Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли. Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х.
Лучшие зарубежные сериалы 80-х
История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза. Крутой Уокер самый суперский сериал, а что за сериал в конце видео? его не назвали. Здесь вы можете смотреть онлайн подборку из русских сериалов про 1980-1990 годы бесплатно и в хорошем качестве легально. Крутой Уокер самый суперский сериал, а что за сериал в конце видео? его не назвали.
Лучшие зарубежные сериалы 80-х
Через два с половиной месяца на выборах в Государственную думу на авансцену неожиданно выдвинулся лидер либерал-демократической партии В. Жириновский, наиболее изобретательно использовавший в этой кампании политическую рекламу на ТВ. Однако, проголосовав за КПРФ и ЛДПР, большинство населения тем не менее поддержало новую конституцию, наделявшую президента самыми широкими полномочиями. Государственное телевидение оказалось под полным контролем исполнительной власти. Со сменой политического климата телеканал «Россия» утратил свою оппозиционность, смелость и объективность. Раздираемый внутренними противоречиями, лишенный стабильного руководства, он страдал от постоянного недофинансирования.
Реклама не покрывала и десятой доли затрат. В центре и на местах аудитория государственного телевидения сокращалась под напором коммерческих конкурентов. Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма.
На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ.
Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности.
Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино». Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу.
Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК. Согласно концепции, утвержденной Ю. Лужковым, «ТВ-центр» должен был способствовать национальной консолидации российского общества, утверждать патриотизм и — учитывая растущее разочарование политикой Б.
Ельцина — отделять образ столицы от образа Кремля. Московское правительство модернизировало техническую базу канала. Его профессиональный костяк составили «беженцы» с РТР, возникла новая команда опытных прагматиков, осторожная в отношении к радикальным идеям. Программа «Московия», сменившая «Подмосковье», стоит на «почвенных» позициях и в целом выпадает из имиджа канала, но объем ее передач невелик.
Сериал основан на сюжете известных одноимённых фильмов. Гениальный изобретатель Уэйн Залински придумывает прибор, который может уменьшить любой предмет. Но заодно он случайно уменьшает и своих детей, которым теперь нужно как-то вернуться в своё нормальное обличье. Дальше сюжет сериала идёт уже по своему пути, хотя суть остаётся прежней: Уэйн придумывает что-то гениальное, а всей семье потом приходится спасаться от последствий его действий.
Сериалы нашего детства. Всем пламенный привет! Сегодня мне бы хотелось вспомнить о забытых сериалах нашего детства.
Да и откуда оно может появиться, когда ему приходится круглосуточно вытаскивать мэра из всяческих перипетий и коллизий, пытаясь сохранить не только его имидж, но и имидж всей администрации. Шаг за шагом 1991-1998 7 сезонов Двое людей, разведенный Френк Ламберт и овдовевшая Керол Фостер, знакомятся и спонтанно женятся. У обоих от первых браков по трое детей. Когда дети узнают о новом статусе своих родителей, они негодуют, но с каждой серией ситкома становятся все ближе друг к другу. Мистер Бин 1990-1995 15 серий Такого легендарного персонажа забыть невозможно! Для тех, кто не знает, «Мистер Би» — это британский комедийный сериал, в котором комик Роуэн Аткинсон играет самую известную свою роль! Шоу шло с 1990 по 1995 год, но до сих пор имеет многочисленных поклонников. Да и как по-другому?! Классика не умирает — она живет вечно! Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша. Сестра, сестра 1994-1999 6 сезонов Прекрасную и трогательную историю о разлученных, а затем воссоединившихся близнецах всегда интересно смотреть. Сериал с идентичными сестрами-близнецами Тией и Тамерой Моури рассказывает историю двух сестер, разлученных при рождении и воссоединившихся в подростковом возрасте благодаря случайной встрече. Женаты и с детьми 1987-1997 11 сезонов В сериале рассказывается о неблагополучной семье — Эле Банди, его жене Пегги и их детях Келли и Баде и их жизни в Чикаго. Мартин 1992-1997 5 сезонов Мартин — самовлюбленный, тщеславный и нервный диск-жокей радиостанции.
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
Первая была про партизанскую борьбу болгарских коммунистов в 20-40-е годы. Вторая - про борьбу с внешними и внутренними врагами доблестной социалистической Болгарии. Посмотрел отрывки - очень забавные в сериале постановочные драки Дактари США "Дактари" рассказывает про доктора Трейси, его дочь Паулу и сотрудников их ветеринарной клиники. Они часто встают на защиту животных от браконьеров и чиновников.
У Трейси есть пара домашних животных: косоглазый лев Кларенс и шимпанзе Джуди. Счастливчики с дорогими телевизорами смотрели этот сериал в цвете Сериал транслировался в США с 1966 по 1969 год. За это время вышли 89 серий.
У нас показывали в 70-е. Показывали не весь, ибо в этом сериале 19 сезонов. А это на минуточку 571 серия.
У Лесси несколько раз менялись хозяева и обстановка... Да и собак сменилось немало. Одно из семейств, в котором жила Лесси Интересный факт: Лесси по сюжету девочка, но играли её кобели.
Они более выносливые и не линяют так часто... Флиппер США Речь про сериал 1964-го года, который последовал за одноимённым фильмом, вышедшим годом ранее. Снимали его в Майами и окрестностях.
Сериал показывали в СССР в 70-е и он был очень тепло встречен зрителями. Интересный факт: на роль дельфина Флиппера для сериала выбирались только женские особи, так как они менее агрессивны. Голос дельфина был ничем иным как пением птицы семейства Кукабары.
Скиппи Австралия И ещё один сериал про животных. На этот раз главным героем был кенгуру, который вечно попадал в неприятности вместе со своим другом сыном главного рейнджера национального парка - Сонни Хэммондом.
И, конечно, хотя и с недостатками, но всё же защищают нас каждый день — в это очень хотелось верить. Сериал, не отличаясь ни супер-концепцией, ни особенной операторской работой, набрал популярность просто моментально. Ходили слухи, что сценаристы днями и ночами листают подшивку реальных криминальных новостей девяностых годов, чтобы найти новый сюжет — мол, в жизни всё заверчено покруче, чем сам сможешь придумать. За Селиным на века приклеилось имя его персонажа — Дукалис, а на Ларина в исполнении Нилова бабушки у подъезда говорили: вот, мол, за такого замуж надо идти.
Невыразительной внешности, конечно, но какое лицо честное! Это уже позже стали известны подробности семейных скандалов Нилова — которые привели к тому, что часть зрительниц разочаровалась заодно и в Ларине, и в сериале. Есть такой мем: «Это уже было в Симпсонах». Так вот, среди любителей сериала есть некоторым образом аналогичный: увидев что-то в новостях, сказать, что видел это уже в «Ментах», то есть «Улицах разбитых фонарей», и добавить, что надо позвать Дукалиса. Все верят в Дукалиса. Юрий Беленький, перенося концепцию сериала на отечественную почву, заменил аптеку семейным кафе, которое изо всех сил старается выжить.
Его держат супруги Кошкины, а расположено оно во дворе, так что прохожий легко может оказаться вовлечён в любую нестандартную ситуацию возле столиков кафе.
Сериалы нашего детства. Всем пламенный привет! Сегодня мне бы хотелось вспомнить о забытых сериалах нашего детства.
Именно с этой картины в российском кино и начал развиваться мотив пацанчества, раскрываемый в каждом фильме или сериале по-разному: через призму иронии «Реальные пацаны», « Даешь молодежь! Кровь на асфальте » через историю уличных разборок 80-х анализирует природу насилия и человечности, поиска правды и болезненного взросления. На переломном историческом фоне сериал показывает превращение школьника Андрея Леон Кемстач из простого чушпана так называли подростков, не «пришитых» ни к одной группировке в жестокого пацана.
55 лучших сериалов про СССР и советское время
На этой странице мы собрали список 30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, которые сняли в наши дни. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время.
Вы точно человек?
К выходу сериала о конце 80-х «Слово пацана. Кровь на асфальте» разбираем, как дух перестройки отражен в отечественном кино. I 1980-1990-х гг., предложить новые исследовательские ракурсы, выявить ключевые стилевые особенности, которые до сего дня оставались вне фокуса киноведческой науки и не получили должного освещения в современной фильмам кинокритике. 25 лучших советских детективов. Фильмы и сериалы 1950-1990-х годов. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места.
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
Смотреть русские сериалы Про 1980 - 1990 годы | Популярные в 90-х сериалы не уступают современным проектам. |
1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху» | Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. |
Двадцатый век. Телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990 на ЦТ СССР | После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980). |
История нашего кино: 1980-е | Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. |
Лучшие сериалы (СССР)
Сериалы и фильмы на rosserial. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х. Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале
70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро
Один из клиентов, известный коллекционер, возвращается к Александре с претензией: после реставрационных работ ему вместо оригинала возвращена подделка! Картина очень дорогая — живописца Калмыкова, который, как и Васнецов, работал в неорусском стиле, изображая зловещих персонажей из русских сказок и былин. Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова.
Однажды их, выброшенных в канализацию, подобрал ниндзя Хамато Йоши, после чего все пятеро подвергались воздействию мутагена. С тех пор четыре ниндзя-черепашки и их крыса-учитель, взявший себе имя Сплинтер, борются с преступностью, обожают пиццу и дружат с журналисткой Эйприл О"Нил. Ну а мультсериал об их приключениях вполне заслуженно считается одним из символов 80-х и 90-х. В мире самого «Стартрека» между оригинальным шоу и «Следующим поколением» прошло аж 80 лет — неудивительно, что команда «Энтерпрайза» полностью сменилась. Вместо удалого авантюриста, капитана Кирка у руля корабля куда более сдержанный и принципиальный Жан-Люк Пикард Патрик Стюарт — да, известный мем с ним в капитанском костюме как раз отсюда. Развитие технологий позволило авторам сериала сделать его более зрелищным, чем оригинальный проект. Сюжетные линии тоже стали глубже, а герои «Следующего поколения» задерживаются экране на более длительный период, чем в случае со «Стартреком» образца 60-х. Ну а кого ещё экранизировать в этом случае, если не мастеров убийств и расследований — Конан Дойла и Агату Кристи?
И чего у британцев не отнимешь, так это способности к экранизациям детективной классики — этот Эркюль Пуаро вышел каноничным, трогательным, смешным и чертовски догадливым. Об удачности проекта говорит хотя бы тот факт, что едва ли кто-то из наших современников при упоминании главного героя большинства произведений Агаты Кристи представляет себе не Дэвида Суше. Ну а попутно, конечно, не забывающих строить отношения друг с другом и соблазнять зрителей. Именно отсюда вышли две главных секс-иконы того периода — Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Быть может, именно с этим связано внесение сериала в Книгу рекордов Гиннеса за исполинские зрительские рейтинги?
Вьетнам, 1972 год. Отряд американский военных особого назначения под руководством полковника Джона «Ганнибала» Смита обвиняют в тяжком преступлении. Командир группы знает, что никто из его ребят не преступал закон. Чтобы избежать казни и восстановить справедливость, Ганнибал приказывает подчинённым сбежать из-под стражи. Тут и начинается самое интересное... Чем, по-вашему, прославился Брюс Уиллис? Ролью Джона Макклейна в «Крепком орешке»? А вот и нет, ответят те, кто чуть постарше — зрители полюбили его благодаря образу находчивого и самоуверенного детектива в «Агентстве «Лунный свет». Шоу, кстати, стало трамплином в актерской карьере не только для Уиллиса, но и для других голливудских небожителей Вупи Голдберг и Пирса Броснана, к примеру. Итак, синопсис: целеустремлённая топ-модель Мэдди Хейс некогда сделала головокружительную карьеру, снявшись в рекламе шампуня «Голубая Луна». Однако спустя несколько лет, вернувшись из очередного круиза, девушка обнаруживает, что стала банкротом — и в ее владении несколько фирм-должников, включая детективное агентство. Нагловатый частный детектив Дэвид Эддисон уговаривает Мэдди дать агентству второй шанс, сделав Эддисона полноправным партнёром. Каждая серия этого шоу похожа на полноценный фильм со своим центральным расследованием, накалом страстей и новым витком в развитии отношений между двумя главными героями.
Героев было существенно больше, причем впервые для россиян в центре событий оказалась не милая простая девушка, а огромный богатый клан. Жизнь Кэпвеллов и других семейств из Санта-Барбары была полна неожиданных и ярких событий. Зрители сопереживали прекрасной Иден, смеялись над злой Джиной, возмущались поступками коварного Си-Си, а в красавца Мэйсона была влюблена вся женская аудитория. В 1998 году канал РТР по каким-то причинам отказался от вечернего эфира «Санта-Барбары» и оставил лишь утренний. В итоге к 2000-му у сериала осталось мало зрителей, и показ на время прекратился. Затем теленовеллу снова стали демонстрировать, но снова оборвали в 2002 году, и финал россияне так и не увидели. Премьерный показ проходил в середине 1990-х. События в теленовелле разворачивались вокруг семьи Кэррингтонов — владельцев нефтяного бизнеса из Колорадо. Продюсером «Династии» был Аарон Спеллинг. В те времена нашему зрителю это имя ничего не говорило, но теперь-то известно, что телевизионный могул не жалел денег на проект, благодаря чему в сериале были великолепные локации, а не стандартные съемочные павильоны, а герои в дизайнерских нарядах ездили на шикарных автомобилях. Еще одним отличием было то, что в латиноамериканских новеллах и американской «Санта-Барбаре» играли «просто» красивые актеры за редким исключением , тогда как в «Династии» практически весь актерский состав очень высокого уровня — достаточно назвать великолепную Джоан Коллинз. В России его начали показывать в 1994 году. Легкая и очаровательная французская теленовелла была посвящена студентам, которые влюблены друг в друга, но время от времени ссорятся, расходятся мирятся. Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей. Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви». На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу. В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана. Сюжет — очередная вариация на тему Золушки.
Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.
Словно «Седая ночь»: как сериалы про 80–90-е возвращают старые тренды в одежде | Статьи | Известия | Сериал был снят в 1980 году и являлся экранизацией одноимённой книги Джеймса Клавелла. |
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х | В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе. |
1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху» – The City | В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! |
Лучшие сериалы (СССР) | «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. |
Зарубежные сериалы смотреть онлайн
Сделали подборку из семи таких шедевров, среди которых душераздирающая драмеди с молодым Дэвидом Теннантом, оригинальная версия хита Netflix «Карточный домик» и легенда квир-культуры. Однажды его приглашают поработать в заброшенной радиорубке психиатрической больницы, где он знакомится с воодушевленным юношей 19-летний Дэвид Теннант с родным шотландским акцентом , который тоже хочет стать диджеем и прославиться. У паренька есть та энергия, которой не хватает Эдди. Миллион ватт энергии! Правда, только в одной из стадий биполярного расстройства. Но находятся и другие пациенты больницы, которые помогают ребятам создать радиошоу «для всех психов планеты». Ни один сериал не сделал столько для дестигматизации ментальных расстройств и не рассказал о страдающих ими людях с такой щемящей нежностью. Мы встречаем депрессивную девушку, занимающуюся самоповреждениями. Отчаянную домохозяйку, которая обсессивно-компульсивно пытается отмыть весь мир от грязи. Гениального шизофреника Энгус Макфадьен , чью жизнь и карьеру убили голоса в голове.
И неудачника, бегущего к ним от реальной действительности, которой достаточно чуточку надавить, чтобы любой оказался в объятиях смирительной рубашки. Кромешную темноту будут разбавлять только спорадические взрывы смеха и хорошая музыка, но, по счастью, сериал не о кромешной тьме. Вернее, как сказали в другом великом шоу: «Ну когда-то была только тьма. А теперь, как по мне, свет побеждает». Подталкиваемый амбициозной супругой, он создает альянс с политической журналисткой Сюзанна Харкер и сливает ей инсайды о правящем кабинете, причем врет, даже когда говорит правду. Информационные бомбы сопровождаются фразой, вошедшей в лексикон реальных политиков: «Вы вольны думать так.
Главным образом лента фокусируется на судебном процессе и больницах, в которые попадают пострадавшие, в том числе сами гопники. ПТУ не с парадного подъезда», реж. ПТУ не с парадного подъезда» Морозова и Хисамова демонстрирует «болезни самой системы ПТУ», не дающей возможностей малолетним преступникам вырваться из порочного круга. Повествование начинается с кадра проломленного черепа жертвы 13 «птушников». Родители с обеих сторон считают, что все начинается со школы, в которой учителя разделяют детей на «хороших» и «плохих». Последние считают себя изгоями, ищущими признание в уличных бандах. Многие ребята обозлились, что школа «выкинула» их из восьмого класса, лишив возможности добиться чего-то в жизни. Кроме того, администрация ПТУ не вызывает авторитета у молодежи, поэтому они вместо занятий идут на улицу. Валентина Кузьмина 1987 Молодые парни собираются «махаться» «районом на район». За что будут бить? И совсем рядом, как отмечает автор фильма Валентина Кузьмина, «идет другая жизнь, где отмечаются наши победы, сверкают праздничные салюты». Прямо с улицы малолетние преступники попадают на больничную койку, скамью подсудимых или в морг. Школьники рассказывают, что прогуливают последние уроки, чтобы не стать жертвами травли, так как у старших ребят вся власть. Отельное внимание уделено отряду «Каскад», противостоящему казанским хулиганам и помогающий всем, желающим выйти из группировок.
В эстетике 90-х присутствует этот маргинальный сексуальный подтекст, когда мужчина — зверь, «решала» и всё может. Для российской женщины это важно, потому что женщины у нас иногда гораздо сильнее, чем мужчины. Поэтому такая брутальная эстетика чуть немытого, небритого бандюгана нам очень близка. В итоге и эти сериалы у нас заходят, и эта мода воспринимается очень хорошо. Поэтому в России унисекс никогда не заходил и очень плохо продается, — объяснил «Известиям» эксперт моды, телерадиоведущий Владислав Лисовец. Кадр из сериала «Фишер» Фото: Wink В коллекциях крупных брендов, как правило, копирования конкретных образов нет, но есть отсылки к эпохе в современной интерпретации. Например, мы часто видим объемные плечи. Или кожаные куртки, как у героев сериала «Фишер» и прочих, — это must have. Я в новой коллекции сделала акцент на 90-х: черные виниловые плащи в пол, оверсайз-пиджаки, и самая эффектная отсылка — костюм с лампасами, а-ля гопники из тех лихих. Но исполнение женственное, — сказала «Известиям» дизайнер Белла Потемкина.
Даже на фронте они всегда находятся повод для радости. Легендарный польский сериал неоднократно повторяли в СССР. Зрители были в восторге и от самого сюжета, и от пса, ставшего одним из главных персонажей. Сейчас, конечно, популярность проекта заметно упала, но рейтинги у него все равно отличные. На его место назначают опытного полицейского Коррадо Каттани, который приезжает в город с женой и ребенком. Первым же заданием Коррадо становятся поиски убийцы его предшественника. Не пропустите Пытаясь распутать криминальную паутину, Каттани все больше погружается в мир убийств и порока. Здесь он знакомится с наркоманкой Титти, в которую постепенно влюбляется. Микеле Плачидо благодаря этой роли обрел огромную армию фанатов Первые зарубежные сериалы, показанные в СССР, часто становились культовыми именно из-за своей новизны. Зритель хотел увидеть истории про другие страны, про совершенно иных людей, поэтому игнорировал качество продукта. Однако «Спрут» — исключение из правил. Этот детективный сериал и сейчас не уступает лучшим образчикам жанра. Собственно, куча продолжений и любовь публики по всему миру — лучшее тому доказательство. Вот только чувства героиня питает к священнику по имени Ральф. Скованный монашеской рясой, мужчина не может быть рядом с Мэгги, хотя и искренне любит ее. Именно поэтому обоим приходится десятилетиями страдать в ожидании коротких встреч. Не пропустите Сериал по легендарной книге Колин МакКалоу был принят неоднозначно.
Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х
На переломном историческом фоне сериал показывает превращение школьника Андрея Леон Кемстач из простого чушпана так называли подростков, не «пришитых» ни к одной группировке в жестокого пацана. Чтобы быть на стороне силы, фортепианные этюды и сольфеджио он меняет на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев. Как и других участников банды, Андрея и Марата ждет первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть.
Первые сериалы в СССР. Сериалы нашего детства.
Всем пламенный привет!
В сентябре 1996 года компания открывает спутниковое ответвление — «НТВ-плюс». Сегодня владельцы спутниковых антенн могут принимать благодаря «НТВ-плюс» свыше 40 тематических каналов с февраля 1999 —в цифровом формате. К сожалению, из-за низкого жизненного уровня населения на услуги «НТВ-плюс» смогли подписаться лишь один-два процента зрителей и только 6 млн. Возглавивший «Медиа-мост» предприниматель Владимир Гусинский вряд ли рассчитывал на быстрое приращение капитала, но расширял холдинг и оснащал его самым современным оборудованием в расчете на будущие доходы, которые позволили бы ему расплатиться с кредиторами. В преддверии выборов-99 в Государственную думу Гусинский поддержал блок Лужкова-Примакова, который, по его мнению, лучше других политических сил был способен обеспечить в России свободу слова и развитие цивилизованного медиабизнеса. Победило, как известно, «Единство», для поддержки которого Кремль использовал все административные и пропагандистские ресурсы. Руководителям НТВ пришлось в счет погашения долга передать часть акций «Газпрому», за которым стоят государственные структуры. Поэтому во второй половине 90-х осваиваются дециметровые частоты.
Позднее к числу дециметровых каналов в столице добавились М-1 бывший 31-й, постоянно менявший своих владельцев и «Дарьял-ТВ», а также два музыкальных канала, один из которых специализируется на зарубежных, а другой — на отечественных видеоклипах. Одновременно происходит объединение новых региональных станций в сети: местные компании по договору ретранслируют столичные каналы, вставляя в отведенные им эфирные окна передачи собственного производства и свою рекламу. За 1990-е число каналов, доступных, например, московскому зрителю, возросло с пяти до 15, не считая спутниковых программ «НТВ-плюс». Типичный российский зритель проводит у домашнего экрана три — три с половиной часа в день, что превышает средний показатель по Европе в полтора раза. Политизация отечественного телевидения привела к чрезмерному увеличению информационно-новостной тематики, а коммерциализация — к резкому увеличению чисто развлекательных передач. Доминирующее положение в телерепертуаре заняла триада: новости — кинопоказ фильмы и сериалы — шоу. Просветительная и воспитательная функции телевидения сильно деградировали. Формирование законодательной базы 1991 — закон «О средствах массовой информации» провозгласил право граждан на свободную информацию и недопустимость цензуры, легализовал рекламу и в общих чертах наметил порядок учреждения газет, журналов, радио- и телестанций. Но для страны, где деятельность вещания десятилетиями регулировалась телефонными звонками «сверху», были необходимы и другие законы, которые обеспечили бы уверенную работу телеорганизаций и их сотрудников.
Однако разработка этих законов затянулась из-за борьбы исполнительной и законодательной властей за преимущественное право управлять государственным вещанием. Принятая 12 декабря 1993 года Конституция РФ гарантировала свободу мысли и слова, подтвердив запрещение цензуры и «пропаганды и агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть». В 1995-м был принят упомянутый выше закон «О рекламе», а в 1996-м — новый Уголовный кодекс. В нем статья 144 вводилась ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов: отказ должностных лиц предоставить информацию наказывается штрафом от 50 до 100 минимальных зарплат или тюремным заключением от одного года до трех лет. Прокоммунистическая Госдума стремилась получить свою долю подконтрольного ей эфирного времени на втором канале и принять закон о совете по нравственности на телевидении. Парламентские комитеты рассмотрели свыше десятка различных законопроектов об организации радио и телевидения в России, но ни один из них не стал законом. Последний из этих законопроектов «О теле- и радиовещании» был даже одобрен в первом чтении в 1997 году. Он определял условия лицензирования, ограничивал допуск на наши экраны продукции зарубежного происхождения, намечал структуру управления вещанием, но содержал ряд спорных положений — таких как учреждение наблюдательных советов при телерадиокомпаниях или запрет на производство и распространение рекламы государственными вещателями. Как заявил в 1999 году первый заместитель министра печати М.
Сеславинский, даже в случае принятия этого закона Госдумой его вряд ли подписал бы президент: «Телевидение и так политизировано, и в дурном сне нельзя представить себе, каким оно будет, когда на него возникнет дополнительное давление всех представленных в парламенте политических интересов... Наша страна должна выйти из нынешнего кризиса, должна пережить острые годы смены политической элиты. В 2002-2003 годах закону, конечно, «да», но в 1999-м — «нет». Сначала министерство печати, а в 1994-1999 годах Федеральная служба по телевидению и радиовещанию выдали государственным и негосударственным телерадиовещательным организациям, кабельным и спутниковым сетям свыше двух с половиной тысяч лицензий обычный срок их действия — пять лет. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию во главе с министром М. Левиным рассмотрела программные концепции конкурсантов первой партии и продала из 18 лицензий одиннадцать по цене от 15 тыс. Столь высокие цены в нынешних условиях исключают получение прибыли на много лет вперед. Понятно, что собственное вещание могут открыть лишь те компании, за спиной которых стоят мощные промышленно-финансовые или политические силы. Важной нерешенной проблемой остаются отношения телекомпаний с министерством связи.
Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл.