События и новости 24 часа в сутки по тегу: СМЕШАРИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Если Вы не знакомы с мультсериалом "Смешарики", то настоятельно рекомендую с ним познакомиться. Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики», в приветственной речи поблагодарила команду создателей проекта.
«Смешарики»: Нюша стала Моднюшей и начала танцевать в новом специальном эпизоде
Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия».
Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Известно, что «Алиса в Стране чудес» совсем не детская история — но из-за того, что она страшно нравится молодым родителям, они говорят: «Ой, слушайте, как там все замечательно и фантазийно. Дайте-ка я прочту ее своим детям». И когда они начинают читать, им самим это нравится.
А читающий с любовью и восторгом родитель он очень сильно воздействует на ребенка. Или, например, «Винни Пух» Алана Милна в оригинале, как вы знаете, тоже не совсем детское произведение. И только благодаря гениальному пересказу Бориса Заходера оно проникло в детскую среду. Нам повезло и с не менее гениальными мультфильмами режиссера Федора Хитрука и двух художников, Эдика Назарова и Володи Зуйкова, которые нарисовали весь этот мир. Вот к этим произведениям приблизительно такие же требования родителей: чтобы они были тонкими, философскими, мудрыми. Но при этом оставались ориентированными на детскую аудиторию. Нас радует, что эти условия стали открыто выставлять нам, хотя это довольно тяжелая творческая задача.
Ваши зрители из 2003 года сейчас уже сами могут быть родителями, которые включат детям новых «Смешариков». Нам, конечно, очень важно, чтобы, они остались нашими фанатами. Никогда не хочется обижать их, но, как говорится, «делай, что должен и будь, что будет». На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет?
А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее. Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает.
Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее! Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети.
Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет.
И получаем очень важные для нас результаты. Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам. В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, « Холодное сердце », где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня. Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно?
Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных.
Мы начинали как детский сериал, а потом в творческом и смысловом отношении расширились — и это показалось нам очень интересным ходом. Нас приняли родители. Мы это быстро почувствовали, потому что нас тогда показывали по телевизору, на СТС. Из телерейтингов мы поняли, что нас с большим интересом смотрит родительская аудитория. И мы теперь стараемся сесть не на два стула, а на три или даже четыре: это очень трудно. Для аудитории пяти-семи лет у нас есть приключения, анимация, комический стиль истории. Все это для нас остается главным, чтобы дети не скучали. Но теперь мы должны учитывать огромную аудиторию, от 7 до 70 лет. В 2009 году вы говорили про своих зрителей так: «Мы поняли, что дети невероятно взрослые, и мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течет рядом с ними. Современные дети просто все чувствуют. Ребенок в пять-шесть лет практически погружен во всю психологическую палитру взрослой жизни, семьи, родителей, родственников». Прошло 11 лет. Изменился ли за это время портрет вашего зрителя? Сейчас, во время перезапуска, родители требуют, чтобы «Смешарики» не снижали «философской» составляющей, оставаясь детским мультсериалом. Это очень интересное и радостное для нас требование, потому что его предъявляют далеко не к каждому произведению. Известно, что «Алиса в Стране чудес» совсем не детская история — но из-за того, что она страшно нравится молодым родителям, они говорят: «Ой, слушайте, как там все замечательно и фантазийно. Дайте-ка я прочту ее своим детям». И когда они начинают читать, им самим это нравится. А читающий с любовью и восторгом родитель он очень сильно воздействует на ребенка. Или, например, «Винни Пух» Алана Милна в оригинале, как вы знаете, тоже не совсем детское произведение. И только благодаря гениальному пересказу Бориса Заходера оно проникло в детскую среду. Нам повезло и с не менее гениальными мультфильмами режиссера Федора Хитрука и двух художников, Эдика Назарова и Володи Зуйкова, которые нарисовали весь этот мир. Вот к этим произведениям приблизительно такие же требования родителей: чтобы они были тонкими, философскими, мудрыми. Но при этом оставались ориентированными на детскую аудиторию. Нас радует, что эти условия стали открыто выставлять нам, хотя это довольно тяжелая творческая задача. Ваши зрители из 2003 года сейчас уже сами могут быть родителями, которые включат детям новых «Смешариков». Нам, конечно, очень важно, чтобы, они остались нашими фанатами. Никогда не хочется обижать их, но, как говорится, «делай, что должен и будь, что будет». На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет? А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее. Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее! Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети. Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут.
С Новым годом и Рождеством!
Исполнителя хитов «Биба и Боба» 30 млн прослушиваний и 120 тысяч коротких видео и «Кубик в Коле» 2 млн прослушиваний и 20 тысяч коротких видео. Трек «Попурри» уже доступен на всех музыкальных площадках. Оригинальные песни Смешариков, которые вошли в трек «Попурри»: Обормот.
Мультики для детей. Выходные со Смешариками Смешарики. Лучшие серии Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале ТНТ в 08:30 06.
По пяти делам суд вынес решение в пользу истцов — в качестве компенсации югорские предприниматели должны выплатить до 100 тысяч рублей. По нескольким заявлениям решение еще не вынесено. На момент публикации новости ответ на запрос не поступил. Ранее URA. RU писало, что студия «Мельница», выпустившая популярный мультфильм «Лунтик», подала в суд на торговую фирму из Сургута ХМАО из-за нарушения авторских прав.
В продолжении культового проекта планируется реализовать те планы, которые были рассчитаны на стандартный формат мультсериала. А еще 12 октября на большие экраны вышел новый полнометражный эпизод мультфильма — «Смешарики снимают кино», саундтрек к которому записал лидер группы «Король и Шут» Андрей Князев. Хотите заглянуть на съемочную площадку и увидеть, как создают киношедевры?
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
Хотя, быть может это его альтерэго — Люсьен. Пусть зритель сам решает. А в знаменитой сцене на льдине из «Титаника», «по-камероновски» наполненной драматизмом, зритель будет смеяться в голос. Так сатирически подошли авторы к апогею момента.
Всю серию Карыч будет изо всех сил стараться сделать звезду из Пина. Полная патетикой сцена с отсылкой на произведение Марио Пьюзо, словно вишенка на торте, когда остальные персонажи почтительно обращаются к Пину никак не иначе, как «Пин Дон». Развязка сюжета невероятно трогательна.
Не раскрывая все карты, хочется лишь отметить, что это будет авторский эпилог и признание рыцарей пера в верности Его Величеству — Великому искусства Синематографу. Ответ на этот вопрос попробует раскрыть сценарист Дмитрий Яковенко, чьему перу принадлежит сценарий серии, получившей премию Икар — «Здравствуй, мой дневничок! Автор создал настоящую готическую сказку, в лучших традициях «Властелина колец» и «Игры престола».
Волшебное музыкальное сопровождение, звуки флейты с первого кадра, настраивают зрителя, что где-то «на неведомых дорожках» героям предстоит встретиться в мирах, созданных Толкином, с расой хоббитов в долине реки Андуин, между Лихолесьем и Мглистыми горами. Здесь Смешарики столкнутся со злом. Вот только что делать, если зла рядом нет?
Но герои находят решение. Надо это зло пробудить! Или разбудить.
Друзья отправляются будить спящего Копатыча, чтобы тот сыграл злодея в их новом фильме. Сначала всё идёт по плану: медведь просыпается, и зло просыпается вместе с ним. Феноменальные актёрские способности!
Зрители узнают в эпизоде «Быдыдыщ и труляля». Он неоднократно в общественном пространстве признавался в особом отношении к жанру космической Одиссеи, рассуждал о системе воспитания джедаев и дискутировал о драматургии Лукаса. Смешарики органично перенеслись во Вселенную героев. Быть может сказался опыт «ПинКода».
Тогда персонажам пришлось долгое время изучать тайны Вселенной на Шаролете. Скромняге Ёжику досталась роль бравого героя — Люка Скайуокера. Именно ему предстоит непростая дуэль на световых мечах Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу же Денис Чернов расписал роль самого мастера Лукаса.
Именно он взялся снять космическую эпопею. Декорации установлены, костюмы сшиты, актёры готовы. Прекрасная Нюша в образе звездной принцессы Леи, с её узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов, так органично смотрится в кадре. Кажется, что этой милой особе подойдет роль любой принцессы, которую Нюша регулярно на себя примеряет.
Однако, не забываем, что автор здесь — Лукьяненко, а значит Смешарикам придется столкнуться с чем-то фантастически интересным. Итак, Межгалактические войны начинаются! Кстати, именно в этом эпизоде Совунья придет, вернее прилетит на помощь героям, на космоборде, которую нарисовала победительница творческого конкурса, который ГК «Рики» объявляла в начале года. Тогда, в социальной сети ВКонтакте был опубликован конкурс для поклонников сериала «Смешарики».
Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски Совуньи. Более 170 конкурсантов прислали свои работы. Победителем стала Наталия Верведа, мама двоих детей из города Котовск, Тамбовской области.
Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс.
Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты. Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам. В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, « Холодное сердце », где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня. Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи.
Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают.
Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека.
Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым. Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами. Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека.
Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере.
В серии один из героев, Бараш, получает письмо из Татарстана и кучтэнэч. Ему вручили татлы, баурсак, чак-чак, бармак и другие национальные сладости. Также персонаж учит слова на татарском языке.
Детско-юношеский телеканал "Карусель"
14 октября 2023 - Новости Якутска - В октябре, к 20-летию проекта, вышел анимационный альманах «Смешарики снимают кино», состоящий из четырех полноценных. «Смешарики 2D». 28 сентября 2020. Красочный мультсериал о жизни круглых персонажей смешариков. У каждого из них свой взгляд на мир, свои увлечения и яркий характер. Видео о Смешарики на ТНТ 13.07.22, Смешарики (ТНТ, 13.07.2022) Фрагмент, Необычные Случаи Беременности, Которые Побили Все Рекорды!#shorts #беременность. Популярный детский мультсериал «Смешарики» выпустил эпизод, посвященный Татарстану.
«Смешарики» покоряют TikTok
Смешарики. Новые приключения | Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022). |
Смешарики. Новый сезон | Библиотека Лосяша | Fandom | Приятные новости #2: найден потерянный эпизод про рыцаря, Смешарики на ТНТ, NFT-коллекция Скачать. |
Все новости с тегом "смешарики" в Хакасии и на Юге Сибири | Медиагруппа "Юг Сибири" | Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. |
«Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко | Популярный детский мультсериал «Смешарики» выпустил эпизод, посвященный Татарстану. |
«Танцуй»: клип Ани Pokrov на коллаб со «Смешариками» | Смотрите онлайн Смешарики на ТНТ (30.06.2022, 07.00) 1 ч 27 мин. Видео от 7 июля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
«Танцуй»: клип Ани Pokrov на коллаб со «Смешариками»
События и новости 24 часа в сутки по тегу: СМЕШАРИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Аскерова 104,2 тыс. руб. за незаконное использование изображений персонажей Кроша, Лосяша, Нюши, Ежика, Копатыча, Бараша, Пина и Кар Карыча из мультфильма «Смешарики». Тот же Palmdropov панчил про "Смешариков" в своей заявке на Fresh Blood, чем в том числе и зацепил Oxxxymiron и Смоки Мо. На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков». «Смешарики 2D». 28 сентября 2020. Красочный мультсериал о жизни круглых персонажей смешариков. У каждого из них свой взгляд на мир, свои увлечения и яркий характер.
Смешарики. Дежавю (2018)
"Смешарики" покоряют TikTok - Hipsta Mama | К 20-летию мультсериала «Смешарики» выйдет игровой фильм, сценарий к которому написал Сергей Лукьяненко. |
Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет | Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. |
«Танцуй»: клип Ани Pokrov на коллаб со «Смешариками» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка | Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану. |
Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022) | Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики», в приветственной речи поблагодарила команду создателей проекта. |
Люди по всей стране на полном серьезе обсуждают новый сезон «Смешариков». Главные выводы
Популярный детский мультсериал «Смешарики» выпустил эпизод, посвященный Татарстану. Режиссер, автор самых философских эпизодов «Смешариков» Джангир Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультсериала и поведал о новых проектах. Главная -> ТВ Программа ТНТ -> Смешарики. Смешарики совместно с артистами «Академии Эстрада Тинс» выпустили трек, объединяющий кавер-версии главных песен из анимационного сериала «Смешарики» с говорящим названием.
Что случилось
- Большое интервью с создателем «Смешариков» Анатолием Прохоровым | BURO.
- 🎬 Дополнительные видео
- Популярные новости:
- Новый сезон "Смешариков" выйдет после 10-летнего перерыва в онлайн-кинотеатре
- Режиссер «Смешариков» раскрыл тайные смыслы мультсериала: Кино: Культура:
Смешарики в 7:00 на канале ТНТ
Арбитражный суд Нижегородской области взыскал с предпринимателя из Арзамаса более 100 тыс. рублей за незаконное использование образов персонажей из мультсериала «Смешарики». смотри новые мультики со Смешариками, играй в игры со Смешариками! Канал «Ю». Иконка канала ТНТ4. Создатель проекта «Смешарики» Джангир Сулейманов обрадовал любителей проекта, рассказав, что легендарные круглые герои возвращаются — причем, в старом-добром формате. Подробная информация о мультфильме Смешарики снимают кино на сайте Кинопоиск.
Новости с тегом "смешарики"
Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. Смешарики. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара. новости. Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану. Мультсериал «Смешарики» спустя десять лет после выхода прошлого сезона возвращается к зрителям. Приятные новости #2: найден потерянный эпизод про рыцаря, Смешарики на ТНТ, NFT-коллекция.
«Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Программа передач в Москве: на сегодня, на завтра, на неделю - тв-программа StarHit | В основном, Первый развлекательный перехватывал шоу у главных конкурентов из ТНТ. |
смешарики на канале тнт | Дзен | Смотреть бесплатно видео пользователя Марк Аврелий в социальной сети Мой Мир. |
Премьера "Смешарики снимают кино" | Официальная группа от создателей анимационного сериала «Смешарики». |
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим - Hi-Tech | «Смешарики 2D». 28 сентября 2020. Красочный мультсериал о жизни круглых персонажей смешариков. У каждого из них свой взгляд на мир, свои увлечения и яркий характер. |
Смешарики на тнт (12 видео) | Премьера новых эпизодов мультипликационного сериала "Смешарики" в формате 2D, предыдущий сезон которого выходил в 2010 году. |
Таких «Смешариков» ещё никто не видел. В Петербурге идёт премьерный показ
Проект прибили за 5 недель до финала Рейтинги были очень плохими. В основном, Первый развлекательный перехватывал шоу у главных конкурентов из ТНТ. Этой весной на 13-ю кнопку переехали «Импровизация» под новым названием «Импровизаторы» , «Двое на миллион» «Обратный отсчет» , а еще канал схантил формат «Устами младенца» и поставил ведущим Антона Шастуна. Изначально схема соревнований выглядела так — в каждом эпизоде жюри Клава Кока, Сергей Жуков и приглашенная звезда определяли победителя, который выходил в суперфинал и боролся за 5 миллионов рублей.
Тогда, в социальной сети ВКонтакте был опубликован конкурс для поклонников сериала «Смешарики». Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски Совуньи. Более 170 конкурсантов прислали свои работы. Победителем стала Наталия Верведа, мама двоих детей из города Котовск, Тамбовской области. Дизайн, предложенный Наталией, как раз увидят зрители киноальманаха. В финале, как и всегда авторы оставляют многоточие гигантским клиффхэнгером и очередной отсылкой к лавстори Совуньи.
Эта дама хранит много секретов. Стоит отметить, что большая часть сценария принадлежит перу Вадима Бочанова, известного зрителям, как голос Бараша. Кстати, именно Вадим Бочанов написал сценарии к таким сериям из Нового сезона, как «Погребок», «Музей» и другим. В режиссерском кресле — Светлана Мардаголимова, а это значит, «Главный герой» — претендует стать одним из любимых у поклонников проекта. Получился невероятный авторский дуэт. Драматурги перемещали персонажей из одного кинематографического жанра в другой, причем делали это так эстетски, что невольно хочется еще и еще раз пересматривать серию. Пин — настоящая звезда эпизода, его главный герой. Ну и конечно же, кто как не Пин мог сыграть джентльмена-суперагента в изящном костюме? Примечательно, что роль Эрнста Ставро Блофельда, одного из главных антагонистов мистера Бонда, примерил именно Копатыч.
Хотя, быть может это его альтерэго — Люсьен. Пусть зритель сам решает. А в знаменитой сцене на льдине из «Титаника», «по-камероновски» наполненной драматизмом, зритель будет смеяться в голос. Так сатирически подошли авторы к апогею момента.
В режиссерском кресле — Светлана Мардаголимова, а это значит, «Главный герой» — претендует стать одним из любимых у поклонников проекта. Получился невероятный авторский дуэт.
Драматурги перемещали персонажей из одного кинематографического жанра в другой, причем делали это так эстетски, что невольно хочется еще и еще раз пересматривать серию. Пин — настоящая звезда эпизода, его главный герой. Ну и конечно же, кто как не Пин мог сыграть джентльмена-суперагента в изящном костюме? Примечательно, что роль Эрнста Ставро Блофельда, одного из главных антагонистов мистера Бонда, примерил именно Копатыч. Хотя, быть может это его альтерэго — Люсьен. Пусть зритель сам решает.
А в знаменитой сцене на льдине из «Титаника», «по-камероновски» наполненной драматизмом, зритель будет смеяться в голос. Так сатирически подошли авторы к апогею момента. Всю серию Карыч будет изо всех сил стараться сделать звезду из Пина. Полная патетикой сцена с отсылкой на произведение Марио Пьюзо, словно вишенка на торте, когда остальные персонажи почтительно обращаются к Пину никак не иначе, как «Пин Дон». Развязка сюжета невероятно трогательна. Не раскрывая все карты, хочется лишь отметить, что это будет авторский эпилог и признание рыцарей пера в верности Его Величеству — Великому искусства Синематографу.
Ответ на этот вопрос попробует раскрыть сценарист Дмитрий Яковенко, чьему перу принадлежит сценарий серии, получившей премию Икар — «Здравствуй, мой дневничок! Автор создал настоящую готическую сказку, в лучших традициях «Властелина колец» и «Игры престола». Волшебное музыкальное сопровождение, звуки флейты с первого кадра, настраивают зрителя, что где-то «на неведомых дорожках» героям предстоит встретиться в мирах, созданных Толкином, с расой хоббитов в долине реки Андуин, между Лихолесьем и Мглистыми горами. Здесь Смешарики столкнутся со злом. Вот только что делать, если зла рядом нет?
Создатели «Смешариков» на очной защите анимационных фильмов Фонда кино рассказали о работе над игровым фильмом по вселенной. Как передаёт ТАСС, речь идёт о приключенческой комедии под названием «Космическая экскурсия», а её сценаристом стал Сергей Лукьяненко — автор «Дозоров». Релиз запланирован на 2026 год. Главными героями «Космической экскурсии» станут Крош и Ёжик.
Новый сезон "Смешариков" выйдет после 10-летнего перерыва в онлайн-кинотеатре
Новый сезон, в котором зрители вновь увидят любимых героев - Ежика, Кроша, Бараша, Нюшу, Копатыча, Лосяша и других, будет состоять из 52 эпизодов. Первые эскизы персонажей создала художник Мария Колесникова - из двадцати придуманных героев до экранов добрались девять. Премьера первой серии под названием "Скамейка" состоялась на канале "Россия" в программе "Спокойной ночи, малыши! Сейчас в ГК "Рики" работает более 500 ярких талантов. Поначалу мы могли выпускать только одну шестиминутную серию в месяц, а сейчас на наших студиях мы выпускаем в 20 раз больше анимации.
Однако из-за такой свободы часто происходит «чернуха»: странные шутки, неуместные отсылки и т. Детям такой стрим лучше не показывать. Скриншот со стрима.
Фото: Hi-Tech Mail. Стрим до сих пор идет больше месяца.
Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека.
Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом.
Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались?
Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы. Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином. Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми. Сначала мы подумали, что это хорошо, но потом решили нарисовать его без шеи.
А художник сказал: скорее всего, получится пингвин. Я говорю: это же круто! И сразу стало понятно, что у него должен быть акцент. Еврейский, грузинский, немецкий, эстонский: мы хотели смешать вместе все самые узнаваемые. На озвучке, правда, так вышло, что Пина записали только с немецким акцентом. Но он был настолько сочен и ярок, что сразу прилип к нему.
Нюша раньше была коровой. Она называлась Коровушка, а поросенком был подросток-диджей Свин. Он ходил в больших наушниках и ни на что не обращал внимания. Потом мы от них отказались и сделали одну Нюшу: мы хотели реабилитировать в России образ свиньи и показать, что свинки бывают такие розовые, замечательные. Мы не брали совсем стандартных животных — например, зайца, лису, медведя, собаку, кошку, мышку. Но в «Смешариках» есть заяц.
Ну, да, протащили. Но вообще Крош — это кролик. Почему из девяти героев только два женских персонажа? Думаю, это моя ошибка, я проглядел. Потом у нас появился десятый персонаж Биби, интересный и важный. Мы развиваем его присутствие, истории с ним.
И в новом сезоне он тоже есть. А вот с третьей «женщиной» у нас получилась накладка, и теперь непонятно, стоит ли в принципе ее вводить, — вероятность того, что она всем понравится, невероятно мала из-за зрительских привычек. Главное — нам самим пока не очень понятно, какую краску она может внести в наши истории. Основная критика поступала от западных продюсеров, и она была конструктивной. Они говорили, что мы не придерживаемся строгих стандартов целевых аудиторий, которые приняты на детском телевидении. Аудитория трех-пяти лет — это одна, пяти-семи — это другая, семи-десяти — третья, десяти-четырнадцати — четвертая.
Хотя мы стали семейным сериалом и нас устраивает эта позиция, мы, может быть, получили бы больше денег, если бы следовали правилам мирового рынка. Но мы в то же время хотели делать то, что нам нравится, чтобы это было что-то новое. И нам дать такого рода продукт было важно. Еще была критика ярких красок персонажей со стороны наших мэтров-мультипликаторов, Юрия Норштейна и Эдуарда Назарова. Они говорили, что это вульгарно, что мы портим детям вкус.
И это непременно стоит смотреть на большом экране. Если взрослые найдут большое число отсылок к ставшим уже классикой сюжетам, то для детей это будет своего рода знакомство с волшебным миром кинематографа, наполненное эстетикой наших персонажей», — сказала генеральный продюсер анимационного медиахолдинга ГК «Рики» Юлия Николаева. Сценаристом и автором идеи новеллы «Звездная принцесса» выступил писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.