Тольяттинский государственный университет (ТГУ) запустил новые акселерационные программы по разработке инновационных проектов для высокотехнологичных отраслей промышленности. Тольяттинский Государственный Университет (Росдистант). "чучело сессии" на площади главного корпуса в ТГУ! Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. основа качества разработок и продукции ТГУ. Общий чат студентов Росдистант (). В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды».
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
Платформа «Росдистант» Тольяттинского государственного университета ориентирована на пользователей разного возраста и уровня компьютерной грамотности. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки. Тольяттинский государственный университет — системообразующий университет для ряда отраслей промышленности, в которых лидирующая роль принадлежит Самарской области и Поволжью, и градообразующий вуз Тольятти.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Награду вручил лично премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Он позволяет студентам эффективно получать знания в области математического анализа за счёт использования адаптивных технологий обучения.
За весь период обучения оплата не поменялась, хотя обычно вузы индексируют стоимость обучения. При поступлении в ТГУ в 2020 году переводом из другого вуза стоимость обучения составляла 34 000 рублей в год — такой она и осталась до конца обучения. В вузе относительно мягкие требования к результатам проверки на наличие плагиата.
Например, цитирования и самоцитирования входят в процент оригинальности, который нужно получить при проверке работы на наличие неправомерных заимствований. Перехожу к минусам. Учёбы в нормальном понимании этого слова нет. Иногда отсутствуют практические задания или промежуточные тесты.
Вебинары появились только в предпоследнем семестре. На курсах по повышению квалификации и профессиональной переподготовке учёба организована намного лучше, а тут все-таки государственный вуз и получение высшего образования. Во время обучения мне приходилось самой разыскивать на платформах «Открытое образование» и Coursera, в тематических группах ВКонтакте видеолекции, соответствующие указанным во вкладке «Моё обучение» дисциплинам, чтобы освоить их по-нормальному, а не по-росдистантовски. Понятно, что выбор дистанционного обучения уже свидетельствует о том, что даже обычная заочная форма обучения человеку по каким-то причинам не подходит, к тому же студенты живут в разных регионах страны, а следовательно, и в разных часовых поясах.
Но что мешает вузу организовать видеотеку, чтобы обучающиеся могли просматривать вебинары в записи? Учебный процесс приходилось постоянно держать под контролем, так как «косяки» вуза становятся проблемами студентов. Например, в начале семестра нужно сверять дисциплины данного семестра вкладка «Мои сервисы», раздел с учебным планом с дисциплинами, указанными во вкладке «Мое обучение», так как при отсутствии дисциплины надо писать запрос в службу поддержки. Если дисциплина является факультативом, ее не откроют хотя должны: она не является обязательной для студентов, но в плане-то имеется.
Я отправляла запросы по поводу отсутствия доступа к дисциплинам «Психология имиджа» и «Личность в экстремальных ситуациях. Психология кризисных состояний личности». В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению. На данный момент курс находится на актуализации».
В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос. Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам.
Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра.
Комфортная образовательная среда Применение современных технологических стандартов при создании учебных курсов. Поддержка Современная клиентоориентированная система сопровождения абитуриентов и студентов, обеспечивающая их индивидуальное консультирование. Росдистант — федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно.
После обучения вы сможете работать специалистом в производственно-диспетчерском отделе, менеджером отдела развития или отдела закупок. На профиле «Логистика и управление цепями поставок» вы изучите коммерческую и таможенную логистику, научитесь управлять цепями поставок и распределять запасы. После обучения вы сможете работать логистом, менеджером по складской логистике на предприятиях в коммерческой структуре, в логистической компании или таможенной службе.
На профиле «Предпринимательство» вы изучите процессы создания и ведения бизнеса и научитесь разрабатывать бизнес-модели, организовывать и управлять производством и оптимизировать бизнес-процессы. После обучения вы сможете открыть собственное дело или работать уже в действующих компаниях в отделе планирования и стратегического развития.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн «Росдистант» получила высшие баллы в Международном конкурсе Awa. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) зарегистрировал товарный знак newgenuniv — new generation university (университет нового поколения) для предоставления онлайн образования иностранным абитуриентам.
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу? Михаил Криштал добавил, что все эти проблемы в той или иной мере университет решает. И решает эффективно. На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза. Именно поэтому Тольяттинский госуниверситет по-настоящему цифровой. По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым. То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев.
Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство».
С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством".
ACE позволяет выявлять и продвигать лучшие мировые практики в различных аспектах деятельности организаций. Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд.
В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году. В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Такой результат стал возможным благодаря цифровой перезагрузке всех процессов, основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте. У нас учатся студенты из всех регионов России и 26 стран мира.
Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях".
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) впервые вручат «Зелёное яблоко» выпускнику дистанционной системы онлайн-обучения «Росдистант».
С автором надо делиться
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды». Поскольку абитуриенты проекта Росдистант после зачисления становятся студентами Тольяттинского государственного университета, по результатам успешной защиты выпускной квалификационной работы и сдачи государственных экзаменов они получают диплом. В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку.