В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины.
Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?
Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли.
На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет?
Проще говоря, мы взяли шины из самого бюджетного ряда. Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике.
При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды... Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки.
А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм.
В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно.
Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега.
Решил я весной купить себе новую летнюю резину. Так как толком тогда не знал, будет ли сид продаваться или нет, решил, что резина будет бюджетная. Полазив по сайтам приглянулся мне вариант от Viatti.
По сути, это та же КАМА, только типа "премиум". В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая.
Я машину друга умучался проветривать. Я даже успел расстроиться.
Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось.
Michelin Energy XM2+
- Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Шины Viatti в авторейтингах
- Каталог Viatti
- Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
Немного о производителе
- Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Предназначение
- Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
- Кама или Виатти — Что лучше?
- Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134 в интернет-магазине - Тюмень
- Поиск в новостях
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте.
Независимые отзывы о шинах
Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания.
Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту. Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам. Возможность беспрепятственного движения по грунтовке.
Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя. Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости. Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях.
Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза. Отрицательные стороны на основании отзывов Многие водители отмечают всего два момента, которые могут классифицироваться как негативные стороны данной резины. Первый — это сравнительно высокая шумность. Несмотря на то что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не получилось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество кромок, которые, согласно законам физики, в любом случае являются генератором лишних звуков. Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам.
В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности. В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров.
Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман.
Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно.
Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат.
Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет.
Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет.
Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме.
Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость.
Вся правда про шинный бренд Viatti
В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti.
Летние модели шин Viatti
По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone.
Модели отечественных производителей
- Отзывы о шинах Viatti: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
- Какие технологии использует производитель и что обещает
- Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti.
- Ответы : Летние шины Viatti отзывы
- Viatti Bosco AT V-237 летняя отзывы
- Видео обзоры Viatti Strada Asimmetrico V-130
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал. Производителю-5 баллов. Кокодеев Алексей 2019-06-11 Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях. Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120 Недостатки:.
Мелкие неровности и стыки на дороге "глотают" практически незаметно. Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого. Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного. Небольшой минус - застревают камешки.
Уникальный рисунок протектора обеспечивает усиленное сцепление, а углубленные канавки своевременно выводят воду. На контактной поверхности расположены ламели, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой и минимизируют шум. Мягкая, в меру шумная и хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Viatti strada 2 Бюджетная находка для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения. Усиленный каркас шины обеспечивает уверенное и безопасное вождение. При изготовлении используется специальная резиновая смесь, которая усиливает сцепление с дорожным покрытием.
Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей "Виатти" на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно. Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti» Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры. Аналогичные характеристики Оба изделия выпускаются одним производителем. Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость.
Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей. Различия брендов По мнению большинства автолюбителей, а также ведущих специалистов, шины «Виатти» отличаются своими эксплуатационными характеристиками. К положительным свойствам зимней резины относится: высокая эластичность; устойчивость на неровной дороге. Благодаря особому компаундному составу, покрышки «Виатти» отличаются высокой износостойкостью, созданием акустического комфорта.
Шины Viatti отзывы
Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti. | Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. |
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T | По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. |
Хорошие, плохие, злые — Авторевю | Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже. |
Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T - отзывы владельцев | Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. |
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что?
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя | Хочу поделиться отзывом на резину от виатти. |
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор | Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. |
Шины Viatti отзывы реальных покупателей 2023 | Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. |
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор | Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. |
Вся правда про шинный бренд Viatti | А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. |
Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя
По мокрому и сильно мокрому, не идеал, но уверенно и предсказуемо, если ты не наглухо отбитый. Сюрпризов не было. Но тут и сид не идеал комфорта. Грыж нету. Перед между цифрами 6-7. Зад чуть меньше 7. Максимальные цифры 7. Скажу честно, резина мне нравиться.
Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки. Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.
Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой. В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico. Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей "Виатти" на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно.
Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу. В принципе, считаю резина подошла. Виатти несколько жестче старых, но не сильно, на ухабах хуже не стало, зато боковина прочная. Ездил и по глинозему и песку, по траве по полю, повода ругать резину не было.
Отзывы - Шины летние Viatti
Отсутствие дискомфорта в процессе движения, надежность в эксплуатации и длительный срок дает конструкция шин, в которой использованы специальные комбинации резины, сочетающиеся с многочисленными нюансами дизайна и особенностями рисунка протектора. Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico: надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью; ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия; позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге; устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне; демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования. Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки. Viatti Brina Nordico V 522 Эта зимняя резина отличается особенно рациональным сочетанием вездеходности с надежностью. С учетом специфики российского климата, это наиболее универсальный и безопасный выбор для наших автовладельцев. Она отличается: смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах; способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей; высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега; максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью. Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия. Viatti Bosco Nordico V 523 Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.
Изготавливаются в соответствии с Европейским стандартом качества по немецким технологиям. При разработке были учтены особенности климата и дорожное покрытие, поэтому резина Viatti полностью адаптирована к отечественным дорогам и погодным условиям России. Бренд ориентирован на российского и европейского потребителя. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. При производстве применяют технология VRF, за счет чего шина быстро адаптируется под любое дорожное покрытие, хорошо проходит неровности, уверенно чувствует себя на поворотах при скоростном режиме.
Уникальный рисунок протектора обеспечивает усиленное сцепление, а углубленные канавки своевременно выводят воду.
По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла.
Но резина выпускается на разных заводах. Теперь понял, что имели ввиду. Про то, что Нордман это та же Хака слышал от многих. Стало интересно и прочитал.
Нордман это бюджетная линейка. Если оснастка для производства зимней шины эконом-класса Nordman 5 полностью заимствована у старшей модели, то технологический процесс несколько отличается.