В Краснодаре бывший директор управляющей компании (УК) Владимир Малов присвоил миллионы рублей, которые предназначались для оплаты коммунальных услуг. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Это поможет вам с CodyCross Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса ответами, некоторыми дополнительными решениями и полезными советами, а так же рекомендациями. 10 июня в Бурятии открываются кафе и рестораны, которые из-за пандемии не работали 2.5 месяца. Владельцы понесли колоссальные убытки, а сотрудники получали о.
Как нанять операционного директора, который спасёт бизнес в кризис
Отельер Сергей Дерендяев, ресторатор Лейла Джатоева, владелец сети оптики Михаил Фейгин и собственник онлайн проекта по антикризисному управлению Виктория Шухат на радио «Комсомольская правда-Екатеринбург» о том, как спасти бизнес. Делимобиль: бизнес активно расширяется Как вы помните, с компанией я близко знакома. к, последняя - й). Подобрать систему управления бизнес-процессами BPM. «Раздробили бизнес, привлекли самозанятых, наняли управляющего ИП — это же не противоречит НК РФ?».
Нанимайте управляющего ИП вместо генерального директора
Теперь чат-бот отвечает на первый их запрос мгновенно, хотя ранее среднее время ожидания ответа сотрудника Duukan составляло 1 минуту 44 секунды. Можно будет экономить на аренде площадей Еще сильнее сократилось количество времени, затрачиваемое на решение вопроса клиента. До внедрения искусственного интеллекта этот процесс занимал в среднем 2 часа 13 минут — все зависело от масштабов проблемы, с которой клиент обратился в Duukan. Теперь те же вопросы алгоритмы ИИ помогают решать за 3 минуты и 12 секунд в среднем. Выгода во всем Суумит Шах опубликовал несколько твитов, в которых не мог нарадоваться, что уволил почти всех своих сотрудников и заменил их строчками программного кода. Отдельно 31-летний гендиректор радовался тому, что ИИ не нуждается в зарплате, не отпрашивается по болезни и не уезжает в отпуск.
Пост Суумита Шаха Шах добавил, что чат-боту с искусственным интеллектом потребовалось менее двух минут, чтобы ответить на один из запросов клиентов, в то время как человеческому персоналу потребовалось бы на это в пределах двух часов. В общей сложности Шах уволил 23 человека. Активно восхваляя ИИ, бизнесмен из Бангалора ни разу не рассказал о том, на каких условиях было проведено сокращение — получили ли бывшие его сотрудники выходные пособия, было ли им предложено перейти на другую должность и пр.
Почему сделали это в первую очередь? Старый директор имел доступ к активам фирмы и мог «наломать дров»: внести запись в ЕГРЮЛ о недействительности общества, начать распродавать имущество или назаключать контрактов. Нотариально заверенный договор с новым генеральным директором эти действия признавал недействительными.
Параллельно сообщили в обслуживающий банк о смене управленца директор считается измененным не с момента внесения записи в ЕГРЮЛ, но с момента принятия соответствующего решения : директор сменился, со старым взаимодействовать не нужно. Так мы заблокировали бывшему директору доступ к кредитам и банковскому счету. С новым директором пришли к управляющему бизнес-центра и аннулировали уведомление о расторжении аренды. Повезло, что менеджер попался адекватный. Он был удивлен неожиданному письму от старого руководителя и не торопился выселять офис. Мы составили и передали ему уведомление за подписью нового директора о том, что уведомление о расторжении ошибочно.
Подготовили письма для клиентов и сотрудников. Клиентов успокоили и опровергли предыдущие сообщения, а сотрудникам объяснили ситуацию, опровергли клевету и от лица бенефициара нацелили их на дальнейшую работу. В течение суток разослали письма адресатам. Сообщили клиентам, что полученное ими уведомление о расторжении договора недействительно, а прежняя команда продолжает работу Параллельно юристы «Патрикеев и партнеры» составили досудебную претензию и отправили ее конкуренту, который начал рассылку по адресам из нашей клиентской базы. Мы ссылались на: статью 14. Если кратко: «Уважаемые, то, что вы делаете — незаконно, и нарушает законодательство о конкуренции и рекламе.
Пожалуйста, прекратите, все ранее отправленные нашим клиентам письма отзовите и опровергните». После этого рассылки прекратились. Итог: бизнес спасен В этом кейсе все сложилось благополучно, компанию сохранили. Старый директор на мирное соглашение не согласился, уголовное дело против него идёт до сих пор. Директора успешно сменили на лояльного. Конкурентов приструнили: рассылку они прекратили в тот же день.
Часть сотрудников вернули. Почти всем клиентам удалось объяснить ситуацию и удержать. Большую часть средств и активов компании сохранили.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Опишите, кто нужен, и выбирайте лучших среди откликнувшихся.
Больше миллиона посетителей на hh. В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.
Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Но не от плесени.
Татьяна Ермакова только за последний год ремонт делала уже дважды. И обрабатывали, и что только не делали", — отмечает женщина. И так — повсеместно: дом за домом, подъезд за подъездом.
То подвалы в воде, то крыша течет. Управляющего директора при этом волнует лишь чистота на собственном крыльце: все-таки журналисты приехали, полицейские. Проблему решает оперативно — прямо посреди интервью.
Обычная коммунальная проблема в подмосковном Щелкове привлекла к себе внимание накануне.
Юрист предупредил о рисках рейдерства в ресторанном бизнесе
За год новый закон доказал свою эффективность. Учитывая этот опыт, не правильно ли было бы запустить систему территориальных арбитражных управляющих, привязанных к конкретному региону, и распределить между ними определенные права и обязанности? В таком случае ответственность за добросовестное банкротство будет висеть на должнике и его акционерах, а не на арбитражном управляющем или кредиторах. Должник, желающий провести банкротство своей компании, будет обязан сразу подать на банкротство, принести все документы и раскрыть отчетность. Если он этого не делает, следует наложить высокие штрафы а возможно, и ввести уголовную ответственность. Сейчас, в цифровую эпоху, самое подходящее время для этого, ведь отследить движение каждого рубля и документа стало как никогда просто. Что мы получим в итоге? Во-первых, статус профессии «арбитражный управляющий» повысится, и сюда придут новые высококвалифицированные кадры.
Во-вторых, нагрузка на судебную систему заметно сократится, качество принимаемых решений вырастет, а бюджетные средства будут экономиться. В-третьих, банкротные процедуры для кредиторов станут куда более понятными и предсказуемыми. Людям больше не нужно будет искать арбитражного управляющего самостоятельно и дотошно контролировать его работу.
Одним из действенных инструментов могут стать аренда специалистов и фрилансеры, пишет "Российская газета".
О преимуществах такого подбора персонала, газете рассказала гендиректор платформы "Рокет Ворк" Анастасия Ускова. По ее словам, бизнес уже стал чаще обращаться к услугам внештатных специалистов. В прошлом году о таком опыте заявляли более 30 процентов опрошенных бизнесменов и более 40 процентов собираются заняться этим в будущем. Поиск и оформление происходят быстрее, закончить отношения с такими кадрами можно также быстро без лишних административных заморочек.
Да еще попутно сэкономить на обязательных взносах, налогах и оборудовании рабочих мест.
Отдельно 31-летний гендиректор радовался тому, что ИИ не нуждается в зарплате, не отпрашивается по болезни и не уезжает в отпуск. Пост Суумита Шаха Шах добавил, что чат-боту с искусственным интеллектом потребовалось менее двух минут, чтобы ответить на один из запросов клиентов, в то время как человеческому персоналу потребовалось бы на это в пределах двух часов. В общей сложности Шах уволил 23 человека. Активно восхваляя ИИ, бизнесмен из Бангалора ни разу не рассказал о том, на каких условиях было проведено сокращение — получили ли бывшие его сотрудники выходные пособия, было ли им предложено перейти на другую должность и пр. Повезло не всем Шах рассказал изданию Business Insider , что сожалеет о своих публикациях в Twitter , где на него накинулись за любовь к искусственному интеллекту и отсутствие подробностей о помощи уволенным сотрудникам.
Но он добавил, что остается непреклонен в своем отношении к искусственному интеллекту как к более качественному работнику в сравнении с живыми людьми. CNews ». Фото: Twitter 31-летний глава Duukan Но успех Шаха по внедрению искусственного интеллекта в работу своей компании удается повторить не каждому, и пример Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения США National Eating Disorders Association тоже попыталась проделать подобное — она заменила весь свой персонал службы поддержки чат-ботом с алгоритмами машинного обучения внутри. Этот эксперимент отказался провальным, и организации пришлось быстро отказаться от ИИ в пользу людей из-за нескольких инцидентов.
Многие специалисты идут на это место ради привлекательной зарплаты, но потом оказывается, что они не готовы брать инициативу, продвигать идеи и совершенствовать все процессы. Повышение должно проходить постепенно. Сначала нужно передать человеку только часть функций и посмотреть, справится ли он с ними. Если его действия не нанесут никакого вреда компании, то следует расширить его область ответственности. И только когда вы убедитесь, что специалист может на высоком уровне выполнять все обязанности, тогда устанавливайте для него новые KPI и повышайте зарплату. Но даже после этого нельзя ослаблять контроль — первые несколько месяцев отслеживайте успехи специалиста, но не вмешивайтесь в решения. Будьте готовы, что в коллективе начнутся ссоры. Другие топ-менеджеры будут недовольны вашим выбором, так как каждому хочется, чтобы именно его повысили. Единственный способ это решить — поговорить с другими топ-менеджерами и объяснить, по каким критериям вы отобрали именно этого человека. Совет 3: нанимайте, если сами не справляетесь Кризис многих предпринимателей выбивает из колеи. Сложно видеть, как всё, что ты годами выстраивал, начинает рушиться. Поэтому владельцы часто впадают в ступор и не могут сообразить, что делать. В таком случае нанять человека, который возьмёт управление в свои руки, имеет смысл. Но многие владельцы совершают ошибку: нанимают директора и пытаются им руководить. Им кажется, что он всё испортит. По итогу нанятый человек не может эффективно выполнять работу, потому что в его дела постоянно вмешиваются. Но владельцу нужно контролировать себя и следить не за процессом работы, а за результатами, которые получаются на выходе. Надо в начале квартала ставить специалисту квоту по каждому из проектов, которые он ведёт и отслеживать, выполнена ли она. Совет 4: разделяйте задачи Когда наступает кризис, владельцу нужно искать новые идеи, создавать проекты, которые помогут компании остаться на плаву в сложное время.
Читатели пишут
- Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross Ответы
- Сенатор Шейкин предложил исключить финансового управляющего из процедуры банкротства
- База кандидатов
- Дело рук утопающих: как предприниматели в России спасали бизнес от банкротства
Тех. поддержка
- Кроссворд Эксперт
- Скажите он управляем
- Кроссворд Эксперт
- Мэр Екатеринбурга предложил меры по спасению малого и среднего бизнеса | АиФ Урал
- Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере!
- Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
Сделано в России
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Одной из существенных проблем для российского ресторанного бизнеса являются и рейдерские захваты, и иные действия по установлению контроля над бизнесом вопреки воле собственника, о чем периодически появляются упоминания в российской прессе, считает юрист Александр. На управляющих нашлась управа. Президент гильдии арбитражных управляющих обвинен в махинациях с десятками квартир. "КАК ЗАКОННО СНИЗИТЬ НАЛОГИ в 2-3 РАЗА и ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС в Смотрите видео онлайн «Нанимайте управляющего ИП вместо генерального директора» на канале «Как Сделать с Креативностью» в хорошем качестве и бесплатно. 10 июня в Бурятии открываются кафе и рестораны, которые из-за пандемии не работали 2.5 месяца. Владельцы понесли колоссальные убытки, а сотрудники получали о.
Как нанять операционного директора, который спасёт бизнес в кризис
Спасение бизнеса. Малый бизнес Пандемия. Бизнес во время пандемии. 10 июня в Бурятии открываются кафе и рестораны, которые из-за пандемии не работали 2.5 месяца. Владельцы понесли колоссальные убытки, а сотрудники получали о. Злоумышленники забрали себе почти два миллиона рублей, которые предполагалось использовать на работы по уборке улиц. В Петербурге директор ЖСК и предприниматель забрали в карман более 2 млн рублей, под видом аренды снегоуборочной техники.