Новости почему кавказцы агрессивные

Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского?

«Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами?

Особенно сильно это заметно при общении с людьми, которых так или иначе задела война, а это Чечня и Дагестан. Для того, чтобы понять, как по разному мы мыслим, хочу порекомендовать посмотреть это интервью с чеченцом: Непонимание культуры и связанной с этим психологии приводит также к неправильной тактике общения в конфликтных ситуациях. Вообще, в случае, если вы видите, что кавказец поступает неправильно, можно посоветовать следующую тактику: 1. Апеллировать к памяти предков, роду или нации: я не раз видел, что после слов "Почему ты позоришь свой род? Рассказать о поступке, совершенном кавказцем, мулле в мечети здесь нужно исключить армян, грузин и осетин, придерживающихся православия, но к ним обычно претензий меньше. При этом неважно, какая это мечеть и сможете ли вы точно этого кавказца описать - его все равно найдут, так как он бросает тень на всех верующих, и проведут воспитательную беседу так, что он постарается этого более не повторять. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие.

Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные.

Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах.

Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.

Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека? Жертвование собой ради будущих поколений? Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор — либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников. Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое — дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так. Я вас умоляю, дотации — это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды. Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно. Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев — экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством, что всегда считалось занятием благородных патрициев. Про всеохватывающую теневую налоговую систему «покупая шаурму, спонсируешь джихад» , про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей в прямом смысле российского общества 22 века, распространяться не буду — сами всё должны понимать. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы — и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т. А вопросы к их спортивным покровителям? Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место. Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни. Просто пойми: все на своих местах. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством — справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами. Для них всё — «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама. И что же наше общество? Оно с уважением относится к этому цивилизационному выбору. Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос. Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон. Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты — маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы. Будущего у тебя нет, и единственное решение, которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными. Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей. Другого выхода у меня для тебя нет. Недавно в программе Прокопенко "Военная тайна" было показано два интересных сюжета. В первом показывали про дедовщину с "кавказским лицом". Зрелище, конечно, было жалкое: несколько здоровенных кавказцев терроризировали целую толпу забитых русских. Они издевались над ними, избивали их и снимали эти непотребства на фото и видео. А те понуро всю эту бодягу терпели. Одной из причин подобного стыда называли то, что эти кавказцы поголовно все кандидаты в мастера спорта по борьбе и боксу, а наши - кандидаты в чмо или даже мастера по зачуханности. Отчасти с этим можно согласиться. Даже в большей части. Помню, у нас в армии тоже было полно кавказцев. Я застал ещё советскую армию. У нас были лезгины, лакцы, чеченцы, адыгейцы, даргинцы... Было много азербайджанцев, грузин, армян, разных среднеазиатов. Часть была довольно большая. Но вот дедовщина у нас было возрастная, а не национальная. И речи не было, чтобы какая-то национальная группа подмяла под себя всех остальных. А русские вели себя без нацчванства, вполне корректно. Как советский цемент. Почему это так? А потому, что все мы были крепкими ребятами, занимались многими видами спорта, тяжёлым физическим трудом. Нас так легко было не зачморить - не дались бы. Лично я занимался вольной борьбой, у меня на тот момент был первый разряд. Я боролся с кавказцами и часто их побеждал, несмотря на то, что некоторые из них были мастерами спорта. Я стал мастером после армии в весе до 90 кг. Я изучал историю спортивной борьбы в России и много по этой теме знал.

Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру.

В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей. И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура. Однако хотелось бы призвать общественность не торопиться и дождаться выводов следствия», — подчеркнул собеседник. Разрешать все вопросы, связанные с конфликтной ситуацией в межнациональных отношениях, нужно на основе диалога, соблюдения законов и традиций, считает Зорин. Недавний пример дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно. Чаще всего — это уроженцы из глубоко провинциальных и патриархальных регионов с совершенно другими нормами поведения», — пояснил востоковед Евгений Сатановский. По его словам, чтобы остановить этническое насилие в России, каждый приезжий должен попадать под особый контроль соответствующих диаспор.

Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые.
Все кавказцы агрессивные? - Скачать видео Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или.
Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными Стереотипы и предрассудки: почему кавказцы воспринимаются как агрессивные?
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение.

Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев

Тревога неизбежно переходит в агрессию, и зачастую нужен только повод, чтобы нажать на «пуск». Вот пример. Двое людей просто шли рядом, но один из них споткнулся и толкнул второго в спину. Это повод. И он очень удобен, особенно если споткнувшийся не знаком со своим неожиданным собеседником. Происходит, как правило, кратковременный конфликт, оба кричат друг на друга. Но когда они возвращаются по домам, им уже не нужно скандалить с близкими, чтобы сбить пары. Способ излить свой страх, раздражение и гнев был найден.

В такой ситуации образ кого-то иного, например, представителя иной национальности, культуры или даже субкультуры — самый привлекательный для эмоционального удара. И даже не важно, сделал он что-то другим или нет. Он просто другой. Поддавшись тревоге, кто-то может решить, что ему здесь не место. Ощущение стабильности, с которым мы жили в последние несколько лет, утеряно. Мир стал непонятным, шатким, хаотичным. Это еще сильнее усиливает внутреннее плохо осознаваемое желание людей найти где-то вокруг себя врага и назначить ответственным за все беды и горести, свалившиеся на наши головы.

Конфликты, настоящие домашние войны разгораются даже между самыми близкими людьми — от раскола на вакцинированных и антипрививочников в одной семье до роста случаев домашнего насилия. Усиливающаяся тревога заставляет нас искать виноватого. Если человек ищет причину происходящего, нередко можно услышать от него про неких «их», которые что-то к нему, в его город, район, дом привезли, понаехали. И говорящий уверен: без «них» точно ничего бы страшного и тревожного не случилось. Они во всем виноваты. Образ этих виновников может быть самым разным. Важно, что, когда обвиняющий видит представителя людей, которых он винит во всем, он смотрит на него, не учитывая личность и интересы этого человека.

Он видит только врага. Вывод здесь один. Если вы чувствуете, что вас кто-то раздражает, вы кого-то ненавидите и хотите, чтобы он просто исчез, возможно он задел вашу собственную психологическую травму или вы просто устали. То, что мы знаем, мы воспринимаем как спокойное и безопасное. Но далеко не у всех есть не то что способность, а само желание бесконечно расширять свой кругозор. Кому-то достаточно школьного образования и некоей прикладной профессии. Ему не нужно больше.

Он и так прекрасно себя чувствует. У него есть свой понятный и простой уклад жизни, а вот желания привносить в нее нечто новое нет совсем. Какие там новые культурные коды, народы и этносы? Множество людей отказывается от покупки нового телефона, потому что в нем появляются новые, более сложные функции, с которыми нужно сидеть и разбираться. Казалось бы, не такая уж сложность, но человек пасует перед ней. Ему достаточно старого гаджета, достаточно того, что он уже знает. И вообще, скажите спасибо, что на смартфоны перешли, а не с кнопочными телефонами остались.

А есть люди, которые не могут без поглощения новой информации, постоянно расширяют свой кругозор и стремятся узнаваться все больше нового.

Браки между кавказским мужчиной и русской девушкой Семья - это главное в жизни каждого человека, поэтому, выбирая жену или мужа нужно постараться учесть все нюансы. Очень часто межконфессиональный брак не выдерживает бытовых испытаний. Сказать, что русской девушке, вошедшей в кавказскую семью, будет трудно - не сказать ничего! Вдобавок к обязательно уважительному отношению ко всем многочисленным родственникам, умению готовить, потребуется выучить и придерживаться традиций.

Традиции, кстати, не всегда просты. Например, у карачаевцев невестка после свадьбы до определенного времени не разговаривает с родными мужа, а чеченская невеста всю церемонию бракосочетания стоит в углу. Конечно, можно прожить вдалеке от родни мужа и не учить язык. Но в таком случае очень тяжело придется детям, которые будут по национальности кавказцами, не знающими своих обычаев и родного языка. Таким образом, женитьба при таком разительном отличии образа жизни и менталитета является шагом рискованным.

Все же любящее сердце нельзя убедить логичными доводами, и если между двумя людьми есть настоящее чувство, то они преодолеют любые препятствия. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. У каждого человека в этом мире есть вторая половинка, которая его полюбит, невзирая на национальность, цвет кожи и марку кроссовок! Как часто мы видим на улице влюбленных разных национальностей. Этому уже никто не удивляется, так как в России активно развивается политика мультикультурализма.

Наибольший процент нерусского населения нашей страны - это представители кавказских народностей. Замечено, что именно им отдают предпочтение молодые россиянки. Почему же это происходит? Давайте попробуем разобраться, почему русские девушки любят кавказцев. Распространенные мнения о восточных мужчинах О кавказских парнях сложилось множество стереотипов: они необразованные, наглые, жестокие, грубые… Но не стоит забывать, что среди представителей каждого народа можно встретить не очень хороших людей.

Каждой национальности свойственна некоторая неприязнь к другим народам, поэтому в них видят в основном недостатки. Некоторые люди смотрят глубже и понимают, что многие кавказские мужчины имеют большое количество достоинств, благодаря которым они и завоевывают симпатию русских представительниц прекрасного пола. Теперь найдем главные причины, почему русские девушки любят кавказцев. Причины отношений с нерусскими парнями Многие женщины видят в кавказских мужчинах воплощение мужественности и силы, которое не находят во многих других представителях сильной половины человечества. Действительно, у восточных парней абсолютно другой менталитет.

Они с детства сурово воспитываются отцами, поэтому они сильны духом, тверды в своих решениях, в них чувствуется стержень. Именно такая решительность и мужественность зачастую привлекают россиянок. Многие из них считают, что русские парни не способны принимать независимые решения. Вот одна из причин, почему русские девушки любят кавказцев. Второе объяснение этому факту - женщинам нравится темперамент восточных красавцев.

Всем известное выражение « горячая кровь » - это точно про них. Они притягивают девушек своим неповторимым обаянием и экзотичной внешностью. Кавказцы также умеют красиво ухаживать за своими возлюбленными. Встречаясь с таким парнем, можно не сомневаться в том, что он будет осыпать тебя цветами и подарками. Рядом с восточным мужчиной женщина может расслабиться и почувствовать себя настоящей кор олевой, неповторимой и прекрасной.

К тому же, кавказец, скорее всего, не захочет, чтобы его женщина работала, так как ее дело - это уход за домом, детьми и собой. Поэтому девушка может чувствовать себя комфортно и уверенно, не сомневаясь в том, что будет обеспечена всем необходимым для комфортной жизни. Вот почему девушки любят кавказцев. Несколько советов русским мужчинам Итак, теперь вы знаете, почему русские девушки любят кавказцев. Если вы хотите, чтобы женщины восхищались вами так же, как восточными парнями, будьте внимательнее к своим любимым.

Не бойтесь подойти на улице к понравившейся девушке, а также не стесняйтесь говорить комплименты, ведь женщины, как известно, любят ушами. Таким образом, если вы считаете, что кавказские парни и девушки славянской внешности не слишком подходят друг другу, в ваших силах все изменить! Будьте активными и не забывайте делать приятные вещи своим прекрасным дамам! На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан. Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой.

Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс.

Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек.

Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса.

То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы , у кавказцев. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства, но это очень близорукий взгляд.

Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу.

Превосходно знает четыре арифметических действия , три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества?

Веками людям на Кавказе приходилось выживать в сложнейших горных условиях, в обстоятельствах извечной жестокой войны всех против всех. Суровая жизнь в горах из поколения в поколение невероятно укрепляла характер. Кавказцы видели смысл своей жизни в борьбе, в постоянном преодолении препятствий. Кавказцам привычно было решать спорные вопросы силой и всегда мстить за нанесенную обиду.

Ибо не отомстить за обиду в условиях небольшой изолированной общины значило потерять лицо, репутацию - на очень долгое время. А низкая репутация значила, что к твоему голосу в общине будут меньше прислушиваться, у тебя будет меньше шансов на столь необходимую в условиях постоянной войны поддержку и защиту земляков.

А мы должны, в том числе и через СМИ, ориентировать их на предмет склонности тех или иных этнических групп и диаспор к преступлениям определенной направленности», — сказал собеседник. С тем, что этнические диаспоры оказывают давление на правоохранителей, согласен председатель комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных отношений Владимир Зорин. Базисом такого воздействия служит коррупционная составляющая. Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», — подчеркнул эксперт. При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум — под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей.

И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура.

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома

Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые.

Как устроена механика кавказского конфликта

Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу Почему в период самоизоляции правоохранители «винтят» вышедших на свежий воздух пенсионеров и боятся одернуть слоняющихся без дела кавказцев.
Ответы : Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение.
Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается. Федеральный центр обвиняет Дагестанский народ в тотальной коррумпированности, но почему-то забывает о том, каким образом она распространила свою власть на Северном Кавказе.

Почему кавказцы такие агрессивные?

1: Все Кавказцы Агрессивные? В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем». Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом. ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel.

Что случилось?

  • Почему Кавказцы Агрессивные
  • Почему кавказцев все боятся | Видео
  • Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев
  • Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу

Как России решать проблему этнической преступности

Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? Про них даже придумали поговорку, о том что если ты вспыльчив и агрессивен, значит в тебе течет кавказская кровь. изображение насчитывающей отрицательно, мышечно: 219469757. Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность.

Обсуждение (9)

  • Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные
  • Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются агрессивными
  • Лучшие ответы
  • Почему в России боятся кавказцев?
  • Что еще почитать
  • Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев | СКФО | ФедералПресс

Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается.

Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Агрессия со стороны мигрантов обусловлена особенностями менталитета, малообразованностью и возможным уголовным прошлым, рассказала психолог Корнева Виктория. Сюжет. Новости Краснодара. Почему кавказцы так ревностно относятся, когда о них говорят и, тем более, шутят? Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах.

Почему кавказцы такие агрессивные?

состоялась беседа с дагестанцами по РК, играли РМ писал оскорбления, е6ал рты на лево на право, и в итоге разговора Смотрите видео онлайн «Почему дагестанцы такие агрессивные. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные?

Почему дагестанцы такие агрессивные? они и сами не знают

Как России решать проблему этнической преступности Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах.
Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение.
Почему жители России боятся кавказцев? Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно.
Почему в России боятся кавказцев? Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе.

Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?

Не пойдут, потому что не идут и сегодня. Дешевый труд в современной экономике — один из ресурсов, заместить который невозможно. Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян. Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных. Разных россиян, которые делегировали власть своим субъектам, а те вместе подписали Договор о Федерации. И каждый россиянин равен всем остальным.

Это основа и это данность многонационального государства. В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю. И их история, культура — не «хуже» русской. И они знают свою историю и культуру, празднуют свои праздники и женятся по своим традициям.

Тревога может быть спровоцирована самыми разными причинами. Они могут быть исключительно биологическими, например, мы можем находиться в этом состоянии из-за постоянного недосыпа. Есть причины социально-экономические — потеря работы, закредитованность, необходимость съехать со съемной квартиры, но непонятно куда именно, и другие. В состояние повышенной тревожности мы можем попасть исключительно из-за мыслей о возможности подобных ситуаций в нашей жизни. Постоянно проигрывая подобные сценарии в своей голове, мы расшатываем и свое эмоциональное состояние. По какой бы причине не возрастала наша тревога, она возвращает нас к рептилиям, к той части сознания, что настроена только на наше выживание. И в этом состоянии нам очень важно чувствовать свою принадлежность к сообществу, к нашей «стае». А второй момент — тревогу невозможно долго носить в себе. Когда ее уровень зашкаливает, появляется желание куда-то ее выплеснуть. Кто-то срывается на детей, другой скандалит с начальником, третий переругивается с водителями в пробке, четвертый предпочитает пинать стену или бить подушку. Тревога неизбежно переходит в агрессию, и зачастую нужен только повод, чтобы нажать на «пуск». Вот пример. Двое людей просто шли рядом, но один из них споткнулся и толкнул второго в спину. Это повод. И он очень удобен, особенно если споткнувшийся не знаком со своим неожиданным собеседником. Происходит, как правило, кратковременный конфликт, оба кричат друг на друга. Но когда они возвращаются по домам, им уже не нужно скандалить с близкими, чтобы сбить пары. Способ излить свой страх, раздражение и гнев был найден. В такой ситуации образ кого-то иного, например, представителя иной национальности, культуры или даже субкультуры — самый привлекательный для эмоционального удара. И даже не важно, сделал он что-то другим или нет. Он просто другой. Поддавшись тревоге, кто-то может решить, что ему здесь не место. Ощущение стабильности, с которым мы жили в последние несколько лет, утеряно. Мир стал непонятным, шатким, хаотичным. Это еще сильнее усиливает внутреннее плохо осознаваемое желание людей найти где-то вокруг себя врага и назначить ответственным за все беды и горести, свалившиеся на наши головы. Конфликты, настоящие домашние войны разгораются даже между самыми близкими людьми — от раскола на вакцинированных и антипрививочников в одной семье до роста случаев домашнего насилия. Усиливающаяся тревога заставляет нас искать виноватого. Если человек ищет причину происходящего, нередко можно услышать от него про неких «их», которые что-то к нему, в его город, район, дом привезли, понаехали. И говорящий уверен: без «них» точно ничего бы страшного и тревожного не случилось. Они во всем виноваты. Образ этих виновников может быть самым разным. Важно, что, когда обвиняющий видит представителя людей, которых он винит во всем, он смотрит на него, не учитывая личность и интересы этого человека. Он видит только врага. Вывод здесь один. Если вы чувствуете, что вас кто-то раздражает, вы кого-то ненавидите и хотите, чтобы он просто исчез, возможно он задел вашу собственную психологическую травму или вы просто устали. То, что мы знаем, мы воспринимаем как спокойное и безопасное. Но далеко не у всех есть не то что способность, а само желание бесконечно расширять свой кругозор.

Потому как даже если допустить, что для некоторых людей такое поведение вполне обыденное, то кавказцы, которые в большинстве своём являются представителями исламской культуры, не имеют права на такое поведение! В очередной раз, естественно, не дай Аллах, но всё же, если это произойдёт, скажите им что-либо вроде «так вы следуете своей религии? Однако не думаю, что словами вам удастся как-то повлиять на них. Больше эффекта будет от беседы ваших родственников отца, брата, дяди и т. И, конечно, старайтесь избегать таких мест, где вам могут попасться хулиганы. От своего лица и всех остальных кавказцев хочется попросить у Вас прощения за непристойное поведение моих земляков. С точки зрения психологии: К большому сожалению, на самом деле приходится констатировать, что многие выходцы из кавказских регионов ведут себя очень некрасиво и вызывающе, находясь в больших городах вдали от своей родины. Ещё большее сожаление вызывает тот факт, что людьми такие субъекты воспринимаются как представители Ислама со всеми вытекающими последствиями. Естественно, Ислам порицает такое поведение, и на самом деле это просто поступок невежественного человека, но не мусульманина. Такие люди сами не понимают, какой вред своей религии они наносят, какой вред они несут своим землякам, которые вынуждены находиться за пределами своей родины в поисках работы. Вообще надо исходить из того, что поведение таких людей есть не что иное, как компенсация собственных неразрешённых комплексов малозначимости. Это не реализовавшие себя люди, пытающиеся агрессивными и хамскими выходками заявить о себе. Уверенный в себе человек никогда не поведёт себя подобным образом. Если мы посмотрим на их поведение как следствие их психологической нездоровости, то особую актуальность обретает вопрос о том, как делать им замечания и как реагировать на их поведение.

Итоги: Преступность в кавказской этнической группе не выше, чем у других национальностей. Эмоциональность и решительность — это неотъемлемые качества культуры кавказцев. Важно помнить многообразие этнической группы и невозможность обобщения одному человеку. Преодоление негативных стереотипов происходит через критическое отношение к информации и развитии социального ума. Вопрос-ответ: Почему кавказцы считаются агрессивными? Этот стереотип возник еще в эпоху Российской империи, когда кавказские народы были против власти государства и вели борьбу за свою независимость. В тех же временах кавказцы были изображены в художественных произведениях и литературе как дикие, жестокие и особенно воинственные люди. Стереотип агрессивности кавказцев в последующие годы укреплялся и стал распространяться все больше и больше, несмотря на то, что на деле это далеко не всегда соответствует действительности. Является ли стереотип агрессивности кавказцев правдивым? Нет, этот стереотип нельзя считать абсолютной правдой, потому что он основывается на исторических мифах и субъективных представлениях о кавказской культуре. Да, кавказцы могут проявлять определенную агрессивность и эмоциональность в общении, но этот аспект связан скорее с культурой и традициями этного региона, а не с намерением причинить вред другим. Какие аргументы можно привести в защиту кавказцев? Во-первых, следует отметить то, что кавказские народы славятся своей гостеприимностью и духовностью, которая отражается в числе культурных ценностей региона. Во-вторых, истинная природа агрессивности кавказцев несет набор ограничений и ограничивается социальными нормами, традициями и религией.

Все кавказцы агрессивные?

Большая часть представителей кавказского народа любят спорт и ведут здоровый образ жизни. Поэтому неудивительно, что в силовых видах спорта в России преобладает больше кавказских спортсменов. Взрывной темперамент, воинственный нрав отличает представителей южных народов. Многим кажется, что они вызывающе себя ведут, приезжая в столицу и в другие регионы страны. Все дело в воспитании и традициях — мужчине предписано быть сильным. Анекдоты про жителей северных народов Много смешных анекдотов про жителей северных народов бытовало в период СССР. Им приписывали медлительность, отсутствие сообразительности и много обидных черт. На самом деле, особенности жителей Крайнего Севера обусловлены суровым климатом и особым укладом жизни, необходимым для выживания.

Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством, чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России.

За год их семьи похоронили по двое сыновей. Это архаичное горское сознание, которое не дает простить понарошку, и дух захватывает от пропасти нас разделяющей. Какова логика происходящего? Мои друзья в Ингушетии правы: ее нет. В том смысле, что кровавая каша не результат чьей-то политики, а стихийное взаимодействие крупных вооруженных группировок. И это — самое плохое. Формально они кому-то там подчиняются в Москве, но на самом деле это отдельный мир, сложившийся во время чеченских войн, со своими нравами, культурой, механизмом действий. Люди приезжают и уезжают — но группировка остается. У нее есть свой способ существования, взаимодействия с миром — это война. Силовики живут в казармах, выезжают на операции. На местное население им наплевать, в целом оно для них враг, местная власть — ноль. С другой стороны, есть боевики. У них то же условие существования — война, она им необходима, они ее производят. Им тоже плевать на население, их финансирование тоже идет извне. И те и другие запугивают людей, убивают тех, кто посмел быть идейно близок врагу. Это основные воюющие силы. Победить друг друга они не могут, да в реальности никто такой задачи и не ставит.

А вот другие диаспоры не хотят контролировать приезжих», — посетовал политолог. Или они контролируют своих, а не прикрывают их от правоохранительных органов, или пусть всем составом покидают Москву», — считает Сатановский. В то же время экс-депутат Госдумы Гаджимет Сафаралиев считает, что преступников не стоит заставлять мести улицы родных городов, однако представители диаспор обязаны объяснять гостям столицы «невозможность прихода в чужой монастырь со своим уставом». По такому принципу надо вести себя и в Москве, поскольку жизнь в столице отличается, например, от жизни в дагестанских городах», — указал собеседник. Собеседник также призвал направлять этнические особенности разных народов России в полезное русло. Этим нужно пользоваться в интересах России. Кроме того, в школах необходимо преподавать историю таким образом, чтобы жители разных регионов понимали общность нашего прошлого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий