Новости портативная приставка сега

Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток.

SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage

Однако, SEGA анонсировала новую портативную консоль под названием Game Gear Micro – уменьшенной копии игровой консоли Sega Game Gear, которая вышла в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Она перевыпустит легендарную 16-битную приставку Sega Mega Drive, которая в середине 90-х будоражила воображение всех детей. Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году.

Топ лучших портативных игровых консолей 2024 года

Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба.

Эти годы стали золотыми для Sega и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Геймплей игры Planet of Zoom Персональные игры Основатели Sega понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками.

Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Sega больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии.

Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Alex Kidd, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный ёж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию».

Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».

Об этом пишет британский сайт Gamesdog. В то же время компания опровергла предположение о том, что Vision является портативной игровой консолью, которая может стать конкурентом PSP. По словам представителей Sega, Vision представляет собой видеоплеер mp4-файлов.

Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.

Чтобы увеличить объём продаж, Sega разработала различные периферийные устройства и игры с поддержкой онлайн-банкинга и системы ответов на вопросы Sega Mega Anser [22]. Несмотря на это, Mega Drive не смогла обойти своего конкурента Famicom [23] и на протяжении поколения 16-битных систем отставала от приставок Super Famicom и PC Engine на территории Японии [24]. Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года [25]. К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США. Оно обратилось к компании Atari Corporation , у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение. Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года , в другие города поставки поступили несколько позднее [26]. В Европе продажи начались 30 ноября 1990 года. К тому времени консоль Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. Выпуском Mega Drive в Европе руководила компания Virgin Mastertronic , позднее купленная компанией Sega и ставшая её европейским подразделением [27]. Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft , ранее распространявшая Master System [28]. В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году [29] , спустя год после выхода Master System на территории данной страны. Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [30]. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace , с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [31] [32]. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22]. Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой.

Mega Drive 2 – приставка возвращается, но уже не SEGA

Она основана по мотивам одноименного диснеевского мульта «Король Лев» и предлагает игроку почувствовать себя в роли Симбы. По ходу игры в зависимости от сюжета Симба превращается то во взрослого льва, то снова становится маленьким львенком, что выглядит очень забавно. Batman Forever. Игра дарит возможность почувствовать себя настоящим Бэтменом, противостоящим врагам. Различные способности и предметы помогают игроку выполнять различные миссии. В игру ребенок может играть как один, так и еще с кем-то: для этого нужно всего лишь переключиться в режим поединка.

Ежик Соник. Знаменитая игра от Sega про знаменитого синего ежика - талисмана компании. Неугомонный ежик бегает, перемещаясь по уровням, собирает жизненно важные предметы и противостоит злому противнику. Я ничуть не пожалела, что купила Sega. В коробке с приставкой было два джойстика, и теперь мой сын с радостью играет в бои и гонки вместе с другом.

Садятся перед огромным краном и начинают свои виртуальные бои. На компьютере играть им неудобно - слишком маленький экран на двоих и сидеть неудобно. Сын очень счастлив. Михаил Реутов 29 лет, Москва. Я вырос на Сеге.

Столько незабываемых моментов! Вот уже растет сын, недавно были в магазине, и я увидел Sega Mega Drive. Столько эмоций нахлынуло. Теперь играем вдвоем, а иногда сын и сам играет, даже забросил свой планшет. Тут и джойстик удобный и картинка как в мультфильмах.

Максим Иноходов 27 лет, Москва. Джойстик сломался буквально через месяц, я устал заменять на новый. Поиграли мы с племянниками и забросили. Через пару месяцев подарили знакомым на день рожденья. Сергей Леушин 31 год, Санкт-Петербург.

Сега, конечно, когда-то было очень круто, но я бы своим детям покупать не стал. Сейчас такие 3D игры есть, что размениваться на плоскую графику как-то не хочется. Может, кому и нравятся такие игры, но я не поклонник. Юлия Абрамина 25лет, Москва. Поиграть в Sega можно, но так, разок-другой.

Прогресс каждый раз заново при включении приставки - мне, как и дочке неудобно.

Главным героем станет синий еж по имени Соник, именно он способствовал популярности Mega Drive, а в этом году игра отмечает свой 25-летний юбилей. К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию. Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей.

Sega Genesis Mega 95 - это не просто портативная игровая консоль. Устройство, которое обращает внимание на то, что некоторые игры остаются вечными и заслуживают того, чтобы быть доступными в любое время и в любом месте. Сеговская 16-битная приставка была популярна в 90-х годах, и до сих пор многие игроки помнят и ценят множество игр для нее.

В конечном счёте, учитывая провал на рынке Японии Sega решила отложить эту идею с сенсорным экраном и взялась за разработку портативной версии Genesis, намереваясь извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В Японии Mega Drive никогда не была успешной, а новинка - Saturn для японских игроков оказалась успешнее PlayStation от Sony, и поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Saturn, что привело к прекращению поддержки Mega Drive и продуктов на её базе. Sega Nomad в переводе - "Кочевник" вторая и последняя портативная система от Sega Проект Nomad, вторая и последняя портативная система от Sega — поступила в продажу только на территории США и Канады 13 октября 1995 года, в то время кстати Game Gear еще не был снят с производства и продажи. Портативка имеет встроенный высококачественный LCD-экран, диагональю 3.

Так же имелась возможность подключения к телевизору с помощью видеовыхода. В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Также присутствует дополнительный порт для второго игрока. Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis.

В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё.

Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение. В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады. Учитывая, что приставка никогда не выпускалась в Европе и Австралии, она способна запускать игры PAL региона без каких-либо внешних переходников или конвертеров. Для 90-х годов это было редким явлением.

Sega Nomad против Game Boy Color. На мой личный взгляд - приставка от Nintendo выглядит более эстетично и портативно!

Состоялся анонс Game Gear Micro — новой портативной консоли от Sega

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. Компания SEGA презентовала в честь 60-летнего юбилея презентовала портативную консоль Game Gear Micro.

Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2

Sega объявила, что на этой неделе она представит "новый проект" в Японии, который может быть ретро-тематическим. Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году. Сразу прошу прощение за некоторые моменты данного видео. к сожалению во время съемок я не обратил внимания на то, что во время показа некоторых игр приставка не видна полностью. примите мои извинения. Смотрите видео онлайн «обзор портативной приставки sega. Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. источник. По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad. Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток.

Топ лучших портативных игровых консолей 2024 года

SEGA Dreamcast возрождена в виде портативной консоли Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей. Пока ведущие компании пытаются повторить успех Steam Deck, выпуская свои портативные консоли на Windows 11, Hyperkin решила удариться в ностальгию.
SEGA Mega Drive - Новости, слухи, детали, трейлеры Компания SEGA презентовала в честь 60-летнего юбилея презентовала портативную консоль Game Gear Micro.
Sega Mega Drive Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive. Для российского региона вышли специальные версии портативных консолей с уникальной расцветкой, а также консоль Sega Genesis Nano Trainer. Японская компания SEGA в честь своего 60-летия анонсировала выход новой портативной игровой приставки Game Gear Micro.

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Батарея устройства по словам производителя рассчитана на 10 часов непрерывной игры. Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega.

От конкурентов ретро приставку выигрышно отличает возможность подключения с помощью HDMI кабеля. Поэтому устройство подходит ко всем современным телевизорам — картинка не рассыпается, не лагает, нет фризов. Минусы: нельзя сохранять процесс в платформерах. Лучшая карманная ретро консоль: Dendy Expert Отличный подарок-сувенир Плюсы: недорогая портативная ретро консоль, корпус которой выполнен в виде игрового автомата. Своим форм-фактором гаджет способен удивить любого и стать достойным украшением гик-коллекции. Игровая система включает в себя 240 игр, включая оригинальные версии Черного плаща, Чип и Дейла, Марии и Аладдина. Архитектура платформы 8-битная.

На передней панели расположен экран диагональю 2,5 дюйма, поэтому подключения к телевизору не требуется. Играть можно в любом месте, потребуется только пара батареек. Управление осуществляется 4-позиционным джойстиком и двумя кнопками действий A и B. Возможна регулировка звука 4 положения. В отзывах пользователей отмечается, что ретро консоль имеет хорошую сборку и будет оригинальным подарком друзьям. Одно из нетривиальных мест, где в нее можно играть — туалет. Минусы: кнопки маленькие, пальцы иногда соскальзывают при нажатии. Гаджет размером с обычную флешку подключается к телевизору напрямую в HDMI разъем. Приставка абсолютно незаметна, не требует дополнительного места для размещения забудьте о табуретке, которая обычно используется и проводов.

Сбоку устройства находится гнездо, с размешенной картой MicroSD на 128 Мб. В комплекте идет кабель зарядки USB. Качественные джойстики беспроводные, по весу и размеру напоминают оригинальные контроллеры Денди. Ход клавиш нормальный, без залипаний и проваливаний. Каждый работает от двух пальчиковых батареек. Заряда хватает на много дней хардкорной игры с друзьями. Перегрев ретро консоли не страшен, благодаря наличию вентиляционных отверстий на корпусе. Основное меню разбито на шесть разделов, в которых сохранено 1400 игр, включая все легендарные 8-битные порты с NES. Они не обрезаны, имеют все заставки и не зависают что часто бывает на дешевых китайских подделках.

Огромное преимущество ретро консоли — поддержка 4К, поэтому ностальгировать по детству можно с современной плазмой. Приставка совместима с любыми телевизорами, мониторами, компьютерами и ноутбуками, у которых есть HDMI выход. Устройство однозначно стоит своих денег, которые за нее просит производитель. Недостатки: не обнаружены Лучшая беспроводная ретро консоль: Retro Genesis 8 Bit HD Wireless Никаких проводов с сохранением духа классики Плюсы: внешность ретро консоли повторяет стиль японского Famicom и широко известных классических Денди. Корпус выполнен из белого пластика с красными вставками. По бокам имеются специальные проемы для размещения беспроводных джойстиков, поэтому вы их не потеряете, и они не будут валяться по всем диванам и столам. Сами контролеры — знакомые прямоугольные вафли Денди: слева расположена крестовина, справа — четыре кнопки две из которых с турбо-режимом. Геймпады удобные, не гремят, ход кнопок приятный и отзывчивый. Откидная красная крышка по канону защищает слот для размещения картриджей.

Подходят все типы кассет: новоделы, старые, китайские и оригинальные NES. Сзади корпуса находится переключатель формата изображения 4:3 для ценителей старины и 16:9 для ньюфагов , вход для блока питания, разъемы для тюльпанов и выход HDMI. Картинка на экран выводится в 60 fps. Среди 300 предустановленных игр есть настоящие хиты танчики, флинстоуны, контра , но также очень много по-настоящему редких игр, которые заинтересуют хардкорных геймеров. В коробку производитель положил список всех платформеров с пометками класса игры и наличия русской озвучки в них. Пользователи отмечают, отсутствие input-lag при игре на ретро консоли с беспроводными джойстиками, поэтому вы сможете вовремя уворачиваться от всех выстрелов. Отсутствие задержки обеспечивается протоколом аналогичным PlayStation 4. Минусы: не обнаружены Лучшая современная ретро консоль: Nimbus Smart Современный эмулятор с большой коллекцией игр Плюсы: отечественная разработка, которая является флагманом современных эмуляторов нового поколения. Такого количества загруженных игр вы не встретите ни в одном устройстве на рынке — 740!

Все версии полные и многие на русском языке. Корпус, выполненный из качественного пластика, имеет светодиодную подсветку. По размерам напоминает ТВ ресивер и не занимает много места. В комплекте идет два джойстика от Сеги.

Бренд представил несколько вариантов новых аудиокассет. Читать дальше Неутомимый изобретатель «флайборда» из компании Zapata Фрэнки Запата, демонстрировавший недавно своё изобретение на военном параде в Париже, не смог перелететь через пролив Ла-Манш. Читать дальше Основное требование к современным ноутбукам - это компактные размеры и длительная автономная работа. Представленный в Китае ноутбук Honor MagicBook Pro с 16,1-дюймовым дисплеем благодаря полноэкранному дизайну не превышает по размерам стандартные модели с экранами диагональю 15. Читать дальше Игровая консоль Sega - это в первую очередь классика игрового жанра , удобный в управлении джойстик и понятный интерфейс, а также разнообразие красочных игр , в которые будет с удовольствием играть ваш ребенок любого возраста. Преимущество приставочных игр перед компьютерными - в отсутствии лишней нежелательной информации из интернет-сетей.

Игры на телевизионных приставках развивают моторику пальчиков ребенка, стимулируют развитие логического мышления и заставляют обдумывать дальнейшие действия, способствуя повышению внимательности к деталям и окружающему миру. История Sega и ее первые игры Sega - это международная корпорация-легенда, всемирно известный производитель видеоигр и игрового оборудования. В 1952 г. Sega выпустила знаменитый игровой автомат « Морской бой ». Успех в области игровых автоматов вдохновил фирму на создание домашней игровой приставки Sega Master System в 1987 году. Уже спустя два года в 1989 в Японии и США вышла новая приставка Sega Mega Drive Genesis , разошедшаяся миллионными тиражами и принесшая бренду мировую известность. Мальчики и девочки во многих странах мира с упоением играли в синего ежика Сонника, ставшего талисманом Sega и во множество других аркадных и сказочных игр RPG. Главные герои бегают и прыгают по лабиринтам, собирают ценные предметы и сражаются с врагами. Первые приставки Sega, о которых мечтал каждый ребенок 90-х, представляли собой игровое оборудование, оснащенное джойстиками и с выводом сигнала на телевизионный экран. Игра записывается на картридж с платой или карту с памятью, вставляемые в специальный разъем на приставке.

Все игры Sega уже тогда обладали яркой красочной графикой и увлекательным динамичным геймплеем. Разработчики Sega внесли свой легендарный вклад в развитие всей игровой индустрии благодаря своим многочисленным открытиям. Именно они придумали первый трехмерный бой, играть в который можно было нескольким пользователям одновременно, и первый RPG ролевая игра по мотивам сказок фэнтази в онлайн-режиме. Символом Sega стал обаятельный синий ежик Сонник, который запомнился всем мальчишкам и девчонкам того времени так же. Отличие современных приставок Sega от консолей предыдущих поколений Игровые консоли Sega до сих пор пользуются огромной популярностью. В них с удовольствием играют несколько поколений: как дети, так и их родители, с ностальгией и упоением вспоминая времена своего детства. Игровые консоли Sega - это отличный альтернативный вариант играм на персональном компьютере и планшете. Ребенок может удобно расположиться перед экраном телевизора или ноутбука, управляя игроками с помощью джойстика или стреляя из виртуального пистолета. При этом играть в любимую игру можно и с несколькими друзьями, что делает развлечения более динамичными. У современных приставок игры записываются как на отдельный картридж, так и вшиты на внутреннюю память самой приставки, что позволяет прекрасно сэкономить на картриджа х.

Кроме того, преимуществом Sega является бюджетная стоимость - в пределах 1000 рублей при красочной анимации и яркой графике. Эта игровая консоль, впервые появившаяся в 1988 г. Компания разработала для приставки около 1000 всевозможных игр. Самые известные из них- это Мортал комбат, Уличные гонки, Sonic, танчики и Рембо. Современная 16-битная телевизионная приставка имеет ту же электронную начинку, что и ее предшественники, за исключением более компактного размера и фирменного дизайна. Приставка продается в нескольких цветах, подключается к телевизионному экрану через разъемы «тюльпан» или беспроводное антенное подключение.

Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов». В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков. Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном. Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе. Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно. К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого. Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры. К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки.

SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия

Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики Главное достоинство консоли от Sega — огромная библиотека игр.
SEGA игровые консоли Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
История Sega | Часть 2 | GAME GEAR и NOMAD, которые не смогли… В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору.
Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики - Российская газета Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%.

Для олдов. Анонсирована портативная консоль с поддержкой картриджей Sega Genesis и Mega Drive

Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Производитель предусмотрел переключатель, чтобы все игры можно было включать в режиме 4:3 или 16:9, и подчеркнул, что на одном заряде аккумулятора устройство проработает до 10 часов.

Звук — слабое место всех аппаратных клонов от AtGames. У некоторых консолей напрочь отсутствует PSG-канал или он очень тихий , у других неправильно эмулируются музыка и звуки.

Сравнение оригинальной консоли и клона от AtGames. И это ещё не худший пример. Sega Genesis Flashback — незначительный прогресс для AtGames. Звук стал лучше, появилась поддержка HDMI и возможность дампинга образов игр напрямую с картриджа.

Однако в плане всего остального — грандиозный провал. Эмуляция по-прежнему оставляет желать лучшего. Игры работают не на полной скорости, местами заметно тормозят и даже зависают наглядный пример — Golden Axe. Беспроводные геймпады часто сбоят, а то и вовсе отказываются нормально работать.

AtGames отозвала партию проблемных консолей из магазина, но это всё равно не исправило ситуацию.

Сложность всегда была фишкой 16-битных игр, обеспечивая прекрасный уровень реиграбельности. И в новой-старой «Сеге» эта особенность осталась на своем месте: игровой опыт настолько отличается от современного расслабленного гейминга, что становится интересно, сможет ли в нее играть более молодое поколение геймеров, которые узнали о «Сеге» из Интернета. И, в целом, Mega Drive Mini вряд ли стоит рекомендовать в подарок совсем маленьким геймерам. Тем не менее, есть одно важное дополнение к Mega Drive Mini, которое порадует всех: возможность сохраняться в любой момент. Те, кто играли в приставки в девяностые, прекрасно помнят, что, если игра не имела специальной системы паролей, экран «game over» означал возвращение к самому началу, что иногда было настоящим ударом. Возможность избежать таких страданий уже оправдывает существование новой Mega Drive! Одним из приятных моментов Mega Drive Mini является пользовательский интерфейс.

Игры расположены на экране меню вместе с оригинальным артом с коробки. При выборе игры с помощью кнопки A на контроллере появляется окно с краткой информацией об игре, включая год ее выпуска и количество игроков. В главном меню можно выбрать порядок отображения игр, включая сортировку по алфавиту, жанру, количеству игроков и году выпуска.

Стоит заметить, что провод, соединяющий джойстик и приставку, не слишком длинный. Такая же проблема была и у NES Mini, поэтому странно, что Sega не приняла во внимания жалобы геймеров.

Однако уже появились беспроводные шестикнопочные контроллеры от 8bitdo. Беспроводные контроллеры от 8bitdo. Источник: theverge. Вообще, стоит учитывать, что некоторые игры с трудом проходятся в одиночку из-за закаливающего уровня сложности. Сложность всегда была фишкой 16-битных игр, обеспечивая прекрасный уровень реиграбельности. И в новой-старой «Сеге» эта особенность осталась на своем месте: игровой опыт настолько отличается от современного расслабленного гейминга, что становится интересно, сможет ли в нее играть более молодое поколение геймеров, которые узнали о «Сеге» из Интернета.

И, в целом, Mega Drive Mini вряд ли стоит рекомендовать в подарок совсем маленьким геймерам. Тем не менее, есть одно важное дополнение к Mega Drive Mini, которое порадует всех: возможность сохраняться в любой момент. Те, кто играли в приставки в девяностые, прекрасно помнят, что, если игра не имела специальной системы паролей, экран «game over» означал возвращение к самому началу, что иногда было настоящим ударом.

Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2

Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей. Но особенно интересно то, что приставка будет поддерживать оригинальные картриджи. Цена по предзаказу в Британии составляет 65 долларов.

Приставка получила прямоугольный корпус размером 68 x 42 мм, небольшой экран, кнопки в стиле Game Boy. Также консоль имеет встроенную батарейку, слот для карт памяти microSD и медиаплеер. Производитель обещает, что RG Nano может воспроизводить музыку без потерь.

У приставки тактильно приятный корпус — он изготовлен из металла, а не пластика, как у многих подобных устройств.

Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Компакт отличается ретро-дизайном и поддержкой огромного количества игр. Стоит дорого, но это крутая штука. Приставка получила прямоугольный корпус размером 68 x 42 мм, небольшой экран, кнопки в стиле Game Boy.

Батарея устройства по словам производителя рассчитана на 10 часов непрерывной игры. Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий