Новости русалочка суши

Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. Очки: 0 + 0 Версия: 75.0.16 Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом.

Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада

У новой «Русалочка» есть минус. Прежде она напоминала забегаловку из фантастического фильма о невеселом будущем человечества под гнетом Японии — с обилием и даже, пожалуй, избытком неоновых вывесок и искусственных сакур. Сразу хотелось пересмотреть «Бегущего по лезвию бритвы» и заказать много-много еды. Здесь интерьер в том же стиле, сакуры на месте, но все значительно скромнее, никакого тебе футуризма. По части еды концепция не поменялась. Бренд-шеф Алексанр Ким по-прежнему выдает не парадные, но добротные суши, сашими, роллы и гунканны. На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими. Можно брать по отдельности, можно сетами.

Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая». Для повернутых на здоровом питании — кето-роллы с лососем. Из плюсов — вышеупомянутый дворик с японскими фонариками и атмосферой, которая манит сюда со всей Москвы молодых любительниц манги, аниме и прочей японской ерундистики.

Знакомство с саке можно начать с дегустационного сета, в нем четыре вида саке: базовое премиум Кауйн Иваидзаке, премиум Каори Дзюнмай Гиндзе, супер премиум Гэккейкан Дайгиндзе Намадзуме и нефильтрованное Сноу Бьюти Нигори. Премиальность саке определяется степенью шлифовки риса: чем больше шлифовка, тем богаче и нежнее его вкус, мягче текстура и продолжительнее послевкусие.

Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм. В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка».

Знатоки японской каллиграфии могут оценить юмор авторов проекта, вдохновленных любителями тату, которые по неведению наносят на свои тела символы, имеющие зачастую странные значения. Адрес заведения: Новослободская 16, А. Пространство One Door Community Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Московское городское кафе Bardot на Остоженке и переоткрытая «Русалочка Суши» на Страстном Бульваре

«Русалочка Суши» (проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко) запустили доставку. Посмотреть меню ресторана Русалочка суши. Который находится по адресу Страстной бульвар, 7с3 в городе Москва. Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда.

15 июля «Русалочка Суши» отмечает третий день рождения

Ресторан "Русалочка Суши". Как потратить во дворовой сушильне 18.000 руб. | Едим НЕ дома | Дзен Очки: 0 + 0 Версия: 75.0.16 Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом.
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года.

«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской

Рыбный суп Lookomorie с морепродуктами Сибас запеченный с картофелем.

Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки.

Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять.

На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя. У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве.

Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного. Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему.

После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации? Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет. Рестораны и кафе откроют не через неделю-две, а может быть и не через месяц, поэтому сервис все активнее популяризуется во всех регионах страны. Модель потребления общественного питания кардинально меняется.

Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы. Адаптируем под себя и придумываем собственные схемы. Например, у сборщиков заказов сразу появились чек-листы, чтобы ничего не забывать. Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок. Все эти процессы мы хотим настраивать в Смартомато и работаем над этим с ребятами из поддержки. У нас одновременно работает несколько механик — роллы по промокодам, скидки на акционные блюда, роллы в подарок при первом заказе на сайте или через мобильное приложение. Есть акции посложнее: например, промокоды, которые работают, если был хотя бы один заказ за две недели или за месяц прокачиваем регулярность заказов. Не все акции получается сразу настроить самостоятельно — часто пишем в поддержку. Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей. Ждем такой функционал.

Как видим, цены очень демократичные. Позицию шеф-повара проекта занял Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки». Он, кстати, поделился секретами приготовления вкусной японской еды. Так при варке риса для суши и ролллов добавляется специальный соус с соком юдзу. Хендроллы тут, кстати, подают с пипеткой внутри, при нажатии на которую выливается соус непосредственно в сам ролл. А гостей тут угощают чаем из цветов гречихи.

Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021

В ближайшее месяцы откроются еще несколько небольших офлайн-залов «Русалочки суши» в пределах московсого ТТК. эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося. «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») – служба доставки блюд восточной кухни. «Когда мы начали готовиться к запуску проекта в Индонезии, то пришли к выводу, что не сможем использовать название «Русалочка» ни на кириллице, ни на латинице. «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») – служба доставки блюд восточной кухни. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style.

Промокоды «Дева суши»

Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». Русалочка Суши №3068 среди ресторанов Москвы: 369 отзывов и 98 фотографий. Кухней руководит Александр Ким, в коротком меню которого — привычные московскому глазу суши, роллы, гунканы и салат чукка. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. Редактор раздела «Еда» Александр Ильин оценил интерьер и меню нового суши-бара «Русалочка» и рекомендует не тянуть с визитом в крошку-кафе. и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», Pizza Sushi Wok и службы доставки Yami Yami.

Ресторан "Русалочка Суши". Как потратить во дворовой сушильне 18.000 руб.

Из такого разнообразия гостей и уклона в поп-культурную японщину мы и строили наши плейлисты. Днем звучит вейпорвейв и современный японский поп, вечером неоновая электроника сменяется тотальным чиллом — на сцену выходят инструментальные биты и фьюжн, а гости переносятся в кинематографичный Токио.

Она подается с копченым лососем. Непривычно, но, представьте, это сочетание работает.

А вот измельченные оливки внутри запеченной поленты — явно лишние, придают ненужную горчинку. Смелое решение — ввести в меню салат кобб, у нас эта классика американской кухни мало кому знакома. Но исполнен салат правильно, ценителям понравится.

Вопрос только — много ли у нас таких ценителей. Вот я и говорю — смелое решение. Есть еще и классика английской кухни и тоже не сказать что сильно у нас популярная — пирог с бараниной.

В английских пабах — наиглавнейшее дело, с пивом в самый раз. Пива в Zoe, кстати, много. В том числе — бутылочного бельгийского.

На сайте ты сможешь заказать роллы с рыбой, морепродуктами, авокадо, икрой, японским омлетом и другими свежими ингредиентами. Кроме того, в онлайн-каталоге представлены газированные напитки, вода и соки. В карточках товаров указан подробный состав и вес продукта.

Курьеры компании доставят вашу покупку в любой район города!

Честные суши, честные цены, быстрая доставка, все такое… сегодня заказал по старой памяти зачем-то. Оказалось доставка со Страсного бульвара! Ждать полтора часа Ответить Graff. Увидел такие слова как, «гастрономический оргазм... В непрофильных Кафе, роллы бывают намного вкуснее!

Другие новости Перми

  • Rusalka bistro — заказать доставку еды
  • «Русалочка любит суши» в Перми сменила название
  • Русалочка любит суши
  • ​Владельцы пермского азиатского бистро планируют развивать доставку еды в Дубае и на Бали
  • Как доставка помогла «Русалочке Суши» пережить карантин – Истории Смартомато
  • Русалочка Суши для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор

Читайте также

  • Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
  • Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
  • «Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
  • Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада
  • Япония на московских улочках: кафе «Русалочка суши» на Новослободской - Банкетоф

№3842 ПутешествиЯ из Петербурга в Москву-268 Бар "Русалочка Суши"

  • Ролл недели - Аляска
  • «Русалочка Суши» запустили алкогольную карту - Еда
  • Промокоды «Дева суши»
  • Статистика Русалочка Суши (rusalochka_sushi) Instagram* — JagaJam
  • Статистика Русалочка Суши (rusalochka_sushi) Instagram* — JagaJam
  • Список позиций меню

Доставка Суши "Русалочка" г.Москва

Бесплатно Отзывы о приложении Русалочка Суши 4 Леонид 123865, 02 августа 2021 в 04:06:32 В прошлом году была рекламная акция этого ресторана на районе. Честные суши, честные цены, быстрая доставка, все такое… сегодня заказал по старой памяти зачем-то. Оказалось доставка со Страсного бульвара! Ждать полтора часа Ответить Graff. Увидел такие слова как, «гастрономический оргазм...

То есть они видимо где-то какие-то фотографии делали на мероприятиях :это различные федерации, там по-моему даже министерство спорта было они с ним судились. И находят вот эти лазейки в законе», — отметил юрист Артем Окунев. По итогу все закончилось в пользу газеты. Сейчас с бывших исполнителей издание взыскивает судебные издержки. Однако, из-за того, что дела об интеллектуальной собственности рассматривают не специализированные суды, да и судебная практика, связанная с авторским правом еще только начинает развиваться, риск получить штраф у ответчика велик. Он, по словам адвоката, варьируется от 10 тыс.

Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное ощущение не-Москвы внутри, убогий туалет, слабое обслуживание, аппетитное простое суши-ориентированное меню, слишком пухлые, но вкусные суши, качественные исходные продукты и некая поварская забывчивость. При этом общее впечатление позитивное. А еще после посещения новой «Русалочки» мне вспомнилась одна история из детства. В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий. Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть. Спустя много лет, уже в веке двадцать первом, с товарищем Левицким-ресторатором и его проектами у меня вышла схожая история.

Предлагает ли Русалочка Любит Суши подарочные сертификаты? В магазине Русалочка Любит Суши можно найти отличные подарочные сертификаты, которые подойдут для любого случая. Эти сертификаты номиналом 2000, 3000 и 5000 рублей обещают вкусный ужин. Насладитесь вместе со своими близкими разнообразными суши, роллами и другими аппетитными блюдами японской кухни. Эти подарочные сертификаты предоставляют получателю возможность выбора из широкого меню, будь то день рождения, юбилей или другой особый случай. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для студентов? Русалочка Любит Суши считает, что нынешние старшеклассники и студенты колледжей, которые еще не обрели финансовую независимость, и следовательно, они установили специальные скидки для студентов на rus-sushi. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для нового клиента?

«Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей

Хочу теперь сюда на полноценный ужин, попробовать побольше из меню. Мисо суп очень насыщенный и правильного вкуса. Роллы очень нежные с идеально сваренным рисом. И конечно же Моти, они идеальные, вкуснее в Москве не найти! Подробнее Аликс Мартин 8 апреля Очень атмосферно, уютное место, невероятно вкусный мисо и свежие роллы. Приятная девушка официантка, ответила на вопросы по меню, давала рекомендации. Пускают с собаками, поэтому с нами по соседству сидел милейший песель Подробнее.

Один из основателей Hurma Group Гоша Карпенко объяснил, что это сродни тому, как к любому мужчине рано или поздно переезжает девушка со своими вещами. Даже к такому закоренелому холостяку, как «Тебурасика». Новое место рассчитано на 25 посетителей, что согласно духу уютной, но крохотной забегаловки где-нибудь в Токио, с художественно обшарпанными стенами, деревянными стульями, непременными бумажными фонариками, открытой стойкой и очень вкусной, но недорогой едой. За меню как и в предыдущей «Русалочке Суши» отвечает Александр Ким. Все хиты сохранились: эталонные «Филадельфия» 590-610 рублей и «Калифорния» 690 рублей , идеальные для закуски бобы эдамаме варёные соевые бобы в стручках, 240 рублей , которых незаметно для себя заказываешь вторую тарелку, и приятного размера гунканы 140-290 рублей. Только десерт поменяли - был морковный мусс, стал шоколадный 350 рублей.

И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд. Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий.

Такие роллы должны стоить дешевле! Больше заказывать не буду. Ответить Гукова татьяна. Создала заказ, оплатила, случайно закрыла его. И не нашла, где в приложении можно посмотреть свои заказы, проверить статус по нему и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий