это огромная сеть ювелирных салонов в самых лучших местах нашего города, почти в каждом ТРК в нашем городе есть его салон.
Негативный отзыв о компании Соколов
Смена профессии — всегда большой шаг для любого человека и конечно же стресс даже в спокойное время, так как начинать что-то с нуля непросто. Любой при смене специальности задумывается о рисках — вдруг обучение займет слишком много времени, новичкам платят мало, мне слишком много лет для перемен, да и вообще страшно что-то менять. Однако, с другой стороны, изменения могут быть источником новых возможностей и стимулом для развития. Меня зовут Кузнецов Антон, я всего за 3 месяца из инженера-эколога стал ювелиром-закрепщиком драгоценных камней на заводе самого крупного производителя ювелирных изделий SOKOLOV, и с октября 2022 года успешно работаю по новой профессии. Хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, как проходит обучение на профессию «ювелир» от SOKOLOV и как устроена работа на заводе работодателя.
Обучение Всегда мечтал заниматься чем-то прикладным, делать что-то своими руками. Поскольку всю жизнь живу в Костроме, — это сердце России по ювелирному производству — знаю, что можно стать ювелиром. Записался на обучение по телефону. Учебный центр у SOKOLOV находится на территории завода в Красном-на-Волге — там современные классы, оборудованные планшетами, где загружен уникальные образовательные курсы, содержание которых вы не найдете в открытых источниках.
Обучение проводится высококвалифицированными специалистами, а практика проходит под их руководством на настоящем ювелирном оборудовании. Можно выбрать обучение по трем самым востребованным направлениям в ювелирной отрасли — закрепка синтетических материалов, шлифовка и полировка, сборка и монтировка. Обучение длиться 3-6 месяцев в зависимости от программы. Я пошел на направление «ювелир-закрепщик».
Здесь комфортно работать — хорошие инструменты и удобное рабочее место. Источник: Дарья Кременцова Во всех цехах есть входящий контроль качества — каждый сотрудник, прежде чем приступить к работе, проверяет предыдущего. Весь производственный процесс состоит примерно из двадцати этапов. Вначале дизайнерское бюро вдохновляется природой, трендами, культурными контекстами и придумывает эскизы.
Источник: Дарья Кременцова Далее в руках 3D-моделлера появляется полимерная модель, которая затем отливается в металле. В экспериментальном цехе украшение доводят до совершенства и превращают в мастер-модель в натуральную величину. По ней изготавливаются пресс-формы для массового производства. Затем готовые серьги, кольца и броши приходят в цех холодной эмали.
Здесь начинается эмалирование и локальная гальваника — покрытие элементов одного металла другим.
Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день! Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению.
С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель.
Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов.
«SOKOLOV» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. соколов — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.
Негативный отзыв о компании Соколов
На ювелирном предприятия заявляют, что о массовых сокращениях речь не идет. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли. В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения.
После кофточки начальница прицепилась к моим волосам: «И что ты всё время ходишь с этой косой, как сирота из детдома? Очевидно, в этой компании принято [censored] тех, кому меньше повезло в жизни. Я обстригла волосы. Но придирки к внешнему виду на этом снова не закончились: я работала в отделе, через который проходили ювелирные украшения, и сотрудницы имели возможность купить украшения по намного более низкой цене прямо с завода или украшения, которые отправлялись обратно на переплавку. И начальница стала очень настойчиво предлагать мне купить украшения, мотивируя это фразой: «Ты работаешь в ювелирной компании, но не носишь украшений». И через две недели после того, как прозвучала эта фраза, меня уволили. Причём велели уйти в тот же день.
В тот день утром начальница вызвала меня в соседний кабинет, и сообщила, что я уволена с сегодняшнего дня. Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня.
Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день!
Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом.
Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро... Читать отзыв Работа здесь не самая простая, скажу сразу. Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро влилась в работу. В основе каждого изделия — синтез многовековых традиций и совершенства новых технологий.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.
Проходила собеседование с сотрудниками кадров в Москве, все было отлично, понравились и опыт, и навыки и общее впечатление. Артем заочно одобрил мою кандидатуру по резюме и рекомендациям кадров. Получила кейс по аналитике рынка ювелирных украшений -smart jewelry реально большая работа с иностранными сайтами и детальное планирование отдыха на зимних курортах в предверии Нового года в ноябре. По результатам кейса сотрудники компании пришли в восторг от проделанной работы. Глубина проработки превзошла все ожидания цитата.
Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка!
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight). Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Проверенные отзывы о компании Sokolov Jewelry от реальных сотрудников.
Работа в Sokolov
Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше. Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата. Хотя старалась изо всех сил ему угодить. На следующий день пришел а я его запомнила! Движемся вверх вместе!
Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом.
Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии.
Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
«SOKOLOV» - отзывы (22 шт) клиентов и сотрудников | Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! |
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы | SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. |
Соколов ювелирные изделия отзывы работников
- «Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
- Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
- Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
- SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
- Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
Поиск отзывов
- Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
- Контролер качества
- Отзывы сотрудников о компании Sokolov
- Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
О компании «SOKOLOV»
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!
Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа.
Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка!
Инеева Саша, по сети везде одинаковые условия. Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем.
Минусы работодателя Я проработала в данной компании почти год и до сих пор не могу понять, как моя психика всё это выдержала. Начнём с того, что начиная с собеседования я почувствовала какой-то обман со стороны директора. Цитирую её слова: "Средняя зп у моих продавцов 120 тыс. Полная ложь. За год работы больше 70 тыc. Совершенно неуважительное и потребительское отношение руководства к своим сотрудникам, которые оказывают лишь моральное насилие над вами.
К вам будут относиться не как к людям, а как к скоту и рабочей силе, плевать все на вас хотели. В "Соколове" огромная куча показателей, которые необходимо выполнить и за большую часть которых, вам ни копейки не заплатят. Например, "регистрация не купивших", это когда ты должен подходить к вошедшим покупателям, которые зашли в магазин и выпрашивать у них их номер телефона. И таких совершенно идиотских показателей уйма. Планы на магазин ставят космические, которые нереально выполнить, компания делает это специально, лишь бы не платить премию сотрудникам. Каждый день в магазине огромнейший поток людей, приходящий за бесплатными подвесками.
Вы должны лизать им пятую точку, ибо они оставляют обратную связь, от которых будет зависеть ваша зп. Вас заставляют учить кучу ненужных скриптов слова, которые вы обязаны говорить покупателям , от которых идёт кровь из ушей. Человеку, который придумывает эти скрипты, нужно поучиться грамматике и русскому языку. Вы должны обманывать покупателей и пудрить им мозги, к каждой покупке пробивать им карту "Привилегия", которая даёт возможность потом поменять украшение.
После этой фразы те, кому она была адресована, в цех не возвращаются», — пишет аноним в группе «Подслушано в Костроме». На ювелирном предприятия заявляют, что о массовых сокращениях речь не идет. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли.
Sokolov - отзывы о работе в компании
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Читайте хорошие и плохие отзывы о Sokolov Jewelry от сотрудников и партнеров.