1) «Субханака »:[i] — «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). «Субхaнака» Сyбханакаллахумма ва бихамдике. Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк. 14.9M views. Discover videos related to Субхонакалохума Вабихамдика on TikTok. See more videos about Тролли 3 Песня Близняшек Без Голоса, Игра Пицца Как Пройти 37 День 2 Глава, Нефритовые Врата На Западе 38серия, Муз Открытки Поздравления С Новым Годом 2024.
Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic
И среди них есть достоверные сами по себе, и усиливающие друг друга. Например, о версии этого хадиса, что передается от Анаса, имам ад-Даракъутни и хафиз аль-Хайсами сказали, что все передатчики надежные. Иснад достоверный, о чем говорили имам ад-Даракъутни и шейх аль-Альбани.
Абдуллах ибн аль-Мубарак да смилуется над ним Аллах сказал, что солят ат-тасбих — это такая молитва, совершение которой должно войти в привычку, и нам не следует забывать о ней. Разве я не воздам тебе? Разве я не одарю тебя? Разве я не награжу тебя? Разве я не проявляю [милость] к тебе тем, что, когда ты сделаешь эти десять вещей, Аллах простит твои грехи будущего и прошлого, новые и старые, нечаянные и намеренные, большие и малые, скрытые и явные? А если не можешь — то раз в неделю.
Выполнить Ас-салям, повернув сначала голову направо, затем — налево. До начала намаза поставить какую-либо преграду перед собой, ограничивающую место моления. Культура намаза Мандуб Вопрос. Мы видим в мечетях некоторых молящихся, не исполняющих сунну после первого азана в пятницу, а большинство исполняют этот намаз до фарда, как и после фарда. Поэтому прошу разъяснить шариатскую законодательность суннат-намазов до и после пятничного фард- намаза, да вознаградит вас Аллах. После хвалы Аллаху, Всеодаривающему, Ведущему к истине. Намазы делятся на две категории: 1. Фард-намазы - обязательные для исполнения каждому половозрелому мусульманину и мусульманке в здравом уме. Исполняющий получает воздаяние, не исполняющий - наказание, отрицающий его - неверие. Это пятикратная молитва: утренняя, обеденная, предзакатная, вечерняя и ночная. Исполнение - вознаграждение, но оставляющим наказания не предусматривается. Есть усиленная сунна , исполняемая вместе с фардом раватиб : два ракаата перед утренним, четыре ракаата до и два после обеденного, два после вечернего, два после ночного и витр-намаз три ракааата. Есть не усиленные сунны : четыре ракаата до предвечернего, два до вечернего, четыре до ночного. Также есть сунны, связанные со временем и местом : тахаджуд-намаз читается до утреннего намаза, время духа-намаза вступает с восхода Солнца и до зенита, таравих-намаз в месяц Рамадан, намаз испрашивания дождя, лунного и солнечного затмений, при принятии решений, проблемах, перед путешествием, после свадьбы, приветствие мечети, два ракаата перед ихрамом, после тавафа и омовения и другие. Нафль-намаз исполняется в любое время. Что касается пятничного намаза, то он имеет свои особенности и свои далили, так как он заменяет обеденный намаз. Он состоит из двух ракаатов фарда, перед которыми две хутбы, и после и до него читается сунна. Сунна после фарда составляет четыре ракаата, минимум два и в этом нет разногласий, так как это усиленная сунна, которую исполнял Пророк да благословит Его Аллах и приветствует. Как приводит Муслим от Абу Хурайра да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует сказал: "Тот из вас, кто будет молиться после джумга, пусть исполнит четыре ракаата". Также приводит Бухари и Муслим от Ибн Умар да будет доволен ими Аллах : "Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует после джумга исполнял два ракаата у себя дома".
Во время произнесения слов "ля иляхе", указательный палец правой руки поднимается и на "илля ллаху" - опускается. Смысл: "О, Аллах! О, Аллах! Ниспошли благодать на Мухаммада и семью Мухаммада, так же как ниспослал на Ибрахима и на семью Ибрахима во всех мирах! Истинно, Ты достоин похвалы и славы". Просмотров: 2340 Добавил: Матурым Рейтинг: 0.
Суннат-намазы. Намаз по шафиитскому мазхабу
Поистине, я прошу у Тебя облегчения после тягот, и радость после печали, и благополучие после бедности. Все что у нас есть из благодатей, это от Тебя, нет другого Бога кроме Тебя, я каюсь пред Тобой и возвращаюсь к Тебе! Передано от имама Садыка а , что каждый, кто после намаза аср семьдесят раз попросит у Аллаха прощение за свои грехи, тому Аллах простит семьсот грехов 2 796.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
По ханафитскому мазхабу расстояние между ступнями примерно равняется ширине четырёх пальцев. Прекрасному полу предписано лишь немного наклониться вперёд, при этом чуть сгибая колени. Это делается с той же целью соблюдения скромности. Земной поклон, как и стояние, предполагает максимальную компактность. Женщина прижимает локти к телу и к полу, а живот - к бёдрам. Такая поза позволяет не выставлять свои части тела во время молитвы. Мужчинам же желательно слегка расставить руки и оставить такое расстояние между бедром и туловищем, чтобы мог пролезть ягнёнок: «Когда вы отправляетесь в саджда, то прижимайте часть плоти тела, туловища, например, локти к земле, потому как женщина в этом то есть земном поклоне не подобна мужчине» хадис передал аль-Байхаки. Необходимо заострить внимание и на сидении между ракаатами - ташаххуде, когда читается молитва «ат-тахият» и при завершении намаза. Если мужчины садятся на левую ногу, а ступнёй правой опираются на носок, то женскому полу предписано сесть на левую ягодицу и обе ноги расположить справа без выгибания ступней подробнее - в видео. Сидение в намазе в такой позиции позволяет женщине в наибольшей степени скрывать своё тело. Все основоположники суннитских мазхабов подтверждают эту разницу. С целью уберечь женщину ей рекомендуется молиться дома , а не в мечети. Ведь даже посещение коллективных праздничных намазов и пятничной проповеди вменено в обязанность только мужчинам. В исламском вероучении мужчина удостаивается большей награды при совершении намаза с джамаатом, особенно в мечети. Для женщин же награда увеличивается, когда она читает молитву у себя дома, поскольку основное предназначение женщины - сохранение семейного очага. Также следует учитывать, что в отличие от мужчин, для мусульманок делаются послабления в периоды хайда и нифаса послеродовые кровотечения. В эти дни не разрешается совершать молитву, соблюдать пост и читать Коран. Однако, если пропуск дней уразы в Рамазан следует восполнять в течение года до наступления следующего месяца поста, то намазы уже не перечитываются, и греха за это не будет. В этом ещё одна Милость Всевышнего, который позволяет женщинам оставить молитву из-за физиологических причин, ведь в этот период организм ослабевает, а кто-то болезненно переносит весь период. Чтение коллективного намаза женщинами Отношение в исламе к женщине, которая становится имамом в намазе, - не порицательное, и в то же время оно не является одобряемым. Ей запрещено возглавлять джамаат мужчин. Есть ещё некоторые особенности, отличающиеся от мужского коллективного намаза: 1 Женщина-имам не выдвигается вперёд из ряда остальных мусульманок у мужчин имам встаёт впереди и первый ряд молящихся встаёт за его спиной. У мужчин в аналогичных случаях говорят: «СубханАллах». Читать азан вслух запрещено, даже если призыв к молитве осуществляется в присутствии только женщин и даже если это делается шёпотом либо очень тихо. Подобное в исламе для женщин порицается, в отличие от мужчин, которым надлежит призывать к намазу громко и красивым голосом. В хадисе передаётся: «Ещё не вышедшие замуж молодые девушки, женщины, которые за занавесом живут в своих домах, и женщины, у которых месячные, пусть выйдут из своих домов, пусть они будут свидетелями блага и молитв верующих. Но пусть женщины, у которых месячные, стоят отдельно от людей, читающих намаз» хадис передал имам Бухари. Мусульманка может совершать обычный полуденный намаз дома, в отличие от мужчин, которым предписано посещение мечети по пятницам на зухр намаз. По этой Вы можете посмотреть и скачать, а также распечатать расписание намазов в городах России. Вот уже не первый год издается множество книг направленных на то, чтобы каждая женщина поняла, как научиться делать намаз. Ведь этот вид поклонений имеет огромную ценность для каждого мусульманина. Как научиться с нуля правильно делать намаз? Намаз — это не что иное, как ежедневная , которая состоит ракаатов — определенных действий и фраз, чередующихся одни за другими. Известно, что этот молитвенный цикл важно повторять 5 раз в день. Прежде всего, следует помнить, что намаз не нужно начинать, не покрыв все тело. К тому же должна быть непрозрачной и ни в коем случае не облегающего фасона. Лучше, чтоб на ногтях не было лака. Ведь из-за него вода не омывает все тело. Совершая движения, необходимо невысоко поднимать руки, прижимать локти к телу, а также во время поклона живот следует прижимать к бедрам. Утренний намаз совершается, повернувшись к дому Аллаха. Молитву стоит начинать со слов «Аллах Акбар». Следующий шаг — левая рука покрывается правой с фразой «Защити меня, Аллах, от проклятий». Важно не забыть прочесть суру «Аль-Фатиха», суру из Корана. Этот этап завершить «Аллах Акбар». Далее следует выпрямиться, сказав: «Лишь тебе одному, Всевышний, хвала», поклониться до земли, трижды повторив: «Субхана раббияль-аля». На этом утренний намаз завершается. Немаловажно упомянуть, что рассуждая о том, как научиться делать намаз девушке, важно перед каждой молитвой очищать свои органы после справления нужды. Так, второй намаз, осуществляемый в полдень, также состоит из 4 ракаатов. Послеобеденная, закатная и ночная молитва включает в себя такие же ракааты. Единственное что - в последнем молящаяся сидя читает молитву «Тахиййат». Важно вовремя совершать намаз. Если молиться до или после установленного времени, то молитва считается недействительной. Намаз приказ Всевышнего Аллаха. Пять ежедневных намазов, включают в себя 32 ракаатов. Салят-уль Зухр Состоит из 10-и ракаатов. Всего 4 ракаата. Совершается 4 ракаата фарза. Состоит из 9-и ракаатов. Вначале совершается 4 ракаата фарза. За ним 2 ракаата сунны. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли ,Аллахумма барик и все дуа. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада». Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1 - Принять намерение Ниййет 2 - Вступительный Ифтитах такбир Женщина должна быть прикрыта с головы до ног чтобы не обрисовывалась фигура. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы». Затем произносится такбир «Aллaху акбар» , Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд «Аллаху акбар». Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Сидение между суджудами называют «джальсе». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». Сидение между суджудами называют «джальсе» После короткого сидения со словами «Аллаху акбар» , пойти на второй суджуд. После прочтения «Аттахията», «Аллахумма барик.. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать«Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара » , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать«Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир». Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, — использовать аудио или видео материалы].
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика
Для вашего поискового запроса Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Ва Табарака мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. 0:12 Дуа «Субханака» читается в начале намаза. Для вашего поискового запроса Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Ва Табарака мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу.
Дуа после намаза Аср (тагиб)
Субханака аллахумма ва бихамдика. Суры для намаза обязательные. «Субханака-ллахумма ва би-хамдика ва табарака-смука ва та’аля джаддука ва ля иляха гайрук!». уа табаракасмука. (благословенно имя Твое), уа тааля джаддука. (превыше всего величие Твое). уа ля. Аллахумма канни‘ни бима разакътани ва барик ли фихи вахлюф ‘алеййа кулля гаибатин ли бихайр. niqma.
Текст песни Обучение намаза - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
Субханака Аллахумма ва бихамдикя ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук. Я всегда дуа Сано вот так читала, сейчас хотела узнать перевод и смотрю, что совсем по-другому написано. 3. Со словами «Самиа-ллаху лиман хамидах» выпрямиться и произнести «Раббана ва ляка-ль-хамд». Субханакаллахумма ва бихамдика ва табаракасмука.
Поминание Аллаха во время совершения поясного поклона
«Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тааля джаддука уа ля иляха гойрук» перевод: «Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе! ла илаха илла анта субханака инни кунту, Fajr App - Субханака, Исхак Даныш - Субханака (Учебная), - субханака и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Передается от Абда (ибн Аби Любаба), что Умар ибн аль-Хаттаб читал вслух вот эти слова: «Субханака Аллахумма ва бихамдик табаракасмук ва Тааля джаддук ва ля иляха гайрук – Пресвят Ты, о Аллах, и хвала Тебе, благословенно имя Твое и возвышено могущество Твое. Cубханака Аллахумма уа бихамдика.
Учим Дуа Сана "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдика. (Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе),
Текст песни "Субханака дуа — Субханака". Cубханака Аллахумма уа бихамдика (Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе), уа табаракасмука (благословенно имя Твое). «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Istiftah, meaning the Dua for opening Salah that was mentioned in a number of different hadith narrations. «Саляват»: «Аллахумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама саллейта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Главная» Новости» Аллахумма барик что значит.
УЧИМ ДУА "СУБХАНАКА" (с правильным произношением)
Когда имам с такбиром поднимает голову из первой сажды, я тоже следую за ним и с такбиром усаживаюсь. В этом положении я два раза произношу «Аллохуммагфирли». В сидячем положении ладони свободно лежат на бедрах, пальцы рук направлены в сторону киблы, не слишком плотно сжаты, не очень растопырены, в средне-собранном состоянии. Кончики пальцев наравне со сгибом колена, не выпирают вперед за чашу колена и не сильно оттянуты назад. Ноги же, находятся в положении, при котором бедра касаются икорной части, а ягодицы — пяток, при этом носок левой ноги направлен в правую сторону. А стопа правой ноги поставлена вертикально, пальцы изгибаясь упираются в землю и кончиками направлены в сторону киблы. Взор направлен на грудь, с уклоном в левую ее часть, там где сердце.
В этом положении я следую за такбиром имама и склоняюсь во вторую сажду. При этом повтоярются все состояния, выполненные в первой сажде. Когда имам с такбиром встает в кийам после второй сажды, я тоже переношу свой вес на ноги и по мере возможности, не опираясь на руки, встаю в кийам. Как только выпрямляюсь, складываю руки. Я уже сказал о состоянии моих ног в кийаме, то есть как ставлю их: обе ступни одинаково направлены пальцами в сторону киблы, а не так, чтобы одна была направлена направо, другая налево. Именно это положение сохраняется для моей правой ноги и когда я опускаюсь в сажду, и когда встаю с сажды.
То есть носок моей правой стопы почти не сдвигается с места, и в кийаме, и в сажде носок правой стопы находится там же, где и был, и когда я встаю с сажды, то встаю в ряд в точности на прежнем месте, на той первоначальной линии, на которой я становился в ряд. Таким образом я выпрямляюсь в кийаме. Начинается второй ракъат. Снова пребываю в том состоянии, в каком я был в начале намаза и слушаю тилават второго ракъата. Второй ракъат я совершаю так же, как и первый. В этом ракъате после второй сажды я не встаю в кийам, а усаживаюсь в каъда.
При этом сажусь в точности так, как усаживался между двумя саждами и произношу молитву: «Аттахийату лиллахи вас солавату ват таййибаат, ассаламу алайка аййуханнабиййу ва рахматуллахи ва баракатух. Ассаламу алайна ва ала ибадуллахис салихин. Ашхаду аллаа илааха иллаллаху ва ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулух». При этом, когда произношу фразу «Ашхаду аллаа…», то говоря «…лаа…» направляю указательный палец правой руки в сторону киблы. Это называется ишаратус саббаба. Когда я произношу это выражение «...
Потом читаю салават: «Аллахумма солли ала Мухаммадин ва алаа али Мухаммад, кама соллайта алаа Ибрахима ва алаа али Ибрахим, иннака Хамидум Мажид. Аллахумма барик ала Мухаммадин ва алаа али Мухаммад, кама баракта алаа Ибрахима ва алаа али Ибрахим, иннака Хамидум Мажид». После салавата, по причине дозволенности вознесения молитв в намазе, произношу «Раббанаа атинаа фид дунйа хасанатав ва фил ахирати хасанатав ва кинаа азабан наар» и «Аллахуммагфирли ва ли валидаййа ва лил акрабааи, ва лил устазиййа, ва ли джамиъил муъминина вал муъминаат, ал-ахйааъи минхум вал амваат», потом поворачиваю голову сначала в правую сторону и приветствую «Ассаламу алайкум ва рахматуллах», затем в левую сторону — «Ассаламу алайкум ва рахматуллах», и этим завершаю намаз. Каждый раз, когда я для приветствий поворачиваю голову в стороны, мой взор опускается на правое или левое плечо так, что если посмотреть краем глаз поверх плеча, можно увидеть два ряда позади себя. При поворачивании головы с одной стороны в другую взгляд не поднимается с груди. Если намаз является в три или четыре ракъата, то после фразы «…ва расулух» в шахаде я не остаюсь сидеть для чтения салавата, а с такбиром встаю на следующий ракъат и последующие ракъаты совершаю так, как было указано выше.
При этом, в третьем и четвертом ракъатах фард намаза после суры «Фатиха» другая сура не читается в качестве зам-суры. В намазах сунна и нафл после второго ракъата зам-суры читаются. Когда приходится совершать намаз с супругой или с состоящими со мной в махраме женщинами, то в имамате я по мере возможности читаю самые короткие суры, стараюсь совершить намаз более сжато. Так как у женщин имеется свое особое положение, связанное с наличием у них малолетних детей или других забот, в качестве их имама я остерегаюсь в намазе пробуждать в них нетерпение и волнение. Как приводится в хадисах, Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам по мере своего вознесения в Миърадж, поднимаясь каждый раз на следующий небесный уровень, видел, как ангелы там заняты одним ибадатом: если на одном уровне они непрестанно стояли в рукуъ, не поднимаясь с поклона, то на следующем уровне они ребывали в постоянной сажде. Всевышний Аллах возвеличил нас — людей среди всех других Своих творений и даровал нам ибадат, объединив в нем все эти ибадаты, совершаемые ангелами на семи уровнях небес.
И обещал, что каждый комплекс этих ибадатов запишет умноженными как минимум в десять раз. Да будут восхваления и прославления Аллаху, до такой степени возвеличившему нас и удостоившему такого счастья. Да будут привествия Его Посланнику, наказавшему нам не выпускать это счастье из рук. С Вашего позволения, следующий раз я задам Вам вопрос о том, как делаю омовение, а после того о том, как я соблюдаю правила и приличия пребывания в мечети. Вассаламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
Последнее сидение в конце намаза, в котором проговаривается ташаххуд и салават, является столпом намаза. Поэтому пропускать его недопустимо. По завершении второго земного поклона, молящийся садится на левую ступню, а правую ставит так, чтобы ее пальцы были направлены в сторону киблы. Кисти рук кладет на бедра так, чтобы пальцы не были сжаты между собой и были направлены в сторону киблы. Женщина садится на левое бедро, а ноги оставляет правее. Некоторые считают, что можно сидеть на своих ногах и не отставлять их в сторону. Кисти рук со сжатыми меж собой пальцами следует расположить на бедрах. Также возможно перед поднятием указательного пальца сжать безымянный и мизинец, а при помощи среднего и большого создать кольцо. Оба варианта правильны. Подергивание, шевеление пальцем в ханафитском мазхабе порицаемо макрух. Более того, некоторые богословы предпочли не поднимать палец во время ташаххуда. Цепочка передатчиков этого хадиса достоверна. Что же касается хадиса, который приводит аль-Байхакы от Ваиля ибн Худжра: «…потом поднял свой палец, и я видел, как он шевелил им …», то относительно него сам аль-Байхакы сказал, что, вероятно, под словом «шевелил им» подразумевалось «указал им». Нейль аль-аутар т. Ханафиты считают, что добавление эпитета господин к имени Пророка сайидинаа Мухаммад является желательным, а что касается хадиса «не называете меня господином в молитве», то этот хадис выдуман, не достоверен. После этого он поворачивает голову направо, произнося: «Ас-саляму алейкум уа рахматуллах», потом — налево, произнося то же самое. После прочитывается аят аль-Курси и проговариваются зикры: «Субханаллах», «Альхамду лиллях», «Аллаху акбар» по тридцать три раза каждый. Таким образом, Анас не отрицает поднятие рук Пророком в остальных случаях , по завершении которого протирает руками лицо. Протирание тоже является сунной. Сидение после обязательных намазов, за которыми следует традиционные намазы сунна , по мнению сподвижников, является порицаемым действием макрух. После чего молящийся встает для совершения намаза-сунны, при этом желательно сменить место совершения молитвы например, достаточно отойти на один шаг от места совершения предыдущего намаза. По завершению намаза имам должен сесть лицом к тем, кто молился за ним для проговаривание после-намазных зикров. Место пребывания после намаза Более правильное место пребывания молящихся после намаза — это примерно то место, где был совершен намаз.
После этого: 5 «Аузуби-л-Лахи мин-аль-шайтани-р-раджиим». И затем: 8 «Ляа иляха илля-л-Лаху вахдаху ля шарика ла-Ху. После чего следует мольба к Аллаху «Тааля» за себя, за свою семью, за родственников, за покойных, и за благополучие своей Родины. После изложения просьбы к Аллаху Тааля, рекомендуется: 10 "Ас-саляту ва-с-саляму алейка йа расуля-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа набия-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа саййида-ль-аувалине ва-ль-ахрыйн…" - Мир тебе и благословение посланник Аллаха, мир тебе и благословение пророк Аллаха, мир и благословение тебе глава первых и последних. Ва-салямун алаль мурсалийн. И мир посланникам! И хвала Аллаху, Господу миров! Затем: 12 «Би рахматика йа архама-р-Рахимиийн».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.