Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. Настоящий искусственный интеллект в маленькой крошке. Робот может ассистировать учителю на уроках, общаться с детьми на переменах, отвечая на вопросы и рассказывая интересные научные факты. Данный стартап активно использует механизмы искусственного интеллекта в части выстраивания цепочек взаиморасчетов, а также современные блокчейн-технологии. Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю.
5 роботов, которые уже работают в школах
С учетом опыта Федора разработчики НПО «Андроидная техника» приняли решение, что «Теледроид» должен иметь возможность работать автономно, однако основной режим работы должен быть копирующим, чтобы космонавты имели возможность контролировать действия робота. Фото: Shutterstock.
Умный замок является ретрофитным — подходит для большинства типов физических замков. Вы можете управлять им, настраивать расписание, получать уведомления и делиться доступом через приложение SwitchBot.
Умные замки и дверные ручки могут помочь избавиться от необходимости носить ключи, а также контролировать доступ, синхронизировать замок с другими устройствами умного дома. Одним из главных преимуществ ИИ здесь является возможность улучшать качество изображения и звука, адаптируясь к различным типам контента, условиям освещения. Какие здесь тенденции в 2024 году? Hisense удивила телевизорами с технологией Obsidian, позволяющей уменьшить отражения на экране без потери яркости.
Посетители выставки, которая прошла в Пекине в прошлом месяце, могли взаимодействовать с ИИ-девочкой и наблюдать за её поведением, основанным на её программировании. Например, виртуальный аватар, запрограммированный на "чистюлю", поправлял криво висящую фотографию на стене и даже принёс стул, чтобы с его помощью достать до фотографии, если она висела слишком высоко. Или, если во время симуляции кто-то разливал молоко на пол, ИИ-девочка приносила тряпку, чтобы его вытереть. Взаимодействуя с людьми посредством разговора, мимики и жестов, ИИ-девочка может распознавать и выражать различные чувства, такие как радость, раздражение и печаль, а также соответственно реагировать на эмоциональное состояние других.
Первый в мире "ребёнок" с искусственным интеллектом создан в Китае 2 фото Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 лет. Инновационная AI-модель была представлена на технологической выставке "Границы Общего искусственного интеллекта".
Разработчики ИИ-девочки, которые работают в Пекинском институте Общего искусственного интеллекта, утверждают, что она непрерывно улучшает свои навыки и знания благодаря взаимодействию с людьми и исследованиям. Согласно проморолику, который демонстрируется на выставке, ИИ-девочка обладает разумом, стремится постичь здравый смысл, обучаясь у людей, способна отличать правильное от неправильного, выражать своё отношение в различных ситуациях и формировать будущее.
Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?
Почему искусственный интеллект может оказаться опаснее атомной бомбы. Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов.
Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
Колобок и все-все-все Фото: EPA Но, пожалуй, самыми полезными навыками умной колонки для ребенка оказались сказки и колыбельные. На выбор - и русские народные, и Андерсен, и братья Гримм, и Чуковский, и Заходер, и даже сказки Бажова... Причем может запустить еще советские записи, которые все мы слушали на пластинках, или, наоборот, современные. Искусственный интеллект берется за воспитание уже на ранней стадии На "закуску" - посоветует ребенку, как правильно чистить зубы, расскажет о том, как важно выгнать всех "монстриков" изо рта.
А еще загадает веселые загадки про животных, ответит на самые неожиданные вопросы: "Что такое микроб? Раньше такое было бы просто невозможно. Однако взаимодействие с современными гаджетами требует от ребенка определенного уровня развития.
Возраст 3,8 года, о котором идет речь в статье, связан со становлением детской личности, обретением собственной идентичности, языковым ее выражением. Вот почему так важно общение взрослого и сверстника с ребенком. Естественно, что он хочет поделиться "открытием" собственного мира игрушек, близких взрослых, различных дел и увлечений.
Важно, чтобы была обратная связь, которая позволяла бы ребенку развиваться дальше в понимании социального мира: узнавать о чувствах и эмоциях людей, об отношении к различным сторонам жизни, ценностям, принятым в обществе, и т. Однако прописанные алгоритмы ответов компьютера далеко не всегда могут соответствовать стандартам заинтересованного собеседника, который не просто кивает в такт получаемой информации, но и может поддержать, развить интерес ребенка, сориентировать его в многообразии данных, заложенных в программу. Другими словами, речь идет о том, что взаимодействие с гаджетом обезличено.
Оно представляет собой следование заранее разработанному алгоритму, идет по общей схеме. Подобное общение не поддерживает детскую индивидуальность, тормозит развитие творческого начала.
Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев. Родители же получают уведомление о причине плача через комплиментарное к прибору приложение — оно также выводит данные об уровне общего комфорта ребенка и температуре в комнате. Небольшой круглый прибор с силиконовым покрытием можно разместить на столе, стене и на подставке для кроватки. Устройство может автоматически начать воспроизведение колыбельной или специального «звука утробы», а также включить специальный свет для сна.
В этом видео вы узнаете все основные характеристики и функции этого уникального робота, а также увидите его в действии. В видео будет рассмотрено программное обеспечение Cozmo. Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию.
Среди соперников: опытные ITшники, которые работают в различных сферах и, как и Ярослав, увлекаются робототехникой. Ярослав: Я знаком с участниками конкурса. Это мидлы и сеньоры, которые уже давно работают в IT. А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы.
IT — это мир без границ.
Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей
Робот VGo для прогульщиков Благодаря роботу VGo ученик не сможет пропускать занятия в школе, даже если заболел или получил травму. Робот оборудован веб-камерой и может управляться дистанционно с помощью компьютера. В США услугами этого робота стоимостью 6 000 долларов пользуются около 30 учащихся с особыми потребностями. Так, робот VGo помогает 12-летнему студенту из Техаса, страдающему лейкемией, не отставать от своих одноклассников. Роботы вместо учителей В южнокорейском городе Масан вместо людей работают роботы-преподаватели. В 2010 году местные власти начали брать на службу умные машины для обучения детей английскому языку.
Инновационная AI-модель была представлена на технологической выставке "Границы Общего искусственного интеллекта". Разработчики ИИ-девочки, которые работают в Пекинском институте Общего искусственного интеллекта, утверждают, что она непрерывно улучшает свои навыки и знания благодаря взаимодействию с людьми и исследованиям.
Согласно проморолику, который демонстрируется на выставке, ИИ-девочка обладает разумом, стремится постичь здравый смысл, обучаясь у людей, способна отличать правильное от неправильного, выражать своё отношение в различных ситуациях и формировать будущее. Посетители выставки, которая прошла в Пекине в прошлом месяце, могли взаимодействовать с ИИ-девочкой и наблюдать за её поведением, основанным на её программировании.
Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи. В январском релизе Figure продемонстрировала способность своего робота готовить кофе всего после 10 часов его наблюдения за приготовлением этого напитка. По мере того как эти бесшумные, но невероятно способные роботы продолжают расширять границы автоматизации, физический труд на планете ждет кардинальная трансформация, и помощники на базе искусственного интеллекта будут органично вписываться в повседневную жизнь. Только будет ли в этой жизни место для людей? И какое именно?
Разработчик андроидов Егор Давыденко — о том, как российским машинам удалось переиграть в футбол бразильские и почему этот успех важен для ученых всего мира С помощью робота школьники смогут обучиться программированию, электронике и мехатронике. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере.
Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.
В Нидерландах показали роботов-курьеров
- Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно | Журнал Кто Главный
- Роботы помогают детям с аутизмом
- 6 странных автомобильных практичных примочек, которые стоят недешево
- Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектомМир технологий -
Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации
Делать то, что нравится — вот секрет успеха! Ярослав: Мне интересно учиться, потому что я занимаюсь в лучшей IT-школе Минска. Полученные на занятиях умения я применяю на практике и достигаю результата. Ознакомиться с программой курсов можно по ссылке:.
Это уже не фантастика, а реальность, в которой живет все больше современных детей. Научился говорить - и вперед, болтать с умной колонкой. Виктор Васенин В России уже работают сотни тысяч таких устройств. Внутри - голосовой помощник "Алиса".
Продвинутые мамы и папы все чаще знакомят с ней детей: нейросеть уже научилась разгадывать загадки, играть в "съедобное - несъедобное" и "найди лишнее". А на днях у нее появился новый навык: детский онлайн-тренажер для развития речи. При первом же включении колонки она проговорила с "Алисой" почти час. Так от чего у мамы с папой мурашки по коже? Дело в том, что взаимодействие "ребенок - нейросеть" проходило вообще без вмешательства взрослых. Дочь рассказала гаджету, сколько ей лет, кто ее родители, показала "Алисе" все свои игрушки и даже то, как она высоко умеет прыгать на одной ножке. Под конец пожаловалась: кот больно царапается... Иногда умная колонка отвечала невпопад, но малышку это нисколько не смущало.
Более того, она захотела приехать к "Алисе" в гости. На этом моменте родительское терпение лопнуло: стали объяснять ребенку, что "Алиса" не живая, что это программа, это робот... Дочь тут же спрашивает колонку: "Почему ты не человек?
При этом полностью исключены ошибки в цифрах при переносе и форматировании данных. При создании Валеры мы использовали не только классические технологии роботизации бизнес-процессов, но и новые технологии нейронных сетей. Сейчас робот за пять с половиной минут может выполнить операции, на которые у человека до этого уходило семь с половиной часов», — отметил Алексей Железняк, генеральный директор компании PRO100ROBOT, разработавшей Валеру для «Мобиус Технологии». Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению.
Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё.
Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом
Zivko — лучшая игрушка-робот с искусственным интеллектом, которая использует технологию искусственного интеллекта и предлагает занятия STEM для удовлетворения образовательных потребностей детей. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов.
Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка
Темы варьируются: математика, наука, космос, технологии, среда обитания, география и многое другое. Робот Roybi создает отчеты для родителей и преподавателей, чтобы они могли отслеживать прогресс в обучении, оценку произношения и многое другое. Увлекательное обучение через игру Roybi был выпущен в 2019 году. Над ним трудится команда из инженеров, учителей и менеджеров программ для управления различными аспектами проекта. Пока что большинство пользователей приобрели робота Roybi для домашнего использования, но теперь, когда авторы проекта все больше и больше сотрудничают с учителями, планируется его использование в классах. Сейчас Roybi преподает английский, а к концу 2020 года авторы добавят китайский. В следующем году — испанский, а затем и другие языки последовательно каждый год. Эти языки были выбраны после проведения опроса клиентов, уже пользующихся Roybi. Мозг робота — это в основном программное обеспечение, которое сообщает роботу, что ему делать.
Робот Roybi также использует искусственный интеллект, который позволяет технологии распознавания голоса взаимодействовать с ребенком. Это означает, что он может понимать, что говорит ребенок, и определять правильные или неправильные ответы. Родители могут играть, планировать и проверять свои любимые уроки в сопутствующих приложениях для iOS и Android. Она позволяет сделать обучение увлекательным через игру и инновационное взаимодействие, — говорит Элназ Сарраф — CEO компании Roybi.
Milo — гуманоид ростом 60 см, который может общаться с людьми, используя голос и мимику. Постоянно преподает уроки таким образом, чтобы на них реагировали учащиеся с РАС. Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди. Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете. Kaspar — интерактивный гуманоид ростом с ребенка.
Действует как социальный посредник, помогая детям исследовать основные эмоции. Робот использует ряд упрощенных выражений лица и тела, жестов и речь для взаимодействия с детьми и помощи в преодолении социальной изоляции. Kaspar может автономно реагировать на прикосновения, используя датчики на щеках, теле, руках и ногах, а также участвовать в нескольких интерактивных игровых сценариях. Это помогает детям учиться фундаментальным социальным навыкам: например, имитации и очередности. Робот обеспечивает когнитивное обучение, предлагая своим владельцам игры, связанные с личной гигиеной и питанием. Он может держать расческу, зубную щетку или ложку и даже петь вместе с ребенком. Moxie — маленький робот с широко открытыми глазами. Может считывать выражения лица и разговаривать с детьми. Это помогает им исследовать различные человеческие переживания, идеи и жизненные навыки, включая доброту, дружбу, сочувствие или уважение.
Робот может рисовать, читать или медитировать вместе с ребенком. Но главная функция Moxie — обучить детей с РАС основным жизненным навыкам: таким как очередность, активное слушание, регулирование эмоций, сочувствие и решение проблем. Jibo — робот необычного вида с трехцилиндровым корпусом, делающим движения тела более плавными и выразительными. Он может увлекательно разговаривать с детьми: его речевой движок основан на примерно 14 000 заранее записанных словосочетаний.
Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. Зародившись в лаборатории Итальянского технологического института в Генуе IIT в 2004 году, iCub быстро завоевал популярность. К настоящему времени он обрёл многочисленных братьев-близнецов по всему миру. Начавшись как общеевропейский, проект iCub быстро перерос в международный. Он прошёл череду апгрейдов до версии 3. Теперь он в состоянии распознавать объекты при помощи событийно-управляемых камер Dragonfly от PointGrey, держать баланс, передвигаться на двух ногах и на четвереньках, приседать, имитировать человеческие эмоции и реагировать на прикосновения. Свыше четырёх тысяч сенсоров покрывают его корпус буквально с головы до ног. Такая электронная кожа делает его чрезвычайно чувствительным и ещё более похожим на живого ребёнка.
Он не требует подсказок для конкретных задач или заранее заданных шаблонов вознаграждений и легко учитывает отзывы людей, чтобы изменить вознаграждения для получения результатов, более точно соответствующих видению разработчика. Используя моделирование с ускорением на графическом процессоре в Isaac Gym, Eureka может быстро оценить качество больших партий кандидатов на вознаграждение для более эффективного обучения. Затем Eureka составляет сводную информацию о ключевых статистических данных по результатам обучения и дает указание языковой модели улучшить генерирование функций вознаграждения. Таким образом, ИИ самосовершенствуется. Он научил всех видов роботов — четвероногих, двуногих, квадрокоптеров, роботов с ловкими руками, коботов-манипуляторов и других — выполнять самые разные задачи 22 октября 2023 в 01:57.
Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. Например, компания LuxAI из Люксембурга выпускает гуманоидного робота с искусственным интеллектом для научных исследований и обучения детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями. Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. Ниже представлены пять роботов с искусственным интеллектом (ИИ), которые уже сегодня могут научить детей, да и их родителей чему-то новому. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий.
Самые популярные гаджеты
- Увлекательное обучение через игру
- 6 странных автомобильных практичных примочек, которые стоят недешево
- На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота
- Виртуальный хостинг
- Характеристики
- Роботы-игрушки с искусственным интеллектом: преимущества и недостатки - "Игры и Игрушки" №6-2019