Новости ширвиндт александр спектакли

cписок спектаклей актёра Александра Ширвиндта. Вечерняя Москва. Противоречия между актерским коллективом и администрацией театра возникли из-за отмены спектакля «Где мы?!», единственного представления, в котором принимал участие Александр Ширвиндт в качестве актера.

Профессия — Ширвиндт

Недавно было объявлено о том, что Александр Ширвиндт покидает пост художественного театра Сатиры. Читайте последние новости дня по теме Александр Ширвиндт: "Этот жуткий ковид": сын Ширвиндта раскрыл подробности о состоянии отца, Ширвиндт госпитализирован с коронавирусом. Александр Ширвиндт скончался накануне в Москве. Ему было 89 лет. 18 марта состоится церемония прощания, она пройдёт в Театре сатиры, президентом которого был народный артист РСФСР.

Король флегматичного юмора. Каким запомнят Александра Ширвиндта

Как ни странно, этот спектакль родился не в театре, не за столом режиссера, а в легендарном поезде «Красная стрела», что в полночь отправляется из Москвы в Питер и из Питера в Москву. Почему этот экспресс легендарный, знают все артисты: исторически сложилось, что именно им после спектаклей столичные актеры отправлялись сниматься на «Ленфильм», а ленинградские их коллеги — в Москву на «Мосфильм». В поездах происходили встречи и посиделки до утра, за что предрассветное утро артисты именовали не иначе как «утро стрелецкой казни». Они возвращались триумфаторами, так как оба получили премию «Фигаро», правда, в разных номинациях: Ширвиндт объявлен «легендой театра», а его ученик Олешко — «лучшим артистом». К тому же чуть раньше получивший звание заслуженного артиста России. Это ли не повод отметить? Попросил найти сыр, овощи. Это было так весело, трогательно, шумно! Счастливая поездка, что и говорить.

Пошли в тамбур, он закурил сигару. О чем мечтаешь? Я ответил: «Мечтаю сыграть с вами. Давайте сделаем спектакль на двоих». Нужна пьеса».

Хотели прощаться только в кругу близких. В фойе тем временем служба «Ритуал» усыпала гардеробную стойку розами.

Белые и красные букеты чередовались. Ходить по театру было запрещено: проход только в зал на сцену и тут же на выход. Остаться в зале на панихиду у поклонников не было возможности. Когда в зал запустили зрителей, на сцене стоял гроб, весь усыпанный цветами. По центру в глубине стоял венок от президента России, вокруг — венки от театров, Государственного Кремлевского дворца, Союза театральных деятелей, Министерства культуры, Союза кинематографистов. Даже оркестру театра, который играл траурную музыку, место нашлось только за венками. На экране — фотохроника и кадры из спектаклей с участием Александра Ширвиндта.

Охрана Филиппа Киркорова внесла в театр огромный венок из белых роз. Венок не влезал на сцену, как и знаки признания от ветеранов футбольного клуба «Торпедо» Москва , Театра Олега Табакова, Театра Ермоловой. Их расставили в фойе. Мы Табакова называли папой, и для учеников Александра Ширвиндта, для его артистов он, безусловно, тоже был папой. Я счастлив, что успел посмотреть его последний спектакль «Где мы? Он выходил на сцену, и 1,2 тыс. Хотя он уже болел, но играл он замечательно.

Такими были Папанов, Леонов, Табаков и Ширвиндт. Это бриллианты российского театра. Коллеги рассказывают, что когда стали отменять спектакль «Где мы? Артист такого уровня не позволяет себе болеть, раскисать. Потому что по нему ориентируется весь огромный коллектив. А народный артист Юрий Назаров хоть и сам не молод, но не смог не прийти проститься с другом.

По словам артиста, ему бы хотелось, чтобы на запланированном на 3 апреля спектакле появились костюмеры, режиссеры и другие авторы спектакля, которые обычно остаются за кулисами. Олешко представлял, как они расскажут смешные истории с репетиций, историю создания спектакля, а также многие другие неизвестные зрителям вещи. Актер также призывал руководство Театра Сатиры вывесить на сцену сценические костюмы Ширвиндта, однако администрация учреждения инициативу не поддержала и решила отменить спектакль. Со спектаклем, который подарил много радости зрителям в зале, который подарил дополнительные годы жизни Ширвиндту.

Ранее в R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

mk.ru: после кончины Ширвиндта в Театре сатиры обнаружились проблемы

Причем это чувство я испытываю к тебе очень давно», — заявил режиссер. Далее Кончаловский объяснил, откуда у него такая зависть к Ширвиндту. Оказывается, с детства. Много лет назад мама ему показывала красивый дом, на Арбате, где когда-то на свет появился не только Андрюша, но и «очень талантливый мальчик Шура». Уже тогда у Кончаловского возникло неприятное чувство ревности к Ширвиндту. А потом они встретились в консерватории — сдавали нормы ГТО.

Корифей, глыба театрального мира.

Щукина, он начинал на сцене Театра-студии киноактёра. В то же время состоялся и дебют в кино Александра Анатольевича в фильме С. Деревянского и Р. Сословича «Она вас любит! Его актёрское мастерство высоко оценили критики, отмечая его природный аристократизм, «породу», фактуру, который он привносил в каждый образ. Ему рукоплескали зрители и в Ленкоме, и в Театре на Малой Бронной.

А потом случился Театр Сатиры.

В Театре сатиры не смогли найти замену Александру Ширвиндту в спектакле «Где мы?! Фото: Global Look Press Зрители теперь не увидят ни самого артиста, ни любимый спектакль, в котором он участвовал. В Театре сатиры не нашли, кем можно заменить умершего Александра Ширвиндта в постановке «Где мы?!

Потому что после Александра Анатольевича невозможно представить себе кого-либо в этой роли. Театр очень горюет», — отметили в учреждении. Сотрудники театра до сих пор не могут прийти в себя после тяжелой утраты. Люди не могут представить театр без него, в учреждении все пропитано Ширвиндтом, и там будет всегда жить его дух.

О смерти актера Александра Ширвиндта стало известно 15 марта.

Александр Олешко рассказал, что случилось накануне последнего спектакля Александра Ширвиндта...

С 1970 года Александр Ширвиндт стал актером Московского академического театра сатиры. Новый художественный руководитель театра Сатиры Сергей Газаров возвратил на основную сцену спектакль с участием Александра Ширвиндта, Федора Добронравова и Александра Олешко «Где мы?!». Александр Ширвиндт билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Александр Ширвиндт и билеты на его спектакли в Москве. Актёрский ансамбль «Где мы?.» впечатляет, в главных ролях представители разных поколений – Александр Ширвиндт, Фёдор Добронравов, Александр Олешко и Юрий Нифонтов.

Стало известно, что будет с последним спектаклем Ширвиндта

В Театре сатиры между членами труппы и руководством случился конфликт сразу после смерти худрука Александра Ширвиндта. премьера спектакля Где мы в Московском театре Сатиры. Театр сатиры до сих пор не может оправиться от потери народного артиста РСФСР Александра Ширвиндта, который играл в этом спектакле.

Театр Сатиры уберет из репертуара последний спектакль с Ширвиндтом

Александр Олешко рассказал, что случилось накануне последнего спектакля Александра Ширвиндта... Александр Ширвиндт – последние новости на сегодня –. Александр Ширвиндт получил специальный приз премии "Ника" в номинации "Честь и достоинство".
Стало известно, что будет с последним спектаклем Ширвиндта Интерфакс: Театр Сатиры закроет спектакль "Где мы?! ", в котором играл умерший накануне народный артист РСФСР, президент театра Александр Ширвиндт, сообщил худрук театра Сергей Газаров.
Уникальные образы и юмор: каким запомнят Александра Ширвиндта — 16.03.2024 — В России на РЕН ТВ Народный артист России Александр Ширвиндт, прошлой осенью оставивший пост художественного руководителя Театра сатиры, вернется на его сцену.

mk.ru: после кончины Ширвиндта в Театре сатиры обнаружились проблемы

Напомним, что Александр Ширвиндт скончался 15 марта на 90-м году жизни, оставив за собой огромное наследие в российском театральном и кинематографическом искусстве. В Театре сатиры между членами труппы и руководством случился конфликт сразу после смерти худрука Александра Ширвиндта. Александр Ширвиндт скончался накануне в Москве. Ему было 89 лет. 18 марта состоится церемония прощания, она пройдёт в Театре сатиры, президентом которого был народный артист РСФСР. премьера спектакля Где мы в Московском театре Сатиры. Александр Ширвиндт — автор многих спектаклей, которые сегодня с большим успехом идут в репертуаре театра Сатиры.

С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом

Александр Ширвиндт – последние новости на сегодня –. Александр Ширвиндт получил специальный приз премии "Ника" в номинации "Честь и достоинство". Главные новости о персоне Александр Ширвиндт на Александр Олешко с сожалением рассказал об отмене последнего спектакля, в котором собирался сыграть Александр Ширвиндт. В 1968 году Александр Ширвиндт перешел в театр на Малой Бронной, а оттуда, в 1970 году – в Московский театр Сатиры, в котором реализовался не только как актер, но и как режиссер, а, с 2000 года, Ширвиндт является художественным руководителем этого театра.

Олешко отказали в вечере памяти Александра Ширвиндта с участием персонала

В сущности, он не оставил нам места для портретирования. Проживая долгую жизнь, успел все рассказать сам: какой он заядлый рыбак, педагог и деятель театра. Признался, что половые и национальные признаки с годами как-то рассосались. Догадался, что после 75-ти ничего не надо менять. В конце концов придумал своей мемуарной книге шокирующее название «Опережая некролог». Фраза стала сразу же всероссийским мемом. Этот вопрос задают главные герои спектакля, оказавшиеся волею судеб в одном месте, в одно время.

Особое место в творчестве Александра Ширвиндта занимает эстрада. Утесовым, а позднее с Л. Шимеловым, Л. Ашрафовой, В.

Винокуром, И. Олейниковым и др. Тонков и Б. Так же писал эстрадные монологи для актеров В. Марецкой, М.

Не потому, что трудно представить кого-то вместо него, а потому что он так распорядился, — передаёт слова Газарова ТАСС. Тем не менее, Газаров подчеркнул, что это не повод отменять другие представления в театре. Некоторое время его терзали сомнения в правильности этого решения, однако он решил играть.

Спектакль «Где мы?! Вместе с ним ушла и эпоха спектакля. Об этом рассказали NEWS. Потому что после Александра Анатольевича невозможно представить себе кого-либо в этой роли. Театр очень горюет», — отметили в учреждении.

Театр сатиры исполнил последнюю волю Александра Ширвиндта

Спектакля больше не будет. Даже не потому что трудно представить кого-то вместо него, а он так распорядился», - объявил художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. Александр Ширвиндт родился в Москве в 1934 году в музыкальной семье. Отец был известным скрипачом, а мать редактором Московской Филармонии.

И ни у кого не было ни малейшего сомнения насчет будущего Александра Ширвиндта.

Кончаловский признался, что один вид здравствующего Ширвиндта на сцене вызывает у него чувство зависти. Причем это чувство я испытываю к тебе очень давно», — заявил режиссер. Далее Кончаловский объяснил, откуда у него такая зависть к Ширвиндту. Оказывается, с детства. Много лет назад мама ему показывала красивый дом, на Арбате, где когда-то на свет появился не только Андрюша, но и «очень талантливый мальчик Шура». Уже тогда у Кончаловского возникло неприятное чувство ревности к Ширвиндту.

Потом — демократия. Потом — неизвестно что. А это было раз и навсегда выписано.

Были какие-то отдушины келейные, нам хорошо известные застолья и компашки. Виктор Лошак: Ну да, кухни. Александр Ширвиндт: Кухни. Был какой-то «Метрополь». Был совсем узкий круг профессионалов-диссидентов и так далее. И были так называемые дома интеллигенции. Их в Москве было штук восемь настоящих — с потрясающими вечерами, капустниками, и по тем временам ну дико острыми, причем тематическими. В Доме журналиста —«Верстка и правка», по-моему, потрясающие. Виктор Лошак: Но их не трогали, потому что маленькая аудитория была? Александр Ширвиндт: Их не трогали.

Потому что когда кто-то приезжал, типа Сартра или Назыма Хикмета, и говорил: «У вас застенки», — то говорили: «Какие застенки? Это было разрешенная всеми келейная отдушина. А что такое Дом актера? Двести человек в зале, Плятт, Утесов, Шмыга и Топорков. Виктор Лошак: Я тебе этот вопрос задал, потому что мне казалось, что советские люди сплошь и рядом были чуть-чуть актеры, чуть-чуть актеры. Александр Ширвиндт: Ну, естественно. Виктор Лошак: Потому что нужно было изображать любовь к этой уже отжившей системе, к отжившей власти, к людям, которых они не уважали. Виктор Лошак: Я, например, был на митинге на заводе ночная смена , когда умер Брежнев. Пока собирали рабочих на митинг, они такое о нем говорили! Начался митинг — и все сказали все, что нужно, с трибуны.

Александр Ширвиндт: Ну, это условия игры. А если актер, то как это не сыграть преданного или не вступить в партию? Паторжинский, по-моему, замечательный киевский артист, ему давали Орден Ленина. Он вышел, сидит это Политбюро, которое вручало, в Театре Франко. Он в черной бархатной робе, бант у него огромный. Ему вручают — и он тут же в слезы. Прослезиться — это же… Виктор Лошак: Для актера. Александр Ширвиндт: Ну что ты? И я помню, он сказал: «За это спасибо, за это. И вообще я вам так скажу, если честно: да здравствует наша великая Коммунистическая партия и совершенно потрясающий ЦК!

Я помню, что честно он сказал. Виктор Лошак: Шурочка, скажи… Вот для каждого советского человека отдельное большое воспоминание и очень подробное — это первая поездка заграницу. Ты когда попал первый раз заграницу? Александр Ширвиндт: Первыми в эту щель, когда приоткрыли вот настолько этот занавес, туда стали пролезать композиторы. Виктор Лошак: А почему именно композиторы? Александр Ширвиндт: Потому что там очень много было родственников композиторов. Вот Покрасс, например, великий Покрасс американский, брат, и великий Покрасс наш. Никита Богословский — помнишь его? Виктор Лошак: Конечно. Александр Ширвиндт: Он дико остроумный был человек!

Но его горе было в том, что он… Виктор Лошак: Он был король розыгрышей, по-моему. Александр Ширвиндт: Ну, он не мог не острить, на нем был такой шлейф уже. Это такая же трагедия, как и у Миши Жванецкого. Когда он выходил… Нужно было все время быть афористичным. Виктор Лошак: Шутить. Александр Ширвиндт: Ну, неважно. Когда кто-то из композиторов уехал, не знаю, Григорий Цукерман, он стал привозить из Франции предметы второй и третьей необходимости, потому что первой необходимости — это были колготки, трусы жене и любовнице, «неделька» знаменитая, семь трусов. Никто не понимал — зачем, когда можно одни носить годами. А тут — семь. Ну, это… Виктор Лошак: Я жил в Одессе, и моряки привозили мохер.

Это было самое выгодное, что можно было привезти. Александр Ширвиндт: Это «школа» называлось. Виктор Лошак: Школа, абсолютно точно, абсолютно точно. Так все-таки когда ты первый раз попал за границу? Ты имеешь в виду так называемую настоящую заграницу? По-моему, впервые — в Израиль. Потом — в Америку. Потом — уже чаще в Германию. Потом — ненадолго в Англию. А вот там я не был — ни в Индии, ни в Японии — никогда.

Виктор Лошак: А ты ездил с театром? Или это были такие туристические поездки? Александр Ширвиндт: Нет, и так, и этак. Потому что туристическая… Это обслуживание незначительного континегнта советских евреев за рубежом. Вот как это было. Виктор Лошак: А со спортсменами ты не ездил? Александр Ширвиндт: А как же. Виктор Лошак: Потому что вы же с Театром Сатиры их развлекали там. Александр Ширвиндт: Конечно. Причем мы были в Калгари на каком-то очередном чемпионате мира по хоккею, и там все команды жили в шикарном отеле.

А они же не общались друг с другом вне игры, особенно наши. И я помню, что огромная такая анфилада залов, где обедали спортсмены: Канада, финны, мы и так далее. Вот они сидят — что можно, а что нельзя. А у нас — гомерический хохот! Это во время обеда мы их развлекали, понимаешь, потому что ни до, ни после… Виктор Лошак: Нет времени. Александр Ширвиндт: Нет времени, тренировка. Не дай бог… Виктор Лошак: Ну конечно. Я об этом и говорю. Александр Ширвиндт: Нет, это было замечательно. Виктор Лошак: Ты написал несколько книг за последнее время.

Тебя это увлекло? Александр Ширвиндт: Нет, в общем, конечно, я графоман, но мне это нравится. Виктор Лошак: А почему графоман? Я с таким удовольствием прочел! Александр Ширвиндт: Я хороший писатель? Александр Ширвиндт: К сожалению, я не великий русский писатель. А вообще, кто хороший, кто плохой — это так непонятно. Знаешь, я для интереса, будучи в этих ковидных карантинах, тупо сидел на даче. Делать нечего, все время пить нельзя, курить не дают, лица все те же — можно офонареть. Виктор Лошак: А рыбу ловить там негде?

Александр Ширвиндт: Негде рыбу ловить. Да ее и нет там, где ее ловят. Но, ты знаешь, все книжки, которые… Ну как выбросить книжку, да? Все штабелями лежит на даче. И я иногда вынимал от безвыходности. И я вынул книгу Лейкина «Наши за границей». А потом я понял… Это как купеческая семья, муж с женой поехали в турне по Германии, в Цюрих, она со своими двумя подушками. А потом я выяснил, что это был любимый сатирик Чехова, что молодой Чехов приносил ему на отзывы рецензии произведений, и тот его благословлял. Представляете себе? Но главное — смешно.

Поэтому я надеюсь, что мои книжки тоже кто-то читаешь. Виктор Лошак: А ты диктуешь или пишешь сам? Александр Ширвиндт: Я пишу рукой. Виктор Лошак: У тебя есть своя собственная философия отношения к возрасту? Александр Ширвиндт: Ну, сейчас — ужасная. Слава богу, мы сидим вальяжно за столом, но показать, как ты меня вел в эту студию, когда прямые коленки, противно. Дело в том, что… Виктор Лошак: Я мог бы какого-нибудь спортсмена так вести тоже, если бы у него болела коленка. Александр Ширвиндт: Ну, в общем… Сашу Тимофеевского знаешь, да? Виктор Лошак: Он работал у нас в «Московских новостях». Александр Ширвиндт: Замечательный!

Планировалось, что спектакль состоится 3 апреля, но после трагического события этого не случилось. Актер Александр Олешко , также задействованный в этой постановке, предложил не отменять спектакль, а провести своеобразный вечер памяти с участием актеров из спектакля. На таком мероприятии зрителям должны были рассказать о процессе постановки пьесы, использованных костюмах и особенностях спектакля. Новое руководство театра отклонило это предложение.

Олешко рассказал, что случилось накануне последнего спектакля Ширвиндта

Александр Ширвиндт вернется в Театр сатиры! Народный артист России занят в постановке коллектива "Где мы? Автор: Ревизор.

RU Ширвиндт. В афише театра ближайший спектакль анонсирован 31 января. Билеты на постановки сейчас свободно продаются, об отменах не сообщалось. Ранее мы рассказывали, что в квартире на северо-востоке Москвы случился пожар из-за утечки газа. Возгорание произошло в квартире на 3-м этаже, огонь частично ушел в лифтовой холл. Спасатели отключали дом от газоснабжения.

Виктор Лошак: Почему? Ты его боялся? Александр Ширвиндт: Как-то, понимаешь, не сложилось, хотя он был всегда абсолютно свой, выпивоха. Вот два человека. Виктор Лошак: А с Плучеком ты был на «вы», потому что он был главным режиссером твоего театра? Александр Ширвиндт: Ну, как-то, понимаешь, он все-таки шпаной не был. Виктор Лошак: То есть все остальные — шпана? Александр Ширвиндт: Ну конечно. Виктор Лошак: А скажи, пожалуйста, что произошло? Вот у тебя была блестящая часть карьеры в Ленкоме с Эфросом. Почему вы расстались? Ты был, в общем, его актер. Александр Ширвиндт: И на Малой Бронной. Арбузов всегда писал о себе, а Эфрос всегда ставил о себе — и на этом они сошлись. Виктор Лошак: Да, конечно. Александр Ширвиндт: Когда случился этот кошмар, когда Толю выгнали из Ленкома, такой вереницей девять человек, по-моему, ушли с ним на Бронную. И началась история, что предают, что Дунаев, который был главный режиссер Бронной, травит и не дает возможности Эфросу. Он был очень хороший режиссер Дунаев и замечательно относился к Толе, и давал ему работы. Ты понимаешь? Виктор Лошак: А откуда же этот миф взялся? Александр Ширвиндт: А вот чтобы поострее. То же самое с этими уходами. Когда он был в Ленкоме недолго… Понимаешь, он же замечательный режиссер, отдельный режиссер, он никакой не худрук. Это очень часто несовместимо. Виктор Лошак: Ну конечно. Организатор и художник. Это разные люди. Александр Ширвиндт: Он ничего не понимал в этом, да. Вот ставить, ставить, ставить… Целый день, круглые сутки ставить. Но он был главный режиссер. А здесь он был очередной режиссер, и практически он ставил один спектакль в год. Какой хотел, тот и ставил: «Три сестры», «Дон Жуана» и так далее, «Отелло». У него была такая муза — Олечка Яковлева, которая прошла с ним все. Замечательная актриса, штучная, потому что с индивидуальностью. Он как-то унюхал эту индивидуальность. Но когда год, два, три, четыре — спектакль, спектакль, спектакль, спектакль… Ведь хороший режиссер — это как Эрнст Неизвестный. Эрнст очень колдовал с материалом. Так и режиссер. Это тот материал, который для него вот та глина, которую он еще не пробовал. Замечательный спектакль! Я играл с Сухаревской в «Визите дамы» всех ее 45 мужей. Я играл «Счастливые дни несчастливого человека». А Толя, помимо того что он был замечательный, он еще, конечно, дико умел уговаривать. И вдруг, значит, он меня вызывает к себе: «Шура, давай поговорим. Ты знаешь, я трудно выбираю материал и очень волнуюсь. Я решился — я буду делать «Ромео и Джульетту». И вопрос с актерами для меня — ну, это просто трагедия. Ты знаешь, как мы с тобой угадали тогда в «Снимается кино», в «Мольере». Я решил: все-таки попробуем». Я думаю: уж не Ромео ли он мне хочет всучить? Я говорю: «Толя, а что? Будем пробовать. Это центральная роль». Я говорю: «Ромео? А почему это главная роль? У Шекспира действующие лица, описание: герцог падуанский — первый, а потом — Ромео, Джульетта… Герцог. Спектакль шел около четырех часов. Лалевич и Сысунова, как помню, были театральные художники. Они все, почти все у Толи оформляли, делали какие-то совершенно непонятные декорации и костюмы. Это были в основном какие-то птицы. А центральная птица — это был герцог. У меня были вот такие огромные какие-то бархатные крылья, какой-то полувенец-полукорона, еще что-то нанизано. И я сидел 3 часа 57 минут… Виктор Лошак: До выхода на сцену? Александр Ширвиндт: А потом выходил и говорил: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». И в это время, когда появились все эти новые любови… Он, например, мне обещал Дон Жуана. Тем не менее, пришел Мишка Козаков и сыграл. Потом, правда, он, извиняясь… Может, ты видел, у него была замечательная телевизионная штука «Несколько слов в пользу Мольера», и я играл Дон Жуана в этом. Виктор Лошак: Это поставил Эфрос? Александр Ширвиндт: Это поставил Эфрос и меня взял. Он искал. В Ленкоме мы с ним работали. Виктор Лошак: Все говорили про его тяжелый характер. Александр Ширвиндт: А какая разница? Ну, характер тяжелый, потому что он искал и требовал правды, сценической правды, общаться. И, поняв очередной тупик, он… Вот они выпустили этот шлягер сатировский — «Фигаро. Безумный день». И, сыграв, очень хорошо сыграв, по-моему, четыре или пять спектаклей, он ушел в Моссовет к Завадскому. И тогда вот эта троица, о которой я сказал, пошли к Плучеку и сказали: «Надо этого вместо Гафта». И они меня уломали. Виктор Лошак: И началась твоя Сатира. Александр Ширвиндт: Да. Я ввелся на роль Гафта — на графа. Ты не любишь его потому, что ты не любишь высмеивать людей? Почему ты не любишь это слово? Александр Ширвиндт: Сатира все-таки подразумевает злость. Сатирические образы… И ужас в том… Сколько я уже там? С 70-го года? Это 52 года. И еще побывал 21 год начальником, худруком. Виктор Лошак: Ну, ты и сейчас начальник, ты же президент театра. Александр Ширвиндт: Я президент, но… Это как президент подземного перехода. Виктор Лошак: Да. Александр Ширвиндт: Короче говоря, никогда… Вот сатира лечит, сатира учит, сатира потрясает, и человек думает: «Больше никогда так не буду! Никогда зритель, сидя в зале и глядя спектакль, в котором его бичуют, его пороки, никогда он это на себя… Виктор Лошак: О себе не думает? Александр Ширвиндт: …не надевает никогда. А если надевает и видит, что это он посылает, что это бездарно, вранье и гадость, то вот то, что нужно измениться… Виктор Лошак: Ему? Александр Ширвиндт: Ну да. А ирония, пародия, карикатура — вот это я очень люблю. Виктор Лошак: Я недавно перечитывал «Двенадцать стульев». И знаешь, о чем я подумал? Что Остап Бендер — это тот герой, которого должен был ты сыграть, но так и не сыграл. Александр Ширвиндт: Да, у меня было — сколько? Понимаешь, какая история? И у этих трех совершенно полюсных произведений очень разные судьбы выбора Остапа. Леонид Иович — замечательный человек! Я его очень любил, мы дружили. И сняли по тем временам… Очень немногим режиссерам давали пленку американскую. Причем, предположим, три тысячи метров — фильм. Дают Гайдаю, предположим, обычную пленку и 300 метров фирменной. И как хочешь. Хочешь — природу снимай. Хочешь — массовку. Хочешь — крупный план любовницы.

Но как только сразу после новогодних праздников режиссер приступил к репетициям, Александр Анатольевич выбрал тактику актера-профессионала. Он раньше других появляется в театре и на сцену выходит с выученным назубок текстом. Нынешний статус — президент Московского академического театра сатиры — никак не изменил его статус действующего артиста. Ведь именно там разворачивается действие пьесы. Некоторые тогда посчитали, что Ширвиндт и компания поставили диагноз нашему времени. Драматург Родион Овчинников написал фантасмагорию, оказавшуюся исключительно злободневной. А идею спектакля, в котором бы главными героями были артисты, Ширвиндту подал Александр Олешко. Александр Ширвиндт в спектакле «Где мы? Творчество уходит на второй план, и возникают битвы, обиды, сомнения. К чести нового руководства и коллектива ничего этого у нас не будет. А обещать надо одно: сегодня нужно зажмурившись заниматься творчеством, потому что мы ничего другого не умеем. И мы еще взорвем! Дурдом на рыбалке В названии спектакля «Где мы? Среди них особенно выделяются деревенский выпивоха, самородок-философ Слава Праваторов Федор Добронравов , сошедший с ума телеведущий Александр Олешко и звезда цирка, а ныне забытый клоун Петр Павлович Зарайский Александр Ширвиндт. Последний некогда жил в Доме ветеранов сцены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий