Новости слава кпсс биография текст

Вячеслав Машнов, более известный под оригинальным псевдонимом Слава КПСС, входит в число самых харизматичных хип-хоп артистов. Он же Гнойный, он же Слава КПСС. Сутками ранее Куйбышевский райсуд признал его виновным в мелком хулиганстве на несанкционированной акции в поддержку Алексея Навального и назначил ему неделю ареста. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле. Биография, продолжительностью: 05:03, размером 11.59 бесплатно или слушайте новую музыку Биография - Слава КПСС онлайн.

Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография

Биография Слушайте Биография — Слава КПСС на Яндекс Музыке Текст Слава КПСС - Биография Кхм-кхм Кхм-кхм-кхм Е Е, SAO Records В 90-ом родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага. Слава КПСС. 2022 русский рэп. Слушать. ЛейблСлава КПСС. трейлер клипа. Воровская лапа - new year detroit (video 2023).

«Как будто в горло вставлен нож»: Слава КПСС попал в больницу и отменяет концерты

Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом.

Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере.

После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка?

И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка?

В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов.

Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили.

Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это.

А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко.

Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли.

А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст.

Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое.

Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково.

Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.

Лучше я сдохну ебучим ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой! Сравнение Славе, надо полагать, льстит. Есть, впрочем, и отличия — Гнойный куда более техничный МС, в сравнении с монотонным и однообразным Бабангидой.

У него миллион псевдонимов Вот некоторые из них: — Гнойный Псевдоним для баттлов. Именно под именем Сони Мармеладовой он записывал дисс на Rickey F; снятое на фоне обшарпанных обоев и свисающего с потолка диско-шара видео набрало два с половиной миллиона просмотров. Под этим же псевдонимом Слава когда-то участвовал в баттлах hip-hop. Вот как выглядели выступления Ежемесячных в 2014 году. Пока материал готовился, у Славы появилось еще одно альтер-эго — Костя Гребень. Участвовал и участвует во многих баттлах Слава нашумел как баттл-рэпер.

Вот перечень основных его достижений на этом поле.

Мы — радикалы", - удалил Гнойный. Из обоймы реплик, брошенных рэпером на Невском, полицейских и некого гражданина, так не явившегося в суд, зацепила та, что была советом-наставлением.

За этим непубличный кляузник услышал в конструкции непристойную брань. Опираясь на труды, адвокат пытался доказать, что имел в виду вовсе не ругательное, а физиологическое. Однако предыдущий судья решил, что всё-таки обидное и площадное.

Кстати, в этой части решение суда первой инстанции устояло. Twitter Правозащита Открытки Все же в этой истории имеется именно политический подтекст. За твиттером ньюсмейкера следят под 282 тысячи человек.

Он переехал в Санкт-Петербург и подал заявку на участие в баттл-проекте «Slovo». В том же 2013 году, используя выдуманный отцом псевдоним Слава КПСС, юноша выпустил мини-альбом «Pih-poh», в который вошло 4 трека. Тогда же увидел свет и записанный совместно с рэпером Smesharique EP под названием «Банка несваренья», для этой работы Машнов использовал никнейм Овсянкин. Новый псевдоним отлично дополнил образ раздолбая и нигилиста, точное чувство ритма и меткие, часто грубые и нецензурные формулировки стали визитной карточкой исполнителя. После победы в баттле Гнойный начинает быстро расти как репер, оттачивать флоу и записываться на студии.

В альбом вошли 9 треков, в записи некоторых из них приняли участие другие реперы. Кроме того, совместно со своим вдохновителем Сашей Скулом, Машнов выпустил песню «В зале суда». В том же 2016 году Гнойный и реперы СД, Замай и Booker образуют контркультурное творческое объединение «Антихайп» под крылом лейбла «Ренессанс». В одном из своих раундов Вячеслав подверг жесткой критике «Versus Battle» и Оксимирона, одного из самых именитых реперов России. На следующий день после скандального события Мирон Федоров вызвал Машного на баттл.

Кроме того, Гнойный бросил вызов еще и исполнителю Rickey F. Это противостояние стало первым в истории «Versus» баттлом под бит, такой формат получил название «Versus BPM». К удивлению публики, Машнов разгромил опытного оппонента со счетом 5:0. Мрачная, концептуальная пластинка, отличающаяся от привычного творчества исполнителя, вызвала неоднозначную реакцию у слушателей и критиков. В мае 2020 года на российские экраны вышла британская криминальная комедия о музыкальной индустрии «Махинаторы», в которой Вячеслав Машнов озвучил главного героя.

Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Об этом сообщает телеграм-канал «Правозащита Открытки» со ссылкой на адвоката Павла Ясмана По данным адвоката, полицейских, в частности, смутило слово «клитор». Якобы выражение, содержащие в себе название половых органов, — это нецензурная брань. В «Правозащите Открытки» отмечают, что у Верховного суда пока нет единой позиции насчет того, что можно считать нецензурной бранью и что входит в понятие «мат».

Но не его Внимание к Славе выросло стократно, а коммерческие предложения посыпались со всех сторон. Он их принимает и не комплексует, как когда-то было положено андерграундному рэперу, что поклонники упрекнут его в продажности и отвернутся. Видимо, в этом и состоит его антихайп. Победу над Оксимироном он отпраздновал выпуском насмешливой песни Роль благородного победителя ему не подошла — после выхода баттла Гнойный продолжал постить в соцсетях насмешки над оппонентом. А победу отметил выпуском действительно удачной песни «Охлади мой пыл», которую составил из строчек, которыми Оксимирон вызывал его на баттл. Но у него есть и более серьезные песни — и тоже удачные Для примера можно послушать трек «Fuckrap», записанный вместе с Замаем — рэпером, которого принято вырезать из совместных со Славой песен. Он дал максимально дерзкое интервью Дудю После «баттла года» Слава стал нарасхват, но раньше всех к нему успел Юрий Дудь, которому тот дал первое интервью после своей победы. Даже не вполне интервью — скорее это был некий диковатый и веселый перформанс. Он король рекламных интеграций Его клипы регулярно сопровождаются рекламными прероллами, для него не зашквар вставить в клип-мультик рекламу казино. Но наиболее цинично выглядел вот какой кейс. Мало того что в интервью для «вДудь» Слава надел мерч букмекерского агентства. В конце передачи он еще и сунул в кадр и расхвалил виски со специальным дизайном «Антихайп» от известного бренда, которому пролезть к Дудю стоило бы очень недешево. В его фан-клубе — Тина Канделаки 23. Он совершил эпический поход к Швыдкому на «Культуру» 24. Впереди — не менее эпический визит на СТС к Киркорову и Брежневой Слава снялся в рекламе нового вокального шоу «Успех» с Филиппом Киркоровым — сообщается, что они будут судьями. Все уверены, что Гнойный продался, но вот почему это полная чепуха Среди двух девизов Славы — «Антихайп» и «… [имел] вас в рот! Это рассказал нам Дэйли.

Известно, что в 2017 году Гнойный участвовал в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в столице для федерального телеканала "ТНТ". Далее с Джиглипуфом против Корифея и Аббалбиска забаттлил на лиге Гнойного. Далее показал по мнению значительного количества зрителей лучший раунд в баттле с Даниилом Кашином. Список баттлов[.

Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже

Биография, продолжительностью: 05:03, размером 11.59 бесплатно или слушайте новую музыку Биография - Слава КПСС онлайн. Слава КПСС @slava-kpss-gnojnyj. ежемесячные (Слава КПСС & Fallen MC) vs Бесславные ублюдки (Эрнесто Заткнитесь & Майти Ди) (BPM, Поражение). популярный на Ютубе батлл-репер, прославился благодаря своему участию в версусах, а так же записывая диссы на других реперов. Рэпер Слава КПСС, более известный как Гнойный, рассказал, за что был задержан и доставлен в отдел полиции № 78 6 февраля. рэпер давно не появлялся на публике.

Гнойный: биография рэпера, личная жизнь. Как развивалась карьера Славы Машнова?

В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой. Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар. Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой. В юности будущий рэпер Гнойный работал в аквапарке По окончании вуза он трудился в одной из компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, а через некоторое время перешел на работу в аквапарк, где заработная плата была выше. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный.

Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. Себастьян Кадар, «Разъедает тлен» ft.

Бифидогосток и «На автобусной остановке» ft. В 2015 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Якобы выражение, содержащие в себе название половых органов, — это нецензурная брань. В «Правозащите Открытки» отмечают, что у Верховного суда пока нет единой позиции насчет того, что можно считать нецензурной бранью и что входит в понятие «мат». Что еще известно: 2 февраля в Петербурге, как и в Москве, прошла стихийная акция протеста, связанная с заменой политику Алексею Навальному условного срока по делу «Ив Роше» на реальный.

Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое.

Кто такой Гнойный и что нужно о нем знать

Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек.

Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки.

Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия.

Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах.

Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии.

И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику.

О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом.

Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка?

И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.

После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей.

Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров.

Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.

Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим.

Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.

Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко.

Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.

Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все.

По политическим взглядам - левый анархист. Его известность резко выросла после участия в битве площадок Versus Battle и SlovoSPB против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года, где он подверг острой критике Versus и Оксимирона, обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньей». На том же баттле впервые было использовано цензурирование, по причине использования оскорбительных строчек. На следующий день Мирон Федоров вызвал Гнойного на баттл в 2017 году. Микстейп содержит в себе оппозиционный и ядовитый баттл-рэп. Исполнители прошлись по всем - хейтерам, блогерам, рэперам в частности Obladaet, Illumate, Oxxxymiron. Гнойный не раз задевал в своих треках и баттл-выступлениях исполнителя Jubilee, в том числе 6 января 2017 года от имени Валентина Дядьки он выпустил кавер на песню Jubilee «Young Beatles» - «Янг Битлз». В конце января рэпер Jubilee обвинил Гнойного в лицемерии и неискренности, выпустив дисс «Клоун».

На следующий день Гнойный выпустил второй дисс-трек в адрес Jubilee - «Маленький дрэйк», а Jubilee ответный - «Реквием». Его первый сольный альбом вышел 25 октября 2017 года, став одним из лучших отечественных альбомов года. Слава КПСС одолел противника со счетом 5:0. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации. Осенью 2017 года стал членом жюри в вокальном шоу «Успех» на телеканале СТС. Картина основана на реальных событиях и рассказывает про молодого парня, решившего попробовать свои силы в качестве музыкального промоутера.

Рэпер, настоящее имя которого Вячеслав Машнов, выпускает музыку и участвует в баттлах под разными именами: Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский, Птичий пепел и другие. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает По словам артиста, чаще всего из треков со своим участием он слушает группу «Ежемесячные».

Контент недоступен Слава рассказал, что некоторое время назад из родного Хабаровска переехал в Санкт-Петербург, где работал системным администратором в аквапарке. Читайте также Сегодня рэп — главный музыкальный жанр страны. В основном это [поклонники] молодежь от 12 до 26. Порой внимание приятно. Но бывает и такое, что люди не рассматривают тебя как живого человека.

Рэпер Гнойный: биография, настоящее имя, фото

Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя Слава КПСС заявил, что благодаря множеству псевдонимов раскрывает все грани себя.
Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии Вячеслав известен молодежи как рэп-исполнитель: он выступает под псевдонимом Слава КПСС или еще короче – Гнойный.
Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС «Слава КПСС знаменит своим постмодернистским контентом, и мы не исключаем, что Виктор Пелевин знаком с его творчеством.
Гнойный рост. Кто такой рэпер Гнойный: биография, факты, подробности Биография, продолжительностью: 05:03, размером 11.59 бесплатно или слушайте новую музыку Биография - Слава КПСС онлайн.

«Как будто в горло вставлен нож»: Слава КПСС попал в больницу и отменяет концерты

Это очень странное воззрение. Я постоянно нахожусь в процессе придумывания чего-либо. И другой жизни в принципе не представляю. Любую информацию, с которой я работаю - что-либо читаю, смотрю и так далее, всегда обрабатываю в творческим русле. Это естественно. Fallen МС: - Он перестал цены в ресторанах смотреть.

Гнойный: - А в магазине сказал: «Высыпьте все фисташки, что у вас есть, в пакет». И сдачу не стал забирать. Вот так. Если блюдо стоит тысячу рублей, я готов оставить тысячу рублей. Если в столовой, где оно стоит 150, я оставляю 150.

На улице Маросейка я кушал в «Пянсе». Это дорого, потому что у нас в Хабаровске оно стоит 40 рублей, 50. Так что… Но я люблю пянсе, их хорошо готовят, поэтому можно сказать, что я плачу четверную стоимость. Они стоят 22 тысячи рублей. Это было бы странно» - По большому счету телевидение - это большое коммерческое предприятие.

Вам здесь нормально, чувства протеста не возникает? Ребята идут навстречу. То есть если какие-то моменты мне не нравятся, то мы обсуждаем, и они исчезают. Поэтому никакого внутреннего протеста. Ребята писали сценарий без меня, и какие-то шутки мне не нравились.

Я поговорил, чтобы эти шуток не было. И их не было - все просто. Я добавил своих шуточек, и получилось очень смешно для меня. Поэтому мне все нравится. Это было бы очень странно.

То, что мы сделали с русским рэпом, мы собираемся провернуть с эстрадой и телевидением - Но на канале «Культура» вы ее устроили. Пришли на интеллигентную передачу в кофте с замаскированной нецензурной надписью фраза латинскими буквами с исконно русским глаголом. Швыдкой был так к вам расположен - только попросил не материться, а вы...

Это уже не та боль, а какое-то более спокойное состояние, в котором можно немножко прикоснуться к тому счастью». В больнице Машнов пересмотрел свои взгляды на жизнь. Сейчас он не планирует продолжать музыкальную карьеру.

Мы поднялись, я смотрел на природу, на лес. И я мысленно стал с господом диалог вести. И услышал голос в голове — мол, завязывай с рэпом, Слава.

И в этой экстремальной иронии, смешении несовместимого, и выражается отличительный стиль рэпера. Из-за него очень сложно понять, какой позиции придерживается сам исполнитель. Там он жил до 23 лет, а потом уехал в Санкт-Петербург на свои первые крупные рэп-баттлы. Его раннее творчество очень ярко иллюстрирует тот порядок вещей, который установился по всей России с момента развала СССР. Это бедность, наркомания, преступность и, главное, полное отсутствие какой-либо позитивной идеологии. Всё это окружало поколение, взрослеющее в 90-е, 2000-е годы. Распавшиеся семьи, пьющие родители и, главное, — смерть, которая постоянно рядом.

Смерть родных, друзей и знакомых из-за алкоголизма, наркомании, разгула преступности. Это самый модный рэйп из самых тёмных Марианских впадин Тут не к месту позитив рэпера Влади Когда в овраге найден твой отец, но ты не плачешь Это достаточно честный и мужественный взгляд на окружающий, весьма неприветливый мир. Да, это не привычный по гуманистической литературе трагизм. Слава КПСС вступает в полемику с этой реальностью на её поле, её языком. Кто-то не выдерживает невыносимости отсутствия ответа на этот вопрос и заглушает ее наркотиками или суицидом. Другие закрывают на этот вопрос глаза и стараются просто «нормально жить». Третьи же, такие как Машнов, ищут какой-то ответ на этот вопрос. Жива надежда, ещё тёплится вера Я танцую со смертью зажигательную капоэйру В своих треках особенно ранних он высмеивает все предлагаемые окружающими общественно-политическими силами ответы: неонацистов, либералов, левые силы, патриотов, церковь. Он со злой иронией пишет о России в целом и русском народе. Родина Рашка, Россия Я люблю тебя так сильно Что наколю купола во всю спину Но поссу мимо дырки в параше Я настоящий русский пропащий Но гимном встречу похмельное утро Не раз Слава высказывался и о конфликте на Донбассе.

Но ранее он высказывался и с более определенной насмешкой: Завтра, ты сможешь почти что бесплатно Стать мёртвым российским солдатом В бескрайних землях Донбасса И трезвый абсолютно, самое главное Жесткому осмеянию подвергаются любые отечественные силы, которые пытаются или делают вид, что пытаются что-то изменить в стране.

Он был панком, или как это принято называть — неформалом. Эрнесто Заткнитесь в одном из своих раундов рассказал публике о том, что в пятнадцатилетнем возрасте Гнойный пил мочу из кроссовка, когда его посвящали в панки. На этот панчлайн Гнойный ответил в свойственной дерзкой и ироничной для себя манере — «это были не кроссовки, это были мои патрули». Патрули — это обувь от фирмы Patrol, которая в свое время обрела популярность среди представителей панк-культуры.

Долгое время публика верила в эту историю, однако позже Гнойный фото рэпера см. Слава говорит, что баттл — это территория пост-правды, поэтому верить в некоторые панчи просто глупо и смешно. Делал мультики на заказ и продавал компакт-диски с психологическими тестами В биографии рэпера Гнойного вспоминается тот факт, что в старших классах он начал проявлять предпринимательские способности. Вместе со своим другом и одноклассником начал заниматься бизнесом — они рисовали и монтировали мультсериалы на заказ. Позже парни продавали психологические тесты на компакт-дисках.

Заработанные деньги Вячеслав тратил на всякие развлечения и вкусности. Интересовался футболом В биографии рэпера Гнойного фото из детсва см. В одном из интервью рэпер рассказывает, что в школьные годы вместе с одноклассниками они играли в виртуальный футбол — записывали в тетрадках составы команд и посредством внутренней валюты перепродавали их друг другу, таким образом, соревнуясь между собой. Вячеслав не был примерным студентом. С дисциплиной у него всегда были проблемы.

Пьяные дебоши, драки и различного рода хулиганства были неоднократными причинами для того, чтобы отчислить студента. Однако Машнову все же удалось успешно окончить вуз и получить образование в области IT. Став компьютерным специалистом, он устраивается на работу в компанию мобильной связи МТС. Здесь он работает наладчиком сотовой связи и интернета, ездит на вызовы, где прокладывает коаксиальные провода и настраивает роутеры. Позже парень устроился в аквапарк, где заработная плата была на порядок выше.

Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии

Биография от пользователей сообщества Риса за Творчество. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[15]. ежемесячные (Слава КПСС & Fallen MC) vs Бесславные ублюдки (Эрнесто Заткнитесь & Майти Ди) (BPM, Поражение). Биография Славы КПСС, или Гнойного, – это история о противостоянии главным персонажам русского рэпа. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом». Single Слава КПСС 14 октября 2022 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий