Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России. Передача «Денди — Новая реальность» была посвящена играм для 8-битных и 16-битных консолей — например, Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive, Super Nintendo. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате.
Поклонники отреставрировали все выпуски шоу «Денди — новая реальность»
Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Передача «Денди — Новая реальность» была посвящена играм для 8-битных и 16-битных консолей — например, Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive, Super Nintendo. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате.
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым
Эта консоль сильно повлияла на поколения детей 90-х и начала 2000-х и, можно сказать, помогла стартовать российской игровой индустрии. Dendy запустила компания Steepler. Позже приставки начали собирать и на китайском заводе Subor, и на российском предприятии «Тензор» в городе Дубна.
На портале есть множество разделов про историю, тайны и секреты мира, мифы и легенды, стихи, разделы для детей, разнообразные книги, статьи по психологии, музыка, игры и многое другое. По этой причине каждому разделу соответсвует своя возрастная категория.
Все задавались вопросом — можно ли победить в игре. В 1992 году Джон Бруштовски из Университета Британской Колумбии даже провел исследование и научным методом выяснил, что выиграть в тетрис нельзя.
Издатели мечтали ее лицензировать и пытались договориться с советским государством, которое предъявила права на творение Пажитнова. Он, кстати, на игре ничего не зарабатывал до 90-х, пока не переехал в США. В 2016 году Тетрис по версии журнала Time стал игрой всех времен. За более чем 30 лет игра эволюционировала: теперь это цветная игра, которая существует в различных версиях для компьютеров, iPhon и современных игровых приставок. Правда, его габариты были довольно внушительными, по улице с таким плеером не походишь. Но спустя год компания задумалась о портативном плеере.
И в 1984 году была выпущена модель D-50. Весил этот плеер почти 600 граммов. Для того времени стоил он довольно дорого — 350 долларов. Но, к примеру, в США и Японии спрос на него был большой. Во время съемок фильма, конечно же, уже были и более современные модели плееров. Но в России для кого-то и такое устройства было пределом мечтаний.
Стали появляться и плееры другие фирм: Panasonic, Philips и др. Затем появились MP3-плееры, а позже и мобильные телефоны, которые могли воспроизводить музыку, и CD-плееры постепенно стали терять актуальность. В СССР о видеомагнитофонах узнали в 1970-х годах. Да и то, приобрести гаджет, который позволял смотреть дома любое кино, могли позволить разве что те, кто выезжал за границу. В 80-х с этим стало попроще — в 1982 году был выпущен советский видеомагнитофон «Электроника», за которым выстраивались очереди, и даже открывалась предварительная запись. В 1990-е после распада СССР все изменилось — в российских магазинах появилась иностранная техника, в том числе и видеомагнитофоны.
Правда, возникла одна проблема. Старые телевизоры, обладателями которых была немалая часть населения страны, не поддерживали просмотр кино с современных видеомагнитофонов. Приходилось попутно обзаводиться и новым телевизором. В девяностые бизнес по продаже видеокассет, которые также хлынули на российский рынок, и «видиков» процветает. Но расцвет был недолгим — к середине 2000-х на смену видеомагнитофонам пришли DVD-проигрыватели. Понравилась статья?
Финал 8-летнего цикла работы фанатов Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль. У многих воспоминания о том времени также связаны с передачей, в которой Сергей Супонев рассказывал об играх Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность». Некоторым хочется вновь вернуться в то время и пересмотреть программу Сергея Супонева. Энтузиасты из сообщества «Suponev com» недавно объявили о результатах многолетнего труда: «И вот настал этот долгожданный день, многие ждали его очень долго.
ТОП 8 лучших игровых приставок. Какую денди лучше купить
Однако это было только в Америке и Японии. В других странах приставка не была столь популярна из-за недостаточной рекламы. В игровую консоль изначально было включено большое количество игр. Среди них особую популярность завоевала игра под названием Super Mario Bros. Впоследствии персонаж игры Марио стал символом целого поколения. И по официальным сведениям было продано около 60 миллионов приставок и около 500 миллионов игр. Компания Nintendo пользовалась своим монопольным положением в благих целях. Она поощряла участие других фирм в разработке различных игр для их приставок. Для идентификации лицензионных игр, на каждом официальном картридже стоял специальный чип.
При запуске игры консоль должна была обнаружить его. Если же чип отсутствовал, игра просто не запускалась. Кстати в 1988 году компания Nintendo специально создавала перебои с поставками игр, чтобы увеличить спрос. Это произошло в начале 90-х.
Права на видео принадлежат Первый канал. Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ будущий Первый канал.
Столь амбициозный проект за плечами программиста с ником Infidelity.
Он большой, занимает много места и у него много анимации.
Задача — сделать так, чтобы боссы занимали как можно меньше места в памяти. Большой босс и все его варианты анимации. Если мы распределим все спрайты по таблице один в один, то у нас быстро закончится место и один кусочек не поместится. Запомните эту картинку как пример неоптимизированной работы с памятью. Для начала разработчики разбили босса горизонтально на три части, и каждая анимируется отдельно. Видно, что анимация причёски состоит из трёх картинок, каждая из которых немного отличается от остальных. Если разбить картинки с причёской на отдельные квадратики, то мы заметим, что у них есть повторяющиеся части. Поэтому достаточно нарисовать одну деталь, а потом использовать её во всех трёх вариантах причёски. Находим оставшиеся одинаковые части и тоже оставляем только одну из них. А вот тут видно, что это один и тот же спрайт, только в зеркальном виде.
Компьютеру несложно нарисовать его отражённым, поэтому тоже можно смело оставить только один из них. С последними треугольничками в каждой картинке — то же самое: это отзеркаленные первые спрайты. В итоге вся верхняя часть босса вместе с анимацией поместилась в четырёх спрайтах. Это и есть оптимизация: было 16 спрайтов, стало 4. То же самое делают для средней части. А сейчас — 7. После полной оптимизации босс занимает всего 21 спрайт. Из этих кусочков собирается итоговый вид босса. Сравните с первоначальным вариантом до оптимизации : Карта Для карт у нас столько же памяти, сколько и на спрайты то есть мало , поэтому разработчики будут действовать так же: разбивать фон на отдельные ячейки; смотреть, как можно оптимизировать эти ячейки для хранения в памяти; смотреть, можно ли что-то использовать повторно, для экономии памяти. Главная задача на этом этапе — максимальная экономия видеопамяти.
Это почти килобайт, и это очень много. Теперь на одну карту нужно 240 байт, чтобы пометить каждую такую метаплитку, но это всё равно много. Уменьшаем дальше. Теперь уровень делится на супербольшие плитки по 16 ячеек в каждой. В итоге для того, чтобы пронумеровать каждую такую суперплитку, нужно всего 60 байт. Уже можно работать. Вот так собираются метаплитки — из четырёх ячеек в памяти. Теперь можно собирать такие метаплитки в виртуальные наборы и каждой присвоить какой-то код.
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность»
Ровно 31 год назад в продажу поступили первые приставки Dendy. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости. Ровно 31 год назад в продажу поступили первые приставки Dendy. Ровно 31 год назад в продажу поступили первые приставки Dendy.
13 лучших игровых приставок в 2024 году
приставка Денди В 1993 году NES появилась в России под названием Dendy. Игровая приставка 8 Bit Денди Dendy Classic 8 Bit 255 игр. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого. Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди. приставка Денди В 1993 году NES появилась в России под названием Dendy. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
- Всё было впервые и вновь
- Хорошо отмытое старое: в России резко увеличился спрос на Dendy и Sega | Статьи | Известия
- Содержание
- Марио 8 бит | История приставки Dendy
- ТОП 8 лучших игровых приставок. Какую денди лучше купить |
- Люди из передачи Dendy: Новая Реальность - Тогда и Сейчас.
Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
Но больше всего графикой и звуком меня впечатлила серия игр Donkey Kong Country. Мне кажется, именно в этой серии из приставки выжали максимум. В картридже с играми этой серии уж точно стоял тот самый «сопроцессор». Несмотря на то, что по сути это был заурядный платформер, обезьяну в галстуке я запомнил.
Ну а какие игры тогда не были платформерами? Да почти все ими были! Вот и наступила очередь почтить память игровой приставки 3DO Interactive Multiplayer.
Мы входим в пещеру, где в летаргическом сне, в древнем саркофаге лежит приставка 3DO, охраняемая страшным драконом. Путь в пещеру нам преграждают два злобных тролля. Святая корова!
Это не та игра и популярна она была не у нас. Фрагмент из сериала «Теория большого взрыва» У нас игровая приставка 3DO Interactive Multiplayer была уделом скорее избранных. Она выпускалась в середине 90-ых компаниями Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar.
Кстати, Goldstar - это ныне LG, после слияния. Я видел только версию Panasonic 3DO. Выглядит приставка строго, но шикарно, как вся настоящая аудио-видео техника японского производства тех времен.
Тогда на этом про приставку 3DO мы закончим. Спасибо за внимание! До свидания!
Всё же продолжим. Точнее, до неё я вообще не видел ни CD-привода, ни самих CD. Какая дремучесть!
И это в то время, как наши космические корабли бороздили просторы вселенной! Сам поражаюсь частотам, на которых работали процессоры тех времен! У приставки было 2 мегабайта ОЗУ и 1 мегабайт видеопамяти.
Серьёзный зверь! У того же ZX Spectrum было всего 48 килобайт ОЗУ, а один мегабайт вмещала в себя 90-минутная аудиокассета с записанными на неё пару десятков игр. У приставки не было региональной блокировки, что вероятно положительно сказалось на доступности пиратских копий.
Звук был 16-битным, с поддержкой Dolby Surround. Картинка имела разрешение 640x480. Но формировалось оно из разрешения 320x240 точек.
Цвет был 24-битным. Количество цветов равнялось 32768 палитра 16,7 миллиона.
Некоторым хочется вновь вернуться в то время и пересмотреть программу Сергея Супонева. Энтузиасты из сообщества «Suponev com» недавно объявили о результатах многолетнего труда: «И вот настал этот долгожданный день, многие ждали его очень долго. Мы хотим сегодня представить Вашему вниманию и выложить все оставшиеся отреставрированные выпуски с 16 по 29 с ОРТ в HD на нашем канале, тем самым завершить 8 летний цикл реставрации передачи и представить Вам на суд все что было сделано за это время».
Вспоминают, как ещё в начале 2000-ых удалось заполучить кассеты с желанной передачей, а далее началась история возвращения любимой многими «передачи про Денди»: «В дальнейшем произошло знакомство с нужными людьми, которые любезно предоставили свою помощь в 2005 году по оцифровке всех видеокассет, что позволило вместе с ними создать первый сайт о Сергее Супоневе в 2006 году на бесплатном портале suponev.
Пистолет хотели все, но он был только у избранных, поэтому он кочевал из квартиры на квартиру, а я за ним. Примерно в тоже время бабушки начали наседать на головы касательно порчи кинескопов телевизоров, поэтому еще позже игра в Dendy стала не только азартной, но и подпольной. Приходилось собираться после уроков, пока родители не пришли с работы и урывками покорять 8-битные миры. На дни рождения я ходил не ради торта и «Каспера» на VHS, а ради цветного большого телевизора, на котором я демонстрировал мастер-класс по прохождению SuperMario. Время шло, появлялись новые приставки, затем родились плоские телевизоры, а у меня под столом стояла коробка с Денди. Бывало, на 2-3 года я забывал о его существовании, затем наступал снова какой-то бум. Вдруг пооткрывались магазины с разными китайскими версиями Денди, кучей картриджей по 100 рублей, а самым желанным подарком у девушек на день рождения стала приставка.
Это было не так уж давно, но эти 8-битные бумы идут волнами, накрывающими с головой. Недаром затем стали появляться эмуляторы на ПК, чтобы поиграть в старую родную классику денди. Мой денди пылится под столом до сих пор, я периодически его достаю, протираю влажной тряпочкой, врубаю и просто ностальгирую как в старые добрые времена. Для детей моего поколения главными узнаваемыми героями стали персонажи из видеоигр. Мир 8-бита причем не сомкнулся на одной-двух приставках, он развивался еще быстрей, чем ты сам. Популярной становилась 8-битная музыка Вконтакте, смешение с тяжелой музыкой, электронные группы, исполняющие знаменитые мелодии из игр в духе Контры. Конечно, производители одежды не могли игнорировать ситуацию, и пока кто-то гонялся за паленым лонсдейлом ны рынке, я пытался найти себе, к примеру, кофту с дендивским слоником. Сейчас я лично наблюдаю очередной бум 8-бита, не знаю какой по счету, я сбился, он не настолько ярко выраженный как раньше, зато его фишка заключается в том, что все, что раньше ты не мог по каким-то причинам достать в России, теперь все есть в официальных магазинах, разумеется, в интернете.
К примеру, еще 5 лет назад я плотно подсел на воистину наркоманский в хорошем смысле этого слова мультик «Время Приключений».
Мой денди пылится под столом до сих пор, я периодически его достаю, протираю влажной тряпочкой, врубаю и просто ностальгирую как в старые добрые времена. Для детей моего поколения главными узнаваемыми героями стали персонажи из видеоигр. Мир 8-бита причем не сомкнулся на одной-двух приставках, он развивался еще быстрей, чем ты сам. Популярной становилась 8-битная музыка Вконтакте, смешение с тяжелой музыкой, электронные группы, исполняющие знаменитые мелодии из игр в духе Контры. Конечно, производители одежды не могли игнорировать ситуацию, и пока кто-то гонялся за паленым лонсдейлом ны рынке, я пытался найти себе, к примеру, кофту с дендивским слоником. Сейчас я лично наблюдаю очередной бум 8-бита, не знаю какой по счету, я сбился, он не настолько ярко выраженный как раньше, зато его фишка заключается в том, что все, что раньше ты не мог по каким-то причинам достать в России, теперь все есть в официальных магазинах, разумеется, в интернете.
К примеру, еще 5 лет назад я плотно подсел на воистину наркоманский в хорошем смысле этого слова мультик «Время Приключений». А сейчас я смотрю его с пятилетней дочкой, и смог достать себе и ей вот такие шапки. Сказать, что радости полные штаны — ничего не сказать. Да, я считаю «Время Приключений» — огромной отсылкой к 8-битной культуре, чего только один Бимо стоит. Или, к примеру, нужна мне была срочно сумка для ноутбука, но я не хотел вот эту черную дрянь, с которой ходят полгорода в Питере, словно собрались на похороны. Хотелось чего-то веселого и задорного, ибо в душе мне по-прежнему 12 лет — залез на сайт Upixelshop. Фишка в прикрепленной силиконовой панели, на которых с помощью разноцветных фишек-пикселей можно создавать свои рисунки, разумеется, в 8-битной стиллистике.
Набор фишек приезжает вместе с сумкой от 80 штук , как и примеры того, что можно вылепить. Также фишки можно купить отдельно, стоят копейки. Дочке достался модный красный рюкзак — скоро она погонит в школу, пусть приучается к батиному 8-битному миру, пока мы начинаем гонять на 43-дюймовой панели в танки!
Что на платках ДЕНДИ АВГУСТ 2023 - dendy / famicom / nes
В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» Источник: Алина Скитович А в Новосибирске делали картриджи с играми? Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году. Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей до деноминации эта сумма была достаточно приличной. Поэтому они заказывали на заводе пресс-форму для штамповки картриджей, доставляли с Тайваня партии печатных плат с играми, наклейки с артами и собирали всё это в Новосибирске.
Себестоимость одного картриджа была 100 000 рублей, что для Новосибирска оказалось оптимальным. Практически каждый продавец рыночной точки мог приехать и купить то количество картриджей, которое ему было необходимо. Ехали и с соседних городов: Барнаула, Томска, Красноярска. Отдельное место в коллекции занимают картриджи новосибирского магазина «Алькор» Источник: Алина Скитович Отличительной особенностью новосибирских картриджей «Алькор» стало два квадрата на верхней части картриджа и синий цвет корпуса, так как для восприятия он считается наиболее спокойным цветом и очень выделяется на фоне простых желтых и оранжевых корпусов. Ещё он отличался прочностью: корпусами можно забивать гвозди, при вскрытии можно легко сломать отвертку или нож. На верхней части картриджа видно те самые отличительные квадраты Источник: Алина Скитович Фирма «Триор» в 1995-м наладила производство своих картриджей.
Они отличались логотипом дракона на корпусе, сзади иногда встречалась наклейка с адресом производства: Новосибирск, ул. Они поменяли цвет корпусов — абсолютно всех цветов радуги, да и набор игр стал шире — по 16—20 игр в 1 картридже. Это ударило по «Алькору»: в 1998—1999 году они прекратили делать картриджи. В коллекции есть и картриджи, собранные в Японии Источник: Алина Скитович «Денди» когда-нибудь начнет пылиться на полках? Мест, где бы собирались коллекционеры и геймеры, в Новосибирске нет. Но есть антикафе с приставками, которые ещё могут показать такой раритет.
Были идеи сделать зал со старыми кинескопными телевизорами из 90-х для атмосферы и приставками «Сега» и «Денди», чтобы приобщить всех желающих, а молодежи показать альтернативу современным играм. Но дальше идеи не пошло.
По словам основателя сайта Андрея Аничкина, кассеты с раритетными выпусками чудом удалось купить ещё в начале нулевых у некоего Бориса, запросившего весьма внушительную сумму.
Работа по оцифровке и публикации записей началась уже сильно позже. Причем Аничкин даже заручился официальным разрешением Первого канала на публикацию роликов в сети. Напомним, что «Денди — Новая реальность» транслировалась с 1994 по 1996 годы.
Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники. Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами. Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System. Было продано не меньше 28 миллионов копий игры.
В основе сюжета Duck Tales лежит известный мультик от Disney — «Утиные Истории», где игроку придётся управлять богатейшим в истории селезнем Скруджем Макдаком. Как и в мультфильмах, Скрудж одержим жаждой овладеть всеми сокровищами мира, для чего ему приходится путешествовать по всему миру, для поиска этих самых сокровищ. Поклонники мультсериала были в восторге! Кстати, в Steam можно найти самый настоящий ремейк игры, с обновленной графикой и очень положительными оценками от сообщества. Excitebike Гонки на мотоциклах, которые появились в стране восходящего солнца ещё в 1984-м году на приставке Famicom. Затем Excitebike появилась и на остальных актуальных платформах. Что она из себя представляет? Это простая аркада, в которой игрок мог совершать одиночные заезды и устраивать гонки с соперниками. Всё как в настоящем мотокроссе: рёв моторов, неуступчивые соперники, бешеные скорости и трамплины. Если мне не изменяет память, то в игре можно было воспользоваться редактором уровней, где ты мог создать трассу своей мечты.
Поверьте, дети 90-х проводили много времени за такими вот играми. Mighty Final Fight Честно говоря, я даже не знал название этой игры. Мы просто играли в Mighty Final Fight и не задавались вопросом о том, как она называется и есть ли там сюжет. А он был! Всё действие происходило в вымышленном мегаполисе Метро Сити, где похищают дочь мэра. Ну а бывший реслер — Хаггар, решил вызволить её из плена своими силами. Естественно, на помощь к тому приходят и другие ребята — парень девушки и друг Хаггара. Десятки врагов, удары, броски, захваты и специальные приёмы для каждого из персонажей. Ну что ещё нужно для счастья? Создатель той самой первой «Смертельной Битвы» — Эд Бун, до сих пор работает над играми серии.
Правда, ответственной за первые части Mortal Kombat была студия Midway, сейчас же новыми играми серии занимаются в NetherRealm Studios — отделе Warner Bros. Чем была примечательно первая «Смертельная битва»? Конечно же жестокостью, которой не могла похвастаться ни одна другая игра того времени. Ну а в последующих играх серии, как мы все знаем, бои стали куда более динамичными и кровавыми. Circus Charlie Кто-нибудь помнит эту забавную игру про Циркача Чарли вышедшую в далёком 1984 году из под крыла известной японской студии Konami? Наверняка, как говорится, олды вспомнят. Circus Charlie основана на одноимённой кинокартине 1928-го года с Чарли Чаплином, потому главного героя так и зовут. Суть проста — берём под управление клоуна и выполняем те или иные задачи на 6-ти разных уровнях, попутно собирая мешки с деньжатами, выполняя смертельные трюки и избегая противников. Но после прохождения 6-ти уровней игра не кончается, а вам предлагают пройти её в ускоренном режиме с более динамичным и сложным игровым процессом. Tiny Toon Adventures Ещё одна игра от Konami выпущенная в декабре 1991-го года.
Tiny Toon Adventures представлял собой платформенную аркаду, где игрок управлял кроликом по имени Бастер Банни возможно родственником Бакса Банни , который отправился спасать свою подружку Бэбс Банни, некогда похищенную Монтаной Максом — мажором из этой вселенной. Во время приключений Бастера, на помощь к нему придут: утёнок Плаки Дак, Тасманский дьявол и котёнок Пушок. Про поросёнка Хэмптона тоже не забыли. В Tiny Toon Adventures всего 6-ть зон и по три уровня на каждую. Ice Climber Платформер, который многие и не вспомнят, выпущенный в 1985-м году компанией Nintendo. По сюжету Ice Climber , двум эскимосам с киянками играть можно вдвоём необходимо преследовать кондора через 32 уровня, укравшего овощи. А как мы знаем, овощи в зимний период — очень ценный ресурс, потому эскимосы с большим упорством пробираются к вору. На пути их ждут самые разные опасности: морские котики, полярные медведи и вороны. Кроме того, по мере прохождения уровней, появляется всё больше препятствий, которые мешают нашим отважным эскимосам в достижении цели. Для меня, в мои 6-7 лет, это был шедевр уровня Ведьмак 3: Дикая Охота.
По сюжету, русалка Ариэль уже знакома со своим возлюбленным Эриком. Как обычно это бывает — русалка и человек решают пожениться, однако злая ведьма Урсула намерена захватить власть в море, что вынуждает Ариэль вновь обрести форму Женщины с рыбьим хвостом и спасти подводный мир. В общем, у разработчиков будущей серии «Обитель Зла», получилась довольно милая игра на Денди, которая доставляла море удовольствие детям школьного и дошкольного возрастов.
И это самое время, как я уже сказал, растягивалось на 10-ки часов. И мало кто из нас вникал тогда в суть сюжета, а ведь он был. Знаете ли вы, что по сценарию на Землю прибывают пришельцы, через подконтрольную им организацию и собираются уничтожить планету?
Естественно, противостоять им будут два крутых бойца из элитного отряда. Вся суть заключалась в непрекращающемся экшене и расстреле противников. Игра становилась всё динамичнее, когда вы подбирали те или иные буковки, улучшающие ваше оружие. Battle City Кто-нибудь помнит, что игра известная в простонародье как «танчики», на самом деле называлась Battle City? Вот и я не помнил. Одна из лучших игр на двоих.
За что её любили? За достаточно напряженный геймплей. Вам и вашему товарищу, если вы играли вдвоём, необходимо было оборонять свой штаб в виде орла огражденного кирпичными стенами. Игра состояла, примерно, из 30 уровней. Правда, после их прохождения вы могли продолжать дальше, но уже с более сильными противниками. В танчики можно было играть всю ночь напролет, и они совершенно не надоедали.
Ни сюжета, ни лора в игре не было. Зато был увлекательный игровой процесс, во время которого вы уничтожали боевые единицы противника, подбирали выпадающие бонусы и теряли штаб из-за оплошности товарища. Хотя зачастую были виноваты оба. А ещё там был самый настоящий редактор карт! Felix the Cat Felix the Cat — старая игра для Dendy, которая хуже всего отпечаталась в моей памяти. Тем не менее, помню, как приключения кота забавляли своими игровыми механиками.
В небе вы могли летать на воздушном шаре, на земле ездили в кабине танка или автомобиля, а под водой перемещались на подводной лодке! Ну где ещё такое было видано? Это я ещё не сказал про космический корабль и дельфинов. Кстати, игра создавалась по мотивам мультфильма, который показывали в первой половине 90-х на экранах наших тв. Bomberman Ещё одна невероятно популярная игра на Денди с кучей процедурно-генерируемых уровней. Это логическая головоломка ни разу не была пройдена мною до конца.
Суть Bomberman заключалась в прохождении локаций путём подрыва стен бомбами, в которых мог находиться вход на следующий уровень. Правда по уровню носились непонятные существа, коим игроки сами придумывали названия: метёлки, лампочки, приведенья и так далее. Эти существа портили жизнь игроку, а потому подлежали уничтожению всё теми же бомбами, дальность поражения которыми можно было улучшать. Кроме того, улучшению подлежал и таймер для взрыва. Кстати, персонаж мог погибнуть не только от столкновения с противником, но и от взрыва собственных бомб. Естественно, как и полагается в играх этого жанра, веселее было играть с другом.
Выбираем одну из черепах со своими уникальными способностями и в бой! Чем запомнилась игра, так это потрясающей на тот момент графикой, сбалансированным геймплеем и запоминающимися уровнями. Всего в игре было 8 уровней, пройти которые с первого раза было практически невозможно. Не то что бы игра была чересчур сложной, просто для полноценного прохождения требовалось немного потренироваться. Да и тайминг уже тогда играл определённую роль. В игре около 12 боссов если не подводит память.
А ещё там есть уровень с летательными аппаратами, которые пилотируют солдаты «Фут». Robocop 3 Именно 3-я часть оказалась лучшей. Разработчики Robocop 3 воспользовались всеми механиками и наработками из первых частей, улучшили графическую составляющую и добавили много новых элементов. Игроки оказались в восторге! В игре было 6 видов оружия и реактивный ранец! Правда, его можно было использовать далеко не всегда.
А ещё, здесь был отличный дизайн уровней, интересные противники и классное музыкальное сопровождение, на тот момент. Кстати, в обозримом будущем выйдет современный шутер об этом герое, с внешностью актера исполнявшего роль персонажа. Galaxian Незамысловатая аркадная игра, в которую можно было играть одному или вдвоём. Выглядела Galaxian достаточно примитивно, но игровой процесс увлекал не на шутку. По сюжету, на Землю, своей армадой кораблей, решили напасть инопланетяне. Земляне же выставили против пришельцев своих лучших пилотов вас.
Судя по всему, именно Земляне оказались более высокоразвитыми, раз всего пара кораблей способны справиться с бесчисленным множеством инопланетных звездолетов. Суть игры проста — уничтожайте корабли пришельцев, уклоняйтесь от них и их снарядов.
Консоли в СССР
- 40 лет детства. История Dendy / NES
- Приставки Dendy
- 7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?
- Nintendo «воскресит» Dendy
- 40 лет детства. История Dendy / NES
Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок
На демонстрационном ролике с испытаниями NESdestroyer быстро уничтожил банку из-под пива и арбуз. Electrosync намекнул, что выпустить противника для NESdestroyer — боевого робота на основе консоли Sega Master System. Ранее «Газета. Ru» рассказывала о самых необычных спидранах — киберспортивной дисциплине, в которой люди на скорость достигают тех или иных целей в одиночных видеоиграх.
Компьютеру несложно нарисовать его отражённым, поэтому тоже можно смело оставить только один из них.
С последними треугольничками в каждой картинке — то же самое: это отзеркаленные первые спрайты. В итоге вся верхняя часть босса вместе с анимацией поместилась в четырёх спрайтах. Это и есть оптимизация: было 16 спрайтов, стало 4. То же самое делают для средней части.
А сейчас — 7. После полной оптимизации босс занимает всего 21 спрайт. Из этих кусочков собирается итоговый вид босса. Сравните с первоначальным вариантом до оптимизации : Карта Для карт у нас столько же памяти, сколько и на спрайты то есть мало , поэтому разработчики будут действовать так же: разбивать фон на отдельные ячейки; смотреть, как можно оптимизировать эти ячейки для хранения в памяти; смотреть, можно ли что-то использовать повторно, для экономии памяти.
Главная задача на этом этапе — максимальная экономия видеопамяти. Это почти килобайт, и это очень много. Теперь на одну карту нужно 240 байт, чтобы пометить каждую такую метаплитку, но это всё равно много. Уменьшаем дальше.
Теперь уровень делится на супербольшие плитки по 16 ячеек в каждой. В итоге для того, чтобы пронумеровать каждую такую суперплитку, нужно всего 60 байт. Уже можно работать. Вот так собираются метаплитки — из четырёх ячеек в памяти.
Теперь можно собирать такие метаплитки в виртуальные наборы и каждой присвоить какой-то код. Но и это ещё не всё. Вот теперь получилась суперплитка. Это готовый блок для уровня, и чтобы собрать такое, нужно совсем немного памяти.
Коллекция виртуальных суперплиток. С ними можно сделать любые уровни и фоны. Рисуем карты и оптимизируем их Даже 60 байт на экран, которые у нас получились, — это всё равно очень много, ведь нужно сделать много разных карт, написать логику поведения персонажей и сделать меню, заставки и титры. Каждый байт на счету.
Первый вариант — уменьшить количество памяти для отрисовки карты: сделать их симметричными, что даст нам 30 байт вместо 60. Мы рисуем одну половинку карты, а потом просто отзеркаливаем её. Сравним с картой, которую мы бы хотели получить: Вроде всё на месте, а выглядит плохо — сразу видна симметрия и доступ наверх закрыт блоками. И вот тут разработчики делают очередной хитрый ход, который даст им немного дополнительной памяти для графики.
В отличие от игр для NES, официальные картриджи для Famicom выпускались из пластика разных цветов. Картриджи, выпущенные без лицензии Nintendo, обычно более гладкие и бывают различных цветов, но чаще всего серебристого, черного и синего. В России для денди популярны были нелицензионные картриджи желтого цвета.
Все эти необычные картриджи обычно содержат нелицензионные игры для 8-ми битной приставки. До этой даты последней нелицензионной игрой для NES, пробравшейся в официальную продолжительность жизни консоли, была бы печально известная религиозная игра о скейтбординге Sunday Funday: The Ride. После окончания поддержки NES от Nintendo студии продолжали делать нелицензионные игры.
Конечно, количество создателей самодельных игр со временем значительно сократилось, но они не исчезли полностью. Сегодня большинство современных неофициальных игр для NES разрабатываются независимыми компаниями и обычно финансируются через платформу Kickstarter. Также и многие другие игры, благодаря Kickstarter, появлялись на картриджах для NES.
Еще одним крупным источником современных нелицензионных картриджей для NES являются игры от компании Limited Run Games. В 2018 году Limited Run совместно с Spoony Bard Productions создают отдельную версию ретро-гольфа Galf, которая изначально была частью игры Golf Story. И да, все эти игры работают на настоящих консолях NES.
Пока энтузиасты ретро-игр готовы делать самодельные игры для NES, этот формат никогда не умрет, и, что более важно, может никогда не появиться по-настоящему финальная «последняя игра для NES».
Многие из них, запускаются в онлайн эмуляторах. Естественно, они бесплатные. И кстати, на просторах сети встречалось много игр на русском языке. А ещё эти популярные, но старые игры можно запускать на своих смартфонах с android.
Поиграть в игры для Денди можно на нашем сайте. Выбирайте любую игру на этой странице и играйте. Кстати, рекомендую не обходить стороной игры для Sega , которые тоже можно запускать в браузере. Super Mario Bros. Первой в списке идёт очень популярная игра среди детей и взрослых Super Mario Bros , разработанная компаний Nintendo, вышедшая ещё в далёком 1985 году и завоевавшая всемирную славу.
Вряд ли можно встретить человека, интересующегося видеоиграми и ничего не слышавшего о легендарном сантехнике спасающем принцессу, которую держит в заточении Боузер — дракон в черепашьем панцире. Кстати, я так и ни разу не прошёл Марио до конца. Да и не ради этого тогда играл — был интересен сам процесс. Трудно поверить, но игре уже 35 лет. Некоторые до сих пор соревнуются в скорости прохождения, а другие, на основе игры, создают смешные видео с тем же Якубовичем.
Aladdin Aladdin — это одна из самых красивых игр на Dendy, отличавшаяся великолепной, на тот момент анимацией и графикой, которая в точности копировала знаменитый мультфильм. Во всяком случае, тогда всё казалось именно так. Кстати, многие ли из вас играли в игры на черно-белом телевизоре? Именно игра в Aladdin запомнилась тем, что я приходил к другу из соседнего подъезда, а тот сидел напротив своего советского телевизора и летал на ковре-самолёте. Стоит отметить, что Аладдин изначально вышел на приставке Super NES, однако умельцы-пираты смогли перенести её на менее технологичные приставки, в том числе на Dendy, пусть и с урезанной графикой и музыкальным сопровождением.
Battletoads and double dragon Battletoads and double dragon — это игра об огромных боевых жабах и 2-х мужиках вы могли выбирать, кем её проходить на двоих. Картридж с Battletoads and double dragon ходил по рукам детей вашего и соседних дворов и потом, несомненно, терялся. Эту игру разработали для NES в ответ на высокую популярность «Черепашек-ниндзя» и в итоге она собрала массу положительных отзывов от критиков и игроков. Единственное, что могло подпортить впечатление — высокая сложность. Далеко не всем удавалось пройти игру до конца.
Contra Как можно забыть десятки часов проведённых в Contra? Ещё одна игра на двоих. При хорошем раскладе, игру можно было пройти минут за 30, но тогда мы проводили в ней значительно больше времени, только по причине затягивающего игрового процесса. И это самое время, как я уже сказал, растягивалось на 10-ки часов. И мало кто из нас вникал тогда в суть сюжета, а ведь он был.
Знаете ли вы, что по сценарию на Землю прибывают пришельцы, через подконтрольную им организацию и собираются уничтожить планету? Естественно, противостоять им будут два крутых бойца из элитного отряда. Вся суть заключалась в непрекращающемся экшене и расстреле противников. Игра становилась всё динамичнее, когда вы подбирали те или иные буковки, улучшающие ваше оружие. Battle City Кто-нибудь помнит, что игра известная в простонародье как «танчики», на самом деле называлась Battle City?
Вот и я не помнил. Одна из лучших игр на двоих. За что её любили? За достаточно напряженный геймплей. Вам и вашему товарищу, если вы играли вдвоём, необходимо было оборонять свой штаб в виде орла огражденного кирпичными стенами.
Игра состояла, примерно, из 30 уровней. Правда, после их прохождения вы могли продолжать дальше, но уже с более сильными противниками. В танчики можно было играть всю ночь напролет, и они совершенно не надоедали. Ни сюжета, ни лора в игре не было. Зато был увлекательный игровой процесс, во время которого вы уничтожали боевые единицы противника, подбирали выпадающие бонусы и теряли штаб из-за оплошности товарища.
Хотя зачастую были виноваты оба. А ещё там был самый настоящий редактор карт! Felix the Cat Felix the Cat — старая игра для Dendy, которая хуже всего отпечаталась в моей памяти. Тем не менее, помню, как приключения кота забавляли своими игровыми механиками. В небе вы могли летать на воздушном шаре, на земле ездили в кабине танка или автомобиля, а под водой перемещались на подводной лодке!
Ну где ещё такое было видано? Это я ещё не сказал про космический корабль и дельфинов. Кстати, игра создавалась по мотивам мультфильма, который показывали в первой половине 90-х на экранах наших тв. Bomberman Ещё одна невероятно популярная игра на Денди с кучей процедурно-генерируемых уровней.
Dendy Classic
- Консоли в СССР
- dendy – последние новости
- Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
- 17 ностальгических фото из детства о том, как Dendy и Sega появились в нашей жизни