#КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом.
Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ"
IR новости и события. Травля — все новости по теме на сайте издания «Отчислить оболтусов». Нижегородцев возмутила травля инвалида. Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на. Травля — все новости по теме на сайте издания «Отчислить оболтусов». Нижегородцев возмутила травля инвалида. На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от.
Травля: правовой взгляд на проблему
Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение.
Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось.
Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация.
Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет.
Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями.
Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя. Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля». Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров.
В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь. Наоборот, нужно сказать: «Как я рад, у меня от сердца отлегло. Никто из вас не считает, что травить — это хорошо и правильно. Даже те, кто это делал, потом жалели. Это замечательно, значит, нам будет нетрудно вылечить свой класс». Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети. Если группа очень погрязла в удовольствии от насилия, конфронтация может быть более жесткой. Я описывала прием с «Гадким утенком» в книжке, перескажу здесь коротко. Напомнив детям тот отрывок, в котором описана травля, можно сказать примерно следующее: «Обычно, читая эту сказку, мы думаем о главном герое, об утенке.
Нам его жаль, мы за него переживаем. Но сейчас я хочу, чтобы мы подумали о вот этих курах и утках. С утенком-то все потом будет хорошо, он улетит с лебедями. А они? Они так и останутся тупыми и злыми, неспособными ни сочувствовать, ни летать. Когда в классе возникает похожая ситуация, каждому приходится определиться: кто он-то в этой истории. Среди вас есть желающие быть тупыми злобными курами? Каков ваш выбор? Этот же прием может помочь родителям осознать, что если травят не их ребенка, а наоборот, это тоже очень серьезно.
Их дети находятся в роли тупых и злобных кур, а такие роли присыхают так крепко, что начинают менять личность. Они этого хотят для своих детей? Для индивидуального разговора с ребенком, не понимающим, что плохого в травле, это тоже подходит. Сформулировать позитивные правила жизни в группе и заключить контракт До сих пор речь шла о том, как не надо. Ошибкой было бы остановиться на этом, потому что, запретив детям прежние способы реагировать и вести себя и не дав других, мы провоцируем стресс, растерянность и возвращение к старому. Момент, когда прежняя, «плохая» групповая динамика прервана, раскрутка ее губительной спирали прекращена, самый подходящий, чтобы запустить динамику новую. И это важно делать вместе. Достаточно просто вместе с детьми сформулировать правила жизни в группе. Например: «У нас никто не выясняет отношения кулаками.
У нас не оскорбляют друг друга. У нас не смотрят спокойно, если двое дерутся — их разнимают». Если дети постарше, можно разобрать более сложные ситуации, например, то, что люди по-разному чувствительны, и то, что для одного — дружеская борьба, для другого может быть больно.
В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете. Очень часто жертвами кибербуллинга становятся дети.
Для того чтобы защитить их, специалисты советуют проводить профилактические меры: развивать устойчивость к чужому мнению, укреплять самооценку, обеспечить принятие и доверие в семье. Самый эффективный способ борьбы с агрессорами — это не вступать в переписку, добавить в черный список или в бан, пожаловаться на содержимое публикации», — рассказал психолог Мария Мазурина. По ее словам, жертвами буллинга обычно становятся люди с низкой самооценкой, с ориентацией на внешнее мнение.
В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей. Недооценка значимости такого явления, как школьный конфликт, приводит к печальным последствиям", - отметила она. По словам вице-спикера Госдумы, профилактика агрессии, конфликтных ситуаций является обязательным условием успешной реализации воспитательных программ, что "порой напрямую влияет на освоение учебного материала".
Но когда мы непосредственно общаемся с учителями, никто про нее не слышал. Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения.
И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным. Нам нужно научить ребенка решать конфликты, он должен видеть это. Не хотелось бы, чтобы это звучало как нападки на родителей, но когда мы говорим, что ребенок подвергается травле, это зачастую означает, что родитель этого ребенка тоже не умеет вести себя уверенно в ситуации конфликтов. Он тоже пытается замолчать, сглаживать углы. В таких семьях говорят: "Мы при ребенке не будем ссориться, давай потом поговорим". И ребенок никогда не видел, как можно разрешить конфликт. И как он должен этому научиться? Посмотреть какие-то фильмы?
Для зрелищности конфликт в кино должен быть ярким, эмоциональным, с эскалацией. А адекватное, мирное разрешение - люди сидят, разговаривают. Недавно в Екатеринбурге обсуждали конфликт учителя с гиперактивным ребенком, который всех задирает, мешает на уроках из-за чего педагог заклеила ему рот скотчем. Это ведь тоже агрессор, хотя о буллинге речи не идет. Рустам Муслумов: С точки зрения психологии у нас три ключевых вида агрессоров, "трудных детей". Первый тип - и это типичный буллер - это расторможенный ребенок, который совершает агрессивные действия, просто не подумав. И для него основная проблема - неспособность регулировать свои эмоции. Сделал, сказал, толкнул, не подумав.
Для него важно оказываться в центре внимания, он стремится к этому. Второй тип - это инструментальный агрессор, который проявляет агрессию, чтобы добиться чего-то. Ему нужна чья-то игрушка, он силой ее забирает. Он мог бы попросить, но отобрать ему быстрее. Возможно, в семье именно так принято, например, его игрушки забирал старший брат. Такого ребенка нужно научить. И третий тип - случай наиболее тревожный, но, к счастью, он и встречается реже всего - это ребенок с садистскими наклонностями, который использует физическую агрессию, чтобы внутренне порадоваться, получить удовольствие от того, что другому человеку плохо. Как правило, этот ребенок сталкивался с жестоким обращением, переживает агрессию дома, и он пытается перенести это отношение на другого ребенка.
Эксперт “НФ. Аналитика” об антибуллинговой профилактике школ
Как минимум, просто выслушать, без советов и обесценивания. Важно показать, что пострадавшая или пострадавший не одиноки, что есть поддержка — либо со стороны самого знакомого, либо, например, со стороны центров, где можно получить помощь. Чего точно не стоит делать, если вы стали свидетелем насилия Важно не забывать и о своих границах. Оцените свои ресурсы, насколько вы готовы включаться в ситуацию. Прежде чем вмешиваться, рассчитайте свои силы, поймите, до какого момента и как вы готовы помогать. Не относитесь к пострадавшему свысока и не оправдывайте агрессора. Не стоит уговаривать пострадавшего уйти, если он сам не расценивает ситуацию как угрозу и не считает происходящее домашним насилием. Вначале лучше объяснить, в чём опасность этой ситуации, и только потом говорить, что есть возможность уйти, предлагать помощь.
Важно обратить внимание пострадавшего на ситуацию, чтобы он уже сам принял решение. Не оставайтесь один на один с проблемой, обратитесь к друзьям, близким, к психологам. Что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга? Блокируйте обидчика. Это наш главный инструмент в борьбе с киберагрессорами. С его помощью мы блокируем саму возможность дальнейших агрессивных действий. Вступать в диалог, пытаться доказать свою точку зрения, оправдываться — не работает.
Во всех соцсетях и на игровых платформах есть функция «Пожаловаться». Фиксируйте скриншотами оскорбления и агрессивные комментарии, распространение личной информации, и отправляйте жалобы админам сайта. Социальные сети и мессенджеры постоянно работают над улучшением алгоритмов, выявляющих хейт, на основании таких жалоб. Фиксируйте скриншотами оскорбления, агрессивные комментарии, распространение личной информации и отправляйте жалобы админам сайта. Сохраняйте спокойствие. Обратитесь за помощью к близким и родным. Кибербуллинг — серьезная травма и несет определенные последствия.
Если чувствуете, что не справляетесь, обратитесь к специалисту. Устройте себе информационный детокс на какое-то время: не заходите в сеть, пока не будете в ресурсе. Сфокусируйтесь на чем-то положительном из своей реальной жизни. Отношения, друзья, работа, спорт, прогулки — все, что угодно, что приносит хорошие эмоции и отвлекает жизни в сети.
Автор: Юлия Сапрыгина Яна Лантратова. Документ планируют внести в рамках весенней сессии, которая продлится до 4 августа. Об этом «Парламентской газет» рассказала первый зампред Комитета нижней палаты парламента по просвещению Яна Лантратова.
По данным статистики, с травлей в школе сталкиваются 57 процентов детей и 70 процентов учителей. При этом только 0,3 процента детей и родителей обращались в местные департаменты образования или правоохранительные органы, рассказала депутат.
При этом самыми распространенными формами выражения агрессии стали разовые комментарии, осуждения и троллинг. В основном их критиковали за жизненные неудачи, а женщин — за внешность.
В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете. Очень часто жертвами кибербуллинга становятся дети. Для того чтобы защитить их, специалисты советуют проводить профилактические меры: развивать устойчивость к чужому мнению, укреплять самооценку, обеспечить принятие и доверие в семье.
К ней относятся любые унижающие действия: оскорбления, распространение порочащей информации, фото- и видеоконтента без согласия, клевета, агрессивные комментарии, комментарии с сексуальным подтекстом, осуждение и высмеивание», — объяснила координатор программы «Травли Net» Мария Свир. При этом самыми распространенными формами выражения агрессии стали разовые комментарии, осуждения и троллинг. В основном их критиковали за жизненные неудачи, а женщин — за внешность. В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете. Очень часто жертвами кибербуллинга становятся дети.
Травле – нет!
Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию #Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. В День борьбы с кибербуллингом говорим о технических решениях VK по пресечению травли в сети.
В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе
В Госдуме подготовили законопроект о профилактике травли школьников. Проект «» предлагает родителям разные способы реагирования для разных ситуаций. Проект «Травли NET» и фонд «Журавлик» запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ. Социальный ролик о травле в школе с участием сотрудников детского экскурсионного бюро при Музее Русского Патриаршества, учащихся шк.1 им. го с.
Объявления
- Ток-проект «ПодросТок»: тема буллинга в подростковой среде
- Безопасное детство:
- Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям
- Безопасное детство: травли.net
Помощь инвалиду из-за травли в школе окажет нижегородский омбудсмен
сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. 11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по.
«Травле –НЕТ!»
Клинический психолог, эксперт программы «Травли NET» Мария Афонина дала россиянам рекомендации при столкновении с кибербуллингом. В частности, специалист заявила. Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных. #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом.
Последние новости
Опубликовано 07. Вызов явлению бросают авторы нового интернет-проекта травли. В России открылся онлайн-проект Травлинет.
Ни в коем случае нельзя ругать, высмеивать или стыдить ребенка за его действия, это может дать новый толчок для выражения своих эмоций и продолжения буллинга», — рекомендует Александра Жигунова.
Тьютор Еся Осипова также предлагает ознакомить ребенка-агрессора с возможными последствиями злого поведения, например, рассказать об ответственности, в том числе и уголовной, чтобы показать серьезность его проступка: Статья 111 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Статья 158 Уголовного кодекса Российской Федерации — кража.
Статья 161 Уголовного кодекса Российской Федерации — грабеж. Статья 162 Уголовного кодекса Российской Федерации — разбой. Статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации — вымогательство.
Статья 167 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — уничтожение или повреждение чужого имущества из хулиганских побуждений. Статья 213 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Статья 214 Уголовного кодекса Российской Федерации — вандализм.
Но взрослым необходимо помнить: поведение подростков — плод их же воспитания. Учителя не всегда сдерживаются и имеют профессиональные навыки.
Жертвы, свидетель и зачинщик буллинга вспоминают, как это было "Законопроект предлагает закрепить понятие травли, определяет субъектный состав травли, а также формирует основу для дальнейшего составления государственной программы по профилактике травли и единого стандарта ее профилактики. Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий. В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей.
Самой распространенной мерой профилактики школьной травли больше половины респондентов назвали обсуждение темы на родительских собраниях. Формальное решение проблемы не всегда ведёт к фактическим результатам, об этом говорит выявленная разница в оценке мер профилактики травли среди родителей и директоров школ. Нужно задумываться о разработке большой целевой программы по профилактике буллинга.
Проект травли нет - 86 фото
Во все времена бывали исключения, при этом всегда задача родителей состояла в главном — обеспечении материальной базы. Остальное давали школа и двор», — говорит Марина Ртищева. Современные родители взвалили на себя очень много обязанностей, поэтому они оказываются неспособными и адекватно оценить нагрузку своих детей, считает эксперт. Причина перегруза себя и детей — прежде всего тревога по поводу своей социальной роли, необходимости «быть хорошим родителем». Специалист называет это «нарциссическим стыдом» родительства. В этом случае психолог советует родителям: научиться отделять тревогу от источника ее происхождения; работать не только над тревожной ситуацией, но и над ее восприятием; научиться не зависеть от успехов и неудач ребенка, не ассоциировать себя с ними.
Также прокурор края Антон Герман вынес представление председателю комитета по образованию администрации Новичихинского района. Сообщение об издевательствах над ученицей опубликовала её тётя Ульяна Меньшикова.
По её словам, 6 февраля 2024 года племянница Екатерина имя изменено посреди учебного дня избитая вернулась из школы домой. В этот момент мама девочки была на работе и узнала об инциденте из звонка дочери. Об этом стало известно директору "Лиги безопасного интернета" Екатерине Мизулиной и она направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку школы.
Детской биометрией в соцсетях и публичных чатах могут воспользоваться мошенники По данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних.
Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.
Включает в себя физическую агрессию и насилие. Это могут быть удары, толкания, пинки и другие физические действия, направленные на жертву. Физический буллинг часто встречается в школьной среде, но может проявляться также на рабочем месте. Включает в себя словесные оскорбления, угрозы и насмешки. Вербальный буллинг может быть как открытым, так и скрытым.
Он может нанести серьезный эмоциональный вред жертве.
«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)
От того, насколько задействованы в профилактической работе значимые взрослые, во многом зависит ее результативность. Вот по этому представители ведущих департаментов города собрались за одним столом. В итогам встречи участниками мероприятия были высказаны предложения по доработке этого значимого проекта и принято решение о необходимости воплощения его в жизнь.
Интернет-травля тоже в этом списк, но звучит эта угроза не очень серьезно.
Казалось бы, как можно нанести вред человеку через интернет? Такие действия, как оскорбления, унижения и угрозы доводят жертву до травм и психологических проблем. Кибербуллинг — это угнетение личности на просторах сети интернет.
В современном мире общество подростков очень жестоко. Сначала травля считается некой шуткой, которую не оценили. Кажется, что у жертвы плохое чувство юмора или слабый характер.
Потом все перерастает в серьезный конфликт, из которого жертва не видит выхода и страдает от приступов тревоги и неуверенности в себе. А агрессор, ощущая безнаказанность, может перейти все рамки дозволенного. Сейчас любая информация распространяется в мгновение ока.
Она попадает в сеть и остается там. О достоверности информации в таких случаях знает только хозяин этой информации. Самая распространенная форма прессинга — грубые комментарии.
Далее оскорбительные картинки, сплетни и угрозы. Всего одна минута и один комментарий для человека с одной стороны экрана и тысячи комментариев для жертвы по ту сторону экрана. Вы написали негативный комментарий, забыли и пошли дальше.
В программе пропишут алгоритмы взаимодействия школы с комиссией по делам несовершеннолетних, рекомендации, как действовать школе в той или иной ситуации. Будет также предусмотрено создание комиссии по урегулированию споров. По ее словам, в некоторых регионах успешно функционируют школьные службы медиации. Кроме того, несколько лет назад общественники предлагали создать центр повышения квалификации педагогов и психологов по предотвращению насилия и формированию позитивной школьной среды, но он так и не было создан, уточнила Свир.
Цель программы - помочь взрослым и детям справиться с трудностями в общении, которые всегда возникают в коллективах.
Травля не проходит бесследно ни для автора агрессии, ни для того, на кого агрессия направлена, ни для свидетелей агрессии», - комментирует президент АНО «БО «Журавлик» Ольга Журавская.