Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. Ведь основная окраска кузова сохраняется нетронутой. Например, в последние годы стала популярна виниловая пленка, которой оклеивают кузов автомобиля, создающая гладкую поверхность, похожую на заводское лакокрасочное покрытие машины. Автомобиль можно обтянуть пленкой частично или полностью, в зависимости от ваших предпочтений и требований. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
Например, в последние годы стала популярна виниловая пленка, которой оклеивают кузов автомобиля, создающая гладкую поверхность, похожую на заводское лакокрасочное покрытие машины. Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину. Водонепроницаемая самодельная мотоциклетная 3d-пленка, виниловая плёнка из углеродного волокна, 500 см x 6 см, для стайлинга автомобиля, ручная работа. С одной стороны, использование виниловой пленки не изменяет цвет кузова автомобиля – в любой момент пленку можно снять.
Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова
Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет. Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны. Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек.
При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров.
С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала.
Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума.
Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно.
Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила. Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию.
Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок. Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку.
Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь?
Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии.
Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе.
Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох.
Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью.
Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться!
У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо. Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи.
Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал.
Это ничего не дало, кроме того что теперь этот материал у меня в СТОП листе. И мы плавно подходим к боли клиента. Все детейлинг студии сейчас если не полностью, то большей частью сидят на китайской пленке в том или ином виде. Кто-то нащупал честный китайский завод и тащит напрямую. Кто-то покупает у российских дистрибьютеров открывших собственный бренд.
Это не столь важно.
Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы.
Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1. Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП.
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?
Компания предоставляет на выбор качественные материалы от ведущих российских и зарубежных производителей. Специалисты выполняют оклейку авто с помощью ПВХ или полиуретана по выбору заказчика. Благодаря профессионализму, современному оборудованию и просторным боксам работа осуществляется быстро с гарантией качества и длительного срока эксплуатации. Вся процедура занимает не более трех дней. Для сравнения, окрашивания автомобиля для получения того же эффекта требует до двух недель. При этом пленочное покрытие в любой момент можно снять без ущерба для родного ЛКП.
Минимальный вариант защиты предполагает использование плёнки на особо уязвимых участках бамперов, капота и фар. Установка пленки на пороги автомобиля — наиболее простой и дешевый способ защиты этой, довольно уязвимой части кузова, где сколы и коррозия — обычные явления. Но, скорее всего, из-за постоянного воздействия антигравийная пленка будет облазить по краям, и обновлять ее придется раз в два года. Порядок и способы установки пленки Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам.
Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов. Подготовительные работы Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств. Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских. Установка Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины. Такой способ имеет существенные минусы: выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности.
Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки. Раскрой производится с определённым запасом. Поэтому, если материал закупался без припуска, то его может банально не хватить; раскроечный нож оставляет на ЛКП кузова мелкие царапины, в которые попадает конденсат и со временем царапины превращаются в трещины и коррозию металла под ЛКП. Даже самый опытный мастер не может гарантировать при таком способе кройки полное отсутствие повреждений краски. Недостатки такого способа установки могут выявиться только при замене плёночного покрытия, когда придёт время снимать старый слой плёнки.
Но мы могем Мономерки дают самую большую усадку, оставляют клей после себя, который за год использования плёнки сильно въедается в родную краску, они быстро мутнеют.
А вот за что любят заказчики мономерную плёнку типа Оракал 641 — так это сладкая стоимость от 100 рублей за квадрат. Полимерная каландрированная плёнка также производится каландрированием, но только в сырьевую композицию вводится некоторое количество пластификатора. От этого в материала формируются многополярные молекулярные связи, что существенно повышает эластичность, стабильность плёнок. По плюсам: Она растяжимая, не так сильно как хотелось бы, но с мономеркой её даже сравнивать не стоит. На 2-3 года полимерной плёнки типа Оракал 551, Метамарк 7ка или Арлон с5000 хватит с головой, после чего без приключений тачку можно освободить от плёнки для обновления покрытия. Как ни странно сложнее всего снять Оракал 551.
Цена выше чем на мономерку совсем не намного. В среднем ценник "под ключ" около 18 т. Плюсов ярко выраженный нет. Эта самый сбалансированный материал за свои деньги. Поэтому полимерная виниловая плёнка хорошо подходит, чтобы за относительно вменяемые деньги записюрить машину такси в сочный жёлтый цвет от бампера до бампера. Это — во всех отношениях золотая середина для оклейки авто плёнкой для такси.
Что выбрал бы я? Для такси конечно полимерку и если не заморачиваться с цветом, то это будет Арлон с5000 Какой цвет выбрать золотой, лимонный, классический Ну что, с пленкой разобрались. Посмотрим что с оттенками. Выбор очень большой. Классический желтый. Самый популярный и законный выбор.
У Oracal 641 Это 019, 020, 021, 022 цвета Лимонный цвет. Пока ходили слухи, что его не хотят ставить на учет. У нас чаще всего клеют лимонный матовый Oracal 641-025M, Не самый лучший выбор в плане качества пленки. Но вариантов получше матовых пленок у оракала и КПМФа нет, ну а у арлона только один цвет Золотой - самый желанный и "не законный". Поставить на учет золотой цвет не реально. Обойти систему можно путем оклейки временного желтого, чтобы потом его снять.
У нас такая процедура стоит около 10к. Подробнее о выборе цвета расскажем в следующей статье, а пока идем дальше... Где оклеить и как проверить окленный автомобиль?
Есть категории дешевле — «Легенда», Venture Shield и другие. При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались.
Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой. Автовладельцы, которые нанесли американскую пленку на кузова своих авто, хвалят материал за устойчивость к автохимии и нефтепродуктам. Например, с помощью такой плёнки можно изменить цвет кузова или добавить акцентные элементы.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку. Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой. Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. Многое о пункте монтажа автовинила поведает применяемый инструмент. Тут даже не столь важно, каким феном греют или каким шпателем разравнивают полотно — смотрите на ножи. Уважающие себя мастера используют лезвия Olfa, Tajima и подобные. Обходите стороной тех оклейщиков, которые противятся присутствию владельца в боксе во время работы. В ролике мы постарались рассказать, на что обращать внимание, принимая машину: Как снимается, что будет с краской?
Автовинил реально хорошо зарекомендовал себя для конкретных целей, но он не может служить вечно. С мономерной плёнкой можно спокойно ездить примерно год-полтора, качественно смонтированная полимерка прослужит до 2-3 лет. А с оклейкой кузова литыми винилами к мастеру-плёночнику нужно будет явиться где-то через 4-5 лет. Процесс удаления виниловой плёнки не так прост, как кажется. Он требует аккуратности и большого опыта мастеров. Снятие старой плёнки производится по одному из методов: Химического растворения клея. Высокотемпературного размягчения клеевого слоя. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений.
В 99-ти процентах случаев с новых авто плёнка снимается без появления дефектов, но на некоторых моделях в том числе на иномарках владельца может догнать досадный нежданчик с теми или иными плохо покрашенными поверхностями. Об этом нужно помнить. Так что боятся нечего. Скорее стоит радоваться, что можно заклеиться, попробовать себя в новой сфере и при случае снять пленку без следов. За 5ти летний опыт чего только не приходилось видеть и слышать. Какую только говно пленку не пришлось держать в руках. Но зато это бесценный опыт который вам передаем безвозмездно. Вердикт мой такой:Старая машина со сколами, хотите заклеить авто на пол года-год - лучшим выбором будет оракал 641 или хексис экотак.
Ну или оркал 551, тут гамма желтых цветов более чем. PS Что касаемо белой пленки на весь кузов, то тут все те же рекомендации, а по поводу выбора пленки для оклейки полос по ГОСТу московской области это уже совсем другая история....
Крепкая, тянется мощно, не даёт шагрени, гидрофобна очень и имеет свойства регенерации от тепла. В солнечный день поставь машину на улице и все мелкие следы, царапины исчезнут, ну или кипятком полить место с потёртостью. Нажмите, чтобы раскрыть... Первое сообщение -- и сразу сюда.
Сколько это стоит Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей. Издержки стайлинга Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос — что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку? Особенно сильно могут пострадать прямые горизонтальные панели, находящиеся под атакой солнечных лучей.
После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки. Бронировочная пленка Звучит, неплохо, правда? На самом деле речь идет о полиуретановом покрытии, существенно отличающимся по своим задачам и свойствам от виниловой пленки. Бронировочный слой используют именно для защиты кузова новых автомобилей от повреждений или тех, что только выкатились из покрасочной камеры. Интересно, что покрытие данного типа служит в первую очередь защитным целям и впервые было опробовано на… вертолетах во время операции "Буря в пустыне".
Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни. Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам.
Существует широкий спектр цветов, включая классические оттенки, металлические и переливающиеся цвета, а также специальные эффекты, такие как матовый, хромированный или текстурный финиш. Какие именно цвета доступны, зависит от производителя пленки и предпочтений заказчика. Если вы рассматриваете обтяжку автомобиля пленкой, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые помогут выбрать подходящий цвет и качественно выполнить работу Правила оклейки Если выполнять оклейку всего кузова пленкой, цвет которой не соответствует тому, что указан в паспорте, нужна смена документа. Есть небольшие разногласия между конкретной площадью оклейки, без необходимости смены документов.
С точки зрения законодательства, этот вопрос до сих пор не урегулирован и по факту, последнюю точку в этом споре ставит только инспектор ДПС, который может посчитать, что закон нарушен. Еще большую сложность вызывают ситуации, при которых нанесена аэрография или покрытие с цветом, отличное от «родного» лакокрасочного покрытия. Опытные автомобилисты рекомендуют в таких ситуациях обращаться в ГИБДД, чтобы получить разъяснение в письменном экземпляре. Смешанный цвет машины Сложности возникают в тех случаях, когда ТС оклеено пленкой другого цвета, В такой ситуации сложно определить, какой именно цвет должен быть записан в паспорт автомобиля. Регулирует эту ситуацию приказ МВД от 2005 года, пунктом 32 Положения о паспортах транспортных средств. Это будет считаться комбинированным цветом. Цена на смену паспорта В паспорт на транспортное средство, в разделе «Особые отметки» будет внесена соответствующая запись об изменении цвета. Вместе с этим, карточка свидетельства о регистрации также будет заменена на ту, в которой будет указан актуальный цвет.
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Виниловая больше для стайлинга машины. Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее.
Камуфляжная Зачем обклеивают машины пленкой. Камуфляж Камуфляжный винил придает авто динамичность, агрессивность и мужество. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, подходит для машин любителей путешествий и загородного активного отдыха. Матовая Зачем обклеивают машины матовой пленкой Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной.
Зеркальная Пленка для авто. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т. Для аэрографии Зачем обклеивают машины пленкой для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников.
Сколько это стоит Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей.
Издержки стайлинга Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос — что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку? Особенно сильно могут пострадать прямые горизонтальные панели, находящиеся под атакой солнечных лучей. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки. Бронировочная пленка Звучит, неплохо, правда? На самом деле речь идет о полиуретановом покрытии, существенно отличающимся по своим задачам и свойствам от виниловой пленки.
Бронировочный слой используют именно для защиты кузова новых автомобилей от повреждений или тех, что только выкатились из покрасочной камеры. Интересно, что покрытие данного типа служит в первую очередь защитным целям и впервые было опробовано на… вертолетах во время операции "Буря в пустыне". Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни. Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам.
Никакой суд вам не страшен, так как правда на вашей стороне. Всегда требуйте подтверждать все документально. За какие косяки придется расплачиваться заказчику? В большинстве своем под эту графу попадают все недочеты, которые автовладелец не увидел во время приемки, а мастер культурненько о них умолчал. Если Вы обнаружили какой-то дефект спустя несколько дней или недель, надежда, что заплатит тот, кто делал теплиться, лишь на углях добропорядочности специалиста и желании блюсти добрую репутацию. Так нередко бывает, что перед тем, как оклеить пленкой вогнутые части, кто-то пожалел праймера и в том месте образовался воздушный пузырь, который спустя пару недель разросся. Доказать собственную невиновность будет несложно, но мастер может юрко перевести вину на кого угодно кроме себя любимого. А вот в ситуациях когда: Видны явные следы механических повреждений, которые вы могли нанести укладывая что-то в багажник иди заглядывая под капот; Мастер предупреждал, что без частичного или полного разбора узла не получиться завести пленку под деталь, что чревато усадкой; Вы успели помыть машину в период, когда эту процедуру делать запрещено.
Вся вина полностью ложиться на владельца машины и никакие уговоры, кроме физических методов воздействия, уже не помогут. Даже если в реальности эти косяки все же и допустил исполнитель, сознаваться ему никакого резона не будет. Поэтому, чтобы не платить увесистую копейку за чужие оплошности, не стесняйтесь, как следует все осмотреть на этапе приемки. Не нужно никуда спешить и бежать навстречу уставшему работнику, чтобы тот побыстрее ушел домой. Задавайте вопросы и со скепсисом относитесь к любому "так надо", ведь это вопрос ваших денег! Запомните, качество результата напрямую зависит от навыков и профессионализма самого мастера. Но в ваших силах не только отказаться от накосяченой халтуры, но и востребовать вполне законную компенсацию за дорогостоящие материалы, израсходованные на чью-то тренировку! Вопросы клиентов, не вошедшие в ТОП Как убедиться в том, что во время раскройки и оклейки специалист не оцарапал лакокрасочное покрытие?
Без удаления пленки прямыми способами этого узнать не получиться, но косвенно, всегда можно отталкиваться от профессионализма мастера. Если из приведенных выше косяков вы не обнаружили ни единого, то можете быть уверены в том, что царапин нет. Если же обнаружили хотя бы два, то можете не сомневаться, что они есть. Что делать, если отлипший край или вздувшуюся пленку обнаружил через неделю после того, как забрал автомобиль? Возможно ли предъявить претензии? Конечно, Вы можете предъявить претензии, особенно когда абсолютно уверены, что они были оставлены при оклеивании или получились по вине мастера. Ведь каждый, уважающий себя специалист, обязательно позаботиться и о собственной репутации и о ваших проблемах. Что сделать, если во время монтажа пленки была порезана уплотнительная резинка?
Это крайне нехорошо, но у мастера всегда есть шанс повести себя как настоящий джентльмен и самостоятельно сообщить об этом клиенту. И, как полагается джентльмену, должен возместить стоимость резинки и ее замены. Как отличить качественную пленку от дешевой подделки? К сожалению, человеку, который не имеет постоянного контакта с поверхностью пленок и не работает с ними практически невозможно отличить оригинал от подделки. А всевозможные сертификаты далеко не всегда отображают реальное положение дел. Поэтому для определения качества материала потребуется изучить репутацию сервиса или мастера, к которому вы обращаетесь.
Преимущества защитной пленки на автомобиль от сколов
- Фатальные ошибки при покупке нового авто в салоне. Что бывает после оклейки пленкой
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Оклейка антигравийной пленкой – на какие элементы кузова авто обратить внимание?
- Какая автомобильная защитная плёнка лучше
- Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля.
Как защитить кузов автомобиля анигравийной плёнкой
15 063 объявления по запросу «виниловая пленка для авто» доступны на Авито во всех регионах. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. + Наклеенная на кузов пленка имеет абсолютную прозрачность, совершенно не влияющую на цветовые показатели кузова автомобиля, а также не искажающую свет при работе фар, габаритов, противотуманных огней и т.д. Качественная оклейка антигравийной полиуретановой пленкой не может стоит меньше 150 000 рублей за весь кузов.
Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?
Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Нанесенная на кузов машины пленка будет практически незаметной невооруженным глазом и способна пропускать ультрафиолетовые лучи. Для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий используются, в основном, два вида пленок – виниловые и полиуретановые. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты.