Сколько заработала СДЭК. Логист по морским перевозкам (удаленная работа) 16 апреля 2024, Мост Логистик.
Какая сейчас зарплата у логиста в среднем? Из чего она складывается?
Я пошел к собственникам вместе с клиентом, и мы показали им результаты аналитики. Они увидели в реальных цифрах, что расходами мы точно не сможем компенсировать убыток, и нужно наращивать доходную часть. Коммуникация с руководством дала нам необходимый ресурс доверия и смягчила ситуацию, изменив негативный настрой моего клиента. Именно тогда мы с ним смогли выработать определенный план действий и прошли по этой цепочке, шаг за шагом. Почему только сокращение расходов не помогло? Предыдущее руководство уже жёстко срезало расходы. И достигнутая экономия уже была отражена в бюджетном задании. Максимально можно было бы выжать еще 100 млн экономии, что никак не помогло бы улучшить ситуацию.
Дополнительных возможностей для сокращения расходов просто не было. Единственным драйвером для того, чтобы сделать рывок, могли быть только доходы. Ключевые решения, которые помогли перестроить бизнес Решение 1. Создать прозрачный управленческий учет, который будет принят всей топ-командой Дело в том, что управленческий учет формировался по старинке, в экселевских табличках. Потом из этого вручную сводилась ежемесячная отчетность, актуальность которой успевала устареть в процессе. Естественно, этого было критически неприемлемо. В крупном логистическом бизнесе, где сроки доставки и обработки являются ключевыми драйверами прибыльности, такое просто недопустимо.
Купить рекламу Отключить Поэтому мы с помощью ИТ-службы создали буквально на коленке, из набора автоматизированных «костылей», систему для того, чтобы собирать информацию как можно быстрее. После запуска этого достаточного сырого, но рабочего инструмента, мы уже могли видеть текущую ситуацию по каждому подразделению, их реальную прибыльность, а не цифровую акробатику. Это дало нам понимание того, где есть реальная прибыль, а где — реальный убыток. Выжимка из управленческой отчетности позволила запустить ежедневный dashboard, который дал топ-команде оперативную ясность, и мы вместе смогли определить, где наши драйверы. До этого основной упор всегда делался на затраты: считалось, что сотрудники на местах не смогут продавать более высокомаржинальные продукты. Когда появились объективные цифры, стало ясно, что ставку нужно делать на достаточно дорогие продукты, которые приносят максимальную маржу. Только тут мы смогли увидеть реальные цифры персональных продаж.
Забегая вперед, скажу, что они были на уровне нуля На этом этапе произошли ключевые изменения и в топ-команде. Во-первых, ближний круг моего заказчика увидел, что это не временщик, что это человек, который пришел не для галочки, а для реальной работы. Во-вторых, мой заказчик увидел, что есть недооцененные драйверы, которые могут нас привести к успеху. Напомню, заказчик был из другого бизнеса, он не знал многих нюансов этого направления. Первый же «ударный» месяц помог ему глубоко войти в каждый бизнес-процесс, начиная от логистики, заканчивая обработкой и бухгалтерией. Это была очень серьезная работа и она стала, как мне кажется, ключевым пойнтом, который обеспечил нам победу. Решение 2.
Договориться о тактике маленьких побед с каждым членом топ-команды Демотивированной, выгоревшей команде любого уровня очень сложно пообещать хоть какой-то маленький прогресс. У людей нет сил на грандиозные свершения, они не готовы брать ответственность. Поэтому мы обсуждали с командой топов текущую ситуацию и договаривались о маленькой цели: буквально на день, на неделю, на месяц. На основании dashboard, собирая обещания с каждой службы и подразделения, мы складывали свой общий рост. Такая вот математическая задача. Здесь было важно с самого начала не передавить. Не мучить людей глобальными планами, не давать им непосильных задач: пусть пообещают хоть какой-то рост, хоть в один процент.
Но уж пообещал — сделай. И когда люди, шаг за шагом, неделя за неделей, обещают и выполняют, вся система начинает показывать динамику. Так мы проходили все уровни под заказчиком Шаг за шагом, в работу включались сначала топы, потом их замы, потом руководители отделов и объектов. Постепенно мы придали инерцию этой огромной и не очень управляемой системе, сдвинули ее.
Способ оплаты рейса — он может быть наличным и безналичным, по скану или оригиналам документов, сроки могут колебаться от 3 до 60 банковских дней. Надежность контрагента — если грузовладелец систематически задерживает оплату или не платит вовсе, надо быть круглым дураком, чтобы поставить ему машину.
И множество мелких особенностей-объем груза, высота, масса, температурный режим для рефов и мультирефов и т. Стоит понимать, что на бумаге это выглядит очень муторно и долго, но на практике это занимает максимум 5-10 минут. После того, как рейс выбран и подобран, клиенту предоставляются данные водителя и машины — паспорт, права, номера телефонов, при необходимости сканы фото этих документов. Потом формируется заявка, содержащая все вышеперечисленные условия — адреса, ставка перевозки, срок и тип оплаты, штрафные санкции за опоздания, сверхнормативные простои и т. После совершения перевозки товарно-сопроводительные документы скан или оригинал предоставляются контрагенту, который по ним оплачивает рейс. Как я говорил выше, логист всегда получает пропорционально прибыли, полученной его машинами; водитель получает чаще всего за пробег — цены разнятся, но примерно 3,5-5 рублей за километр пути.
Зачастую это приводит к рабочим спорам — водителю надо ехать далеко и не важно, насколько это выгодно. Логисту важна выгода с каждого конкретного рейса и порой это перевозки в 30-50 км. После планирования машин на сегодняшний день, начинается контроль. Контроль прибытия, контроль полноты и правильности заполнения документов, контроль заправок, контроль всего.
Должностные обязанности менеджера по складской логистике: организация и контроль работ по приему, учету, хранению, отпуску и списанию товарно-материальных ценностей ТМЦ со склада; обеспечение сохранности ТМЦ на складе; контроль соответствия принимаемых на склад ТМЦ сопроводительным документам; документальное оформление складских операций; контроль исправности складского оборудования и техники; участие в инвентаризации склада; контроль и оптимизация товарных запасов; участие в разработке и реализации мер по повышению эффективности работы склада, рациональному использованию складских помещений, оптимизации расходов на транспортировку и хранение ТМЦ; участие в автоматизации работы склада; контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной защите и производственной санитарии; ведение отчетной документации.
Представляем статистику вакансий и анализ рынка в. Данные актуальны на 27 апреля 2024 года. Общее количество вакансий - 4773, средняя зарплата - 30 400. Ниже вы найдете расширенные данные с графиками.
Кто такой Логист и сколько зарабатывает
Кто такой логист и сколько он зарабатывает | Сколько зарабатывает, суть деятельности, плюсы и минусы профессии: решите, стоит ли учиться на логиста. |
Сколько зарабатывает транспортный логист | Сколько зарабатывают логисты в России за месяц. |
Логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать | Сколько зарабатывает логист? |
Зарплаты в логистике растут быстрее ожиданий | В крупных компаниях получают больше, если логист с опытом, от 150тыс. |
Как за полгода выйти в плюс на 1,25 млрд и не сойти с ума. Кейс в крупном логистическом бизнесе | сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании. |
в логистике на позиции специалиста можно 80 тыс зарабатывать?
Чтобы стать профессионалом высокого уровня в области логистики, необходимо получить высшее образование. Сколько зарабатывает специалист. Зарплата операционного логиста зависит от нескольких факторов, в частности, региона работы, статуса организации, предлагающей вакансию, и перечня обязанностей. Узнайте кто такой логист, какие задачи он выполняет и сколько примерно может зарабатывать в этой профессии. На третьем месте средняя зарплата в 97 400, столько зарабатывает логист в Вологде.
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере логистики - подборка hh.ru
В ходе совместного исследования Ассоциации менеджеров и рекрутингового агентства Unicorn Search и ТАСС выяснилось, что одни из самых высоких зарплат получают управленцы логистической отрасли. Сколько зарабатывает специалист. Зарплата операционного логиста зависит от нескольких факторов, в частности, региона работы, статуса организации, предлагающей вакансию, и перечня обязанностей. Сколько зарабатывает логист? Сколько зарабатывает логист. Зарплата, которую получает логист среднего звена в России, составляет около 30 000 рублей. Сколько получают логисты в Москве и других регионах РФ.
Зарплата логиста
Практический опыт работы руководителем складского комплекса, организовавшего бизнес-процессы с «нуля», и оптимизирующего «архитектуру» склада обязателен. Соискателям необходимо знание специфики работы логистики в различных направлениях бизнеса, высокий уровень владения бизнес-аналитикой по своему направлению и высшее образование. Заместитель директора по транспортной логистике до 300 000 руб. Опыт работы на руководящей должности в транспортной логистике не менее 3х лет обязателен. Компания рассматривает сотрудников только с опытом работы в другой транспортной компании и со своей клиентской базой. Опыт работы не требуется, однако кандидат должен иметь желание и стремление развиваться.
Зачастую при выборе логиста компании обращают внимание на его профессиональные знания в этой области и опыт работы.
Онлайн-курсы Разумеется, эти знания необходимо где-то приобрести, но для этого вовсе не требуется тратить годы обучения в университетах, где логистика будет затрагиваться лишь частично. Лучший способ стать логистом в максимально сжатые сроки — пройти дистанционные онлайн-курсы профессиональной подготовки конкретно по этой профессии. Продолжительность такого обучения может заняться от 2-х месяцев до полугода.
Должностные обязанности менеджера по складской логистике: организация и контроль работ по приему, учету, хранению, отпуску и списанию товарно-материальных ценностей ТМЦ со склада; обеспечение сохранности ТМЦ на складе; контроль соответствия принимаемых на склад ТМЦ сопроводительным документам; документальное оформление складских операций; контроль исправности складского оборудования и техники; участие в инвентаризации склада; контроль и оптимизация товарных запасов; участие в разработке и реализации мер по повышению эффективности работы склада, рациональному использованию складских помещений, оптимизации расходов на транспортировку и хранение ТМЦ; участие в автоматизации работы склада; контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной защите и производственной санитарии; ведение отчетной документации.
Повышенный — самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию. Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»? Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться: сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании; насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда; какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли; как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры. Обзор от «КАУС» — это реальная экономия времени и сил на поиск статистики об окладах, помощь работодателям, которой стоит воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы ежеквартально получать свежий обзор зарплат по необходимым отраслям. Сократите в 2 раза время на подбор персонала в сфере логистики и ВЭД.
Логист в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка
Сейчас же можно получить образование и в государственных высших и средних учебных заведениях. Логисты могут рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице. За время работы человек приобретает много полезных навыков, которые помогут выбраться из сложных ситуаций и в других аспектах жизни. Опытный логист может зарабатывать приличные суммы от 100 000 рублей в месяц. Причем, если верить прогнозам, зарплата только расти, поскольку значимость услуг логистов растёт. Эта работа разнообразна.
Сегодня вы решаете проблемы, сидя в офисе, а завтра ездите по складам и на переговоры с клиентами. Вы не будете сидеть каждый день в кресле, и зарабатывать геморрой. К недостаткам можно причислить высокую личную ответственность. Малейшая ошибка в работе может привести к нарушению быстрой транспортировки груза. В случае регулярного повторения такой ситуации, можно потерять постоянных клиентов и репутацию.
К минусам можно также отметить отсутствие престижа. Конечно, можно зарабатывать хорошие деньги, но складская работа не считается имиджевой, даже не смотря на её высокую востребованность. Это также стрессовая профессия. Приготовьтесь терять нервные клетки и регулярно сталкиваться с тяжелыми задачами. Где выучиться?
На самом деле, если вы уже ранее получали высшее образование по другим специальностям, то достаточно просто закончить специальные курсы. В противном случае, потребуется поступать в специальный ВУЗ.
Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку. Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate.
Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал. Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч! Но работал шесть дней в неделю единственный выходной был во вторник или в среду с 9. Какие еще есть минусы в этой работе?
Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине. Так за рассказами и разговорами прошел весь день. Две смены плюс итоги В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее. В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь. Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре.
Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно. Маршрутная карта и склад Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию. И тут первый облом. Магазин затопило у нас прошли обильные дожди , они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал. Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал.
Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей! Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать! Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком. И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда. А получатель открыл дверь через домофон и больше не берет трубку.
Приходится помотаться по этажам, пока не найдешь нужную квартиру. В итоге неприветливая бабуля отчитывает — чего так долго?
Если в местных пассажирских и грузовых перевозках есть возможность привлекать для работы иностранных граждан, то на междугородних перевозках это не работает по причине существующей патентной системы. Иностранный гражданин может получить патент, разрешающий работать только в пределах региона, где патент выдан. Значит, везти груз в другой регион не получится, так как это формально будет нарушением со всеми вытекающими последствиями для работника и работодателя. Этот вопрос пока не нашел понимания у законодателей. Но даже если он будет решен, надеяться на гастарбайтеров как на панацею не стоит. Иностранные работники востребованы и в местных перевозках и большом количестве других отраслей экономики, поэтому рассчитывать на серьезный приток водителей-дальнобойщиков не приходится. Получается, что мы идем по пути экономически развитых стран, где профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных, и проблему дефицита частично удается решить благодаря притоку иностранных кадров.
Скомпенсировать растущий дефицит водительского состава может помочь изменение подхода к грузоперевозкам участников перевозочного процесса. Например, можно использовать инструменты, позволяющие сократить продолжительность простоев при погрузо-разгрузочных работах на складах. Но для увеличения экономического эффекта от работы каждого водителя необходимы и законодательные меры по смягчению разного рода ограничений, таких как максимальная нагрузка на ось, общая разрешенная масса, максимальная длина автопоезда и т. Эти меры позволят повысить объем перевозок тем же количеством водителей, не нарушая режим труда и отдыха и не увеличивая нагрузку на экологию. Очень важно идти по пути дальнейшей легализации автомобильных перевозок и продолжать выводить этот сектор из «серой зоны», что позволит поставить в равные условия транспортные компании, в том числе и в борьбе за кадры на рынке труда. Спрос сетей — без резких колебаний Тренды первого полугодия 2023 года отражает и изменившийся спрос на услуги «О. Спрос на доставку в торговые сети , основную услугу, оказываемую компанией «О. К», остается стабильно высоким. Интересно отметить, что в течение первого полугодия спрос ритейла на доставку был достаточно ровным, в отличие от 2020—2022 годов.
Спады и подъемы проходили с небольшой амплитудой. В сегодняшних условиях нестабильности заметно укрепилось лояльное отношение клиентов.
Наниматели в качестве логиста хотят видеть сотрудника, который отлично разбирается в разных видах транспортировки, поставщиках и транспортных компаниях, равно как и закупочной и складской логистике. Само собой, обязательно владение специальными логистическими программами. Также немаловажную роль играют аналитические способности человека, претендующего на данную должность. Логист должен быть коммуникабельным, ведь зачастую именно он ведет переговоры с поставщиками и подрядчиками, что, несомненно, отражается на заключении договоров и, соответственно, доходах компании. Если речь идет о работе с международными компаниями или зарубежными партнерами, логисту необходимо знать на уровне свободного общения иностранные языки преимущественно английский. Сколько зарабатывают логисты в Беларуси?
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Логист»
В крупных компаниях получают больше, если логист с опытом, от 150тыс. сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании. В компании Трак Радар отмечают, что на зарплаты специалистов влияют и тарифы на автоперевозки, так как логисты и диспетчеры получают бонусы, размер которых зависит от объёма закрытых сделок. Что нужно, чтобы получить образование логиста в ОСЭК.
Логист — это…
- Логистика / Склад / ВЭД
- Большой груз ответственности. Узнали, сколько зарабатывают логисты в Беларуси
- Правда ли, что логист – умирающая профессия?
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Главные новости