О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Новости Сервисы Эксперты. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году.
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.
По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут. Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей. На рынке e-grocery он по объему занимает второе место после «Утконоса». В октябре Ozon запустил сервис «Супермаркет». Компания пытается сократить сроки доставки, но при этом оставить широкий ассортимент. Сейчас клиентам доступны 6 тысяч наименований, а доставка осуществляется за 40 минут, хотя раньше заказы доставлялись обычно на следующий день. До конца года Ozon намерен расширить ассортимент до 15 тысяч наименований. Компания, как и «Перекресток», планирует использовать модель dark store, сейчас она открыла один такой склад в Москве и доставляет в близлежащие районы. Появятся ли новые игроки на российском рынке e-grocery? Возможно, но для выхода на рынок, как утверждает управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис, нужно не менее 200 млн рублей и хотя бы год на разработку. Впрочем, такой суммы тоже может не хватить. Сервис доставки продуктов Golama привлек 250 млн рублей инвестиций, но закрылся в начале 2020 года — не смог договориться о привлечении дополнительных инвестиций. Какая модель победит в России? По словам Мстислава Воскресенского, предсказать, какая именно модель станет лидирующей на российском рынке, сложно. Но уже сейчас можно сказать, что модель dark store, которую воплощает «Перекресток», очень хорошо себя показывает. При этом у модели dark store есть свои недостатки.
После выполнения заказа можно оценить результат — доставлен ли заказ в обещанное время и нет ли к нему претензий по качеству доставленных продуктов. Заказы в сервисы доставки делались в нескольких районах Москвы, которые различаются по формату застройки, плотности населения, структуре дорожной сети. Аналитики смоделировали 3 ситуации с разным уровнем нагрузки на сервисы доставки. При этом эксперты старались выбирать особые продукты, для доставки которых нужно постараться. Поэтому в заказы вошли: Выпечка — мягкая, воздушная, можно помять при доставке. Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке. Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке. Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять. Сметана — можно повредить упаковку при доставке. Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам. Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа. Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации.
Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат. На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка. Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Каталог акций «Продукт Сервис» - Продукт Сервис | В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. |
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать | Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. |
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса | Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. |
Виртуальный хостинг
- Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews
- Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
- «Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
- Решения для любой отрасли
- Разместите свой сайт в Timeweb
- SAPLand — Мир решений SAP
Каталог акций «Продукт Сервис»
Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя. Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина. Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение.
Как это реализовали ECCO? Каждый сотрудник ECCO в кабинете приложения видит личный бонус от заказов. Консультанты отслеживают количество заказов и их статус: получил ли покупатель свой товар и когда. Компания описала систему мотивации и разработала программу обучения. IO , и мы соберем вам бесплатный прототип «Ассистента продавца» за один день.
Эти решения должны быть удобными, безопасными и функционально зрелыми — именно такие продукты мы и разрабатываем. Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребенку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев. Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки».
Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний. На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам.
Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО. Настроить ИС по выбранным кадровым процессам и маршрутам движения документов. Обучить сотрудников. Подключить пилотную группу для проверки ИС и подписать первые документы. Подключить всю компанию. Все эти этапы вы можете пройти вместе с командой WiseAdvice-IT!
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. |
Итоги 2022: Новый уровень промышленного снабжения | АО «Цифровые Закупочные Сервисы» | Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ |
ВкусВилл. 2023. Итоги | Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. |
Новые сервисы
Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов.
Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы
- Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
- УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация
- Enterprise Service Management
- Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
- Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности