Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов.

SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове

У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.

Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес. Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент — это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом. Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator 14 голосов: в среднем: 4,64 из 5 Загрузка...

И это не удивительно.

Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец. В машинах 2005-2007 гг. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор. В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы.

Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить. Бензин 2,3 л. Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала; Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час. В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас.

Андрей Силич пишет: Здравствуйте! Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле 2012 года. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф. Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые — 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму.

Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км. На 2000 оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб. Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО — поглядеть. А в остальном — нормальная машина — едет быстро и уверенно держит дорогу. Расход дизеля 8-8,5 литров на сотню.

В топливо ничего не добавляю. По мелочам — замена левой габаритной лампочки 2 раза. Удачи на дорогах.

Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы.

Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан.

А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л.

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.

Стоит или нет

Отзывы владельцев SsangYong Kyron Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron.
Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Kyron I Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо.
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы Кайрон Саньенг Kyron SsangYong.
Отзывы про SsangYong Kyron Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz.

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.

Есть несколько замечаний.

При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно.

На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение. Жалко было с ней расставаться ей всего 5 лет, куплена с нуля. Идея возникла внезапно, но как цунами.

Сначала с женой посидели в китайце Н5, все класс - комплектация люкс, движок и коробка от... Покупка машины, согласитесь, дело интересное и серьёзное. Долго присматривался к различным маркам.

Единственное условие было внедорожник, и остановил свой выбор на Кайроне. Положа руку на сердце, не прогадал.

Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно. После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Марка автомобиля:SsangYong Kyron.

SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!

за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.

Тест-драйв SsangYong Kyron

До всего легко дотянуться. Когда запомнишь расположение всех элементов управления, руки тянутся к нужным кнопочкам сами собой. Очень радуют кнопки управления магнитолой на руле — не надо во время езды отвлекаться на магнитолу, все необходимые манипуляции проводятся большими пальцами. Но жаль, что нет кнопки "Пауза", трек можно только замутировать или переключить. Для меня, как для заядлого меломана, это минус. Не могу, конечно, не сказать о салоне вообще. Да, он минимал, но для непритязательного человека хватает всего с головой — и регулировок всех сидений, и электростеклоподъемников, и света. Кстати, к плюсам отнесу отдел для очков на потолке — удобно и оригинально, и шикарный подлокотник — тоже удобный и вместительный. А к минусам — уж очень маленький бардачок на ВАЗе и то больше , непрактичная конструкция отделения для всякой мелкой хрени возле подлокотника шторка работает откровенно плохо и вообще количество всяких ниш. Их уж очень мало, и в такой большой машине можно было напичкать этих пеналов целую кучу. Так что приходится спасаться введением новшеств.

В остальном претензий вроде нет. Но повторюсь, что я человек не особо требовательный. Да, есть недостатки в этом плане, но их можно устранять разными доработками и ноу-хау. А что касается вместительности, то в машину влезает вагон и маленькая тележка всякой всячины, что очень удобно для переездов, экспедиций и просто поездок на природу. Езди, меняй расходники, своевременно делай ТО и будет тебе счастье. Но если планируется использовать авто в жестком режиме, то, безусловно, машину нужно дооснащать и дорабатывать по всем фронтам. На эту тему даже есть замечательное видео, которое я нашел на Ютубе.

Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю. Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места. Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб. После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес. В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом.

Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по 25000 руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на 60000 км. Дальше - замена на х-й! Проверено на собственном горьком опыте на Тайгере там всё тоже самое как на Кайроне На заднем приводе зимой по снегу и льду ездить нельзя - улетишь сразу! Зад очень лёгкий, а перёд тяжеленный, и база довольно длинная. Можно конечно, чтобы не шла в занос, возить в багажнике пару железобетонных блоков, но их туда трудно загружать - поцарапаешь бампер! Кстати, на задний бампер сразу же нужно поставить накладку, чтобы не было царапин. Задние брызговики сразу же нужно либо снять, либо обрезать наполовину. Ломаются на раз! Правда вроде сейчас Кайроны идут с эластичными брызговиками.

Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец. В машинах 2005-2007 гг. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор. В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить. Бензин 2,3 л. Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала; Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час. В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л. При замене сцепления, желательно проверить его состояние. Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

"Лжекипение" Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (все достоинства и недостатки) Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон).
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы.
ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • SsangYong Kyron
  • Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
  • Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Слабые места SsangYong Kyron
  • autoclub-ssangyong
  • Нейтральные отзывы

Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?

Суровая машина Ссангйонг Кайрон Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.
Ssangyong kyron Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение. Жалко было с ней расставаться ей всего 5 лет, куплена с нуля. Идея возникла внезапно, но как цунами.

Сначала с женой посидели в китайце Н5, все класс - комплектация люкс, движок и коробка от... Покупка машины, согласитесь, дело интересное и серьёзное. Долго присматривался к различным маркам. Единственное условие было внедорожник, и остановил свой выбор на Кайроне.

Положа руку на сердце, не прогадал. Проехал уже 3. В каждой ма...

Но говорят, что слабая коробка. Если механика, не много надёжнее но не так удобно и ремонтировать достаточно дорого... Смотреть: форсунки, турбину, места сварки телевизора, кпп соответственно. Форсунки живут 150-200 при хорошем обслуживании. Турбина так же с хорошим маслом.

Проблем с заводом никогда не было, даже в -30. Видимо причина тому - постоянная заливка при заправке Castrol TDA с самого начала эксплуатации.

Зимой греется долго, спасает Webas... Ездил на Форд Мондео-4 три года, дизель 2. Купил дачу, понадобился внедорожник, купил у знакомого Санг Енг Кайрон 2л дизель, автомат, машина 2010г. Езжу два... Взял для езды на дачу. После несложных подсчетов пришел к выводу, что экономия на дизеле - обман. После пробега в 100. На дизеле больше ТО, при покупке дороже на 50. И не дай бог попасть на плохую соляру, а в 50 км от Питера это оч... АКПП - 2010 г.

Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва. Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях , но к этому быстро привыкаешь. Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное. До всего легко дотянуться. Когда запомнишь расположение всех элементов управления, руки тянутся к нужным кнопочкам сами собой.

Очень радуют кнопки управления магнитолой на руле — не надо во время езды отвлекаться на магнитолу, все необходимые манипуляции проводятся большими пальцами. Но жаль, что нет кнопки "Пауза", трек можно только замутировать или переключить. Для меня, как для заядлого меломана, это минус. Не могу, конечно, не сказать о салоне вообще. Да, он минимал, но для непритязательного человека хватает всего с головой — и регулировок всех сидений, и электростеклоподъемников, и света. Кстати, к плюсам отнесу отдел для очков на потолке — удобно и оригинально, и шикарный подлокотник — тоже удобный и вместительный. А к минусам — уж очень маленький бардачок на ВАЗе и то больше , непрактичная конструкция отделения для всякой мелкой хрени возле подлокотника шторка работает откровенно плохо и вообще количество всяких ниш. Их уж очень мало, и в такой большой машине можно было напичкать этих пеналов целую кучу. Так что приходится спасаться введением новшеств.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий