Смешарики – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Наука и Смешарики. Культура - 14 октября 2023 - Новости Якутска - «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей.
«Смешарики» получат фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. Мультсериал «Смешарики» иногда показывают даже на факультетах психологии и философии в университетах, сообщил режиссер, автор наиболее философских эпизодов мультфильма.
Смешарики №03/2024
Крестьянин и "флорист" - медведь Копатыч. Наконец, центр этого сказочного пространства - "просто герой" кролик Крош. У персонажей есть, конечно, проблемы, но нет конфликтов", - пояснил Успенский. Здесь можно трогать все: можно поливать цветы, можно примерить наряды Нюши, можно сходить в планетарий и окунуться в жизнь других наших героев. Эта выставка - полное погружение в проект с точки зрения тактильных и визуальных образов", - пояснила Немчина в беседе с ТАСС. Одной из задумок выставки стало единение поколений поклонников проекта, как тех, кто вырос вместе с ним за 20 лет, так и тех, кто только знакомится с миром героев этого мультсериала. Это формат для семейной аудитории, куда дети могут прийти не только с родителями, но также с бабушками и дедушками.
В особой зоне под названием "Закулисье" впервые представлены редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты культового проекта. Первая серия вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы остаются невероятно популярными на протяжении 20-ти лет. За эти годы на студии "Петербург" было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические "Азбуки со Смешариками", а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в сто стран мира.
В частности, на Ленфильме ею никто не занимался. Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров. И все замечательно растут.
Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов. Он сделал 42 фильма из 84. Вторая половина сделана другими пятью-шестью режиссерами. И я вижу, как он вырос за это время. Он к каждому фильму относился как к новой истории про тех людей, которых он любит и знает. И тогда это уже не конвейер, а «Смешарики».
Я очень волнуюсь за то, чтобы мы сумели удержать эту планку. Очень высокую планку. Которую очень трудно взять в серийном производстве. Ведь мы сделали «только» 90 серий, а нужно сделать еще 120, поскольку всего запланировано 208 серий проекта. А что Вы думаете о коммерциализации проекта? Не разрушает ли она то, ради чего создавался ваш сериал? Сложный вопрос. С одной стороны, это сам сериал, наши журналы, наши передачи. А с другой стороны, есть разнообразная продукция с символикой «Смешариков», то есть товарный бренд.
С его помощью мы пытаемся, во-первых, дать ребенку образы, которые ему дороги, а во-вторых — попросту зарабатываем этим на то, чтобы сериал продолжал сниматься. Но все же мы стараемся, чтобы «творческого» товара было больше, чтобы именно он в первую очередь привлекал внимание ребенка. Дети Винни-Пуха А зачем вообще все это? О чем вы делаете сериал, что хотите им высказать? Еще древние мыслители говорили, что в драме есть герой, а есть его враг — который чем-то мешает, которого надо уничтожить. И такой подход вовсю используется в жанровом кино. Но вот смотрите, большую часть человеческой жизни занимают семья и работа. Мирная, повседневная жизнь. И если в этой жизни человек будет стремиться найти врага — он станет попросту неадекватен, он будет все время выискивать тех, кто строит ему козни.
И вот чтобы такого изначально агрессивного отношения к другим в нашей жизни было поменьше, человека, особенно в детстве, нужно учить другому типу отношений. А значит, нужны книги, фильмы, которые бы этому учили. Учили бы видеть не только друга и врага, но и другого человека. В мультипликации мы это называем «логикой Винни-Пуха». Гениальная ведь книга, в ней есть вся палитра отношений, переживаний. Есть грусть, жадность, обиды. Но конфликты разрешаются без крови и агрессии, герои продолжают жить вместе. А правильно выстроенные отношения — это очень непросто. И мы в «Смешариках» стараемся говорить об этом.
К примеру, серия «Кто первый? Она о том, что почти каждый из нас, обидевшись на другого, говорит: «Нет, это он виноват. Я не пойду мириться. Я не буду первым протягивать руку». И вот Нюша у нас там заявляет: «Я же девушка, я не могу первой мириться». А Бараш говорит: «Но она же виновата! Но постепенно они понимают, что потеряли друг друга, а затем понимают, что важнее восстановить эту разорванную связь, эту утраченную дружбу, чем лелеять в одиночестве свои бесполезные амбиции. И тогда каждый из них решает, что он пойдет и извинится. А потом выясняется, что они одновременно побежали навстречу друг другу, они одновременно хотели извиниться.
Это — о современных СМИ. Конечно, в четыре года дети еще не читают, но телевизор уже, к сожалению, смотрят. Так вот, в этой серии речь идет о сенсационных заголовках. Главный редактор Крош начинает тонуть. И когда у Совуньи и Лосяша просят помощи, они думают об очередной сенсации и спрашивают, на какой странице тонет Крош. А когда выясняется, что Крош тонет не на странице, а в жизни, они отвечают, что тогда прочтут об этом завтра. Вот ситуация, когда мир информации, мир телевидения заслоняет реальный мир. И в каждой серии у нас обыгрывается та или иная проблема человеческих отношений, это для нас самое важное. Не слишком ли простенькая у ваших героев внешность?
Такие яркие, вписанные в круг зверушки... Да, нас многие в этом упрекают. Говорят — мультик у вас хороший, но больно уж персонажи примитивные. А дело в том, что в какой-то момент мы встали перед выбором: или создаем стильных персонажей, которые оценят подростки, взрослые, наши коллеги-мультипликаторы, но дошкольники не примут их как своих, не полюбят их — или же мы работаем, в первую очередь, на детское восприятие.
Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти.
Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам.
При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался.
Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место.
Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться.
Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов!
Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше.
Мультсериалы « Смешарики » и «ПинКод» будут показаны на английском и немецком языках на популярных детских YouTube-каналах, принадлежащих и управляемых компанией Yeah1 на территории всего мира, за исключением России и СНГ. В сделку вошли также 104 серии «ПинКода» на английском языке. Договор заключён сроком на один год.
Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики»
Проект всем обрастёт в процессе. В начале было только слово. Сценарии и персонажи создавались по ходу пути. Хотя до них самый длинный в истории был «Ну, погоди» с 17 выпусками.
Креатором проекта выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most. Ежедневно с 23 июня в эфир будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым, во время которых на экране будут появляться QR-коды активации. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта.
В сделку вошли также 104 серии «ПинКода» на английском языке. Договор заключён сроком на один год. Yeah1 Group представляет собой мультимедийную компанию, занимающуюся созданием, производством, распространением, лицензированием и коммерческой эксплуатацией цифровых кинофильмов и музыки.
Как 2 молодых питерских энтузиаста в начале 2000х создали многомиллионную анимационную франшизу в чистом поле постсоветского пространства. Илья Попов - самородок и «российский Илон Маск в анимации». Они на первый взгляд очевидны и просты. Но подкреплены реальными фактами из жизни проекта, которые в итоге привели к бизнес-успеху! Меня это просто восхищает!
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка
В «Смешариках» мы видим многочисленные отсылки на великие и популярные фильмы, произведения искусства, литературные произведения, философские концепции. Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Наука и Смешарики. Последние новости.
Лукьяненко написал сценарий к первому игровому фильму вселенной "Смешариков"
Автор трансляции отметил, что контент никоим образом не относится к официальному мультсериалу «Смешарики», принадлежащий российскому анимационному холдингу ГК «Рики». Ранее подобное провернули с мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны». Обновлено: стрим остановили из-за того, что «видео содержит материалы от партнера riki».
У нас своя жизнь.
Если мы и вправду в матрице, то хотя бы мы дружим и получаем удовольствие от жизни. Это самое важное», — отвечает ему друг. В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке блогере и актере озвучки » Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант, который делает суперские ремиксы».
В другой серии друзья общаются только смайликами. В следующем эпизоде Крош и Ежик стали гопниками. Там обучают суперспециалистов в самых разных областях!
Далеко ходить не надо, в шоу есть эпизод и про это. Персонажи даже обсудили пятый сезон «Лучше звоните Солу». Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.
Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.
Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.
А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю!
Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.
Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. Всего в пластинке семь треков. В релизе собраны философские изречения персонажей под эмбиент. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии
В рамках партнёрских отношений Университета ИТМО с Группой Компаний «Рики» в лице Национального детского фонда специально для тех, кто пока не учится в средней школе, но хочет заниматься программированием, ссылка на проект «Азбука цифровой грамотности со Смешариками» будет также доступна на бесплатной онлайн-платформе ЦифRU. Вместе с любимыми персонажами популярного анимационного сериала будущие программисты узнают много нового и интересного о цифровом мире. О проекте Университета ИТМО: Проект ЦифRU — онлайн-платформа по бесплатному обучению цифровой грамотности и культуре обучающихся 8-11 классов, преподавателей и представителей администрации русскоязычных средних школ за пределами России. Проект разработан лучшими специалистами Университета ИТМО и осуществляется при поддержке Россотрудничества в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Данный проект включает самую актуальную и полезную информацию из различных областей цифровой грамотности: программирование; IT-безопасность, робототехника, блокчейн, умные вещи, искусственный интеллект, создание сайтов и многое другое.
Проект осуществляется при поддержке грантовой программы Россотрудничества в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Премьера первого эпизода со Смешариками о цифровой грамотности состоялась 25 октября 2019 года на канале YouTube TVSmeshariki. Также запланированы вебинары для сотрудников русских школ за рубежом и уроки по цифровой грамотности в Казахстане, Италии и Чехии. В рамках партнёрских отношений Университета ИТМО с Группой Компаний «Рики» в лице Национального детского фонда специально для тех, кто пока не учится в средней школе, но хочет заниматься программированием, ссылка на проект «Азбука цифровой грамотности со Смешариками» будет также доступна на бесплатной онлайн-платформе ЦифRU. Вместе с любимыми персонажами популярного анимационного сериала будущие программисты узнают много нового и интересного о цифровом мире.
Это сложно, но возможно.
Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется.
Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются.
Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
«Смешарики» получат фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Есть среди обладателей гранта и авторы мобильного приложения, которое научит программировать школьников 5-6-х классов. А самый веселый и семейный проект — «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных вещах, сообщает «Российская газета».
Васин в связи с этим приводит пример из реальной жизни, когда семья семья из Нидерландов в ожидании конца света жила в подвале целых 9 лет. А вот Нюша отказывается "слушать главного врача" и носить противогаз. По этому поводу она чуть не подралась с Совуньей, которая "хотела надеть противогаз принудительно, и, видимо, штраф 5 тысяч взыскать", - иронизирует блогер. Бараш выполняет все предписания, но даже его "нервотрепка доводит до ручки". Ежик "по любому поводу делает мемчики". Копатыч с Лосяшем уничтожают все запасы меда. Смешарики Кинопоиск В конце Васин открывает секрет - никакого вируса не существовало, Лосяш разбил пробирку всего лишь с гелем для умывания.
Четвёртый сезон «Гуманитарные технологии» был анонсирован сценаристом Дмитрием Яковенко 3 марта 2016 года [3]. Премьера состоялась 15 января 2017 года показом серии « Петя Юрского периода ». Выпуск сезона был прерван после выхода серии « Собратья по разуму. Часть 3 » 25 марта 2018 года. В 2019 году была произведена специальная серия « Перепись — дело коллективное », изначально приуроченная к Всероссийской переписи населения 2020 года. Премьера серии состоялась осенью 2021 года. Закрытие проекта[ ] 24 февраля 2019 года состоялся последний показ мультсериала «Пин-Код» на Первом канале. По словам Дмитрия Яковенко, проект был приостановлен из-за возникших бюрократических трудностей с руководством Первого канала [4]. Невыпущенные серии[ ] К моменту остановки четвёртого сезона невыпущенными оставались несколько его серий, а именно «Бортовой дневник 4», «Игры с памятью» и ещё один эпизод с неизвестным названием.
Нейросетями пишется сюжет, действия героев, локации, названия серий и реплики «Смешариков». Вдохновение ИИ берет из чата с комментариями — зрители могут сами влиять на действия в сериале. Однако из-за такой свободы часто происходит «чернуха»: странные шутки, неуместные отсылки и т. Детям такой стрим лучше не показывать. Скриншот со стрима.
Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн
смешарики наука для детей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом. В издательстве «Бомбора» вышла книга «Смешарики. История культовой Вселенной» — о том, как создавался масштабный феномен родом из Петербурга.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
Мультсериалу «Смешарики» исполняется 18 лет. присоединяется к дню рождения проекта вместе с подборкой 18 интересных фактов, о которых могли не знать зрители. График выхода Новости Рейтинги Подборки. "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео смешарики. пинкод | приключения в открытом космосе. лучшие серии. В 2023 году «Смешарикам» исполнилось 20 лет!