Для этой категории туристов ничего не изменится, Китай как был им интересен, так и останется.
Что происходит с туризмом в Китае после открытия границы: отели, еда, развлечения, цены
В 2024 году Россия и Китай создадут единую электронно-цифровую систему, которая поможет оцифровать процесс оформления безвизовых туристических групп. Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия, ОАЭ, Катар и Иран станут в 2024 году лидером по организованным турпоездкам в России, сообщают в АТОР. В 2024 году Россия и Китай создадут единую электронно-цифровую систему, которая поможет оцифровать процесс оформления безвизовых туристических групп. Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай.
Новости туризма Китая
Копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора.
Ранее «Восток-Медиа» писало о днях Приморского края, которые пройдут в китайской провинции Ляонин. Правительство Приморья планирует множество мероприятий, направленных на развитие сотрудничества между двумя регионами в сферах туризма и торговли. Узнать подробнее Читайте также:.
Запас хода — 80—100 километров, а полностью зарядить этого красавчика можно меньше чем за полдоллара. Можно неспешно прогуляться по улицам города, зайти на тусовочный мост в народе его называют «пьяным» или «танцующим» из-за необычной формы и проинспектировать ночной рынок, где много разных точек с едой.
Вообще, китайцы — известные любители поесть, поэтому общепит здесь развит отлично. Еда острая, но в меру, дискомфорта белорусы не ощущали. Забегая вперед, отмечу, что и в Шанхае цены на еду окажутся такими же демократичными. Удобно, что на фуд-кортах есть макеты блюд реального размера с ценами. Лично мне очень понравились запеченные устрицы и китайские пельмени брала их раза три-четыре. От наших сильно отличаются, соус необычный. Местная лапша тоже интересная.
Много разных нетипичных сочетаний — например, лапша с помидорами и яйцами. Где сделать инстаграмные фото? Одно из самых ярких впечатлений у белорусов осталось от знаменитых «домов-деревьев», которые находятся в самом городе Sanya Beauty Crown Hotel. Можно подняться на верхний этаж, откуда открывается красивый вид на город. А рядом расположено здание, где восемь лет назад проходил конкурс красоты «Мисс мира». Впечатления от прогулки по стеклянному мосту будут незабываемыми не только для тех, кто впервые оказался на таких обзорках, но и для бывалых любителей экстрима, — уверяет Анна. Из Саньи в Шанхай на самолете и скоростном поезде На этом островная часть отпуска белорусов закончилась, и они отправились в Шанхай, где провели еще несколько насыщенных дней.
В этом огромный плюс самостоятельного отдыха: можно спланировать поездку под свои интересы. Из аэропорта Шанхая в центр города Анна с Иваном добирались на скоростной железной дороге. Там есть разные пакеты. Заселились и отправились гулять по улицам огромного мегаполиса. Шанхай понравился нам даже больше Дубая. Там очень много небоскребов и много зелени, что не так часто бывает в крупных городах. И снова было непривычно тихо на дорогах — из-за электротранспорта.
Особенно приятно было гулять по вечернему городу: многие здания украшены светодиодной подсветкой, выглядит это очень красиво. Вообще, Шанхай разделен рекой Хуанпу на две части. Перебираться с одного берега на другой удобно на пароме. Можно рассматривать как отдельное развлечение. И если на острове Хайнань мы ездили в деревню недалеко от Саньи, то в Шанхае решили пойти в сад Гуйи, разработанный в типичном стиле классического сада Цзяннань. Гулять там можно целый день — фото получаются очень красивые. Страна очень большая, и за один раз белорусы успели посмотреть ее буквально «одним глазком».
Очень классно, что нам удалось совместить в одной поездке посещение крупного мегаполиса и уютного острова. Мы бы даже рекомендовали туристам начинать знакомство с Азией именно с Китая.
Вызванная коронавирусом «травма», считают аналитики, еще слишком сильна. Групповые туры постепенно набирают обороты, но высокие цены на перелеты из Китая сдерживают людей, которые предпочитают путешествовать внутри родной страны.
Спрос на заграничные туры может активизироваться, но только с 2025 года.
Развитие туризма между Россией и Китаем обсудили на Российско-Китайском бизнес-форуме в Шанхае
Как сообщает пресс-служба S7 Airlines, полеты из Владивостока в Пекин начнутся 2 апреля и будут выполняться два раза в неделю, по вторникам и воскресеньям: вылет из Владивостока... В списке самых популярных направлений без неожиданностей. Среди внутренних наиболее востребованными стали перелеты из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи и Калининград. В международном... Как подчеркнули в пресс-службе туроператора, это востребованное направление вновь открыто для российских туристов. Долгое время со времен начала пандемии путешественники не имели возможности посетить...
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
С 15 марта возобновил выдачу всех типов виз для иностранных граждан, которая была приостановлена из-за пандемии. До того, 14 марта, вице-президент Альянса турагентств России АТА Алексан Мкртчян указал, что среди россиян ожидается огромный отложенный спрос на поездки в Китай, учитывая, что из России нет прямых рейсов ни в Корею, ни в Японию, ни во Вьетнам, ни в Индонезию. Вице-президент Российского союза туриндустрии РСТ Юрий Барзыкин 20 марта также выразил мнение, что высокий спрос среди россиян на поездки в Китай будет только расти.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Туризм между Россией и Китаем
Китай подтвердил готовность возобновить безвизовый обмен туристическими группами с Россией. Открытие китайских границ является благом для российского туристического рынка, который не получает необходимого ему потока туристов внутри страны. Последние новости Китая для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. Новости Хабаровска: В настоящее время, по заверению экспертов, турбизнес очень ждет запуска безвизовых групповых туристических поездок по действующему соглашению. Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай.
🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА
Китай возобновляет туризм: Что надо знать о визах, авиарейсах и условиях въезда в 2023 году. Безвизовая политика Китая: Китай полностью открыл свои границы, обещая восстановление международного туризма и путешествий. Новости об открытии Китая для россиян после трехлетнего локдауна регулярно появляются с января. Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba. Для увеличения числа путешествий планируется запустить прямые авиарейсы из Узбекистана в китайскую провинцию Хайнань. Китай оказался самым доступным вариантом для отдыха за границей в период новогодних праздников.
Год казахстанского туризма стартует в Китае
Год казахстанского туризма стартует в Китае — Новости — Forbes Kazakhstan | Китай стал для России главным источником туристов, ожидается, что в этом году число взаимных поездок между двумя странами восстановится до уровня около 500 РИА Новости. |
Новости туризма Китая | С возобновлением массового туризма в КНР многие россияне ринулись в привычные для отдыха китайские города. |
Посол КНР в России рассказал о росте выездного туризма в Китае на 640% за год | 22 апреля делегация Республики Бурятия под руководством Главы региона ва выехала в Китай по приглашению китайской стороны. |
СМИ: переживающий бум внутреннего туризма Китай отказывается от полетов за границу | 9–12 апреля в Китае прошла бизнес-миссия с участием представителей российских туристических компаний. |
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КИТАЙСКИМ ТУРИСТИЧЕСКИМ БУМОМ 07.08.2023 | Стороны договорились о том, что российским компаниям будет разрешено совершать техническую посадку для дозаправки в аэропортах Китая, сообщает канал «Въездной туризм. |
Дождались! Амурчане массово едут в Китай по безвизовому режиму
Изменения начнутся уже с 29 апреля. Об этом сообщает информационный портал Primpress. Так, изменения в Китае начнутся с 29 апреля, как и майские праздники в нашей стране. В Китае начнутся гуляния, которые пройдут с 29 апреля по 4 мая включительно.
В агентстве туризма Приморского края сообщили, что туризм возвращается к допандемийному уровню. Сюжет Туризм В первом квартале 2024 года в Приморский край прибыло 49,1 тысячи туристов из Китая. После снятия коронавирусных ограничений количество туристов из Китая в Приморье растет каждый год. К примеру, за 2023 год край посетило 129,5 тысяч китайских туристов.
В воздухе провели в сумме 13 часов. Стыковка в Шанхае заняла около пяти часов — не так уж и много по меркам путешествия в Азию. С 30 августа в Китае отменили обязательный ПЦР-тест для въезда, но перед паспортным контролем белорусы заполняли так называемые «декларации здоровья». С ноября китайские власти отменили и это требование, так что теперь прилететь в Китай максимально просто, главное — запастись юанями. В двух из них нам отказали, а в третий мы не смогли попасть из-за странного времени работы в чатах пишут, что нужно еще и заполнять кучу бумаг — может уйти часа полтора. А как же пластиковые карточки? Анна говорит, что с ними у туристов тоже возникают сложности. Если получится, все будет работать. Недорогое жилье и пустые пляжи — да, это Китай Санья находится на юге острова и омывается Южно-Китайским морем. В городе есть несколько курортных зон, но самая популярная у русскоязычных туристов — это Дадунхай. Там даже меню в кафешках зачастую переведены на «корявый русский». Наши герои признаются, что такое не очень любят, но именно в этом районе нашлись идеальные апартаменты по соотношению цены и качества. Выбрали вариант в пяти минутах ходьбы от пляжа. Это были очень просторные апартаменты 114 «квадратов» с кухней, двумя ванными комнатами и классным видом с балкона. Также в комплексе был бассейн. Про дорогие апартаменты ничего сказать не могу: мы стараемся отдыхать бюджетно. Акклиматизация прошла быстро, потому что погода на Хайнане в октябре оказалась очень комфортной. Не было жуткой жары, не ощущалась высокая влажность. По словам Анны, ночью было около 21—23 градусов тепла, днем — 27—29. Белоруска говорит, что ее очень порадовали пляжи Хайнаня. Есть с чем сравнивать: она уже отдыхала во Вьетнаме, на Шри-Ланке и в Малайзии. Именно береговая линия Китая показалась ей самой красивой и благоустроенной. Пляжи песчаные, открыты для всех желающих. Можно купить лежак и зонтик, а можно совершенно бесплатно приземлиться со своим полотенцем. А еще пляжи удивляют своей малолюдностью, потому что местные не любят купаться. При этом территория отлично оборудована: есть туалеты, душ, можно с комфортом отдыхать. Вход пологий, волн практически не бывает. Этим Хайнань отличается от Шри-Ланки, где далеко не на всех курортах можно купаться из-за волн. Вода красивого бирюзового цвета — я бы сказала, что по качеству пляжного отдыха Хайнань точно выигрывает. Да, в городе много высоток, но и парков достаточно. А еще там нет привычного шума машин. А причина этому — большое количество электромобилей и электроскутеров.
Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте. Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях. Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы. Самой популярной среди китайцев мобильной системой оплаты за рубежом является платежная система Alipay , следом за которой идут WeChat Pay и UnionPay, а также другие системы платежей — JDPay, TenPay и др. С учетом удобства и привычности мобильных платежей, доля их использования китайцами для платежей за рубежом показывала рост еще до пандемии. При этом список стран, в которых китайцы наиболее активно используют мобильные платежи, представлен по большей части наиболее привлекательными для зарубежного туризма направлениями Рис. Таким образом, иностранному бизнесу стоит обращать внимание на данное конкурентное преимущество, а также учитывать то, что приложения, такие как Alipay и WeChat Pay, включают в себя собственный маркетинговый инструментарий, который можно использовать в продвижении. Ведущие страны по доле использования мобильных платежей китайцами Источник: 2019 New Trends for Mobile Payment in Chinese Outbound Tourism Nielsen Немаловажным аспектом для иностранного бизнеса является также размещение информации о своем заведении в Baidu Maps.
Туризм между Россией и Китаем
При этом, если в городе Санье гостиницы преимущественно расположены через дорогу от пляжа, то в других частях острова есть гостиницы со своими непосредственно пляжными территориями. И есть более премиальные, люксовые отели, где ценники составляют от 400 и выше тыс. Он подчеркнул, что курорт является излюбленным местом отдыха состоятельных китайцев, туда ездят из соседней Азии, так как климат там очень мягкий, а зимой там как раз самый сезон. В среднем туристы туда едут на не менее чем на 10 дней, отметил Мурадян. После того, как будет запущено прямое авиасообщение между Россией и Хайнанем, остров, несомненно, будет привлекать еще больше туристов, уверен Мурадян.
Целых 3 дня они отводили душу на той стороне Амура, после долгой разлуки с Китаем. Соседи доброжелательные, расстояние небольшое.
Туристы возвращаются домой счастливыми и традиционно не с пустыми руками. Соскучились у нас, в Китае тоже соскучились по нам. Мы не разочарованы нисколько. Надеемся, что эпоха ковидная все-таки позади», — не скрывает эмоций турист Владимир. Вернулись из Хэйхэ и жители Приморья, Оксана Милинчук с внучкой и сестрой. Признаются, путешествие получилось спонтанным: приехали посмотреть красоты Благовещенска, но, прогуливаясь по набережной, не устояли перед огнями Китая.
Там у нас 40 минут, и мы в Китае.
Обе страны предлагают уникальные культурные достопримечательности, природные ландшафты и многочисленные возможности для путешественников. Совместные усилия России и Китая по развитию транспортных связей сыграли большую роль в развитии туризма. Например, запуск прямых авиарейсов между различными городами России и Китая упрощает перемещение туристов обоих стран.
Поэтому число китайских туристов, посещающих Россию, значительно выросло. Чем же интересуются туристы?
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Новости по тегу: Туризм В Китай
Посол КНР в России рассказал о росте выездного туризма в Китае на 640% за год | В 2024 году россиянам съездить в Китай по безвизу можно только в составе туристической группы, но не дольше, чем на 15 дней. |
Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань – Spot | это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР. |
Доброжелательность россиян поразила китайскую туристку в Москве | Стороны договорились о том, что российским компаниям будет разрешено совершать техническую посадку для дозаправки в аэропортах Китая, сообщает канал «Въездной туризм. |
Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань – Spot | Все необходимые процедуры согласования нового соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках планируется завершить в 2024 году. |
Туристические новости Китая - акции туроператоров и авиакомпаний | Китай стал для России главным источником туристов, ожидается, что в этом году число взаимных поездок между двумя странами восстановится до уровня около 500 РИА Новости. |
Новости туризма в Китае
Хань Чвай Га в Хабаровск к русским друзьям на неделю, но меры безопасности соблюдает неукоснительно, праздник хочет встретить дома, а не в больничной палате. Хань Чвай Га, житель г. Удаляньчи, КНР: «Я обязательно в маске, потому что много человек заболело. Рекомендация только?
Российские пассажиры отмечают совершенно спокойный настрой во всех общественных местах за границей. Александр Абузов, житель Хабаровска: «Никаких ограничений нет, абсолютно спокойно все люди перемещаются, все готовятся к Новому году». Виктория Махлай, жительница Хабаровска: «Они маски не носят, мы просматривались сотрудниками аэропорта, маски у нас с собой, конечно, были, потому что было оповещение, что Китай возвращает маски, но какого-то предковидного панического эффекта нет».
Сейчас постепенно запускают рейсы в приграничье.
А отечественный Минэкономразвития в лице своего главы сообщил, что с 1 августа Россия и КНР запускают взаимный туристический «безвиз». Имеется в виду не просто безвиз для любого гражданина РФ или КНР, а конкретно обмен — туристический и культурно-познавательный в рамках туристического. Детали этого соглашения сейчас прорабатываются, но в целом это будет пересечение границы по списку, поданному туроператором из согласованного сторонами списка, на срок, на который предусмотрена поездка. А он, в свою очередь, зависит от ее цели.
Оказывается, на «безвиз» может претендовать «тургруппа по интересам», коей считается любая компания от 2-х человек, объединенная единой программой в КНР, причем она может быть не только чисто туристическая экскурсионная или пляжная, нацеленная на осмотр достопримечательностей или морской отдых , но и «культурная». В понятие же «культурной группы» входит любая компания, имеющая общие интересы, и собирающаяся предаться им в Поднебесной. И, как выясняется, именно такие культгруппы» из России уже успели удивить китайскую туротрасль. А сейчас оно будет еще доработано так, что турист в составе группы по интересам вообще не будет иметь никаких хлопот с оформлением. Кстати, россияне освоили въезд по интересам быстрее нас.
Мы были приятно удивлены! Ведь до пандемии мы привыкли, что если россияне группой, то это челноки. А едут группы садоводов, фитнес-тренеров, медиков, рестораторов и других специалистов, интересующиеся китайскими достижениями в своей области. Особенно много эзотериков, они едут на Аватар так называемые «подвесные» горы в лесопарке Чжанцзяцзе, где снимался фильм «Аватар», после чего туристы стали называть Аватаром весь парк — авт.
Поэтому число китайских туристов, посещающих Россию, значительно выросло. Чем же интересуются туристы? Русская история, культура, архитектура и гастрономия очень привлекают гостей.
Туристы из Китая предпочитают исследовать Россию в организованных групповых турах, а также самостоятельно. Групповые туры обычно состоят из ключевых достопримечательностей и популярных маршрутов по России.
Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы.
На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками.
Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое.
Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений.
Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL.
Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса.
Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте. Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях. Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы.
Китай станет лидером по турпотоку в Россию в 2024 году – АТОР
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КИТАЙСКИМ ТУРИСТИЧЕСКИМ БУМОМ 07.08.2023 | Новости Хабаровска: В настоящее время, по заверению экспертов, турбизнес очень ждет запуска безвизовых групповых туристических поездок по действующему соглашению. |
Китай приоткрыл свой туристический рынок | По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая. |
Что происходит с туризмом в Китае после открытия границы: отели, еда, развлечения, цены | Старая Будва — туристическая жемчужина Черногории и самый посещаемый город страны. |
Дождались! Амурчане массово едут в Китай по безвизовому режиму | Островная провинция станет не только туристической Меккой, но и главным логистическим, финансовым и торговым центром Китая. |
Россияне стали чаще отдыхать в Китае | Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. |