Личная жизнь Тейлор Свифт всегда была наполнена событиями.
Что думают о Тейлор Свифт те, кто знал ее ближе других: мнение бывших парней певицы
Свифт — живое воплощение того, что в музыке теория длинного хвоста в своей экстремальной формулировке, кажется, себя не оправдала: суперзвезды таки есть, и они планетарного масштаба, и прямо сейчас Тейлор чуть ли не главная из них. О сугубо сонграйтерских и в том числе конкретно поэтических аспектах ее успеха написаны тонны текстов: о влиянии Долли Партон, Джони Митчелл и Стиви Никс, о продюсерском чутье Джека Антоноффа и нежных аранжировках Аарона Десснера, о песенных циклах, об автофикшене, о прозрачных намеках на бойфрендов и проработке травм и обид через большие радиохиты. Сейчас о другом — о том, как влияние Тейлор ощущается во всех аспектах шоу-бизнеса, на конкретных примерах. Экономика: рекордные по сборам туры Стадионные концертные туры 2020-х отличаются от мегатуров конца девяностых — начала нулевых сразу в нескольких ключевых аспектах. Два года назад казалось, что пандемия COVID-19 похоронила концертную индустрию как важную отрасль экономики — и вот мы видим, как Тейлор ставит мировые рекорды по предпродажам билетов, компания Ticketmaster оказывается не готова к масштабам спроса и окончательно обваливает себе репутацию, а голливудские студии сдвигают премьеры с того уик-энда, когда концертный фильм Тейлор выходит в кинотеатрах США. При этом вряд ли тур оказался бы настолько успешным, если бы не его концепция, связанная с активно пестуемой певицей идеей «эр» в ее творчестве. Маркетинг: концепция «эр» Слово «эра» для описания конкретного периода в творчестве поп-артиста, привязанного к одному альбому и сопутствующим ему клипам, синглам, графическим материалам и мерчу, не то чтобы возникло совсем недавно: словосочетание flop era, описывающее череду творческих неудач, активно используется уже несколько лет. Но ни один артист не использовал тиктоковый тренд с жонглированием устоявшимися визуальными эстетиками так эффективно, как Тейлор Свифт: глядя на фото из The Eras Tour, всегда можно узнать, к какому альбому принадлежит исполняемая в запечатленный момент песня, и это совершенно намеренно. Это и ткани в одежде, и определенные цвета и текстуры, и освещение, и узоры змеиные мотивы для альбома Reputation , и конкретные объекты полароидные снимки для альбома «1989». Поклонники артистки часто их называют «свифтис» каталогизируют эти отсылки и способны распознать в любом новом медиавысказывании Тейлор наслоение определенных «эр», что открывает совершенно новые возможности для производства мерча: представьте, что теперь вы собираете не футболки артистов, а «футболки эр», коллекция которых регулярно пополняется. И это мы еще не начали говорить о гиперссылках внутри текстов песен, отправляющих свифтис заново прослушивать старые треки.
Но молодой человек не сдался, успешный футболист все-таки нашел способ связаться с певицей. И вот они уже отдыхают вместе на Багамах. Поклонники девушки привыкли, что в отличие от многих знаменитостей, Тейлор настоящая скромница. Она редко говорит о личной жизни и показывает чувства на публике. Но в их отношениях с Кэлси все по-другому, смотреть на совместные снимки пары от папарацци всегда как-то неловко. Сейчас Тейлор вместе с Трэвисом на отдыхе. Молодые люди не обращают внимания на репортеров.
Однако певица до и после выступления ни с кем не общается. Но я всё равно взбесился, что не смог с ней встретиться», — заявил Келси. Возможно, теперь тебе придётся прийти посмотреть, как я качаю стадион Arrowhead, и мы посмотрим, у кого это получается лучше. А дальше видно будет», — признался футболист. В середине июля стало известно, что Трэвису удалось добиться внимания Тейлор. Анонимный источник сообщил, что звёзды теперь вместе. Она точно виделась с Келси, когда пару недель назад прилетала в Нью-Йорк», — утверждает анонимный источник. Да и родной брат спортсмена, играющий на позиции центра в «Филадельфии Иглз» Джейсон Келси, говорил, что слухи об их романе правдивы. Этот парень смешной, он просто не может остаться в стороне от чёртовых заголовков», — отвечал на слова брата сам Трэвис.
С такими текстами очень легко себя ассоциировать — каждая девушка могла найти в них утешение и поддержку. Крайне успешным альбомом стала пластинка Red, которая вышла в 2012 году. В ней Свифт сделала уверенный шаг от кантри в сторону поп-музыки. Альбом спродюсировал Макс Мартин. Он же работал над такими хитами, как Oops!... Альбом сразу занял первую строчку в списке Billboard 100. Альбом Red подарил нам культовые треки. I Knew You Were Trouble — песня о том, как героиня с первого взгляда понимает, что ничем хорошим роман с тем самым парнем не кончится. Эти отношения разбивают её, в то время как для возлюбленного она — просто очередное достижение в списке. О том, как освобождаешься от отношений, в которые не хочется возвращаться. Особенно хороша строчка You go talk to your friends talk to my friends talk to me: частая история для многих — пытаться разговаривать с друзьями бывшего партнёра или партнёрки, чтобы они убедили их вернуться. Альбом «1989» вышел 27 октября 2014 года и сделал Тейлор самой высокооплачиваемой певицей того же года. Это была её первая пластинка, в которой не было кантри, только поп-музыка. Сам альбом вошёл в десятку лучших по итогам 2014 года. Тур в его поддержку стал самым успешным в 2015 году. А номинации на «Грэмми» буквально осыпали пластинку. Фанбаза росла с каждым днём в геометрической прогрессии. В чём же секрет? Снова песни о любви, но уже под бодрые биты и без гитарного кантри-звучания. На сегодняшний день несколько треков из этого альбома имеют больше миллиарда прослушиваний. Тейлор изменила жанр, но не суть своего творчества. Героями её песен оставалась она сама и её возлюбленные. При этом певица не боялась заявить и о более сложных чувствах и ситуациях. В 2012 году несколько танцоров из команды Тейлор подписали контракт с Кэти Пэрри, чтобы выступать на Prismatic Tour. Тогда Свифт обвинила Пэрри в саботировании Red Tour. Впоследствии Кэти публично призналась , что хотела бы завершить эту вражду, и извинилась за тот поступок. Как Канье Уэст «сделал» Тейлор знаменитостью Эту историю знают даже те, кто не считает себя фанатом творчества Тейлор. Да, тот самый трек, под который проходили подростковые влюблённости в начале 2010-х. Едва Тейлор закончила свою благодарственную речь, на сцену вышел Канье Уэст, забрал микрофон и сказал: «Я счастлив за тебя. Я дам тебе закончить [речь]. Но видео Бейонсе — одно из лучших видео за всю историю». Это был настоящий скандал — не только на всю Америку, но и на весь мир. Многие селебрити раскритиковали Канье, а Барак Обама на телевидении назвал Уэста «придурком». Тогда начался многолетний конфликт Тейлор и Канье. В 2016 году Канье выпустил трек Famous, в котором назвал Тейлор «сукой» и говорил о том, что «у них мог бы быть секс». Свифт заявила, что не была в курсе того, что она напрямую будет упомянута в треке. Тогда в конфликт включилась Ким Кардашьян. Она выложила в соцсети запись, на которой, предположительно, Канье обсуждает трек с Тейлор. При этом на записи не было упоминания «суки» и согласия Тейлор на использование этого слова. Вражда между артистами достигла апогея — на концертах поклонники Уэста в унисон скандировали: «Fuck Taylor! Хештег конецТейлорСвифт был лидирующим тегом в Твиттере по всему миру. Знаете, сколько людей должны твитнуть, что ненавидят вас, чтобы это случилось? Тейлор Свифт в документальном фильме Miss Americana Американские шоу и таблоиды раздували из этого конфликта ещё большую сенсацию. Кто-то встал на сторону Тейлор, а кто-то резко высказался о её корыстных мотивах. В документальном фильме Miss Americana Свифт рассказывает, что травля такого масштаба заставила её закрыться и исчезнуть на целый год. А позже — возродиться как феникс и вернуться в новом амплуа. Альбом Reputation всколыхнул общественность. Главным синглом альбома стал трек Look What You Made Me Do, в котором Тейлор, разве что не называя имён, язвит о том, что «старая Тейлор мертва», и цитирует себя же после скандального вручения награды. Почему Свифт перезаписывает старые альбомы В 2023 году Тейлор выпустила перезапись пластинки Speak Now. Двумя годами ранее она перезаписала альбомы Fearless и Red. История Тейлор и лейбла Big Machine Records берёт начало ещё в двухтысячные годы, когда Скотт Борчетта познакомился с юной Свифт и её родителями. На момент подписания контракта Тейлор было пятнадцать лет.
Тейлор Свифт не чувствует себя поп-дивой
Издания Sun и Page Six сообщают о том, что на днях стал известен новый возлюбленный американской 33-летней исполнительницы Тейлор Свифт. Личная жизнь. Тейлор Свифт, фото горячие которой чаще всего встречаются в прозрачной откровенной одежде, пережила несколько неудачных романов. Приехать в страну с концертом Тейлор Свифт лично уговаривали президент Чили Габриэль Борик, мэр Будапешта Гергей Карачонь и лидер таиландской партии «Движение вперед» Пита Лимджароенрат. Тейлор Свифт перестала скрывать отношения с футболистом Kansas City Chiefs Трэвисом Келси. И хотя в этот раз совместные снимки Тейлор и футболиста Трэвиса Кэлси выглядят так, будто этот роман не просто интрижка, зная характер Свифт, сложно поверить, что это что-то серьезное. Главная Звездная жизнь ОБРАЗ ЖИЗНИ Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей.
Раскрыта семейная тайна Тейлор Свифт: этого о ней не знал никто
Поклонники певицы решили, что причиной ее удрученного состояния во время выступления стало расставание с бойфрендом. Зато теперь понятно, почему она вся такая уставшая и надломленная. Мне кажется, что я не смогла бы целые концерты отрабатывать. Мне даже немного грустно от того, что Тейлор Свифт, в отличие от нас всех, не может пойти домой и слушать песни Тейлор Свифт, чтобы пережить разрыв с бойфрендом.
Проблемы в их отношениях начались еще во время пандемии COVID-19, когда они оказались вместе в замкнутом пространстве в период локдауна. Все сводилось к различиям в их характерах… У них и раньше бывали неприятности, но они всегда все улаживали, поэтому и в этот раз их друзья подумали, что они проведут некоторое время порознь, но в конце концов сойдутся вновь. У них было много общего, и они полюбили друг друга, попав в собственный безопасный пузырь. Затем разразилась пандемия, и они оказались заперты вместе и продолжали развивать свои отношения таким изолированным образом. Дело в том, что Джо не успел по-настоящему узнать ее за пределами этого пузыря. Тейлор Свифт Также инсайдер сообщил, что Джо было непросто ужиться с мировой славой Тейлор и постоянным вниманием со стороны прессы и поклонников.
Джо боролся с уровнем славы Тейлор и вниманием публики.
Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии. Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий. Важным аспектом продвижения альбома стало активное взаимодействие Свифт с фанатами, включая организацию закрытых сессий прослушивания. Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах. Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен.
Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух. Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями. Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами. Вклад Свифт в кинематограф, в частности ее участие в фильме «Кошки» и создание песни «Beautiful Ghosts», демонстрирует ее многосторонний талант и способность к новаторству не только в музыке, но и в других формах искусства.
Документальный фильм «Мисс Американа», рассказывающий о ее жизни и карьере, предоставил глубокое понимание ее личности и творческого пути. Выпуск альбомов «Folklore» и «Evermore» во время пандемии COVID-19 стал сюрпризом для поклонников и критиков, подчеркнув ее непрерывное стремление к творческому самовыражению и экспериментам. Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты. Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры. Эти альбомы не только дебютировали на вершине чарта Billboard 200, но и засвидетельствовали право Свифт на творческую независимость и уважение к своему наследию. Особенно знаковым стал успех перезаписанной версии песни «Love Story», а также «All Too Well 10 Minute Version », последняя из которых стала самой длинной песней в истории, занявшей первое место в чарте Hot 100, и получила «Грэмми» за лучшее музыкальное видео. В 2021 и 2023 годах, на фоне перезаписи своих альбомов, Свифт также продолжила выпускать новую музыку, в том числе десятый студийный альбом «Midnights», который экспериментирует с жанром чилаут и был признан критиками мгновенной классикой. Сингл «Anti-Hero» с этого альбома возглавил чарт Hot 100, а Свифт стала первой артисткой, чьи композиции одновременно заняли первые десять строчек этого чарта.
Кроме своих сольных проектов, Свифт также активно сотрудничала с другими исполнителями, включая Big Red Machine, Haim, Эда Ширана и The National, демонстрируя свою универсальность и способность к творческим экспериментам. Ее песня «Carolina» для фильма «Там, где раки поют» получила номинации на «Золотой глобус» и «Грэмми». The Eras Tour Тейлор Свифт, начавшийся в марте 2023 года, стал ярким подтверждением ее культурного и экономического влияния на музыкальную индустрию. Этот тур, охватывающий все эпохи ее творчества, вызвал широкий резонанс в прессе и среди публики. Проблемы с продажей билетов через Ticketmaster привлекли внимание к вопросам доступности и справедливости в музыкальной индустрии, но не помешали туру стать самым кассовым в истории, собравшим свыше 1 миллиарда долларов. Выход фильма-концерта в кинотеатрах только добавил ей популярности, установив новый стандарт для концертных фильмов. Личная жизнь Свифт также остается в центре внимания, с новыми отношениями и испытаниями, подчеркивающими сложности, с которыми сталкиваются публичные личности в эру цифровых технологий. Инцидент с распространением фальшивых изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, вызвал обсуждение этических и правовых аспектов использования новых технологий в социальных сетях.
Объявление о выпуске одиннадцатого студийного альбома «The Tortured Poets Department», запланированном на апрель 2024 года, снова подтверждает неустанное стремление Свифт к творческому росту и экспериментам. Стиль Тейлор Свифт за время своей карьеры заслужила репутацию не только как выдающийся музыкант, но и как личность, оказывающая значительное влияние на культуру, общество и даже политику. Ее образ «американской любимицы» и «девушки по соседству» сопровождается не только восхищением ее талантом и человечностью, но и признанием ее умения строить взаимодействие с фанатами и использовать свою платформу для освещения важных вопросов. Свифт успешно сочетает глубокую открытость и взаимодействие с поклонниками с профессионализмом и деловой хваткой, что позволяет ей устанавливать новые стандарты в музыкальной индустрии. Ее способность поддерживать тесную связь со своей аудиторией через социальные сети, отправку подарков и даже финансовую поддержку делает ее не просто звездой, а истинным кумиром для многих. Свифт также демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, используя свой голос для поддержки благотворительных инициатив и прав человека, что получило признание от таких личностей, как Мишель Обама. Ее активная позиция в отношении прав артистов на контроль над своими творениями подчеркивает ее роль как вдохновителя изменений в индустрии. Однако, несмотря на все достижения и позитивный имидж, Свифт не избежала и критики, в том числе обвинений в фэтшейминге, что вызвало дискуссии о важности чувствительности и внимания к вопросам изображения тела в медиа.
Этот инцидент показывает, что даже при всем ее влиянии и успехе, Свифт, как и любая другая публичная фигура, сталкивается с вызовами и критикой, которые требуют от нее постоянного саморазвития и адаптации. Интриги Конфликты Тейлор Свифт с другими знаменитостями, такими как Канье Уэст и Кэти Перри, а также недопонимание с Карли Клосс, получили широкое освещение в СМИ и вызвали множество дискуссий среди поклонников и общественности. Эти ситуации не только затронули вопросы личных отношений между звездами, но и подняли более широкие темы, такие как профессиональная этика, взаимоуважение в индустрии и влияние социальных сетей на общественное мнение. Инцидент на церемонии MTV Video Music Awards 2009 года, когда Канье Уэст прервал благодарственную речь Тейлор Свифт, стал одним из самых обсуждаемых моментов в поп-культуре и положил начало длительной вражде между исполнителями. Последующие события, включая обмен обвинениями и публичные извинения, только усилили внимание к этому конфликту. Ситуация с Кэти Перри, связанная с профессиональной конкуренцией и переманиванием танцоров, также вызвала много споров. Однако в последующие годы обе исполнительницы смогли найти общий язык и оставить разногласия в прошлом, что стало примером возможности примирения и взаимопонимания даже после публичных конфликтов. Непонимание между Тейлор Свифт и Карли Клосс, по всей видимости, было вызвано личными недоразумениями и разногласиями в вопросах дружбы и личного пространства.
Этот эпизод подчеркивает, что даже у звезд, жизнь которых кажется безоблачной, могут быть свои испытания и сложности в отношениях. Конфликты и разногласия между знаменитостями часто становятся объектом повышенного внимания со стороны публики и СМИ, что может влиять на восприятие общественностью как самих звезд, так и их творчества. В случае Тейлор Свифт, несмотря на все препятствия, она смогла сохранить свой профессиональный имидж и продолжить успешно развивать свою карьеру, демонстрируя пример стойкости и умения преодолевать трудности. Личная жизнь Тейлор Свифт вдохновляет многих своим творчеством и удивительной личной историей. Ее жизненный путь напоминает мозаику, собранную из множества встреч, событий и переживаний, которые она пережила с разными людьми, оставивших заметный след в ее сердце и творчестве.
Тейлор участвовала в скачках и даже побеждала.
После переезда в Вайомиссинг она поступила в Академию Молодежного театра, участвовала в постановках и довольно часто ездила в Нью — Йорк, где брала уроки вокала и актерского мастерства. Научившись у компьютерного мастера всего трем аккордам, девочка занялась игрой на гитаре. Тейлор было всего двенадцать лет, когда она увлеклась музыкой в стиле кантри. Ее вдохновляли Шанайя Твейн и Дикси Чикс. Тейлор стала победительницей в проводимом в школе национальном поэтическом конкурсе со стихотворением «Монстр в шкафу». Именно поэтический талант помог ей в дальнейшем писать песни.
В таланте девочки не было сомнений, и родители, безусловно, поддерживали ее. Она подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records и начала летать из Нэшвилля в Пенсильванию и обратно, пока ее отец не переехал в Нэшвилль, чтобы помочь своей маленькой начинающей артистке в ее карьере. Тейлор поступила в школу «Aaron Academy» и училась на домашнем обучении. Подающая надежды артистка Тейлор выступала на сцене и работала с такими авторами песен как Бретт Биверс, Мак Маканалли и Лиз Роуз, ставшей, в конечном итоге, ее аудио редактором. В 2005 г. В октябре 2006 г.
Тейлор выпустила свой первый альбом под названием «Тейлор Свифт». Ее альбом попал на пятую строчку чарта, а ее песни крутили более 157 недель. Тейлор побеждала в музыкальных чартах с песней «Tim McGraw» умело подобранным продюсерами названием. Она написала эту песню, вспоминая своего бойфренда из старших классов, на уроке математики. Карьера шестнадцатилетней Тейлор расцветала с такими песнями как «Our Song» «Наша песня» и «Teardrops on My Guitar» «Капли слез на гитаре» , ставшими гимнами подрастающего поколения.
Рекомендуем
- Подающая надежды артистка
- Так быстро? Расставшаяся с любимым Тейлор Свифт уже показалась на публике с новым мужчиной
- Тейлор Свифт — биография
- Фото: Тейлор Свифт
- Погода и точка
- Тейлор Свифт раскрыла подробности личной жизни после слухов о новом романе |
Она встречалась со многими парнями
- Секрет № 2: талантливый сонграйтинг
- Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой - Российская газета
- Тейлор Свифт не чувствует себя поп-дивой
- Кто такая Тейлор Свифт
- Спустя месяц после расставания: у Тейлор Свифт новый роман
- Тейлор Свифт: музыкальная карьера и личная жизнь артистки
Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой
Очевидно, исток подобной мести зародился у Тейлор со времен скандала с рэпером Канье Уэстом, который на одной из церемоний буквально вырвал награду из рук певицы со словами, что награда принадлежит Бейонсе. Прошли годы, но старые обиды остались. Уэст не единственный, кого Свифт подвергает высмеиванию в своих песнях. Тонко и аккуратно она посмеивается над коллегами по цеху, воздавая то, как они посмеивались над ней.
В таланте девочки не было сомнений, и родители, безусловно, поддерживали ее. Она подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records и начала летать из Нэшвилля в Пенсильванию и обратно, пока ее отец не переехал в Нэшвилль, чтобы помочь своей маленькой начинающей артистке в ее карьере. Тейлор поступила в школу «Aaron Academy» и училась на домашнем обучении. Подающая надежды артистка Тейлор выступала на сцене и работала с такими авторами песен как Бретт Биверс, Мак Маканалли и Лиз Роуз, ставшей, в конечном итоге, ее аудио редактором. В 2005 г. В октябре 2006 г. Тейлор выпустила свой первый альбом под названием «Тейлор Свифт».
Ее альбом попал на пятую строчку чарта, а ее песни крутили более 157 недель. Тейлор побеждала в музыкальных чартах с песней «Tim McGraw» умело подобранным продюсерами названием. Она написала эту песню, вспоминая своего бойфренда из старших классов, на уроке математики. Карьера шестнадцатилетней Тейлор расцветала с такими песнями как «Our Song» «Наша песня» и «Teardrops on My Guitar» «Капли слез на гитаре» , ставшими гимнами подрастающего поколения. Поклонники сходили с ума от ее голоса, ведь она попала прямо в точку с этими песнями, а слава ее все росла и росла. Продолжая становиться легендарным исполнителем, Тейлор также занималась продвижением своего первого дебютного альбома. Побеждая в музыкальных конкурсах После своих первых хитов, в 2008 г. Список музыкальных альбомов «Billboard 200» назвал альбом Тейлор самым продаваемым альбомом 2009 года. Клип к песне также был назван «Лучшим музыкальным видео среди исполнительниц» на MTV. В том же году она получила звание «Исполнителя года» за свой альбом.
Тейлор стала самой молодой обладательницей премии Грэмми в номинации «Альбом года».
В этот период эра Red Свифт сотрудничала со многими музыкантами. И, хотя исполнители записывали свои партии для сингла отдельно, они всё же трижды исполняли её вместе как трио, в том числе на церемонии ACM Awards 2013 года. В октябре 2014 года вышел пятый студийный альбом певицы - 1989.
Работа над ним проходила в 2013-2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen. Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы. Диск был положительно встречен музыкальной критикой например, Rolling Stone и в первую же неделю релиза 1989 был продан в количестве 1,287,000 копий в США, больше чем любой другой альбом за последние 12 лет. Это сделало Свифт единственным исполнителем у которого три альбома сразу дебютировали с миллионными тиражами.
Диск стал бестселлером 2014 года с общим годовым тиражом 3,66 млн копий. К февралю 2015 года тираж альбома 1989 составил более 8,6 млн копий во всём мире. В этот период эра 1989 Свифт несколько раз выступала с другим известными музыкантами. Она также аккомпанировала Мадонне на гитаре в акустическом представлении «Ghosttown» на церемонии iHeartRadio Music Awards.
Альбом сделал её первой женщиной, которая трижды стала лауреатом премии Грэмми за лучший альбом года. За первые 24 часа его продажи по миру составили свыше 1,3 млн экземпляров. Его лид-сингл «Cardigan», выпущенный одновременно с альбомом, стал для неё шестым чарттоппером в Billboard Hot 100, что сделало её первым исполнителем, у которого альбом и сингл дебютировали с первой строчки в чартах Billboard за одну неделю. После того как Folklore возглавил альбомный чарт Billboard 200 седьмой раз, Свифт был побит рекорд по количеству недель на вершине данного чарта среди женщин: 47 недель на первой строчке.
Свифт выпустила десятый студийный альбом Midnights 21 октября 2022 года. В пластинку вошли 13 новых треков, которые певица назвала «историей о 13 бессонных ночах, разбросанных по всей моей жизни». Midnights стал самой продаваемой пластинкой 2022 года. За несколько дней после релиза в США было продано более миллиона копий альбома.
Пластинка также заработала наибольшее число прослушиваний в Spotify за день. Еще один рекорд Свифт принесли продажи ее виниловой пластинки Midnights. Поклонники приобрели почти 500 тысяч дисков в специальном издании - по этому показателю альбом стал самым продаваемым винилом с 1991 года. В декабре 2014 года у матери Свифт диагностировали рак.
Для своих родителей Свифт приобрела четырёхстпальный особняк, расположенный в Белле Мидеruen, штат Теннесси. Главной резиденцией самой Свифт является пентхаус, расположенный в Трайбеке, в окрестностях Нью-Йорк Сити. Также ей принадлежат: трёхспальный коттедж в Беверли-Хиллз, в Калифорнии и пентхаус, расположенный в Нэшвилле, в Теннесси. Ещё она владеет восьмиспальным домом, который находится в Уотч Хиллruen, в Род-Айленде.
Тейлор Свифт гастролировала в течение 2011 и начале 2012 года в поддержку Speak Now. В рамках тринадцати месяцев, 111-дат мирового турне, Тейлор сыграла семь концертов в Азии, двенадцать концертов в Европе, 80 концертов в Северной Америке и двенадцать концертов в Австралии. В туре приняли участие более 1,6 миллиона поклонников певицы и было собрано более 123 миллиона долларов, он стал одним из самых кассовых гастролей всех времен. Четвёртый альбом певицы под названием Red, был выпущен 22 октября 2012 года. Несмотря на музыкальные эксперименты с хартленд-роком, дабстепом и данс-попом, стиль Тейлор остался узнаваемым.
После этого Свифт стала первой женщиной с двумя альбомами с миллионными тиражами в дебютную неделю. К маю 2013 года тираж Red превысил 6 млн копий во всём мире. Тур привлёк более 1. В этот период эра Red Свифт сотрудничала со многими музыкантами. И, хотя исполнители записывали свои партии для сингла отдельно, они всё же трижды исполняли её вместе как трио, в том числе на церемонии ACM Awards 2013 года.
В октябре 2014 года вышел пятый студийный альбом певицы - 1989. Работа над ним проходила в 2013-2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen. Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы. Диск был положительно встречен музыкальной критикой например, Rolling Stone и в первую же неделю релиза 1989 был продан в количестве 1,287,000 копий в США, больше чем любой другой альбом за последние 12 лет. Это сделало Свифт единственным исполнителем у которого три альбома сразу дебютировали с миллионными тиражами.
Диск стал бестселлером 2014 года с общим годовым тиражом 3,66 млн копий. К февралю 2015 года тираж альбома 1989 составил более 8,6 млн копий во всём мире. В этот период эра 1989 Свифт несколько раз выступала с другим известными музыкантами. Она также аккомпанировала Мадонне на гитаре в акустическом представлении «Ghosttown» на церемонии iHeartRadio Music Awards. Альбом сделал её первой женщиной, которая трижды стала лауреатом премии Грэмми за лучший альбом года.
За первые 24 часа его продажи по миру составили свыше 1,3 млн экземпляров. Его лид-сингл «Cardigan», выпущенный одновременно с альбомом, стал для неё шестым чарттоппером в Billboard Hot 100, что сделало её первым исполнителем, у которого альбом и сингл дебютировали с первой строчки в чартах Billboard за одну неделю. После того как Folklore возглавил альбомный чарт Billboard 200 седьмой раз, Свифт был побит рекорд по количеству недель на вершине данного чарта среди женщин: 47 недель на первой строчке. Свифт выпустила десятый студийный альбом Midnights 21 октября 2022 года. В пластинку вошли 13 новых треков, которые певица назвала «историей о 13 бессонных ночах, разбросанных по всей моей жизни».
Midnights стал самой продаваемой пластинкой 2022 года. За несколько дней после релиза в США было продано более миллиона копий альбома.
Блейк Лайвли поделилась подробностями дружбы с Тейлор Свифт
Свой очередной отпуск Тейлор Свифт и Трэвис Келси провели не одни, а в компании звездных друзей. Тейлор Свифт дружит с Блейк Лайвли с 2015 года. Production Companies: Taylor Swift Productions, Object & Animal & Sugar Free Manchester Special Thanks: Dom Thomas, Laura Hegarty, Jil Hardin & 13 Management.
Тейлор Свифт
Но иногда возводимые барьеры рушатся под непреодолимым желанием свифтис прикоснуться к кумиру: примерно это случилось, когда в августе этого года фанаты заблокировали дороги в Нью-Джерси во время свадьбы продюсера Джека Антоноффа и актрисы Маргарет Куолли Свифт, близкая подруга молодоженов, произнесла на церемонии длинную речь. Представьте, что происходит, когда под каток свифтис попадают случайные люди в соцсетях. Соцсети: культура «стэнов» За последние лет десять слово «стэн», изначально намекавшее на токсичную природу сплоченных фанбаз отсюда и отсылка к одноименной песне Эминема, протагониста которой сложно считать счастливым уравновешенным человеком , превратилось в гордое самоназвание и столь же гордое описание поведения — взять хотя бы устойчивое выражение we have no choice but to stan. Во всех соцсетях, особенно в X твиттере , свифтис известны как одна из самых страшных стихий: если вы чем-то их коллективно расстроили или, боже упаси, несправедливо обидели Тейлор — ждите прекрасно организованную кампанию по дезавуированию вашего статуса. Чудесным образом Тейлор — и почти никому больше — удается управлять свифтис так, чтобы эта энергия шла в позитивное русло: к примеру, неофициальный роман Свифт с Келси уже привел к росту просмотров матчей НФЛ среди женщин. Но в критические моменты Тейлор удается канализировать и негативную энергию свифтис — и тогда случаются поистине тектонические сдвиги. Копирайт: права на мастеры Хотя Тейлор Свифт — плоть от плоти музыкальной индустрии США, более того, плоть от плоти специфической индустрии поп-кантри, которая квартирует в Нэшвилле и добивается от своих артистов вымуштрованности на уровне кей-попа, ей удалось не только взять этот мир под свой контроль, но и навязать ему свои условия. Это касается и войны со Spotify за больший размер выплат по стримам, и битвы за права на мастер-записи собственных альбомов Тейлор, о которой мир узнал в 2019 году.
Таким образом артистка впервые начала получать отчисления за все эти песни не только как авторка песен, но и как лицензиар: за ней прерогатива выпуска новых переизданий и предоставления своей музыки для саундтреков, сборников и прочего. Перезапись альбомов сопровождалась беспрецедентной кампаний свифтис в соцсетях: досталось и антрепренеру Скутеру Брауну, выкупившему компанию Big Machine, которой принадлежали права на мастеры, и бывшему хозяину Big Machine Скотту Борчетте отдельно Борчетте прилетело за то, что Тейлор было всего 15 лет, когда она подписывала контракт, в результате которого права на мастеры первых шести альбомов певицы оставались у Big Machine. В результате резонансных постов свифтис кампанию за «освобождение искусства Тейлор» дошла даже до конгресса США и дала почву рассуждениям о фанатских сообществах как о политической силе.
Различия в их характерах также стало труднее игнорировать после нескольких лет совместной жизни.
Они отдалились друг от друга, - добавил он. Впрочем, источник проигнорировал вопрос о том, действительно ли пара планировала свадьбу. Тейлор не видела, чтобы у них что-то получалось в долгосрочной перспективе, - сказал он, подчеркнув, что в их разрыве нет драмы. Она не может сказать ничего плохого о Джо.
Они по-прежнему уважают друг друга. Просто они отдалились.
С ведущими подкаста «Всякая годная попса» Антоном Вагиным и Александром Кателкиным обсуждаем яркие моменты личной жизни мисс Свифт, ее скандалы с Канье Уэстом и Кети Перри, дисс-треки на журналистов, а также выбираем ТОП-3 любимых песен и даем прогнозы о том, что же всех свифтоманов ждет в 2021 году. Промокод Тейлор Свифт. Вместе с компанией VseMayki. Шикарный серый Свифтшот Reputation - за 1 место 2. Две классные кружки Reputation - за 2 и 3 место Условия: 1.
Тейлор посетила матч НФЛ, где активно болела за Трэвиса. Артистка была одета в белую майку, шорты и красный джемпер, который она повязала вокруг бедер. На губы певица нанесла любимую алую помаду. Свифт сидела в VIP-ложе рядом с мамой избранника Донной. После игры, завершившейся победой команды Келси, спортивный журналист Джарред Пейтон снял, как пара вместе покидает стадион Arrowhead. Влюбленные держались за руки и улыбались друг другу.
Тейлор Свифт — чудовище американской эстрады
Тейлор Свифт рассталась со своим бойфрендом Джо Элвином после шести лет отношений. Тейлор Свифт дружит с Блейк Лайвли с 2015 года. Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Обозреватель Лайфа — о певице Тейлор Свифт, которой сегодня исполнилось 27 лет и которая сохраняет имидж "американской милашки", несмотря на лицемерные заявления и беспорядочную половую жизнь. «Кто слил информацию о том, что частный самолет Тейлор Свифт совершил 170 рейсов в этом году?
Погода и точка
- История отношений: 11 романов Тейлор Свифт
- Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой - Российская газета
- Конфликт между Тейлор Свифт и семейством Кардашьян: подробности
- Бойфренд Тейлор Свифт рассказал, как начался их роман