Новости резюме инженер пто

20 резюме. Инженер В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы. Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков.

Резюме «Инженер ПТО» в России

Вакансия — Инженер ПТО Вакансия — Инженер ПТО На конкурсной основе для работы в нефтегазовой строительной Компании рассмотрим перспективного кандидата на. В продолжение флэшмоба по увеличению зарплаты инженеров Работа, Резюме, Инженер, Скриншот. В резюме инженера ПТО, как и в анкетах для других вакантных должностей, необходимо соблюдать четкую структуру, поскольку это поможет предоставить полную информацию и упростить для HR-специалиста процесс изучения. Рассмотрим образец резюме инженера ПТО, скачать который можно по этой ссылке inzhener-pto-rezyume. Ознакомьтесь с 390 вакансий резюме инженер пто в России на портале Careerjet. — Скажем так: инженер-сметчик говорит, сколько стоит объект, инженер ПТО доказывает, что работы выполнены именно на эту сумму или больше.

Sorry, your request has been denied.

Рекомендовать ПТО — производственно-технический отдел еще встречается расшифровка планово-технический отдел. Данное подразделение встречается в больших компаниях. Задачами сотрудников являются контроль качества продукции или соблюдения норм например, строительства. Кто такой инженер? Инженер — специалист высшей категории. Для того чтобы найти в отдел высококвалифицированного сотрудника, необходимо проанализировать отклики на вакансию. Резюме инженера ПТО должно содержать перечень выполняемых ранее функциональных обязанностей. Практический опыт, а не теоретические знания, — вот что важно для инженера. В разных отраслях бизнеса функциональные обязанности не сильно отличаются для данной категории сотрудников.

Однако различны основные знания и навыки, которые работник применяет в деле. Анализируя опыт кандидата, необходимо особенный акцент делать на опыт именно в той отрасли, где ему придется работать. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний.

В нем, обязательно в краткой форме, должна быть изложена исчерпывающая информация о соискателе, которая будет открывать его с наиболее выгодной стороны. За основу можно взять образец резюме инженера, однако не нужно его копировать, так как на собеседовании ложь может легко выясниться, что поставит кандидата в неудобное положение. Данный документ обязательно должен начинаться с фамилии, имени и отчества соискателя. Нужно указать адрес проживания и контактные данные телефон, e-mail. Также информация об образовании является достаточно важной и должна быть раскрыта в полном объеме год поступления и окончания вуза, его название и специализация. Следующий обязательный пункт — опыт работы. Здесь можно просто переписать свою трудовую книжку, начиная с последнего места. Нелишним будет дополнить, какие именно обязанности выполнялись, и вставить краткое описание проектов. Рассматривая образец резюме инженера, можно заметить такой пункт, как дополнительная информация. Что подразумевается под ним и обязательно ли заполнять его? Ответ однозначный: конечно, да. Именно здесь можно указать такие сведения, которые значительно повысят шансы соискателя, выделяя его на фоне остальных претендентов. Для тех, кто еще не имеет опыта работы, этот пункт поможет раскрыть профессиональные навыки. Также в нем можно привести примеры собственных разработок, сведения о владении языками, знании современного оборудования, умении пользоваться компьютером и программами. Резюме инженера: образец.

Образование Любой работодатель желает принять на работу высокообразованного специалиста. Инженер обязан иметь высшее специальное образование, в крайнем случае — средне-специальное. Если такого образования нет, рассчитывать на такую ответственную вакансию затруднительно, так как, только с таким, именно, образованием работодатель возьмет на работу специалиста. При заполнении резюме нужно будет обязательно указать название ВУЗа или средне-технического учебного заведения , с отображением факультета и специальности по диплому. Непременно надо будет отобразить получение дополнительного образования в виде прохождения курсов повышения квалификации. Сведения о дополнительном образовании можно заполнить в этом же разделе или данную информации отобразить в отдельном разделе «Сертификаты и курсы». Примеры достижений Для привлечения внимание работодателя, требуется убедительно отобразить в составляемом резюме о профессиональных достижениях на предыдущей работе. Главное, при заполнении этого пункта — конкретика: Нужно приводить конкретные цифры и реальные примеры инициатив. Нельзя ограничиваться общими фразами вроде: «увеличение эффективности производства в отделе». Намного больше будет пользы, если будут отображены конкретные подтверждения результатов работы. Если похвастать нечем, то в этом варианте можно заострить упор на надежность соискателя, на умение обеспечить качественную и бесперебойную работу. Можно привести аргументы в отсутствии, при продолжительной работе, нештатных ситуаций — это тоже можно преподать, как достижение. Сертификаты, курсы Умение грамотно заполнить резюме не каждому дано. Еще с большей сложностью сталкивается выпускник инженерного факультета, не обладающего опытом работы. Немаловажную роль в этом разделе играет отображение современных курсов, которые были пройдены соискателем вакансии инженера. Соискатели нередко задаются вопросом — все ли курсы можно отображать в данном пункте или отображать лишь последние? Конечно, в первую очередь, надо отобразить те курсы, которые относятся к данной специальности.

Инженер ПТО на производстве - контролирует процессы на предприятии, разрабатывает технологические процессы и оборудование. Инженер ПТО в транспортной отрасли - отвечает за организацию и контроль перевозок, техническое обслуживание транспортных средств. Инженер ПТО в энергетике - занимается обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования, организует работу персонала на энергетических объектах.

Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения

Участок «Починки-Анапа», км 1379 - км 1570,5» в составе стройки «Расширение ЕСГ для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток»: - строительство электрохимической защиты линейной части газопровода; - электроснабжение линейных потребителей; - сети связи; - комплекс технических средств охраны Ведущий инженер ПТО, заместитель начальника ПТО ООО «Аргус Спец Монтаж» г. Томск Июнь 2013 - Декабрь 2014Обязанности и достижения Руководство производственно-техническим отделом в рамках должностных обязанностей; Согласование проектной документации; Подготовка и сдача исполнительной документации; Работа с авторским и техническим надзором; Ведение деловой переписки;.

Например, можно сообщить о наличии водительского удостоверения, личного автомобиля, хобби, изъявить готовность или неготовность к переездам и командировкам. Аккуратно составленное резюме может стать неплохим стартом к вершинам карьеры. Как выбрать правильный стиль резюме При составлении резюме желательно придерживаться умеренного стиля повествования. Нельзя преуменьшать свои достоинства ил скромности, но и агрессивно заявлять о себе как о лучшем в мире кандидате нежелательно.

Соответствие абсолютно всем нормам и правилам. Что изменилось? Никаких мер по обеспечению дополнительной безопасности и увеличению ответственности? Дополнительные проверки? А если в здании использовались горючие материалы, только добавить количество огнетушителей. Разбирать стены и переделывать никто не будет. И не отнимает ли это кучу вашего времени? Сел в лужу. Еще неделю переделывал. Врать и юлить. Работа в фотошопе, использование ручек с исчезающими чернилами. Вечером подготовить отчет. Это обычный день. А необычный: Я как-то в минус 67 шел по тундре со стройгородка на объект, чтоб подписать бумажки. На обратном пути у меня замерзли сапоги так, что аж не гнулись. И жидкость защитная на глазах замерзла так, что я практически ничего не видел. Оба на Севере были и оба случились, когда я ехал в отпуск. Собственно, из-за этого я перестал ездить на Север. Была осень и людей отправляли на вертолете. Приземлися вертолет, был жуткий ветер, который нас с ног сбивал. Но на вертушку нас не пускали минут 40. Водятлы крутились вокруг вертушки, матерились и спорили. Когда я подошел к ним то увидел, как они пытались заткнуть течь в бензобаке, отверткой и тряпкой. Сказать, что я офигел — ничего не сказать. По итогу было принято инженерное решение воткнуть деревянный чопик в дыру. Я так и не понял, по какой причине я все-таки в эту вертушку залез... Зимой ехали на вахтовках камаз — вместо кузова расположена кабина на 30 человек , ехали по зимнику вытоптанная дорога , ехать 12 часов, но все норм. Не доехав километров семь до трассы имею в виду дорогу с асфальтом , водитель не вписался в поворот, и машина перевернулась. Принято было решение оставить водителя ждать два крана, чтобы вытащить из сугроба, а сами пошли по зимнику пешком до трассы.

Соблюдение саннорм в процессе работы. Контроль хранения продуктов. Ведение отчетности. Знание кухонь. Например, японской, тайской, европейской и т. В резюме необязательно указывать все пункты из списка, их слишком много. Необходимо выбрать ключевые для конкретной должности и написать их. Кем бы вы ни устраивались работать: охранником, парикмахером, слесарем, грузчиком и т. А что с образованием? Инженер — это практически всегда рассказ о высшем образовании. Тут уже не получится выкрутиться за счёт курсов или вебинаров, как например, делают редакторы или фотографы. Хотя публикаций в научных журналах от вас не ждут, опишите, чего вы добились за время учебы. Баумана Факультет машиностроения, инженер-наладчик 2004 — 2010 Защитил диплом по теме «наладка КИПиА в электроэнергетике» на «отлично».

Подбор инженера ПТО

Что указывают в резюме инженер ПТО: Осуществлял технический надзора за выполнением работ/производственным процессом. 20 резюме. Инженер Чат ООО «ИДЕАЛСТРОЙИНВЕСТ» для обсуждений и обмена опытом инженеров ПТО.

Инженер ПТО

Поэтому строить карьерную лестницу инженеру ПТО нужно с получения образования, а к профессиональным навыкам инженера ПТО предъявляются высокие требования, профильное высшее образование, опыт работы 3-5 лет в данной отрасли. 2008-2009гг. ООО «МЦПН» Инженер ПТО (Заказчик) Обязанности: Составление реестров, учет выполненных работ и оплат по договорам. В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы. Желаемая должность Инженер ПТО Специализации: Инженер-конструктор, инженер-проектировщик Занятость: полная занятость График работы: полный день (удаленная работа) Опыт работы — 2 года 8 месяцев Янв.

866 резюме: Инженер пто в Москве

Резюме «Инженер ПТО» в Москве, от 120000 руб. Резюме: Инженер ПТО в России, 26 резюме. Из результатов поиска исключены резюме с настройками видимости "только для зарегистрированных работодателей".
Резюме ведущего инженера пто в строительстве Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Минске. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений!

Как правильно составить резюме инженера пто

Проверка, оформление и согласование договоров. Расчет себестоимости. Осуществление заказов на сырье и полуфабрикат необходимых для функционирования производства и выполнения в срок готовых изделий. Контроль по оплате в срок авансов. Прием и проработка заказов согласно технологическим особенностям, выдача их в производство и отслеживание выполнения в срок. Контроль по выполнению производственного плана.

К нему при желании может присоединиться руководитель предприятия в режиме онлайн или лично. В процессе беседы мы обязательно проводим проверку на адекватность запросов по заработной плате, условиям труда, анализируем мотивацию кандидата, его ожидания от будущего места трудоустройства. Собеседование проводит специалист с техническим образованием. Он задает непосредственно вопросы по профилю деятельности. Таким образом, проверяется компетенцию соискателя.

Также обязательной проверке подлежит вся информация, отображенная в анкете, включая рекомендации. Только лучшие кандидаты направляются на личную встречу с заказчиком. Для каждого нашего клиента мы гарантируем: закрытие вакансии в сжатые сроки имеем достаточный штат сотрудников, используем автоматизированные системы при первичном отборе ; бесплатную замену принятого работника в течение испытательного срока; правильную мотивацию, помощь в адаптации и необходимое обучение дополнительные услуги по желанию ; строгое выполнение всех договоренностей и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы начать сотрудничество, позвоните по телефону или приезжайте к нам в офис. На встрече с руководителем вы сразу сможете уточнить все интересующие вопросы, согласовать сроки закрытия вакансии, обсудить стоимость услуги. Мы точно найдем инженера ПТО, нужного именно вам.. Начните сотрудничество с нами уже сегодня! Что входит в услугу квалифицированный подбор персонала 1. Определение критериев подбора, срочности и объема работы 2. Поиск и оценка кандидатов на соответствие требованиям 3.

Во всех отраслях основные обязанности инженера производственно-технического отдела — подготовка и разработка производственной и строительной документации на всех стадиях производственного процесса или строительства. Работник занимается документированием основного процесса — от получения разрешений на ведение той или иной деятельности до сдачи готового объекта. На крупном объекте его специфика определяет, чем занимается отдел ПТО в строительной организации в зависимости от проходимого этапа: Участие в тендерных процедурах. Подготовительный этап перед началом стройки. Непосредственно возведение объекта. Завершение и ввод в эксплуатацию.

Краткий перечень того, что делает инженер ПТО, решаемые задачи: подготовка документации для начала действий; оформление и контроль исполнительной документации и нормативных форм; контроль соблюдения регламентов и производственных требований; закрытие выполненных работ; подготовка отчетных документов и сводок; оценка выполненных объемов на основе действующих регламентирующих норм. Для регламентирования работы и подготовки должностной инструкции используются: ЕКСД. Сборник профессиональных стандартов. Она «сквозная» для многих отраслей и сфер занятости. В ЕКСД для описания должностных обязанностей, того, что должен знать инженер ПТО, следует опираться на характеристики специалиста «инженер».

Готов к командировкам. Личные характеристики: отсутствие вредных привычек не курю, не пью , ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, упертость, умение самостоятельно принимать решение, умение реализовывать поставленные задачи, умение руководить группой, умение работать в команде. Умение работать с чертежами и знание таких программах как: - Гранд Смета - AutoCad - Компас - Microsoft office - Outlook Express Качества для работы: работоспособность, ответственность, самостоятельность, легко обучаемый, без.

Работа с проектной и рабочей документацией по строительству объектов гражданского и технического назначения, учет видов и объемов работ, составление КС-2 и КС-3, КС-6, М-29, расчет фактических затрат, подсчет объемов выполненных работ, составление. Работа с ППР и исполнительной документацией. Взаимодействие с подрядными организациями. Имею большой опыт с 1986г. Полное сопровождение строительных объектов: от получения проектно-сметной документации до сдачи Госкомиссии. Источники: www. Образец резюме инженера Карьера 2 мая 2015 Инженер — достаточно распространенная профессия. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в России много вузов, которые выпускают данных специалистов.

Однако и спрос на эту профессию немалый, так как заводов на территории страны большое количество. При трудоустройстве можно наблюдать некую конкуренцию между соискателями. Как правило, предприятие при появлении вакансии объявляет конкурс претендентов. Но как попасть на него? Для этого надо грамотно составить резюме, чтобы работодатель был заинтересован в личной встрече и дал шанс соискателю попасть на собеседование.

Как правильно составить резюме для инженера пто

Например, укажите свое предпочтение для рабочих мест в правительстве или в архитектурных или технологических фирмах. Вы можете сказать: «Инженер-механик ищет работу на полную ставку, работая на ведущего работодателя в обрабатывающей промышленности». Если вы заинтересованы в изучении новой рабочей среды, сообщите информацию в своем заявлении. Например, вы можете написать: «Использовать мой обширный опыт в области инженерного строительства в технической фирме».

Ответственность Строительство - одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит.

Она также пишет для различных онлайн-изданий. Используйте их в качестве вдохновения для контента и формата, но затем убедитесь, что вы персонализировали свое резюме, чтобы точно отразить себя и работу, которую вы ищете, Мы организовали их в двух категориях: по годам и по основным. Обратите внимание, что имена и личная информация были изменены.

Старший будет искать работу на полную ставку и будет иметь больше опыта для подробностей, включая старший проект и опыт работы. С другой стороны, подкласс, скорее всего, будет применяться для прохождения стажировок или летней занятости. По этим причинам ваше резюме должно меняться каждый учебный год.

Коммерческая тайна Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, сотрудник, назначенный на должность инженера ПТО, должен выполнять обязательные пункты, касающиеся коммерческой тайны. Имея доступ к важной информации , некоторые сотрудники злоупотребляют своим положением и предоставляют секретную информацию сторонним лицам. Особенно часто это встречается на этапах работы с тендерами или закупкой стройматериалов.

Ответственный за хранение тайны - именно инженер ПТО. Обязанности, резюме должно содержать их полный перечень, как и ответственности - важная характеристика будущего сотрудника. Показатели первокурсника.

Достижения включаются в разделы «опыт» и «деятельность» резюме. Обратите внимание на использование подходов «выполнение» и «три пули» при описании опыта. Предоставляются два адреса для обеспечения того, чтобы работодатель смог связаться с ним, находится ли он в школе или дома.

Младший образец. Этот вариант выделяет жирным шрифтом, курсивом и всеми шапками, чтобы выделить информацию и облегчить чтение резюме. Инженер несет ответственность за: несоответствие качества работ заявленным показателям; предоставление руководству компании недостоверных данных; нанесение компании материального ущерба; разглашение конфиденциальной информации, являющейся коммерческой тайной; правонарушения, совершенные в рамках уголовного, гражданского, административного кодексов Российской Федерации.

Пример резюме Рассматривая отклики на вакансию, открытую в компании, можно выделить основные пункты, которые обязательно должны присутствовать. Выводы Рассмотренное резюме на работу - образец. Инженера ПТО, особенно высококвалифицированного, могут характеризовать и другие пункты, которые не всегда указаны в резюме.

Ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность - не всегда написаны черным по белому. Такие моменты важны для данной должности, о них важно спрашивать. Детальное описание опыта работы.

С 1987г. С января 2000г. В подчинении 5 человек.

Прорабом в Мостоотряде - ремонт путепровода дорожное покрытие, откосы в г. В подчинении 70 человек. Ярега, р-ка Коми командировка , составление и защита смет в ценах переходного периода, выполненых объемов, форм КС-2, КС-3, оформление исполнительной и сдаточной документации.

В подчинении 10 человек. Прорабом начальником участка по устройству наливных полимерных полов в цехе по ремонту штанг для "качалок" , нефтедобывающей организации. Ухта после увольнения из Питерской фирмы работа инженером ПТО на заводе металлоконструкций.

С 2002г. Прорабом СМР в фирме г.

Сертификаты по прохождению обучения по техническому оборудованию и технологиям. Активное участие в проектах по внедрению новых методов обслуживания и технологий. Этот пример резюме можно адаптировать под свой опыт и специфику работы в инженерной сфере. Убедитесь, что подчеркнуты конкретные достижения и опыт, которые вы можете принести на новую позицию.

Оцените статью.

Как составить резюме инженера ПТО.

Инженер пто резюме. Просмотров 271 Опубликовано 27. Сметчик должен точно и тщательно выполнять свои обязанности.

Как составить резюме инженера ПТО? Первое впечатление у потенциального сотрудника компании складывается после прочтения резюме. Это важный документ, который содержит как личную, так и профессиональную информацию о работнике.

Компетентная, точная и подробная информация привлечет интерес работодателя. Правила составления Не существует установленных правил составления резюме для инженера-технолога. Однако с годами сложились определенные правила.

В документ должна быть включена следующая информация: Ф. Необходимо написать сопроводительное письмо или приложить рекомендации с предыдущих мест работы. Также можно упомянуть такие квалификации, как знание иностранных языков, наличие собственного автомобиля и т.

Сопроводительное письмо Сопроводительное письмо не является обязательной частью визитной карточки. В последнее время его требуют крупные иностранные компании или компании, работающие с иностранными компаниями. Правила написания сопроводительного письма следующие: этот документ является анонсом резюме, а не его кратким пересказом; необходимо составлять письмо под конкретную компанию, следует донести до работодателя, почему вы желаете работать именно у них; откажитесь от стоп-слов, клише, слов-паразитов и различных шаблонов; лучше составить лаконичный и оригинальный документ, который привлечет внимание начальства; при написании нужно придерживаться единой структуры текста и соблюдать логику изложения, а перед отправкой документ следует проверить на ошибки.

Согласование изменений проекта строительства. Сбор и сдача всего комплекта технической документации. Образование Учебное заведение: Московский политехнический университет, г. Москва Год окончания: 2014 8 лет назад Факультет: Промышленное и гражданское строительство Специальность: Инженер ПТО О себе Личные качества Ответственный, энергичный, инициативный, коммуникабельный, умею брать ответственность на себя, отстаивать свою точку зрения. Не имею вредных привычек. Профессиональные навыки Разработка проектной документации. Производство строительно-монтажных работ.

Разработка технических заданий. Разработка чертежей.

Должностные обязанности инженера ПТО

Подбор инженера ПТО Вакансия — Инженер ПТО Вакансия — Инженер ПТО На конкурсной основе для работы в нефтегазовой строительной Компании рассмотрим перспективного кандидата на.
Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО " выполнял функции генподрядчика, снабженца инженер ПТО, строительное делопроизводство инженер ПТО инженер ПТО, прораб, сметчик Якутский государственный.
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Кыргызстане Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий.

Резюме Инженер ПТО, технадзор

ВИЕР Групп от 80 000 до 80 000 руб. Описание вакансии Компания "Твой Завод" - новый формат производства металлоконструкций с современным оборудованием и высоким качеством продукции. Первый полуавтоматический завод уже успешно работае... ТПП Контур з. HR Ekaterina Kazantseva от 120 000 до 120 000 руб.

Опыт работы в резюме инженера ПТО В числе первых заполняется пункт, в котором вы должны описать свой опыт работы. Например, если вы претендуете на должность инженера ПТО предприятия, занимающегося строительством автодорог или монтажными проектами, укажите имеющийся опыт работы с трубопроводами или металлоконструкциями. Напишите в анкете, что вы самостоятельно проводили работы по изготовлению проектной документации, и ваш рейтинг значительно увеличится. Старайтесь не отвлекаться на описание опыта, который точно не будет интересен руководителю.

Заполнять этот раздел стандартно, как это делают многие, нельзя. Особенно это касается пункта, в котором вам предлагается рассказать о своих достижениях на прошлой работе. Уделите этому моменту пристальное внимание, и, если такие достижения есть, расскажите о них на примере реальных цифр. Не стоит писать, что вы наладили отношения с коллективом или заказчиками. Это общая информация, которая вряд ли будет интересна работодателю. Пример одного из опытов работы Сегодня в интернете можно скачать много готовых шаблонов резюме, в том числе инженера ПТО, но это не означает, что информацию из раздела опыт работы надо использовать «под копирку». Ваша задача создать уникальную самопрезентацию, которая будет замечена работодателем. Как составить резюме инженера ПТО?

Это важный документ, который включает как личную, так и профессиональную информацию о сотруднике. Грамотная, точная и развернутая подача данных обязательно заинтересует работодателя. Правила составления Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. Однако на протяжении многих лет сформировались определенные правила. В документе обязательно должна быть указана следующая информация: В качестве дополнения должно составить сопроводительное письмо или прикрепить рекомендации с предыдущих мест работы.

Лучше всего узнать информацию из первых рук, позволив человеку самостоятельно представить себя. Именно для этого и приходится составлять резюме — краткую автобиографическую справку с акцентом на профессиональные достижения ее автора. Для облегчения жизни потенциальному сотруднику многие компании создают уже готовые формы, в которые только и остается вписать свои данные. Однако навык составления должен быть отработан у каждого специалиста, им должен владеть и инженер ПТО.

Только в начале нашего столетия человеку удалось подняться в воздух на винтокрылом аппарате. В частности, в России перед войной 1914 года в воздухоплавательном кружке МВТУ был построен первый геликоптер по проекту студента, а впоследствии академика, Бориса Николаевича Юрьева. Но война прервала эту работу, и она возобновилась лишь после революции. В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны. Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине. С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет. Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке. И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным.

Sorry, your request has been denied.

Должностные обязанности инженера ПТО в 2024 году В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы.
Потребность кадров в сфере строительства в России выросла на 23% Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует.
Резюме инженера - образец резюме на должность инженера 2021 Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Минске. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий