Мария Семененко В одном из ресторанов г. Москвы 26 марта произошла драка, в результате которой сотруднице Генеральной прокуратуры РФ, находившейся под государственной защитой в связи с осуществляемыми ей полномочиями, были причинены телесные поврежде.
В московском ресторане полковник полиции напал на федерального судью и сотрудницу Генпрокуратуры
Вдоль «аквариума» тут же вытягивается адвокатский строй. Такого представительства я не встречал даже в процессах над олигархами. Сдержанные приветствия клиента и еле слышный вопрос адвоката Мусаева : «Трость не взял? Клиент бурчит неразборчиво, досадно отмахиваясь рукой. Видимо, не пропустила медчасть изолятора. Всего защитников у предполагаемого убийцы Буданова пятеро: два чеченца, еврей, русский и женщина. Главный адвокат Темерханова Мурад Мусаев, представлявший потерпевших по делу Ульмана, защищавший иностранных студентов-хасидов в Ростове-на-Дону, фигурантов дела по убийству Политковской и подозреваемого в растлении своих учениц музыканта Рябова. Сторона обвинения выглядит более скромно: в подспорье у прокурорши Маши прокуреныш Вова, ярко выраженная жертва школьного насилия, выбравшая стезю репрессивной службы, чтобы условно мстить своим злобным кретинам-одноклассникам. Жеваная форма висит на гособвинителе как на пленном ефрейторе Вермахта.
Голову по привычке он все еще жмет в плечи, словно ожидая подзатыльника от соседа по парте. Лицо прокурора пронырливо и боязливо, несмотря на хозяйские полномочия. Потерпевшим по делу признан сын погибшего Валерий Буданов, участвующий в процессе вместе со своим адвокатом. Первое ходатайство Мусаева — требование выпроводить из зала оперативника, зрителем пристроившегося среди журналистов. Пространность мысли о недопустимости «оперативного сопровождения процесса», возможность допроса его в качестве свидетеля, как ни странно, находит отклик у судьи. Возражения прокурора игнорируются. Ходатайство защиты удовлетворено — товарищ в штатском покидает зал. Далее идут стандартно-бестолковые ходатайства защиты об исключении доказательств: признание недопустимым протокола обыска в жилище подсудимого, образцов для сравнительного анализа и т.
В зал приглашают присяжных, ряды которых сразу не досчитывают двоих. Одного основного и одного запасного. На груди народных судей бейджики с цифрой, соответствующей номерам стульев, которые они должны занять. К трибуне выходит Семененко, голос твердый, я бы сказал — смачно твердый. Текст помнит слабо, но читает с выражением и расстановкой, иногда промахиваясь в интонациях. Сия проза по структуре, мысли, логике и слогу годится для какой-нибудь экспертизы по эксгумации, но не для скамьи с живыми людьми, искренне пытающимися постичь смысл происходящего. С первых слов прокурора зритель потерялся. Казалось, либо мы ошиблись залом, либо обвинение напутало с делами.
Семененко долго и страстно рассказывала присяжным об убийстве отца обвиняемого в 2000 г. Цитирую дословно: «Итак, само обвинение. В ночь с 12 на 13 февраля 2000 г. По данному факту 11 марта 2000 года было возбуждено уголовное дело, которое 4 декабря 2007 года приостановлено за неустановлением лица, которое это совершило. В период времени с 30 сентября 1999 года по 16 апреля 2009 г. Потом шел рассказ об убийстве Будановым Эльзы Кунгаевой, что сделало полковника «наиболее ярким представителем той социальной группе военнослужащих, к которой Темерханов испытывал ненависть и вражду». Вот и весь мотив для убийства! Интересно, а почему, когда судили нас за покушение на Чубайса, прокурор не стал рассказывать про уголовные дела, возбужденные и закрытые против нашего терпилы и сотоварищей, про результаты проверок Счетной палаты об уничтожении обороноспособности, промышленности и т.
Чем дальше я слушал вступительное слово обвинения, тем больше меня терзали сомнения в адекватности прокуратуры. Итак, в 2000 году убивают отца Темерханова, после чего он решает мстить всей «социальной группе» военнослужащих, во исполнение мести спустя четыре года подсудимый меняет паспорт. Цитирую прокурора: «Итак, конспирация. Темерханов с целью изменения данных о своей личности не позднее 12 февраля 2004 г. Темерханов был документирован паспортом гражданина Российской Федерации на имя Сулейманова Магомеда Махмудовича, 3 февраля 1970 года рождения, уроженца села Ведено Веденского района Чеченской республики с фотографией Темерханова». А в итоге, по мнению следствия, он в одиночку отомстил спустя 11 лет. Для этого он приобрел перебитый новый Лансер и ствол с глушителем. С «неустановленными» товарищами следил за полковником, знал его распорядок дня, адреса работы и место жительства, но расстрелять Буданова решил, опять-таки, по мнению следствия, спонтанно, средь бела дня на Комсомольском проспекте.
Естественно, что после столь странной речи прокурора адвокат Темерханова был крайне убедителен: «Уважаемые присяжные заседатели! Я слушал государственного обвинителя и пытался сосчитать логические браки в том обвинении, которое были озвучены. Я вам назову несколько. Если немного сократить фабулу обвинения, предъявленного моему подзащитному, получается следующее. В 2000-м г. При этом действовал он не из каких-то иных побуждений, а из ненависти к социальной группе военнослужащих, исполнявших свой долг в ходе контртеррористической операции на территории Чеченской республики. То есть с 2000 года по 2011 годы, ненавидя абсолютно всех военнослужащих, которые участвовали в так называемой Чеченской компании, он не мог найти себе подходящую жертву. Так получается!
Общеизвестно, что через Чечню прошли сотни тысяч солдат и офицеров, если бы этот человек испытывал ненависть к ним, то за одиннадцать лет он бы мог легко найти себе другую жертву! Жалкую для обвинения и блистательную для защиты. Дальше шли протоколы осмотра места происшествия, экспертизы и т. Как уже было сказано, Темерханов, по версии следствия, в одиночку следуя за служебной машиной Буданова, заезжает во двор дома 38 по Комсомольскому проспекту, куда полковник приехал, чтобы с женой оформить документы в нотариальной конторе. Время к полудню, разгар рабочего дня. В начале первого Буданов вышел на улицу покурить, «мститель» берет пистолет, выходит из машины и хладнокровно разряжает в полковника всю обойму. Все пули достигли цели: сначала в живот, затем в грудь, в область сердца, потом в шею, а затем четыре контрольных в голову. После чего убийца садится в машину, кидает на переднее пассажирское сиденье пустой ствол, отъезжает на соседнюю улицу Доватора 600 метров , обливает салон заранее подготовленной воспламеняющейся смесью, поджигает и исчезает в неизвестном направлении.
Но салон Лансера лишь слегка обгорает, оставив следствию не самые приятные вопросы. В машине брошена на сожжения куртка с «ярлыком Emporia Armani XXL», под которой был обнаружен обгорелый фрагмент бумажного пакета с надписью «Armani Сollezioni» получается, что куртка была новой или почти новой, стоимость не меньше тысячи долларов США. Найдены кроссворды, газета «Коммерсант» от 10 июня 2011 г. Как заявил суду сын убитого Валерий Буданов, отец каждый день выходил из дома не позднее 8 утра. Значит, если предположить, что Темерханов вел свою жертву от места ее жительства, что логично, то магазин «Азбука вкуса» он мог посетить не позднее часов семи утра, а затем пять часов ездил с полным пакетом еды, даже к ней не притронувшись, что нелогично.
Дело о халатности ч. Они приставлены к Семененко, так как прокурор находится под госзащитой. По версии следствия, силовики обязаны были защищать Семененко во время конфликта, но не сделали этого. В результате женщина получила ссадины, а также ушибы на лице и кисти руки. Сами омоновцы при допросе утверждали, что всячески защищали Семененко от полицейского, в том числе закрывали собой. При этом они опасались, что у Ромашина может быть при себе табельное оружие, и старались не провоцировать его применение.
После этого они вышли из зала и между ними произошла драка, во время которой охранники и сотрудники в форме Росгвардии оттаскивали Ромашина. Как отмечает СК, Семененко получила «телесные повреждения». Вы слышали о драке в московском ресторане?
Следственный комитет России по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина возбудил два уголовных дела после проверки обстоятельств драки в московском ресторане La Provincia, в которой пострадала прокурор Мария Семененко. Одно из них ведется по факту хулиганства, обвиняемым по которому может стать полковник МВД. Подробнее Lenta.
Сообщи о фактах коррупции
- Прокурор: Пропали два свидетеля по делу об убийстве Бориса Немцова
- Main Navigation
- Главное сегодня
- В драке прокурора, судьи и полковника полиции виноватыми оказались... росгвардейцы
- «Можно ли верить ненатуральным блондинкам?»
Бастрыкин требует возбудить дело в отношении защищавших прокурора Семененко росгвардейцев
Источник «Медузы», сталкивавшийся с Семененко еще на двух судах помимо процесса Буданова, говорит, что всякий раз прокурор допускала «неимоверное количество процессуальных ошибок». В результате инцидента пострадала одна из самых известных государственных обвинителей Генеральной прокуратуры РФ Мария Семененко. Как сообщили «МК» и Telegram-канал Baza, в конфликте участвовала прокурор Мария Семененко. участник многих громких процессов последнего времени. Марию Семененко (прокурор уже долгое время располагается под госзащитой), не приостановило полковника.
После драки прокурора, полицейского и судьи возбудили два дела
Об этом 27 декабря журналистам заявила прокурор Мария Семененко.«Приговор Московского городского суда сторона государственного обвинения считает законным, поскольку он основан на вердикте коллеги присяжных заседателей, которые, несмотря на статус подсудимых. уроженцы Дагестана, самому младшему из которых 19 лет - обвиняются в хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью. Мосгорсуд отказался отстранить прокурора Марию Семененко от участия в деле об убийстве футбольного. Сотрудница прокуратуры Мария Семененко прямо в ресторане из прокурора превратилась в судью и «вынесла» приговор полковнику полиции, который перебрал и устроил потасовку с уважаемыми гостями — Семененко, её мужем и судьёй Королёвского суда. Разнять их попыталась жена Гануса — прокурор Мария Семененко.
Тюрьма страшнее смерти
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
На видео, опубликованном Baza, мужчина, представившийся полковником полиции, подошел к столику, где сидели прокурор и судья, который сделал ему замечание и попросил прекратить нецензурно выражаться. Полицейский начал выкрикивать оскорбления в адрес судьи.
Затем, после ряда оскорблений в отношении судьи и его супруги, завязалась потасовка.
Их могут отправить в колонию максимум на семь лет. Прокурор Мария Семёненко, чей муж пострадал в драке, рассказывала , что полковник Ромашин «держал ресторан в страхе и обещал арестовать и расстрелять официантов».
По версии следствия, подсудимый организовал два убийства по заказу своего отца Рауля Арашукова. Прокурор Мария Семененко потребовала назначить обоим фигурантам уголовного дела наказание в виде пожизненного лишения свободы со штрафом 1 млн рублей и запретом занимать должности в органах госвласти. Помимо организации убийств, Арашуковых обвиняют в похищении газа на сумму более 4,4 млрд рублей.
Как стало известно ВЧК-ОГПУ , обидчикам прокурора Марии Семененко предъявлено обвинение
В потасовке «с причинением телесных повреждений участвовали сотрудник Генпрокуратуры Семененко, судья Королевского городского суда Московской области Ганус и сотрудник МВД Ромашин». В Замоскворецком отделе СК начали доследственную проверку, чтобы установить, есть ли основания для возбуждения дела по статье о побоях ст. По информации Baza, у пьяного Ромашина произошел конфликт с супругом Семененко, судьей Королевского городского суда Ганусом, попросившим его вести себя тише.
Дело в отношении других 14 обвиняемых выделили в отдельное производство и направили в Преображенский суд столицы», — сообщил корреспондент. Ранее на суде по делу Арашуковых показали золотые слитки, изъятые у фигурантов. А ещё — бриллианты и украшения.
Чтобы привезти богатства, пришлось взять тележку из супермаркета. Бывшего сенатора Рауфа Арашукова задержали 30 января 2019 года в здании Совета Федерации.
Он судья городского суда в подмосковном Королеве. И Семененко и Ганус после драки обратились за медпомощью. Официальной информации об инциденте на данный момент от правоохранителей не поступало. Совершенно секретно.
Что касается разбушевавшегося в ресторане полицейского, то эксперт не сомневается — «работать в МВД он больше не будет, так как опорочил честь мундира», а «чем он отделается», будет зависеть от результатов экспертизы здоровья судьи Гануса и прокурора Семененко. Если будет установлено, что они серьезны, например, кто-то из них получил перелом, то полковник «получит по полной». В этом случае может вестись речь о «причинении вреда здоровью средней тяжести» ст. Если же ущерб окажется не существенен, все может ограничиться статьей «побои» ст. Традиция защищать своих Бывший старший следователь по особо важным делам при генеральном прокуроре СССР, почетный адвокат Владимир Калиниченко считает, что в случае с сотрудниками Росгвардии речь может идти не только о статье «халатность». На его взгляд, тут подходит статья 125 УК РФ «оставление в опасности» от штрафа до 80 тысяч рублей до одного года лишения свободы , ч. Что касается ударившего в грязь лицом полковника Ромашина, то ему, по мнению юриста, можно вменить, например, статью 213 УК — «хулиганство с применением насилия» до пяти лет заключения. При этом не факт, что его уволят из органов, полагает Калиниченко. По его словам, за 50 лет работы в профессии, он не раз сталкивался и с более серьезными случаями, которые не заканчивались уголовным делом. Тем более, заметил он, у силовых структур есть свойство «защищать своих», а результаты служебной проверки зачастую отличаются от результатов уголовного расследования. Калиниченко советует Марии Семененко и ее мужу не доводить дело до суда, а прекратить его за примирением сторон. По его мнению, разбирательство может привести к большим репутационным потерям, ведь узнав о том, что угрожавший ей посетитель — полковник МВД, гособвинитель заявила, что тот «подписал себе приговор».
Дело об убийстве Е. Свиридова
Семененко прямо в ресторане из прокурора превратилась в судью и «вынесла» приговор полковнику полиции, который устроил потасовку. Против росгвардейцев, защищавших сотрудницу генпрокуратуры Марию Семененко, возбуждено уголовное дело. Семененко вместе с мужем настолько распереживались из-за случившегося, что после происшествия вышли на больничный. Марию Семененко (прокурор уже долгое время располагается под госзащитой), не приостановило полковника.
Правила комментирования
- Еще из этой рубрики:
- В престижном ресторане подрались судья, прокурор и полицейский | Брянские новости
- Telegram: Contact @bazabazon
- Как стало известно ВЧК-ОГПУ , обидчикам прокурора Марии Семененко предъявлено обвинение