Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». © YouTube канал Calvin Klein. Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда.

Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании

Одной из задач проекта стала разработка моделей по доступным ценам, поскольку в настоящее время подобные изделия отличаются высокой стоимостью. В капсульную коллекцию вошли три бюстгальтера, два слитных купальника и один купальник-бикини. Благодаря универсальному дизайну эти модели подходят для женщин как с одной грудью, так и с протезом. Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру.

Кляйн демонстрирует новую линию - выпуск нижнего белья для детей и подростков. Провокационные фотографии с детьми были признаны фривольными. Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения. Тем временем компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил многомиллионную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика, которая четко создала рекламный образ и устойчивые ассоциации, глубоко проникла в сознание покупателей. Скандалы и конфликты помогли создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» — начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами. Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки. Calvin Klein К своей одежде Calvin Klein разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» 1983 г. Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Келвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок.

Возьмем теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них - любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп,- не дай бог как-нибудь их задеть!

Item 1 of 4 Ароматы Yves Saint Laurent Рекламная кампания аромата Opium, выпущенная в 2000 году, стала рекордсменом по количеству жалоб, поданных в комиссию по рекламным стандартам Великобритании: обнаженная модель Софи Даль на рекламном постере возмутила почти тысячу человек. Досталось и вышедшей в 2002 году съемке , посвященной мужскому аромату М7, с полностью обнаженным мужчиной — но на нее жалоб было всего около 700. Будучи креативным директором Gucci, Форд привнес и свое понятие сексуальности. На рекламных кампаниях это тоже отразилось: так, к примеру, выглядела съемка 2003 года — одна из последних снятая под руководством Форда.

Calvin Klein: как строилась империя

Как Джереми Аллен Уайт из вирусной рекламы Calvin Klein стал главным секс-символом 2024 года? А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство».
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24 Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами?
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never.

«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал

В видео можно не только увидеть, как Талия настоящее имя артистки грациозно двигается, но и услышать фрагмент ее неизданной песни. FKA twigs демонстрирует в нем изящное черное белье и чудеса своей гибкости. Насколько можно понять, прозвучавшая композиция, название которой неизвестно, сделана в довольно мейнстримном стиле, но не без фирменной манеры девушки.

Компанию основали давние друзья — Кельвин Кляйн проявивший свой дизайнерский талант и Барри Шварц отвечающий за вопросы построения и ведения бизнеса.

Брэнд довольно быстро получил признание и на протяжении всей своей жизни постоянно развивался, осваивая новые направления и следуя последним тенденциям. У всех линеек дома Calvin Klein Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, ювелирные украшения и часы, детская одежда - разные целевые аудитории. Для каждой из них разрабатывается особый рекламный подход, который наилучшим образом влияет на общее восприятие марки.

Очень ярко изначально было преподнесено появление направления Calvin Klein Jeans — в рекламной кампании с Брук Шилдс в дизайнерских джинсах и со слоганом «Между мной и моими Кельвинами ничего нет». Такая скандальная реклама не была последней.

One of the earliest adopters of androgyny and the concept of genderless fashion and fragrance cK Be is and always will be a staple, invest in a classic for the Spring 2023 concept, Calvin Klein plays with archetypes of masculine and feminine in a more nuanced manner. But biceps and pecs aside, the purpose of the campaign is of course about the new collection.

Underwear now comes in sportier fits that make movement more comfortable while offering better support.

Реклама вызвала негодование у зрителей: ее запретили на нескольких телеканалах, а Кляйн был вынужден приостановить производство злополучной модели джинсов его возобновили лишь в 1998 году. Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря». Католическая церковь не оценила библейский сюжет в интерпретации дизайнера и подала в суд на бренд. Несовершеннолетние и «героиновый шик» Спустя 12 лет после съемки с Шилдс Кляйн снова эпатировал публику, представив миру откровенный видеоролик с несовершеннолетней моделью. Для кампании унисекс-одежды он позвал 21-летнего актера Марка Уолберга и 17-летнюю модель Кейт Мосс. Девушка продемонстрировала нижнее белье, после чего бренд опять столкнулся с хейтом.

К счастью для Кляйна, на этот раз обошлось без «отмены» джинсов и судов. Спустя год Мосс стукнуло 18 лет, а Кляйн вновь привлек девушку к съемкам в рекламе — теперь для линейки духов Obsession. В ролике зрители увидели пропаганду «героинового шика». В итоге Мосс стала олицетворением нездорового направления в моде, но это не помешало ей много лет быть лицом Calvin Klein.

Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас

Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс.

Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein

Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до» Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов.
Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год.
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна? | Calvin Klein turns 73 years old today.

"Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein

Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах. Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Пользователи сети бойкотируют Calvin Klein из-за рекламы с беременным мужчиной. Для бренда нижнего белья этот скандал далеко не первый. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов.

Он не акцентирует внимание на своей внешности

  • Реклама в России: Скандальная реклама Calvin Klein
  • Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года
  • Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?
  • Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
  • Самые скандальные рекламные кампании

Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба

Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. Decades after she raised eyebrows as a teen star in a provocative Calvin Klein ad campaign, Shields poses in the brand's lingerie.

Рекомендованные статьи

  • Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
  • Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN | World Fashion Channel
  • Berluti попрощался с креативным директором Крисом ван Ашем
  • Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до»
  • Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠
  • Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна // Ювелирный интернет-магазин

Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign

Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями. Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно».

Давайте, дамы, к черту их духи и всю остальную продукцию и BoycottCalvinKlein. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — так бренд ответил всем недовольным их рекламной кампанией. Несколько дней назад Роберто родил мальчика.

Малыша назвали Ной.

Нет, ведь такая стратегия была классической для бренда Calvin Klein, который с 1970-х годов был синонимом сексуальных, скандальных, вызывающих споры рекламных кампаний. Можно сколько угодно спорить об уместности тех или иных ходов маркетологов компании, но данные показывают, что применяемый подход работает на протяжении уже нескольких десятилетий. По данным аналитической компании Launchmetrics, всего за 48 часов новая реклама с участием Джереми Аллена Уайта принесла 12,7 миллиона долларов медиа-эффекта MIV. Но реклама с участием звезды сериала «Медведь» была только началом разговоров о Calvin Klein. В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего». Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом.

Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья.

Последняя марка — одна из самых популярных в Британии компаний, производящих уличную одежду уже более 12 лет. Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace.

Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х

Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. мода Calvin Klein Тогда и сейчас. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера.

Скандальная рекламная кампания Calvin Klein

Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным.
Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s | Vogue France Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.
Calvin Klein Spring 2023 Campaign Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS.
73-летняя Лорен Хаттон снялась в рекламе белья Calvin Klein 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет.

Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности

Британское управление по стандартам рекламы ASA посчитало снимки оскорбительными для женщин. Примерно в это же время выходит реклама с актёром Джереми Алленом Уайтом, который позирует в одних трусах. Однако ни снимки, ни видеоролик вопросов не вызвали. Таня Тювилина считает, что решение ASA не защищает женское достоинство, а только подчёркивает гендерное неравенство. На фото девушка позировала в джинсовой рубашке, которая минимально прикрывала её тело. Вверху снимка был слоган кампании: «Calvins или ничего». В январе 2024-го эксперты ASA запретили использовать изображения в качестве рекламы. По их мнению, снимки фокусируют внимание не на одежде, а на теле FKA Twigs. Управление утверждало, что к ним поступили жалобы от двух местных жителей, которые посчитали, что плакат «чрезмерно сексуализировал» модель. Представители Calvin Klein не согласились с выводами экспертов. В компании заявили, что интимные части тела FKA Twigs были полностью закрыты, а исполнительница сама участвовала в создании рекламы.

Певица тоже высказалась о решении ASA в соцсетях. На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка.

Ролик крутили на MTV. Большинство родителей были в бешенстве.

Кляйн в очередной раз допустил сексуализацию детского тела, ведь Кейт было 17 лет, Марку — 21. Мосс не раз признавалась, что съемка с Марки Марки стала причиной психотравмы. Будущая модель после каждого сета плакала и долго приходила в себя. Но сейчас мы смотрим на вещи под другим углом. Съемки подобного рода накладывают на неокрепшую психику болезненный отпечаток.

На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная. Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании.

Да еще и с таким слоганом.

Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein. Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки. Фото: соцсети.

Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной

Именно он сделал деним сексуальным 19 ноября 1942 года в Нью-Йорке родился Кельвин Кляйн — дизайнер, который произвел революцию в мире моды, утвердив статус джинсов не только как универсальной базовой вещи, но и как элемента гардероба, способного интриговать и соблазнять. Пожалуй, именно он сместил с пьедестала того самого Роя Холстона из нашумевшего проекта сериала Netflix , дизайнера, начавшего эру минимализма. Оба бренда, Halston и Calvin Klein, начали развиваться в конце 1970-х, но именно Кельвин Кляйн смог найти ту самую нишу, которая сделала его знаменитым, — производство минималистичного денима, который контрастировал с пестрыми работами его конкурентов не стоит забывать, что диско тогда правило миром. Дизайнер Кельвин Кляйн в своей студии в Нью-Йорке, 1980 год Любопытный факт: во время обучения в Технологическом институте моды на специальности «Изобразительное искусство» Кляйн работал копирайтером в газете о fashion-индустрии. Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда.

Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз.

О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства.

Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть.

Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х.

Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы.

Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы.

В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом.

Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения.

Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах.

Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем. Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый.

Наибольшие споры вызвала фотография модели Клары Кристен в нижнем белье. Людям ответственным за её появление должно быть стыдно«, — написал один подписчик в инстаграме компании. Пользователи посчитали, что модели выглядят слишком юно для своего возраста.

Оба бренда, Halston и Calvin Klein, начали развиваться в конце 1970-х, но именно Кельвин Кляйн смог найти ту самую нишу, которая сделала его знаменитым, — производство минималистичного денима, который контрастировал с пестрыми работами его конкурентов не стоит забывать, что диско тогда правило миром. Дизайнер Кельвин Кляйн в своей студии в Нью-Йорке, 1980 год Любопытный факт: во время обучения в Технологическом институте моды на специальности «Изобразительное искусство» Кляйн работал копирайтером в газете о fashion-индустрии. Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда. Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий