем сжёг его, как ему было приказано Иеговой. Примечателен тот факт, что Абрам ничем не выразил ни своего негодования, ни удивления, а смиренно собрался и пошёл выполнять требуемое. Это явно указывает на то, что жертвоприносить детей у иудеев было в порядке вещей. Фрагмент картины «Жертвоприношение Авраама» Караваджо Картин, написанных на тему жертвоприношения Авраама достаточно много, но моё внимание привлекли картины на эту тему, на которых изображены некие металлические сосуды. У Караваджо он тоже есть, только он прописан так, что и не разглядишь. Жертвоприношение Авраама. Арент де Гелдер Aert de Gelder 1645-1727 Для чего они, интересно? Уж не для «крови, которая в сосуде», в который сливали кровь не только животных, но и людей?
Жертвоприношение Авраама, 1635. Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. Судья Иеффай дал Иегове обет, что, в случае победы над аммонитянами, он сожжёт на жертвеннике первого встречного. Судья исполнил обет, данный Богу. Charles Le Brun Иеффай приносит в жертву свою дочь. Гравюра Д. Кука J. На всех приведённых выше иллюстрациях также изображены сосуды для сбора крови… и кровь эта — человеческая.
В жертву кровожадному богу Израиля приносились не только собственные подопечные, но и пленные: «И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч… Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души…». Пророк Иезекииль передаёт слова Иеговы: «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь…». Другими словами, Иегова признаётся, что дал иудеям закон приносить ему человеческие жертвы. Иудейский пророк Михей патетически восклицает: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление моё и плод чрева моего — за грех души моей? В общем, человеческие жертвоприношения, в том числе и детские, иудеи практиковали регулярно.
Возвращаюсь к резне в Египте. Иегова приказал своим избранным сидеть по домам за запечатанными кровью дверями и есть кошерную ягнятину, пока сам «Всемилостивый» будет ходить по Египту от двери к двери и методично геноцидить египтян. За что Иегова устроил египтянам геноцид В Библии рассказывается, что иудеи хотели принести жертвы своему кровавому богу, но не на территории страны проживания, а фараон заартачился и не выпускал их. Почему он это делал на самом деле, можно только догадываться. По Торе, это «всесильный» Иегова «ожесточал и отягчал сердце» фараоново, чтобы «явить» 10 казней египетских, «чтобы вы знали, что Я Господь! Однако реальной причиной отказа фараона отпускать иудеев на совершение ими жертвоприношения могло быть то, что на подведомственной фараону территории было не принято приносить человеческие и, тем более, детские жертвы. Это было «отвратительно» для египтян. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?
Этот отказ и самоутверждения кровавого палача стоило египтянам дорого: превращение всей воды в кровь, нашествие жаб, нашествие мошек на людей и на скот, пёсьи мухи, моровая язва, кожные заболевания, град, саранча, тьма, уничтожение всех египетских первенцев. Густав Доре. Убийство египетских первенцев, 1866 За одну ночь «Всеблагой» Иегова совершил массовое убийство детей. А иудеи с тех пор празднуют это событие, радуясь, что вместо их детей умерли дети чужие. В этот раз иудеям не нужно было приносить своих детей в жертву своему кровожадному богу. И Иегова не преминул обязать иудеев праздновать это событие, чтобы помнили, что был такой из ряда вон выходящий случай, когда он отказался убить иудейских детей. Правда, вместо них погибли гойские дети, первенцы, но это же такие мелочи. Примечательные всё-таки у иудеев праздники — праздники геноцида других народов.
Вряд ли есть ещё хоть один народ, который бы праздновал такое. Этих праздников два — Пурим и Песах. И пусть им, а заодно и нам, вешают лапшу на уши, что в Песах иудеев Иегова освободил от египетского рабства, а в Пурим спас их от истребления персами, в обоих случаях в основе этих праздников лежит беспощадное массовое убийство людей, геноцид двух народов, причём белой расы, и беспримерное ограбление стран. Если внимательно почитать «Книгу Эсфири» в Библии, то станет ясно, что в Персии Иране они готовили масштабный вооружённый переворот, который чуть не раскрыли персы. Но иудеям удалось его реализовать, хоть и раньше, чем они планировали, и они уничтожили почти 76000 семей белых персов, практически уничтожив всю её аристократию. А в Египте иудеи в рабстве не были у рабов не может быть собственных домов и скота , и по вине их чудовищного бога во время так называемых 10 египетских казней погибло, по разным оценкам, от 1 до 5 миллиона египтян, а по самым скромным оценкам, он убил 200000 египетских первенцев. Мор: смерть первенцев, Вильям Блейк William Blake , 1805 Иегова требует иудейских первенцев себе в жертву При чём тут первенцы и зачем их «поражать», спросите вы? Дело в том, что «Всеблагой» Иегова категорически желал жертвоприношений, в том числе и человеческих.
Был у него и пунктик в том, что особенно ему приятны в этом отношении были первенцы. Не берусь сказать, что там с ними такое. Возможно всё дело в жизненной силе, которую выделяет убитая и затем сжигаемая жертва, и детская жизненная сила чем-то более ценна. Возможно и то, что он хотел морально давить на своих избранных, чтобы приучить их отдавать ему всё самое ценное, а первый сын и был очень ценным.
В доказательство своей версии Назаров ссылается на дело Бейлиса 1913 года, в котором, как он считает, четко выявилась "практика проведения евреями ритуальных убийств". По мнению Назарова, Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, играющий роль добродушного, по-американски наивного, любящего Россию "пастыря", при этом "копируя акции криминальных структур" и действуя при "поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея Хлопонина". Общественные организации требуют от Генпрокурора возбудить дело против Назарова Уже последовала реакция общественных организаций на публикацию Михаила Назарова. Московское бюро по правам человека, Фонд "Холокост" и российская секция Международного общества прав человека направили письмо генеральному прокурору РФ Устинову с требованием возбудить дело по статье 282 УК РФ в отношении Михаила Назарова, сообщает "Агентство еврейских новостей". К уголовной ответственности Назарова требуют привлечь за то, что он в течение последних 5 лет публикует книги и статьи антисемитского содержания. Авторы письма просят Генеральную прокуратуру проанализировать книгу Назарова "Тайна России", выпущенную в 1999 году, статью "Фашизм от Шулхан-Арух", опубликованную в газете "Завтра" в 2002 году, и последнюю статью "Жить без страха иудейска!
Сам Назаров в ответ на это опубликовал обращение к генпрокурору также на страницах "Русской линии".
Ну и что, что овном заменил — желание-то у него было не овна принести! Значит, угодны Богу такие жертвы, благословит он нас и умножит, как песок морской, будем плодиться и размножаться».
И тогда уже священник-пророк, Иезекииль поднимает голос и говорит о придуманных заповедях, которые неугодны Богу и не даны Им — …ни постановлений Моих не исполняли и заповеди Мои отвергли, и нарушали субботы Мои, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их… вот чем еще хулили Меня отцы ваши, вероломно поступая против Меня… Иез. Если вы жестоковыйные и упрямые и не хотите признать свои ошибки, не хотите признать, что это вы не так услышали и поняли Меня — то Я властен взять вашу вину на Себя!
Да, это Я дал вам плохую, недобрую заповедь, теперь Я же и отменяю ее! Прекратите творить эти жестокости во Имя Мое! Корни этого явления необъяснимы, как всякое зло, но, как можно видеть, они прослеживаются и в Ветхом Завете, времени, когда Бог пребывал посреди Своего народа, как нам порой кажется при чтении этих древних книг.
Бог-то пребывал, а народ, ветхозаветная церковь, творила страшные дела. Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря… Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных…, смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью Пс. И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным?
Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей?
Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий! И восклицает пророк Михей почти в отчаянии — как же можно бороться с этой неистребимой народной верой, народным яхвизмом?
О, человек! Надо сказать, что хананейский народ ожидал от царя, что в случае опасности он принесет в жертву своих первенцев. Так сделал царь Меса Меша.
И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли. И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене… и они израильтяне отступили от него и возвратились в свою землю 4 Цар. Удивительно, но страшная жертва язычника не осуждается — словно нападавшие видят, что принесена самая мощная жертва, и что дальнейшая битва бесполезна.
Царь Манассия, пришедший на иудейский престол мальчиком судьба сохранила его от того, чтобы стать жертвой как первенца царя и правивший успешно 50 лет, заключивший выгодный вассальный договор с воинственной и опасной Ассирией, с самого начала своего правления решил, что религия — очень важна, и не надо никаких реформ. Народное, отеческое благочестие — вот что спасет страну. Манассия отменил религиозные реформы своего отца Езекии и фактически сделал «народный яхвизм» государственной религией, от которой не убереглось даже храмовое богослужение — он установил идола Астарты, супруги «бога» «народного яхвизма» в Храме!
Своих детей он тоже «провел через огонь» 4 Цар. Он считал, что это и есть правильная вера, и Бог ему помогает. И в самом деле — благоденствие полвека, покой и мир, торговля и процветание!
Вот она, сила настоящей религии! Изображение императора Константина Копронима на монете …Спустя тысячелетия во время кризиса Византии отчаявшиеся люди прибегут к могиле Константина Копронима, яркого политика, победоносного воина и яростного иконоборца и будут кричать — «встань, спаси погибающую империю! Император-еретик был более успешен, чем православные императоры.
Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость. Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys. Заметили ошибку?
Пасхальная жертва в наши дни
Правда, попадаются всякие жизнерадостные православные, которые уверенно и твердо отвечают, что праздник называется Пасхой, в честь того самого кондитерского изделия, которое им разрешают в эти дни есть попы. Что касается самих попов, то на вопрос о том: «Почему праздник называется Пасхой? Настоящее, подлинное звучание названия этого праздника Песах. У него есть ещё и другое имя, если не ошибаюсь «хатамацот».
Это древнееврейский праздник, еврейский праздник, установленный в честь того, что в этот день древнееврейский бог, отмщая египтянам за какие-то мелкие бытовые неудобства, которые они причиняли евреям, перебил, умертвил, уничтожил всех младенцев-первенцев в Земле египетской. Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал, что ему сюда заходить не надо и надо идти дальше. Эту хитрость с бараньей кровью подсказал евреям их бог.
То есть Песах — Пасха означает буквально «прошед мимо» или «прошедший мимо».
И хотя наши мудрецы учат: «Тот, кто намеревался исполнить заповедь, но не зависящие от него обстоятельства лишили его такой возможности, удостаивается той же награды, какой удостоился бы, если бы исполнил эту заповедь», эти люди, явно попадавшие под такое определение, то есть не исполнившие заповедь по не зависящей от них причине — оттого, что стали ритуально нечистыми, прикоснувшись к мертвецу, — полагали, что не удостоятся ожидаемой награды. Они считали, что если бы не согрешили в прошедшем году, создав золотого тельца, то ангел смерти не имел бы власти над еврейским народом и потому они не осквернились бы, соприкоснувшись с мертвым телом. Поэтому они опасались, что их следует рассматривать не как людей, которых не зависящие от них обстоятельства лишили возможности исполнить заповедь, а как людей, не исполнивших ее по ошибке например, по забывчивости. В таком случае награда за «исполнение» неисполненной заповеди не была бы им положена — в отличие от всех остальных евреев, которые, хотя также участвовали в создании золотого тельца, но не были лишены привилегии принести пасхальную жертву. Поэтому-то эти люди и спросили Моше: «За что же мы именно мы будем лишены права принести эту жертву Всевышнему? Нееврей, принявший иудаизм и ставший евреем между 14-м Нисана и «Вторым Песахом», и еврейский ребенок, достигший совершеннолетия в эти дни, также обязаны принести пасхальную жертву во «Второй Песах». Еврейский закон устанавливает такое правило: даже когда число евреев, находившихся 14-го Нисана в состоянии ритуальной нечистоты, очень велико, если они представляют собой лишь меньшинство еврейского народа, то обязаны приносить пасхальную жертву 14-го Ияра. Однако если они составляют большинство народа, или если когены или священные предметы, при помощи которых производится служение в Иерусалимском Храме, ритуально нечисты, то все евреи — и ритуально чистые, и ритуально нечистые — приносят жертву 14-го Нисана. Если половина еврейского народа ритуально чиста, а половина — нет из-за контакта с мертвым телом , весь народ приносит жертву 14-го Нисана, ритуально чистые — отдельно, соблюдая необходимые предосторожности, чтобы сохранить ритуальную чистоту, остальные — невзирая на свое состояние.
Однако если те, кто ритуально нечисты, составляют большинство, то весь народ приносит пасхальную жертву вместе, как бы в состоянии нечистоты. Каким образом определяют в Песах, является большинство народа ритуально чистым или нет? Опрашиваются евреи, намеревающиеся войти во двор Храма для того, чтобы совершить жертвоприношение. Прежде, чем первая группа войдет во двор Храма, на базе этой статистической выборки делается вывод о состоянии народа. В чем заключаются отличия между законами пасхального жертвоприношения в Нисане и в Ияре?
Милошевич, президент Югославии 11 марта 2006 г. Война против Ливии 19 марта 2011 г. Каддаффи вместо М. Стрельба в Осло, Брейвик, 77 чел. Праздник Матот — 22. В книге Бемидбар, которую читают в эту праздничную неделю, в разделе Матот гл. И говорил Господь Моше так: 2. Соверши возмездие за сынов Исраэля над мидьянами; затем приобщишься к народу твоему 3. И говорил Моше народу так: Пусть снарядятся из вас мужи в войско, и будут они против Мидьяна, чтобы совершить возмездие Господне над Мидьяном». Кто такой Брейвик и о его корнях информации в сети достаточно.
Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь. Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ. Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6. Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье. Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен. Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам. Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение. Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему. Сразу после Шестидневной войны он сказал своим хасидам, что тот, кто в канун Песаха после полудня находится в Иерусалиме и не приносит пасхальную жертву, находится под угрозой «карэта». Поэтому в течение нескольких лет хасиды ХаБаДа в канун Песаха покидали Иерусалим, чтобы избежать этой ситуации. В 5735 1975 Ребе отменил свое постановление. И не потому, что он изменил свое мнение, а вследствие того, что с великой болью он осознал, что в планы руководства Израиля входит полное запрещение восхождения евреев на Храмовую гору с религиозными целями. В этом отношении, к нашему великому стыду и позору, статус еврейских властей не отличается от статуса властей османских или британских. Как в те времена не существовало такой возможности, и мы имели статус «анусим» «принужденных». Рав Мордехай Элиягу говорил, что нельзя посещать Стену Плача в канун Песаха после полудня, поскольку человек подпадает под обязанность принести пасхальную жертву — ведь он не может использовать «смягчающее обстоятельство», которое указано в Торе: «Если кто-либо будет нечист трупной нечистотой, или будет в дальнем пути, из вас или в поколениях ваших…» Бемидбар, 9:10 , а сегодня нечистота не является препятствием. И если он не находится на достаточном расстоянии от Иерусалима, то почему он тогда не приносит пасхальную жертву? Рав остался при этом мнении и после 5735 года. Он считал, что это все еще в наших руках, и общественность может изменить статус-кво, если только захочет этого. Обязанность оказывать давление на власти с целью добиться разрешения на принесение пасхальной жертвы. Рабби Акива Игер был одним из самых выдающихся мудрецов Торы как в своем поколении, так и для нас. Его зять, Хатам Софер, также был выдающимся законоучителем во всех поколениях. Рабби Акива Игер писал своему зятю в письме от 12-ого Ийяра 5597 1837 года: «Надо попросить у иерусалимских властей дать разрешение совершить [пасхальное] жертвоприношение». По его мнению, пасхальное жертвоприношение было проще осуществить с галахической точки зрения, и это можно было осуществить и в условиях галута. Разрешается входить в Храм для принесения пасхальной жертвы, не смотря на то, что все нечисты трупной нечистотой. Но с галахической точки зрения Хатам Софер не видел никаких препятствий для осуществления пасхального жертвоприношения. Хотя на сегодняшний день все мы нечисты трупной нечистотой, и у нас нет пепла красной коровы. Он основывался на мнении автора книги «Кафтор ва-перах», который приводит галахический принцип: «Нечистота аннулируется или отодвигается , если большая часть общества нечиста». Поэтому возможно принести пасхальную жертву и в состоянии ритуальной нечистоты. Так писал автор «Кафтор ва-перах», продолжая обсуждение намерения тосафиста рабби Йехиэля из Парижа, собиравшегося приносить жертвы в Иерусалиме. Так об этом пишет РаМБаМ: «Если больше количество людей было нечисто во время первого Песаха 14-ого Нисана — если они составляли меньшинство, то их жертвоприношение переносилось на второй Песах 14-ого Ийяра , как и у остальных ритуально нечистых. Но если большая часть общества была нечистой, или же коэны, или храмовая утварь была нечиста трупной нечистотой — жертвоприношение не переносится, но все приносят пасхальную жертву как есть, и чистые, и нечистые, как сказано: «И были люди, которые были нечисты трупной нечистотой…» Бемидбар, 9:6 — речь идет о небольшом числе людей, а жертва всего общества не переносится. Но это разрешение касается только трупной нечистоты, как мы уже писали в законах посещения Храма» Законы пасхальной жертвы, 7:1. Во времена царя Хизкиягу приносили жертвы в состоянии ритуальной нечистоты. Действительно, подобные случаи уже имели место в практической жизни — народ Израиля уже приносил жертву Песаха в состоянии нечистоты. Это случилось в дни царя Хизкиягу, как сказано: «Так как много было в собрании таких, что не освятились, то левиты закалывали пасхальную жертву для всех, кто нечист, для посвящения Г-споду. Ведь многие из народа, большею частью из колена Эфраима и Менаше, Иссахара и Звулуна, не очистились; однако же и они вкусили пасхальную жертву, хотя и не как предписано; но Йехизкиягу молился за них, говоря: Г-сподь Благой простит за это, так как подготовили сердца свои взыскать Б-га, Г-спода, Б-га отцов своих, хотя без святого очищения». Хашмонаим тоже возвели жертвенник в состоянии ритуальной нечистоты. Они поместили в спецхран камни оскверненного греческими царями прежнего жертвенника… и должны были построить новый жертвенник. Но поскольку они были нечисты трупной нечистотой, … то построили жертвенник в нечистоте».
Еврейская пасха (Песах) в 2024 году
Первый день Песаха отмечают с началом 14-го дня месяца нисан, который в 2024 году выпал на 22 апреля. «Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. годовалый ягненок или козленок.
Еврейская Пасха (Песах) в 2024 году: история и традиции праздника
это не только Песах, а стартовый пистолет для целой связки событий, которые повалятся сейчас как кусочки домино. Дело Скрипаля - было началом, гибель детей - энергетической подпиткой. Исторический смысл Песах: "Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Пасха (Песах) — праздник в честь массового убийства младенцев. Вообще этот эксперимент любопытен, он несложен и доступен абсолютно каждому. По данным полиции, они планировали устроить жертвоприношение козленка на Храмовой горе в канун Песаха.
Манифест против терактов на религиозной почве
Ваню уже на гематоген использовали. У вас такое создаётся впечатление, что единичные жертвы для еврейских сектантов для их ритуальных жертвоприношений, попадают случайно и редко. Избранный народ на этой Земле 6000 лет. Весь их культ вертится только вокруг жертвоприношений, причем именно не поклонений всяким там дубам и святым рощам, а именно вокруг кровавых жертвоприношений — КОРБАН. Тыщи лет на этой Земле и до сих пор наше время существует отлаженная система поставки гойского мяса — агнцев, на ритуальные иудейские жертвенники. Тыщи лет! В любое время дня и ночи, если в любой точке земного шара им нужен зарезать гойского детёныша — «цыплёнка Табаха», он будет доставлен к алтарю в течение суток. Работает и «стол предварительных заказов». Избранный народ очень пунктуален и научен; он ничего просто так на самотёк не оставляет.
Тыщи лет на этой Земле существует отлаженная система: подрядчики, поставщики, покупатели, осуществители, заметатели следов, отвлекатели глаз — это сложнейшая индустрия обеспечения иудейского культа жертвенным мясом и кровью! Без этого же — без свежего жертвенного мяса и крови в большом количестве не будет вертеться вся машина, механизм функционирования избранного народа. Не будет натяжки сказать, что тыщи лет и в наше время ещё более изощрённая, уточнённая и технологически научная существует глобальная индустрия поставки гойских детишек к иудейским алтарям. Ничего не переменилось за тыщи лет. Изменилась только технология. Теперь это моментально в любой части земного шара и заказ выполняется в сутки — Глобальная индустрия поставки, утилизации и отмазки. Обратите внимание, что дети пропадают во всём мире ежедневно и много: Статистика пропажи детей почему-то секретная во всём мире! Вы, Уотсон, на это не обратили внимания?
А попались за последние тыщу лет — только всего лишь десятки случаев, когда избранный народ схватили за руку И что? И всё равно к осуждению это не привело ни в одном случае! Only by official estimates, there are millions of missing children on our planet and this number grows every year. International human rights organizations report that every year over 70,000 boys and girls disappear in Europe and over 1. Most of them are eventually found but ten to twelve thousand remain unaccounted for». По другим данным, количество пропавших детей гораздо больше How many children go missing every year? Estimations on the number of missing children worldwide are however alarming: this year alone 8 million children are expected to go missing whose families seek their return». Это целая индустрия!
Если только на минуточку предположить, что такой сегодняшний рынок для ритуальных жертвоприношений и на органы, то волосы становятся дыбом! И ни кого на самом деле эти пропавшие дети не трогают. Все эти случаи, — это вам каждый следователь скажет, — этот глухой висяк, о котором даже следователям лучше и не заикаться, потому что самому можно остаться без башки. Это ли не удивительно?! При такой общей трескотне про, якобы, «гуманизьм»! Вот какая это мощная система — утилизации украденных детей! А вы не забудьте ещё и про то, что Глобальный Каннибальский Интернционал собирает ещё и детские плаценты по всем роддомам по всему миру! Он на атасе стоит чётко, потому что жертвоприношения гоев — это основная методология, основной как бы цемент, на котором весь этот Евреонал держится.
Если часть крови отстёгивается космическим алиенам, потому что золото и кровь — кровь и золото — это как бы единый комплекс, след которого теряется в небе и космосе. Читатель абсолютно правильно пишет: «Полностью согласен с Вами насчет мистицизма. Предлагаю кафедре разоблачить мистицизм на конкретных примерах. Например: ритуальные убийства, поедание евреями мацы с кровью гойских младенцев под вывеской еврейской магии скрывают вполне прагматичную цель — сплотить членов диаспоры самым простым, надежным и неоднократно проверенным способом — повязать кровью. Ведь даже самый прогойски настроенный еврей, отведав мацы , замешанной на крови гойских младенцев, осознает, что в случае раскрытия пощады не будет, такое не прощают. Поэтому все евреи лично способствуют сокрытию преступлений, творимых еврейской верхушкой Если бы жыдо-каннибалы Крейверы бы не засыпались? И все бы их жалели бы, а они были лили крокодиловы слёзы. И никто этого Ванечку Скоробогатова бы, как и сообщаемые 8 миллионов ежегодно, бы не нашёл.
А почему? Потому что существует глобальная система утилизациии похищеных детей! И главное — есть КТО утилизирует гойских детей! Почему гойских? Если бы дети были еврейскими — 8 миллионов пропаших еврейских детей в год…. Вы что?! Тут бы такой вой стоял бы про Холокост! Тут же всё ясно, чьи дети пропадают?
Читайте также: Норма для детей до года кальция и фосфора в крови Если пропадают гойские дети, то понятно, кто их крадёт. Вы представляете себе, в практичных руках каннибалов,- что это такое?
Для этого каждой еврейской семье Господь велел принести в жертву агнца: «Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола... И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его. И пусть съедят мясо его в сию самую ночь... И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» Исх. Свое пребывание в рассеянии среди чужих народов евреи часто сравнивали с новым "рабством египетским", моля своего "бога" об избавлении. При этом, как свидетельствовал эксперт защиты проф. Троицкий, «агнец вообще был установлен в воспоминание о всех событиях, сопровождавших бегство евреев [из Египта], и обо всех казнях египетских». Возможно, наиболее усердные иудеи использовали для этого и принесение в жертву христианского агнца с употреблением его спасительной крови, например, в маце.
Пресловутая маца к этому празднику изготовляется по особому ритуалу как воспоминание опресноков, которыми евреи питались во время странствования в пустыне при бегстве из Египта; причем мацу изготовляют ритуально в одном центральном месте, откуда рассылают во все общины, даже за тысячи километров — почему-то они не вправе сами печь мацу: чего-то им для этого на местах не хватает. Ритуальные убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах, возможно, еще и потому, что на этот праздник иудеями был распят Христос — в воспоминание этого события в виде его имитации.
В этот вечер каждый участник трапезы должен есть мацу, рассказывать об Исходе из Египта, выпить четыре бокала вина и съесть горькую зелень. Нужно "смотреть на себя" - Исполняя заповеди праздника, важно не упустить духовные смыслы, которые заключает в себе Песах, - говорит в интервью "РГ" президент Федерации еврейских общин России, раввин Александра Борода.
Будучи физически свободными, мы не можем полагать, что "праздник освобождения" повествует только о наших предках. Каждый из нас продолжает этот путь через испытания ложными идеалами и заблуждениями. Заметить их и изгнать из своего сердца - значит, сделать шаг к своей свободе. Стремиться к добру.
Если первый и последний дни Песаха являются официальными выходными днями, то второй, третий, четвертый, пятый и шестой дни празднования имеют статус "холь ха-моэд" или "праздничных будней". В эти дни не запрещено работать и готовить пищу, но вековые традиции предписывают воздерживаться от дел, не являющихся срочными.
Он является одним из трёх паломнических праздников, в которые, согласно Торе, необходимо совершать паломничество в Иерусалим, для проведения ритуала жертвоприношения в Иерусалимском Храме, что были обязательными до разрешения Второго Храма в 70 году нашей эры. В течение данного праздника евреи не имеют права употреблять зерновую пищу и продукты, подвергшиеся закваске. Вместо этого иудеи питаются мацой — пресными лепёшками из теста, которые являются напоминанием о том хлебе, что приходилось в спешке есть евреям, когда они покидали Египет под предводительством пророка Моисея.
Когда делали жертвоприношения во время иудейского праздника Песах В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня. Данное время является кануном празднества. Согласно Торе, жертвоприношение обязаны сделать не только мужчины, но и женщины. Для обряда являются пригодными ягнята и козлята, чей возраст не составляет больше одного года. До разрушения Второго Храма жертвоприношение совершалось в любом из мест храмового двора, после чего животное необходимо было съесть, не вынося за пределы Иерусалима.
Мясо нельзя было варить, его обязательно жарили на огне.
15 мая - Песах шейни - 2022: история и традиции еврейского праздника
При этом готовится очень быстро — считается, что кошерная маца должна быть приготовлена за 18 минут. Связано это с тем, что тесту нельзя давать бродить, так как это запрещено религиозными правилами, поэтому замешивать его нужно быстро, лепёшки должны быть тонкими, а дырочки на поверхности позволяют воздуху быстрее выходить, что тоже замедляет процесс брожения. Рецепт:соединить просеянную муку и воду, быстро замесить тесто, разделить на 4—6 частей и так же быстро раскатать — в идеале до толщины в 2 мм. Вилкой сделать дырочки в тесте. Выпекать лепёшки можно на сухой горячей сковороде без масла либо в духовке 10 минут при температуре 180 градусов. Что можно и нельзя делать на еврейский праздник Песах В Песах есть два главных запрета — есть хамец, то есть дрожжевые продукты, и работать в первый и последний дни праздника. Однако и у того, и у другого есть свои нюансы.
В Песах запрещается есть не только дрожжевой хлеб, но и все продукты, которые включают брожение, то есть квасные. Среди них — пять злаков: рожь, полба, пшеница, овёс и ячмень, а также продукты, которые из них приготовлены. Помимо этого, запрещены приготовленные из них напитки, в том числе пиво, джин и водка. Запрещается есть также рис, бобовые и кукурузу. Фото: unsplash. Верующие евреи также для Песаха держат отдельную посуду, которая никогда не соприкасалась с дрожжевыми продуктами, либо же тщательно моют обычную посуду и иногда даже носят её к раввину для очищения.
Работать во время Песаха запрещается в первый и последний день: в Израиле в эти дни не ходит даже транспорт. Однако касается это только работы, которая совершается для заработка — запрещён полноценный профессиональный труд, который называется «мелаха гмура». Однако гладить одежду, чистить обувь, шить в эти дни можно, если это не является источником заработка. В целом же во время Песаха важно проводить время с семьёй, участвовать в религиозных обрядах и, конечно, праздновать освобождение народа от рабства. Приметы на Песах В народе время накануне Песаха называли Еврейские кучки. Считается, что в это время резко меняется погода — происходит похолодание, может неожиданно выпасть снег.
Есть и другие народные приметы о погоде в этот день: так, считалось, что если на Песах утром лежит иней, это обещает хороший урожай, а если выпал снег — лето будет холодным. Тёплый Песах предвещает солнечное и жаркое лето, а дожди — богатый и счастливый год.
Еще у Песаха репутация праздника весны и мацы. Его начинают отмечать на 14-й день весеннего месяца нисан. Это первый месяц библейского года в еврейском календаре.
Он примерно соответствует марту - апрелю григорианского исчисления. В других странах, где живут еврейские диаспоры, Песах увеличивается еще на сутки. Что такое Исход евреев из Египта В Библии рассказывается о порабощении израильтян в Египте, их массовом исходе оттуда по воле Бога под предводительством Моисея и долгих скитаниях евреев в поисках Земли Обетованной - будущего Израиля. Именно исходу, то есть освобождению народа, и посвящен праздник Песах. Традиции праздника: квасное нельзя Помимо требований к кошерной пище, которых правоверные иудеи придерживаются на протяжении всего года, в Песах вводятся дополнительные ограничения.
В этом году начало праздника выпало на вечер 22 апреля. Иудеи, находящиеся за пределами Израиля, традиционно отмечают Песах восемь дней. В древности в иудаизме существовала практика жертвоприношений, правила которых подробно изложены в Торе Пятикнижие Ветхого Завета в христианской традиции.
В частности, на Песах перед праздничной трапезой в жертву приносился пасхальный агнец - годовалый ягненок или козленок. Жертвы приносились в Иерусалимском храме - главном духовном центре древнего иудаизма.
Во-первых, нужно разъяснить, почему именно эта казнь должна быть произведена непосредственным проявлением Творца,а не как было до этого, через Моше и Аарона? Во-вторых, почему Вс-вышний не послал сразу казнь смерть первенцев, и тогда от её мощи, египтяне сразу бы выслали еврейский народ, ведь после неё они сказали «мы все сейчас умрём»? Как объясняют мудрецы, если ваяние для поклонения было сделано из дерева, то оно гнило, а если из железа, то оно плавилось и стекало на землю. Какой особый глубокий смысл этого?
А в-четвёртых, почему именно перед казнью первенцев, евреи получили заповедь жертвоприношения Песаха и дополнительные повеления, как знаки на косяках и т.
Апрельские слухи об исчезновении детей - современное воплощение кровавого навета
Жертвоприношение, которое Тора предписывает израильтянам ритуально закалывать и есть в первую ночь Песаха. Иудейский синедрион обратился с ходатайством к властям Израиля на проведение первого за 2000 лет пасхального жертвоприношения. Скоро Песах и жиды как правило заранее воруют детей для ритуального жертвоприношения. На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха. После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное жертвоприношение стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки (мацу — пресный пасхальный хлеб из пшеничной муки в виде очень тонких сухих лепёшек). Сообщается, что Институт Храма хочет провести это жертвоприношение до своего праздника Песах.
Странные совпадения или Маца, ФЕОР, хасиды...
Праздник длится семь дней с 15-го по 21-е число весеннего месяца нисана по еврейскому календарю. Песах, так же как Суккот и Шавуот , — это праздник паломничества в Иерусалим для жертвоприношений. Празднование начинается 14 нисана вечером, когда вся семья и гости, пришедшие в дом, собираются за праздничным столом и читают Пасхальную Агаду — историю Исхода евреев из Египта. Эта трапеза называется «седер» «порядок» на иврите и является важнейшей частью праздника. Пасхальный седер проводится в определенном, строго установленном порядке, где каждому действию отведено свое место и свое время. Праздничная трапеза в миллионах еврейских семей во всех странах мира на протяжении веков, с соблюдением одних и тех же обычаев — это удивительное явление, помогающее понять, как удалось евреям остаться единым народом в условиях многовекового рассеяния.
День, следующий за пасхальным седером, — это первый день праздника. Для религиозных людей — это день молитвы и отдыха, когда запрещена всякая работа. Для светской части населения Израиля это выходной день, который принято проводить с семьей, друзьями, близкими. Далее следуют пять дней, так называемых полупраздников, когда часть учреждений работает полдня, а часть — не работает вовсе.
Если правительство выдаст разрешение, это будет первый случай после разрушения Второго Храма в 70 году нашей эры, когда алтарь будет установлен на Храмовой горе. Как поясняют представители синедриона, пасхальная жертва может быть принесена только в одном месте — на Храмовой горе. Жертва не требует отстроенного Храма, но для этого требуется алтарь, построенный в соответствии с библейскими требованиями.
Также были предприняты усилия по обеспечению безопасности и подготовке участка земли на Масличной горе, с которой открывается вид на комплекс "Аль-Акса".
Священнослужитель, наблюдающий за жертвоприношением, должен окропить кровью рыжей телицы "Аль-Аксу", как описано в Библии. Жертва неизбежна? По данным израильской неправительственной организации "Ир Амим", есть признаки того, что активисты движения "Правоверные Храмовой горы" готовятся принести в жертву рыжую телицу с одобрения правительства Израиля. Министерство сельского хозяйства и аграрного развития Израиля якобы оказало содействие в обход стандартных правил ввоза коров из США, что запрещено законом, как отметила "Ир Амим" в своём августовском отчете. Глава Министерства по делам Иерусалима и наследия Нетанель Исаак в своей речи на церемонии встречи коров в аэропорту Бен-Гурион в сентябре 2022 года заявил, что Министерство финансирует развитие района Масличной горы, где активисты Храмовой горы планируют инициировать ритуальное жертвоприношение рыжей телицы. Министерство сельского хозяйства, "Институт Храма" и евангелическая христианская организация "Боне Исраэль" не ответили на запрос "Аль-Джазиры" о комментариях перед публикацией. В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. Мы надеемся, что первое жертвоприношение рыжей телицы состоится уже весной 2024 года, примерно в период от Песаха до Пятидесятницы", — сказал Смит в видео.
Это действительно знамение времени, особенно для евреев в Израиле", — добавил он. В 2024 году Песах выпадает на конец апреля, а Пятидесятница — на середину мая.
В литовском городе Плунге, после того как шестилетний ребенок рассказал эту самую легенду о похищении девочки для получения крови, толпа в шестьсот человек чуть не растерзала соседа-еврея, на которого указал мальчик литовский архивный источник ЛСА. Обвинения в кровавом навете появляются и сейчас, но почему они возникают? Происхождение рассылки "предупреждение блогера" Если мы пойдем по цифровым следам, оставленным этой рассылкой, то довольно быстро обнаружим, что у текста обрезана концовка. Вот она: "Каждый год на Песах приносятся огромные жертвы. Им нужны именно наши дети. Вспомните Кемерово и Керчь..
Жертвоприношения были сделаны именно в Великий Пост на Пессах, в апреле. Дети были вывезены и никто их никогда больше не видел. На этот раз они все продумали. Что бы детей не воровать, как в Кемерово, они будут вывозить законно. Дети - это не только жертвоприношения, это прибыльный бизнес для черных траспантологов и извращенцев". Из этой отрезанной концовки видно, что текст возник в 2018 году, когда произошел пожар в "Зимней вишне" в Кемерево и расстрел в колледже Керчи - и там и там погибли дети. Обострение подобной конспирологии происходит во время страшных социальных катастроф. Точнее, подобные мифы существуют к сожалению всегда, но люди начинают распространять их в ситуации, когда они срочно нуждаются в объяснительных моделях - почему произошло то, что произошло?
Людям необходимо найти объяснения страшным трагедиям, но эти объяснения каждый ищет в меру своей образованности и толерантности.