Людмила Чиркова. Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте
Мюзикл «Портрет Дориана Грея»
один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. знаменитый, единственный опубликованный роман английского писателя Оскара Уайльда, вызвавший немалый общественный резонанс и даже скандал сразу после публикации. Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее.
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
В своей речи маэстро отметил, что язык мюзикла очень подходит для столь непростой истории, в которой необходимо передать всю глубину отношений и эмоциональных переживаний. Художественный руководитель «Мюзик-Холла» подчеркнул, что театр собрал сильную команду для создания уникального спектакля и отметил важность вклада каждого участника. Маэстро уверен в успехе постановки. Он выразил надежду на то, что не только жители, но и гости Санкт-Петербурга по достоинству оценят масштабный театральный проект. Композитор Владимир Баскин поблагодарил руководство театра за оказанное ему доверие. Музыкальный ряд спектакля пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости.
Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Владимир Баскин подчеркнул, что работал в тесной взаимосвязи с режиссером, у которой сразу было четкое видение того, из каких элементов должна складываться музыкальная партитура.
Балансировать между жесткой иронией над светским обществом с его двойными стандартами, гнилой моралью и тонкими размышлениями о Красоте и Чистоте. В Театре на Юго-Западе Олег Леушин поставил свою версию «Дориана», добавив в список персонажей Чёрное и Белое, двух антиподов, вступающих на протяжении всего спектакля в спор и даже заключающих пари — о человеческой природе.
Понятно, кто скрывается за этими персонажами и что они будут предлагать Дориану. К тексту романа добавляются цитаты из других уайльдовских книг, известные афоризмы. Образ Белого воплощает сам Леушин в его мудро-отстраненной манере говорить с проникающим в самую душу взглядом. Но мы давно знаем, что порой нет ничего и никого привлекательнее порока и дьявольщины.
Поэтому, конечно, все восторги зрителей и особенно зрительниц собирает «Чёрное», Фарид Тагиев. Как будто все Мефистофели, Люциферы, Воланды добавляйте дальше сами собрались в одном лице нынче на проспекте Вернадского — и самым демоническим образом завладели вашим вниманием и душами на три часа.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.
На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» глазами команды спектакля в преддверии юбилея
Это неторопливое повествование как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа , при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт. У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство. Актеры проживают жизнь на сцене настолько гармонично и естественно, что сопереживаешь каждому герою, каждому слову. И все это душевно, атмосферно, со слезами и смехом, под колоритное пение армянских народных песен. Удивительно переплетаются судьбы жителей деревни, при всей простоте существования и неказистом быте, каждый новый день несёт что-то удивительное, и, конечно, всегда есть место чуду….
Трогательная, завораживающая сказка-жизнь. После спектакля выходишь с ощущением наполненности, желанием жить и еще сильнее и глубже наслаждаться каждой минутой. Мой однозначный рекоменд, «С неба упали три яблока» в Ведогонь-театре, смотреть всем, кто хочется напитаться эмоциями, получить пищу для размышлений, вдохновиться, взглянуть внутрь себя через простую бытовую мудрость и историю. Автор: Ирина Красильникова 19 сентября 2022 «Мне кажется, чем больше мы будем говорить о хорошем, писать о хорошем, мечтать о хорошем, тем быстрее и явственнее это хорошее случится».
Наринэ Абгарян. Из интервью С творчеством «Ведогонь-Театра» я была знакома уже давно по тем спектаклям, которые они играли на разных московских площадках. А вот в Зеленограде, в родном здании этого театра, оказалась впервые. И по достоинству оценила и прекрасный его интерьер, и уютный зал с удобными креслами, и вежливость сотрудников.
Ну и, конечно, сам спектакль меня не разочаровал! Небольшая армянская деревушка Маран в горах практически оторвана от внешнего мира. Чтобы дозвониться до скорой, приходится отправлять с телеграфа «молнию». Там, внизу, в долине давно уже махнули рукой на упрямых стариков, отказавшихся жить у подножья горы.
Да и зачем им спускаться туда? Судя по статьям в газетах, в долине только и занимаются тем, что заговаривают любовь, берут в долг у банка деньги на покупку ненужного хлама, и стригут своих питомцев в дорогущих парикмахерских. Жизнь в Маране могла бы показаться одноообразной, упорядоченной и даже скучной, если бы не происходили в ней время от времени такие напасти, как землетрясения; жуткое нашествие особо кусачих насекомых, коим не страшны были никакие яды; засуха, после которой мало кто остался в живых… Спектакль, поставленный по известному роману Наринэ Абгарян, охватывает период жизни этой деревни примерно в сто лет. Прекрасна сценография постановки: яркие декорации, похожие на мультипликационные, изображают одновременно и высокие горы, и экзотические деревья, и дома жителей.
Ибо все в этом мире взаимосвязано и произрастает одно из другого. Прибавьте к этому «живое» пение — то тихое и нежное, то громкое — тревожное или праздничное — и вы получите полное представление о щедрой и красивой армянской земле. Спектакль рассказывает о дружбе, взаимопомощи, мирном сосуществовании таких разных, не похожих друг на друга людей. И конечно, о Любви с большой буквы, которой были вознаграждены за свои прошлые страдания двое очень хороших и добрых людей — Анатолия и Василий.
Любви, породившей Чудо. Ты как будто сама становишься жительницей этой деревни: плачешь, страдаешь, переживаешь, смеёшься, любишь вместе со всеми. Такого вот эффекта присутствия добились режиссер и артисты. Очень интересно было бы узнать мнение о спектакле тех, кто не читал роман Наринэ Абгарян.
Вполне возможно, что они сочтут постановку сильно затянутой.
Сюжет построен на инсценировке мемуаров самого продюсера, который создал миф о суперзвезде и сам же его разрушил. Картину восприятия происходящего для зрителя дополняет повсеместное использование современных мультимедиа технологий, на применении которых настоял сам художественный руководитель театра Олег Меньшиков. Постановка «Портрета» на сцене тетра Ермоловой — это успешный творческий эксперимент переложения известного произведения на современные мотивы. Это история успеха и падения, неоправданного риска, красоты и морального уродства. Лорд Генри теперь собирательный образ.
Спектакль затянут, в нём не заняты звёзды первой величины, его выход не сопровождался скандалом, солидные рецензенты на него внимания не обратили. К тому же публика испытывает материальные трудности и ей приходится выбирать, что посмотреть и послушать. Вот вам и все «технические» причины очередного срыва. Наверняка, не последнего.
Кто скрывается за этими «портретами» — Генри Уоттон или Бэзил Холлуорд — понять невозможно, до той поры, пока один из них не превратит вашу жизнь в свою", - написала в своей рецензии Ксения Тычкина для teatrtogo. Но, кажется, вовсе не семейные традиции привели его в профессию. Яркая внешность ведущего актера театра «Сфера» сочетается с тщательностью внутренней работы, точностью приемов, тонкостью игрового рисунка. Он убедителен в образах и вдумчивого Бусыгина из «Старшего сына», и коварного лорда Генри из «Портрета Дориана Грея», и инфернального инженера Гарина, и странствующего философа Старбака из «Продавца дождя». Вера в театр как храм искусств сегодня не в почете, но он готов отстаивать ее в каждой своей роли, интонации, трактовке и посыле в зрительный зал. Так, прошедшем сезоне у него состоялись две большие премьеры: Счастливцев в «Лесе» А. О премьерах, «Сфере» и счастье мы поговорили с Павлом в летнее театральное межсезонье. Объявлен долгожданный лонг-лист номинантов на премию "Звезда Театрала"!
Билеты на танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее.
«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»
Портал правительства Москвы | В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». |
«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея» | Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. |
Портрет Дориана Грея - Театр имени Ермоловой - спектакли - Кино-Театр.Ру | Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее. |
Официальный сайт Малого театра | В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. |
"Театр Луны на Малой Ордынке" – Telegram | Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия. |
«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе
Зрители увидят уникальную постановку, в которой все роли исполняют девушки. Сюжетная линия простроена так, что танцоры обезличены и не разделены на мужчин и женщин. Начало в 19:00.
Самый знаменитый роман О. Уайльда - история Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, - выдержал многочисленные экранизации и театральные постановки. Но и сегодня мы вновь обращаемся к шедевру английской прозы конца ХIХ века. Ведь в современной жизни, когда главной целью существования зачастую становится чувственное наслаждение и потребление земных удовольствий, герой, подобный Дориану Грею, как никогда актуален. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей, наделенный великим даром красоты, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же секрет Дориана Грея и чем он заплатит за вечную юность?
Земные удовольствия, тайные пороки, опасные интриги вдохновляют и будоражат сознание многих.
Большая и хорошая актерская удача! Щепкинская школа. Проживает каждую роль и что удивляет, что между ними созданными образами нет ни капли общего. И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой.
Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин. Конечно, не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли. Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная.
Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля. Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой.
Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля. Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле! Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную. Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи.
Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь. Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана? Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи. Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов.
Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку. Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон. Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой.
Великолепный режиссёрский ход!
Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки. Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан. После убийства Бэзила вставший на колени Дориан — падший ангел, раскинувший руки, распятый на кресте ужаса от содеянного — уже обречен. И только ад смотрит ему в лицо». Лорд Генри, ах, этот лорд Генри в блестящем исполнении Сергея Коровина — как хочется верить ему и как легко поверить в то, чего хочется!
Он так непринужденно, шутя, беспечально скользит по жизни «живя для себя», что поневоле задумаешься: ведь действительно, как часто мы идем на поводу у людей, которым не можем отказать — из деликатности, по привычке, от неумения вовремя сказать «нет».
«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»
Портрет Дориана Грея. Театр им.Гоголя. 26.05.2023. | Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве. |
Новости. Омск | Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. |
«Портрет Дориана Грея» | Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее. |
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея" | это премьера декабря прошлого года, а во вторых он только-только "переехал" с Малой сцены на Основную. |
В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы
На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. 29 декабря в Театре имени Гоголя состоится премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по знаменитому роману Оскара Уайльда. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. Смотрите онлайн видео «Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея.
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия. Выбор «Портрет Дориана Грея» для любого режиссера кажется беспроигрышным. Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века. «Портрет Дориана Грея». Интересную особенность имеют спектакли Мюзик-холла: некоторые надо «распробовать» как, извините, экзотическое блюдо, вкус и послевкусие которого оценишь лишь после неоднократного «употребления», а в некоторые «окунаешься» сразу и с головой. В спектакле «Портрет Дориана Грея» зритель погружается в атмосферу загадочности и таинственности, ведь главный герой, Дориан Грей, обладает необычным даром сохранять юность и красоту, в то время как его портрет стареет и распадается. Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки!
Театр на Юго-Западе. Портрет Дориана Грея
И эта музыка, и оптические спецэффекты довершают погружение зрителя в подсознание главного героя. Парит влюбленная актриса Сибилла, чью жизнь разрушит Дориан. Плавно движется восторженный художник Бэзил, которого герой убьет в приступе гнева. Извивается змей-искуситель лорд Гарри, спокойно препарируя останки их общего друга. Он ловко выполняет гимнастические упражнения, а за его спиной трещоткой перекатываются перепончатые крылья.
Ясно, что его уроки - бесовщина. Нет ничего святого. В утиль все ценности. Жить надо безоглядно, перечеркивая всех.
У Дориана вылезло из-за спины такое же крыло. Увидел - кинулся панически скакать, отряхиваться. Поздно: приросло навеки. Режиссер Мишин признается: этим романом он "болел" долгое время, а главная тема спектакля для него - душа и то, что с ней происходит.
Измерить его, ощутить физически невозможно. При этом все знают, что она существует. Можно ли выжить без души?
Смелость режиссерских решений Необычные эффекты и декорационные решения спектакле заставили чопорную Англию конца XIX века соседствовать впрочем, вполне гармонично с проектором и экраном, на который выводится изображение с камер на сцене.
Так, взгляд на сцену соединяется со взглядом изнутри нее, и зритель полностью погружается в разворачивающиеся события. Монологи на русском языке прерываются гротескным «How do you do? Оперный вокал и хор, экстравагантная игра на синтезаторе — «Портрету Дориана Грея» точно есть, чем впечатлить зрителя. Актерский дуэт Меньшикова и Кемпо «Лечите душу ощущениями» — слова лорда Генри, блестяще воплощенного на сцене Олегом Меньшиковым, художественным руководителем и директором театра.
В этих словах скрыта не только главная идея спектакля, но и в принципе театра — чувствовать и лечить себя ощущениями.
Запретите Геев!!! Не смотря на то, что оригинальную сюжетную линию сильно исказили, оставив от него лишь некоторых героев и громкое, привлекающее название, но исказили умело, свежо и... Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков прямых и сразу в лоб на нетрадиционные отношения, весь спектакль — протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять... Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными.
К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован. Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения... Декораций было немного, но они массивны и, как мне кажется, их было вполне достаточно для создания необходимой атмосферы. Костюмы сдержаны за исключением , можно сказать, что однообразны, но не кажутся скучными, а хорошо вписываются в общую картину. Кордебалет выкладывался на все двести процентов, показывая высокий уровень - это было гармонично, синхронно, иногда по-настоящему сложно и поражало то, с какой легкостью держаться танцоры и как прекрасно танец дополняет действие. Голос Чернышева я открыла для себя в новых красках, особенно был прекрасен дуэт с Сибиллой и, конечно, без внимания нельзя оставить и саму исполнительницу этой роли - Марию Елизарову, чей звонкий голос заставляет сердце замирать. Лорд Генри в исполнении Игоря Шумаева покорял своей харизмой, герой действительно получился интересными. В моем случаи, неполадок со звуком не было, я сидела далеко, поэтому и изображения казались мне вполне качественными и я действительно посчитала их подходящими в дополнении к декорациям.
У этого мюзикла сильно ограниченная аудитория, я не думаю, что мужчинам будет приятно смотреть на оголенные мужские тела и на однополые вальсирующие пары, хотя у некоторых есть и такой уровень терпимости или, может, даже принятия, а детях и говорить нес стоит... Хотя и тут есть отступление, мюзикл бы понравился подростковому поколению, которое сейчас принимает направление толерантности. Вот так, особо ничего не сказав, я рассказала обо всем... Без описания сюжета думаю знаете вы, мой читатель, или найдете , без четких ДА и НЕТ, ибо нет этому единого мнения, лишь одно могу посоветовать - идите и смотрите, тогда все станет яснее. И запомните, что у дьявола счастья и любви не просят. В один день, 8 декабря накидали аж сразу пачку, и это при том, что спектакль был 9 и 10го декабря! Одна дама так и пишет в отзыве от 8. Попытка не удалась".
И во всех отзывах одно и то же: всё мрак, от и до, Мастер и Маргарита и Онегин круче и т. Ахаха, уважаемые "комментаторы" вы прежде чем исполнять указания ваших боссов из "конкурирующих фирм", хотя бы в календарь загляните А зрителям скажу так - идите и набирайтесь впечатлений! Окончательно впечатление испортила финальная сцена, в которой "17-летняя влюблённая дурочка" "поёт" о своей любви и умоляет Дориана впустить её. Вместо переживаний и сочувствия мне хотелось надавать ей оплеух - только бы она заткнулась! Но один явный плюс от посещения спектакля есть - мне захотелось перечитать произведение О. Арии в половине случаев вызывают усмешку, самая бездарная - ария Адриана Синглтона во втором акте. Звук оставляет желать лучшего. Потребовалось время, чтобы привыкнуть.
Местами вообще не слышло, что поется. Визуально мюзикл довольно приятный, есть массовые сцены, которые интересно смотреть. Если у вас есть хоть какое-то музыкальное образование или вы любите поэзию - не ходите, скорее всего, разочаруетесь. Получили огромное удовольствие!
Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный.
Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу. Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно.
Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются.
Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась. И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению.
Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности. Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна.
«Портрет Дориана Грея»
Портрет Дориана Грея | «ТЕАТР ВОСКРЕСНОГО ДНЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уальда. |
Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж | Театр To Go | По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. |
Танцевальный спектакль "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия" | Спектакль Глазами клоуна театр |
Еще статьи
- Спектакль "Портрет Дориана Грея" в театре им. Н.В. Гоголя
- «Портрет Дориана Грея» перенесли в мир соцсетей и дейтинг-приложений
- Портрет Дориана Грея | Курский драматический театр им. Пушкина
- Виртуальный хостинг
- Портрет Дориана Грея | Курский драматический театр им. Пушкина
«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»
Музыка, современный танец, драма помогают воплотить на сцене прекрасный и полный парадоксов мир Оскара Уайльда. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа.
Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете. И главный герой словно начинает исследовать, как принятые решения повлияют на его душу, имея возможность взглянуть на неё со стороны. Ещё по теме:.
Если захотят. Вернуть билеты вы можете по месту их приобретения, имея при себе паспорт и карту с которой осуществлялась оплата при оплате безналичным способом ». Это стандартное объявление на сайте ВКЗ предельно малоинформативно. Оно и понятно — реплика адресована узкому кругу лиц, купивших билеты на это представление, которое длится более трёх часов и почти всё время — на пределе эмоций. В спектакле Олега Леушина Дориан Грей — предмет спора между Чёрным и Белым, которые в очередной раз соперничают за душу человека.
На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, "душа" - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно".