Новости порше макан электро

Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей). Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Porsche Macan (2022) На испытаниях засветилась полностью электрическая версия кроссовера Porsche Macan. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Продажи автомобилей стартовали в апреле 2014 года. Сначала автомобиль должен называться Cajun, но в начале 2012 года Porsche объявила окончательное название для автомобиля - Macan. Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.

Кроссоверы на тест-драйве имели минимальный наружный камуфляж, так что о внешности можно получить уже достаточно полное представление: электрический Macan получился чуть более грузным, чем его «углеводородный» тёзка, но в целом — тот же купеобразный формат, те же пропорции.

Увы, компания Porsche, пришла к типовым салонам: изнутри Macan EV мало чем отличается от дебютировавшего в прошлом месяце лифтбека Panamera третьего поколения — те же экраны, тот же блок микроклимата, тот же руль, тот же селектор режимов трансмиссии справа от руля.

Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.

Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари. В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством. Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер.

Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.

Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным.

Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО

Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году.

Комментарии

Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan Главная» Новости» Porsche macan 2024.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название.
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche.
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.

Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год

Пока предложено две версии — 408-сильный Macan 4 и 639-сильный Macan Turbo. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. «Macan — первый электрический Porsche, который основан на устоявшейся идентичности продукта, — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр (Michael Mauer). В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime.

Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.
Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото) Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.

Электрический Porsche Macan показали во всей красе

Зато Porsche предоставил некоторые подробности о зарядке. В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger. Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля». Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля.

Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга.

Распределением мощности управляет селектор режимов движения.

Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях.

Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.

Нет сомнений, что Porsche без колебаний переключается на электрическое направление.

За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года.

Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год.

Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи. По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT. И Q6 E-Tron; и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году; а в продажу этот «электрический дуэт» поступит в 2023 году. Автосервисы Porsche в округах Москвы.

Но кузов — далеко не самое интересное. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось.

Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды.

В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л. Для сравнения напомним, что грузовик-вездеход «Урал Next» располагает «моментом» в диапазоне 1049 до 2000 Нм.

Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.

Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий