Новости страховая компания макс отзывы

Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании МАКС.

Отзывы о компании МАКС

От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20. В итоге эксперт не явился, время и день перенесли. Объяснить никто ничего не может в компании. Елена 06. Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3! Я так понимаю с таким отношением к клиентам, возмещения и ремонта я вообще не дождусь. Елена 04.

Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше. И тут начинается хоровод. На горячей линии - трубку не берут , автоответчик работает в циклическом режиме , 45 минут ожидания. Топаю туда. На двери замок , звоню по номеру-в ответ слышу что они действительно сменили дислокацию , но там на данный момент нет оборудования и в следствии чего -ЗАКТРЫТО. На мой вопрос "что делать и как быть " мне в грубой форме отвечают , что я ДОЛЖНА приехать в центральный офис в Москве , так как такие операции проводят только там , но он работает до 18-00 , а текущее время 15:30. Галопом помчалась туда , успела , и меня огорошивают снова- деньги не возвращаем , либо продавайте авто вместе с КАСКО , либо остаток переноси на другую машину.

Снова тупик. Читаю договор - черным по белому написано , что возврат суммы производится за вычетом комиссии , и никакого намека на озвученные мне на ресепшн версии. Надеюсь , в будущем нас больше судьба не сведет ВСем рекомендую внимательно читать договора перед подписанием. Александр 02. НЕ покупайте у этих раздолбаев полисы и держитесь подальше ,какими бы они скидками не заманивали. Федор Хорошо что прочитал отзывы, буду обходить стороной эту шарашкину контору! Александр 23.

На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD.

Наконец, в Турции у отдыхающего произошел разрыв аневризмы головного мозга, его госпитализировали 3,7 млн RUB. Самую большую компенсацию от невыезда получили 2 туриста, собиравшиеся на Мальдивы 1 млн 40 тыс.

Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней. Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией! Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже!

Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение относится к сайту, расположенному по адресу in-secrets. Сайт «in-secrets. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «in-secrets. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Сайт— набор скриптов и материалов, расположенных на доменном имени in-secrets. Администрация сайта— уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения. Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта.

Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»

По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ. Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.

Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля.

Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.

И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию.

А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты.

Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее.

По человечески эта компания никак работать не желает. Очень они рады нас видеть когда мы идем к ним страховаться и кофе и чай, а, что бы исполнить взятые на себя обязательства нужно по сорок минут слушать глупую музыку по телефону, дождаться очереди и услышать ничем не можем вам помочь.

Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней.

Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией! Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже!

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

ООО Страховая компания «МАКС страхование жизни» отзывы клиентов и реквизиты. Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС.

Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»

Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Почитав здесь отзывы о Страховой компании "МАКС" лишний раз убедилась в ее бездарности. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 766 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании МАКС.

Страховая компания МАКС

Самый дорогой страховой случай произошел в Таиланде: туристка разбилась во время езды на мотоцикле и была госпитализирована. В Венесуэле у россиянина обнаружили синдром Гийена — Барре, его пришлось доставить в больницу, а затем эвакуировать 40 000 USD. На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD.

М-ва Н. За ранее и с уважением к Вам и Вашей компании. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат... Читать далее Являюсь клиентом ОТП банка, много раз брала у них кредиты рассрочки на мебель и бытовую технику, но вот дошло дело до потребительского кредита, решила взять его через личный кабинет в приложении, мне нужно было 600 тыс, по факту кредитная сумма оказалась 663 тысячи, начала выяснять почему так и выяснила, что в дополнение к кредиту идет так называемая страховка ск Макс. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат страховой премии мне казался практически невозможным, плюс начиталась отзывов о ней на данном сайте. Что я хочу сказать, а также помочь людям, которые оказались в подобной ситуации.

Вам нужно просто написать электронное письмо на адрес info makc. Когда такая ситуация у меня была была в первый раз, я отправила письма всеми способами, и электронное и почтовое с уведомлением о вручении. Деньги вернули в течении недели. Второй раз когда я брала кредит в отп по той же схеме, письмо отправляла только электронным письмом, в ответ кстати приходит уведомление о том, что моя заявка принята и находится на рассмотрении, вернули деньги через два дня. Так что делаю выводы, отп банк хороший, мне нравится его условия кредитования, страховка не так страшна как пишут, деньги вернули, я могу распоряжаться ими по своему усмотрению или же отправить на тело кредита. Администратор Народного рейтинга 28. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses banki.

Не забудьте указать ссылку на отзыв. Оценка: 1 Здравствуйте! Такого невозмутимого игнорирования страховой я ещё не встречала. Когда надо купить у них полис - всё делается достаточно быстро. Но если нужно к ним обратиться, то всё - ни дозвонишься, не допишешься! Ситуация следующая: я поменяла фамилия, а соответственно, и паспорт, права, СТС, номера на машине. Сделать это каким-либо способом невозможно! В день получения новых...

Читать далее Здравствуйте! Но ответа нет. Я уже неделю пытаюсь хоть как-то связаться со страховой, никто никак не реагирует! Обращения через форму обратной связи регистрируют и всё, дальше дело не движется. Когда звонишь на горячую линию, то висишь по 10 минут, а потом просто говорят - все операторы заняты и прерывают звонок. Просила перезвонить мне через "Заказать звонок" - несколько раз, тоже по форме на сайте. Никто за неделю ни разу мне не позвонил! Я просто в шоке от такого отношения к клиентам!

Неделю я пытаюсь просто связаться, ничего не происходит! А между прочим, полис уже считается недействующим из-за смены документов. Администратор Народного рейтинга 27. Документы были отправлены 8 ноября, сегодня 22 ноября и тишина. Буду обращаться в суд. Подскажите, как вернуть страховку, просто ужас Администратор Народного рейтинга 27. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании. В июне 2023 года взял автокредит в "Кредит Европа Банке", в рамках которого была оплачена страховка от потери работы.

Срок кредита - 7 лет, срок страхования - 2 года. В начале сентября 2023 кредит был закрыт через 3 месяца с даты получения , собраны справки и погашении и отсутствии задолженности, после чего я направился в офис СК на Каширском шоссе с... Читать далее Всех приветствую! В начале сентября 2023 кредит был закрыт через 3 месяца с даты получения , собраны справки и погашении и отсутствии задолженности, после чего я направился в офис СК на Каширском шоссе с целью вернуть денежные средства в соответствии с 483-ФЗ. И вот тут началось самое интересное. Все документы у меня приняли по описи, в том числе и справку о погашении кредита. Спустя месяц на почту по адресу прописки пришло письмо с отказом о возмещении остаточной стоимости страховки с формулировкой что: "документального подтверждения, что возможность наступления страховых рисков по Договору страхования отпала в АО "МАКС" предоставлено не было". Возникает желание разобраться.

На горячей линии упорно посылают лично в офис на Каширское Шоссе. Менеджер СК говорит, что: "Почему-то в заявку не загрузилась справка о закрытии кредита, никакие жалобы в ЦБ не пишите, должны пересмотреть в вашу пользу". Спустя неделю не получаю ни денег, ни ответов. Горячая линия отправляет или на Каширское, или на сайт в форму обратной связи.

Как я должен ездить месяц на сломанной машине?! Это цирк, а не страховая. Со следующего года явно ищу другу страховую компанию! В очереди просидите целую вечность! И 1 звезды жалко! Было ДТП-выплатили хорошую компенсацию.

Полностью хватило покрыть расходы на ремонт. Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить. Допы не навязывали.

Здесь главным стимулом помимо зарплаты выступают условия труда. Не всегда коллектив компании может решать производственные задачи, если есть непреодолимые барьеры. Однако если человек стремится развиваться как профессионал, пытается ставить реалистичные задачи и продвигаться по намеченной карьерной траектории, работа в компании АО "МАКС" даст ему все возможности. Солидная история существования подтверждает твердый фундамент этой коммерческой, но социально-ориентированной организации. Могут ли возникнуть сложности на работе? Все сложности различаются в зависимости от того, какие группы, роли и статусы являются их элементами. Как и те, кто с ними сталкивается - отдельные работники, трудовые коллективы.

Это происходит, если в трудовом процессе затрагиваются их цели. Именно они особенно отчетливо осознают и принципиально относятся к некоторым нюансам. В целом же, я доволен налаженностью бизнес-процессов в компании. Хороший работник нуждается в прозрачности условий труда.

Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей

Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3! Я так понимаю с таким отношением к клиентам, возмещения и ремонта я вообще не дождусь. Елена 04. Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше. И тут начинается хоровод. На горячей линии - трубку не берут , автоответчик работает в циклическом режиме , 45 минут ожидания.

Топаю туда. На двери замок , звоню по номеру-в ответ слышу что они действительно сменили дислокацию , но там на данный момент нет оборудования и в следствии чего -ЗАКТРЫТО. На мой вопрос "что делать и как быть " мне в грубой форме отвечают , что я ДОЛЖНА приехать в центральный офис в Москве , так как такие операции проводят только там , но он работает до 18-00 , а текущее время 15:30. Галопом помчалась туда , успела , и меня огорошивают снова- деньги не возвращаем , либо продавайте авто вместе с КАСКО , либо остаток переноси на другую машину. Снова тупик. Читаю договор - черным по белому написано , что возврат суммы производится за вычетом комиссии , и никакого намека на озвученные мне на ресепшн версии. Надеюсь , в будущем нас больше судьба не сведет ВСем рекомендую внимательно читать договора перед подписанием.

Александр 02. НЕ покупайте у этих раздолбаев полисы и держитесь подальше ,какими бы они скидками не заманивали. Федор Хорошо что прочитал отзывы, буду обходить стороной эту шарашкину контору! Александр 23. Дмитрий 07. Товарищи будьте осторожны и проходите мимо таких фирм. Вы извените ну это конченые твари Алла 05.

Не представляю, чего ожидать дальше.... Судя по предыдущим отзывам, ничего хорошего.

Насчитали денег на ремонт мало в минус ухожу на пять тысяч. Спросил документы экспертизы и информацию сколько насчитали за ремонт и за запчасти, ответили, что документы в Москве. После звонка в столицу сказали, внимание! Ну а сотрудники в барнаульском офисе блефуют тем что если я не подпишу соглашение они отправят мой автомобиль на сто с которыми заключён договор и вообще деньги они мне имеют прово не выплачивать по закону. Короче минус клиент у данной фирмы. На качественный ремонт не хватило.

Да это наверное от местных экспертов не зависит. В означенный день приехал на осмотр, оформили все документы быстро, нареканий нет, к работе эксперта который фотографировал машину много вопросов, после удара телевизор повело, нарушились зазоры капота и крыла, он упорно этого не замечал, только после того как я в третий раз настойчиво об этом сказал наконец сфотографировал. Такое ощущение будто старается минимизировать ущерб, фразы что вот тут мол цело осталось, а вот сдесь была запчасть туманка где она, хотя видно что там от нее пластиковый крепеж на болтах куски остались, это уже повреждённый элемент, будто я ее специально снял, чтобы мне больше насчитали.

В 2007 году впервые проведена процедура трансформации отчётности по МСФО за 2006 год. В 2008 году компания победила в конкурсе на трёхлетний контракт по осуществлению страхования имущества МИД Российской Федерации по всему миру [4].

Размещение перестраховочных программ производится через крупных международных брокеров, таких как Willis , Marsh, UIB [6]. Высокая надежность перестраховочной защиты отмечена в 2012 году рейтинговым агентством « Эксперт РА » [8].

На что девушка ответила, что "мы страхуем только так, не нравится, идите в другую страховую компанию". Как так? И это компания. И такое отношение к клиентам! Буду срочно искать другую страховую компанию.

Елена 25. Позвонила, посмотрели, сказали что ваша заявка застряла на определенном этапе, сделали заново запрос, ждите месяц. Звоню опять через почти месяц, на что мне отвечают тоже самое, что заявка не обработана , делаем новый запрос ждите еще месяц. Сегодня уже март месяц. Что за страховая компания которая не может сделать полис 5 месяцев!

Страховая Макс — отзывы

После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. Отзывы о компании Макс страховая компания Всего отзывов: 17. Финансы, Новости, МАКС-М, рейтинг, Эксперт РА. Нужны отзывы клиентов о компании Страховая компания МАКС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая группа МАКС от покупателей.

Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС

Хуже компаний я не встречал никогда. Отдел контроля качества 20 марта меня уверял, что взяли все под свой контроль, однако выяснилось, что сидят там девочки попугайчики и повторяют заученные фразы типа На подписи или В бухгалтерии. Руководство этой компании вообще спряталось от людей и связаться с ними невозможно.

Евгений 02. Сказали: не берешь деньги- иди на СТОА. Там 12. Говорят идите на СТОА и разбирайтесь, хотя эту станцию дали мне сами. Машина без ремонта 3 недели в декабре, сейчас праздники, не знаю, когда согласуют мой ремонт и когда я получу отремонтированную машину. Профессиональность состоит из 2-х частей: профи и анальность.

Вот Макс этая самая анальность и есть. Кирилл 08. После осмотра авто поинтересовался как будет происходить возмещение в нормальных страховых просто перечисляют сумму на карту , на что получил ответ : « ну в офис к нам приедете, а там посмотрим». Персонал конченные имбицилы!!! Прочитав отзывы понял что постоянно всех шлют в офис который кстати в единственном числе на всю Москву с расчетом на то что люди не захотят ехать в такую срань или увидев дикие очереди недождавшись уедут. Вообщем если вы столкнулись с данной проблемой, вот что нужно сделать: 1. Просите подтверждение регистрации всех переданных документов сотрудникам Макс. От последующих визитов отказывайтесь!

Не обольщайтесь все штрафы и пеня себе заберет ЦБ Роман 09. Вышел из машины,вижу на моей мазде3 обсалютно ничего даже царапин небыли,а у Каена небольшая царапина около 1,5см. Оформили евро протокол и разбежались. Прошло 1,5года звонят со страховой и говорят,что я не уведомил страховую о ДТП в течение 5 рабочих дней я конечно же уведомлял их и документы отвозил им и они просят возместить им сумму выполненную хозяину Каена. И тут началось,документы европротакол уведомление пропало,говорят я неуведомлял их и они подают на меня в суд на возмещение ущерба в порядке регресса. Получил на руки притензию в письменном виде от страховой Макс,прочитав меня просто заколбасило. По документам ущерба причинённый мною Porsche Кайен на 105. Присланный со страховой документы полная лажа фотографий нет заключение эксперта левое какой-то в общем все документы полная лажа.

Калькуляции составлялось без осмотра транспортного средства на основании каких-то Документов. В общем всё что это происходит это мутят.

Хамское отношение и не решение вопроса. Администратор Народного рейтинга 07. Автор, расскажите о ситуации поподробнее?

Укажите даты ваших обращений, когда сотрудники вели с вами разговор в некорректной форме? Обман в чистой форме. Не рекомендую! Отзыв не менее 300 символов , тоже бред все горит красным отзыв не отправляется Администратор Народного рейтинга 06. Автор, уточните, пожалуйста, при оформлении полиса была возможность выбрать дату?

Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Чтоб получить хоть какой то бонус, решил оформить его через приложение Лукойл. Выдало оно мне калькуляцию от нескольких страховых компаний, цены все примерно одинаковые, кто-то чудь дороже, кто-то средне и только расчет МАКСа был дешевле значительно. Все перепроверил, оформил, еще раз перепроверил. Остался доволен.

Получил от Лукойла бонусов на 10 л бенза. Администратор Народного рейтинга 06. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь. В офисе в Ярославле отказали помочь.

На московском номере 84952280575 был в очереди вторым, но через 5 мин сказали нет свободных операторов и сбросили. Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить... Читать далее Добрый день. Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить дату начала на 20. Запыряло уже это "ненавязчивое добровольное" страхование кредитов.

Банки цинично страхуют свои капиталы за счёт клиентов, но декларируют это как страховку жизни заёмщика. Вот и мой любимый ОТП банк встремил страховку неспросясь. Но в отличии от Сбера предоставил и полис и настоящую страховую компанию. Но я не нуждаюсь в страховании и решил отказаться, как то мне позволяет сделать закон. Читать далее Всем привет.

Начитался негативных отзывов. Закипели фекалии. Ну, думаю, попал. Девушка любезно рассказала как избавиться от этой страховки. Но страховщик и контрагент для обращения разные люди.

Полез в гугл. Ну, да. Страховщик подписавший полис и ген директор разные люди. Собрал документы, направил по электронке и в догонку почтой РФ. И что бы вы думали.

Деньги вернулись на следущий день. То ли повезло. То ли негативные отзывы - происки конкурентов. Администратор Народного рейтинга 04. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового договора персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki.

Без оценки Оценка по выплатам: 1 Отвратительная страховая компания! В ОТП банке оформляла кредит 22. На что сотрудник банка заверил меня,что страховка необходима, иначе не одобрят кредит, а досрочно закроете,подадите заявление в страховую компанию со справкой о досрочномпогашении кредита и денежные средства Вам вернут, за вычетом части страховойпремии, в течение которого действовало страхование. Читать далее Отвратительная страховая компания! Кредит оформляла на 4 года,страховкой не воспользовалась.

Все документы в страховую компанию предоставила. Просила вернуть часть страховой премии, так как досрочно закрыла кредит.

И такое отношение к клиентам! Буду срочно искать другую страховую компанию. Елена 25. Позвонила, посмотрели, сказали что ваша заявка застряла на определенном этапе, сделали заново запрос, ждите месяц. Звоню опять через почти месяц, на что мне отвечают тоже самое, что заявка не обработана , делаем новый запрос ждите еще месяц. Сегодня уже март месяц. Что за страховая компания которая не может сделать полис 5 месяцев! Из—за этого не записать в поликлинику, и много не удобств!

Елена 21. Попал в ДТП 9 январь 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий