Новости свен винке

Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все.

Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»

Фанаты будут приходить к нам и говорить: "Нам нужно это, это и это". Все это будет появляться, но заниматься этим будет уже отдельная команда. Кроме того, сотрудники и сама Larian Studios всегда отличались большим вниманием к деталям, поэтому качество их игр всегда заслуживало признания и нравилось геймерам.

Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями. Пепелац Ньюс.

Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.

И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков.

Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Свен Винке уже работает над новой игрой. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее.

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3 Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед.
Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.

Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ

Тогда разработчик сообщил, что начал создание новой игры. При этом остальная команда продолжила поддержку RPG. Информацию об этом опубликовало издание Windows Central, ссылаясь на свои источники.

Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.

На этом этапе мы уже были в процессе записи и знали, что у нас не так много времени.

Но мы знали, что должны все переделать. Персонал заслуживает каждого упоминания — они проделали действительно потрясающую работу. На этапе Kickstarter и Early Access у вас был довольно открытый цикл разработки, поэтому игроки регулярно получали обратную связь. Учитывая, что первая Divinity была принята так хорошо, стало ли это легче или труднее справляться с ожиданиями? Это действительно хороший вопрос. Потому что это оказывает на тебя большое давление, это точно. Но ведь и бриллианты нельзя делать без давления, верно?

Я думаю, что и то, и другое. Это труднее, потому что в тот момент, когда сообщество понимает, что оно хочет этого, а вы сказали, что собираетесь это сделать, очень трудно изменить курс — даже если вы потом обнаружите, что то, что вы делаете, не работает. Мы действительно несколько раз меняли курс, но если вы точно объясните, почему вы это делаете, большинство людей прислушаются. Всегда найдутся те, кто не захочет, но так оно и есть. В то же время все становится проще, потому что вы сразу понимаете, что не так. Вы выкладываете его, и вам не нужно ждать даже дня, вы сразу понимаете, что не так. Такую обратную связь бывает очень трудно получить, если только у вас нет большого сообщества игроков.

Другое дело, что с большим сообществом проще — их много, и они, в свою очередь, могут позволить статистике говорить за вас. Вы можете иметь очень яростное меньшинство, кричащее о том, как плохо что-то сделано, но в то же время 95 процентов игроков действительно получают удовольствие от того, что вы сделали, так вы говорите: Ну, мы можем с уверенностью сказать, что эта функция в порядке, потому что так много игроков получают от нее удовольствие. Если вы этого не сделаете, и это вокальное меньшинство будет представлено, скажем, парой разработчиков в вашей компании, то вы можете пойти в совершенно неправильном направлении. Именно поэтому мне очень нравится модель раннего доступа. Я провел несколько часов в Fort Joy. Кто-то прошел всю игру за 38 минут. Как такое вообще возможно?

Ну, там есть ошибка [сейчас она устранена в последнем патче]. Кроме того, мы предусмотрели несколько коротких путей для любителей быстрой езды. Но они смогут сделать это только после того, как завершат игру. Кстати, поскольку в игре можно убить всех, у нас всегда есть запасные варианты. Это спойлер, я полагаю… [Предупреждение: небольшие сюжетные спойлеры]. Я перекладываю ответственность на вас. В конце игры есть город, и парень в нем использует Туман Смерти, который вы находите в начале игры.

Скелеты невосприимчивы к Смертельному туману, о чем мы прекрасно знали, и вполне возможно убить всех в этом городе. Если вы это сделаете, вы все равно сможете закончить игру, потому что сможете поговорить со всеми их призраками. Это одно из тех запасных решений.

Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать. Свен Винке глава Larian Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги». Много кто так говорит, но мы правда лишь думаем о том, что нужно для создания этой игры. В студии буквально началось бы восстание, если бы я сказал занизить свои амбиции. Свен Винке глава Larian Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так.

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2.

Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30).

Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту

Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть.

Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино.

Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры. И им не важны деньги сверх того, что необходимо для создания новых игр. Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель.

Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.

Свен Винке глава Larian Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так. Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента. Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры. Всё сломается. Но мы нашли способ и уже заняты этим. Свен Винке глава Larian Larian запросто могла урезать игру в некоторых местах, тем самым упростив себе задачу. Мы не выпустим игру, пока она не готова.

Лучшие комментарии

  • Винке, Свен — Википедия
  • Спецпроекты
  • Свен Винке - биография
  • Сейчас на главной
  • Комментарии

Свен Винке - фильмография

  • Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
  • ✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
  • Telegram: Contact @XP_points
  • Содержание

Похожие записи

  • Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
  • Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
  • Самое популярное
  • Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

В настоящий момент, по словам главы компании, Larian ведет работу над двумя проектами. Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры.

После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы.

Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Также глава Larian сообщил, что в период, когда игра была доступна в раннем доступе, было оформлено 2,5 миллиона предзаказов.

Теперь я собираюсь перейти к следующему проекту. Он отказался рассказать об игре, которая пока находится на стадии проектирования. Тем не менее Винке упомянул о своей страсти к фэнтезийным и научно-фантастическим романам, в результате чего Larian может создать игру, основанную на этой тематике. Хотя на данный момент неясно, что это будет за игра, возможно, это будет нечто вроде комплексной игры, охватывающей как космос, так и землю.

Фанаты будут приходить к нам и говорить: "Нам нужно это, это и это".

Все это будет появляться, но заниматься этим будет уже отдельная команда. Кроме того, сотрудники и сама Larian Studios всегда отличались большим вниманием к деталям, поэтому качество их игр всегда заслуживало признания и нравилось геймерам.

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

Свен Винке уже работает над новой игрой. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий