Новости увз в контакте нижний тагил

Уралвагонзавод, научно-производственная корпорация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил. Жители Нижнего Тагила, работающие на «Уралвагонзаводе» (входит в концерн УВЗ госкорпорации Ростех), во время встречи с президентом России Владимиром Путиным заявили, что дела в городе идут очень хорошо и им ничего не нужно.

Лидеры профсоюза УВЗ посетили Нижний Тагил

На территории АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» в Нижнем Тагиле 11 марта состоялся большой концерт патриотического марафона «Музыка в цехах». Приезжайте в Нижний Тагил на Уралвагонзавод! Встреча проходила в рамках празднования 90-летия Свердловской области, и глава города с гордостью рассказал, что именно Старый Демидовский завод Нижнего Тагила победил в народном голосовании и получил почетный статус «Достояние Среднего Урала».

В Нижнем Тагиле танковые цеха «Уралвагонзавода» переходят на особый режим работы

Из помещения самостоятельно эвакуировались 82 человека. Сообщение о пожаре поступило спасателям в 22:12. По информации пресс-службы предприятия, горит цех 380, специализирующийся на производстве железнодорожных тележек. Ещё до прибытия пожарных подразделений здание покинули 82 человека.

Выполнение гражданского долга - это моральная обязанность перед соотечественниками и страной. Марафон «Музыка в цехах» стал площадкой, где артисты смоги продемонстрировать свою приверженность стране и народу. Мероприятие нацелено на поддержку тех, кто работает на предприятиях и производит технику для фронта.

Артисты поблагодарили организаторов за возможность выступить перед труженниками тыла.

В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод».

По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь.

В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс.

Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония. К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых. Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5]. В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6]. Уральский вагоностроительный завод одно за другим сворачивал производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода.

Приказом по заводу от 10 ноября 1941 года была утверждена схема организации управления заводом [7]. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 танков Т-34 [8]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [9]. Уральский танковый завод в 1943 году сыграл исключительную роль в создании Уральского добровольческого танкового корпуса. Из более 200 штук, необходимых для комплектования корпуса танков, он произвёл 145. Добровольцами на фронт весной 1943 года ушли 185 заводчан.

Всего в сражениях Второй мировой войны приняло участие более шести тысяч рабочих, из них 3111 человек погибло. Послевоенное время[ править править код ] В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов , в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода.

Новости тагила увз

Агентство новостей «Между строк». Президента встретили в Нижнем Тагиле. АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) входит в Концерн «Уралвагонзавод».

Уралвагонзавод - все новости на сегодня

Корпоративной поддержкой в виде погашения банковских процентов по ипотеке воспользовались 372 заводчанина. Также высококвалифицированным и иногородним работникам предоставлялось жилье из фонда предприятия и муниципального жилфонда. Предприятие УВЗ в Нижнем Тагиле последний год работает в круглосуточном режиме, чтобы справиться с рекордным гособоронзаказом. Завод даже сократил выпуск гражданской продукции, чтобы перекрыть кадровый дефицит. Однако этого все равно недостаточно, и концерн начал искать рабочую силу по всей стране.

Спецпродукцию будут производить в цехе вагонных тележек. Работники этого подразделения быстро выучились собирать новые изделия, рассказали в пресс-службе «Уралвагонзавода». Ранее сотрудники успешно выполнили тестирование на способность быстро наладить производство новой, ранее не выпускаемой продукции.

Начало 2024 года для Уралвагонзавода стало напряженным временем выполнения задач государственного масштаба. Завод произвел большое количество спецтехники по государственному оборонному заказу, выполнил контракт по поставке новой железнодорожной платформы Показать ещё 13-192-01. Это заслуга не только производственников. Бесперебойная работа конвейера зависит от разных подразделений, в том числе от служб материально-технического обеспечения. Более трехсот сотрудников: специалисты по закупочной деятельности, снабженцы, логисты, специалисты по внешнеэкономической деятельности заняты поставкой сырья и комплектующих для цехов Уралвагонзавода. С началом специальной военной операции объем работы значительно вырос. Ежемесячно заключаются сотни договоров с поставщиками.

Сообщение о пожаре поступило спасателям в 22:12. По информации пресс-службы предприятия, горит цех 380, специализирующийся на производстве железнодорожных тележек. Ещё до прибытия пожарных подразделений здание покинули 82 человека. Пострадавших нет.

Уралвагонзавод. Создадим историю легендарного предприятия вместе!

Увз новости нижнего тагила свежие сегодня. Президент России на этой неделе побывал в Нижнем Тагиле, где посетил легендарный "Уралвагонзавод". Сотрудникам «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил, входит в концерн УВЗ госкорпорации «Ростех») с 1 мая проиндексируют зарплату на 12%. Уралвагонзавод, научно-производственная корпорация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Новости тагила увз

В конечном итоге это позволит предприятиям, расположенным в Нижнем Тагиле, в первую очередь «Уралвагонзаводу», получать квалифицированных специалистов», — сказал Валерий Фальков. Нижнетагильский машиностроительный техникум вошел в число базовых образовательных учреждений Свердловской области, где готовят кадры для «Уралвагонзавода». Сегодня на предприятии трудится более 2 тыс.

Это означает, что сотрудники, выполняющие работы по ГОЗ, в связи с производственной необходимостью могут привлекаться к сверхурочным работам», — пояснили на УВЗ. Также внедрена система временных переводов в подразделения механосборочного производства из других подразделений предприятия, организовано переобучение и повышение квалификации за счёт работодателя», — сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, в середине августа «Уралвагонзавод» посетил министр обороны Сергей Шойгу.

Весной 1931 года было принято решение о создании вагонного завода, с помощью которого планировалось к 1937 году в полтора раза увеличить вагонный парк страны. Будущий Уралвагонзавод проектировался в соответствии с американскими ноу-хау по принципам поточно-конвейерного производства. При этом он стал одним из первых промышленных предприятий СССР, спроектированных без участия зарубежных специалистов. Фото: Нижнетагильский городской исторический архив Масштабная стройка началась в районе Нижнего Тагила, относившегося к Урало-Кузбасскому угольно-металлургическому комплексу.

В первые годы строители столкнулись с массой проблем, из-за тяжелого труда и неустроенности работники тысячами покидали стройку. Несмотря на все трудности, 11 октября 1936 года завод выпустил первый большегрузный полувагон, и эта дата считается днем рождения предприятия. От вагонов к танкам для фронта В Великую Отечественную войну завод концентрируется на выпуске танков. За два месяца УВЗ сворачивает все производство и перестраивается под постройку танков Т-34.

Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. Фото: Российский Государственный архив экономики В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков — за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин.

Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле.

Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий