Новости виа самоцветы состав

В 2000 г. Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы». художественным руководителем ансамбля. Главная» Новости» Виа самоцветы концерт.

«Самоцветы» (ансамбль)

«Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом. Администрация Официального Сайта samocvety@ ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио.

Откройте свой Мир!

Он «угадал» практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров. Например, когда В. Добрынин принес свою песню «Все, что в жизни есть у меня», артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар… Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни «Самоцветов», написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме «Мелодия» В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране.

С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист В. Кобзева Преснякова и В.

Пресняков из коллектива «О чем поют гитары». Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но «Самоцветы» не сдавались и до конца 1980-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начались гонения на эстрадные музыкальные коллективы.

Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аракс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня». В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир».

О нем заговорили, когда он стал выступать вместе с коллегами в ансамбле «Витязи». В «Акварели» участвовал недолго — всего год в 1977 г. Десять лет работал в «Пламя» - с 1979 г. В начале 90-х годов заявил о себе как композитор и исполнитель самостоятельно написанных текстов. А в «Самоцветы» пришел в 1997 г. Александр Сергеевич Нефедов Александр окончил музыкальное училище. Является профессиональным вокалистом. До того, как Александр Нефедов попал в 1980 г. Умеет играть на барабанах и ритм-гитаре. В период, когда «Самоцветы» на время останавливали свою деятельность, он уверенно занимался сольным продвижением. В 1992 г. Работал начинающим актером в студии кукол. Армию проходил в ансамбле песен и плясок. В «Самоцветы» попал в 1977 г. Выступал с огромным количеством пародий на многих артистов. Является заслуженным деятелем одной из республик Узбекистана. Ирина Васильевна Шачнева Ирина Шачнева родилась 65 лет назад, 30 января. Маликов изначально пригласил ее в качестве солистки в «Самоцветы». После распада первого аутентичного состава ансамбля приняла участие в его развитии в 1995 году и по сей день работает в этом коллективе. Также является почетным членом союза музыкантов России. После того как окончил музыкальное училище, стал работать в театре. Его приняли в состав «Аракса». Примерно в это же время поступил в институт культуры на преподавателя музыки. В «Самоцветы» его пригласили в 1976 г. С 1974 по 1980 год участвовал в знаменитых постановках театра. Ближе к 81-му возвращается в «Самоцветы». Через четыре года начинает сольную деятельность. Хорошо относится к футболу. Является участником сборной эстрадных звезд, где занимает роль бомбардира. Впервые произошло это в 1957 г. Уже в 1960 г. У него достаточно большое количество дипломов за плечами: он окончил академию, училище и аспирантуру. Все его специальности связаны с музыкой. В 1991 г. А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 г. Его родители были музыкантами, поэтому он продолжатель семейных традиций. Сейчас ему 70 лет род. О нем вышла провокационная статья, в которой говорилось о его «мерзком» репертуаре. В итоге артиста не брали на работу буквально никуда, даже в самодеятельность. Спасением для него стал Маликов. Он пригласил его в ВИА «Самоцветы».

Учитывая возможные комбинации в химическом составе, можно создать огромное количество групп гранатов с разными именами. Из-за сложности группы гранатов часто используются специальные имена, описательное или производное происхождение. Например, промежуточное соединение между альмандином и пиропо, называется родолитом, тогда как прозрачный оранжевый или коричневато-желтый разновидность гроссулярии называется гессонитом. Красивый и украшенный зеленоватый гранат, где цвет обусловлен хромом, а не железом, называется демантоидом. Некоторые группы гранатов, чьи имена происходят от места происхождения, это, например, умбалит, мали-гранат, трансвааль-нефрит, цаворит, халостоцит и т. Сегодня в репертуаре группы всеми любимые песни в современных аранжировках, а также новые композиции. Большую роль в организации и продвижении проекта играют руководитель группы Инна Маликова, а также музыкальный продюсер Александр Максимов. Подниматься по ступеням музыкального мастерства ансамблю помогает творческий союз с талантливыми поэтами и композиторами, профессиональными музыкантами и известными артистами нашей страны. Некоторые гранаты могут иметь эффект золочения или астеризма, когда свет отражается на камне, вырезанном на кабошон. Астеризм может проявляться с помощью креста или шестиугольной звезды. В группе граната были изготовлены различные синтетические камни. Двухвалентный положение занимает иттрия или гадолиний, а положение заменяется на трехвалентный алюминий или галлий, образуя соответственно в иттрий-алюминиевый гранат и гадолиния гранат и галлий.

Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым - А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили.

Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»

А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов». Она же не знала, что из этого что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Фото: Арсен Меметов - Вас можно назвать богатым в материальном смысле человеком?

Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба.

Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей.

Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить.

Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться.

У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня.

Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз.

Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя?

Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое! Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения.

Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник".

Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное.

Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей.

С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли.

В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе.

Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова.

Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою".

Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений.

Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты... И ни одной больше.

Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах.

Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили".

На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена.

Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды.

Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают!

Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось.

Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино.

Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли.

Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле.

Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком.

Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.

Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи.

Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах.

Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию.

Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему.

Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова.

Задумали создать свой ансамбль. Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня". Так народ узнал, что "Пламя" - это бывшие "Самоцветы".

За два года до отъезда в Америку я ушел из коллектива - только для того, чтобы у ребят не было неприятностей, связанных с моей эмиграцией. Конечно, после выступлений на больших площадках это выглядело ссылкой. Здесь не обошлось без влияния Маликова. Не все ребята выдержали испытание.

Могилевский стал предъявлять претензии, будто я как руководитель ничего не могу сделать. Пытался ему объяснить, что с системой бороться не собираюсь. Вот и все разногласия. Пришлось уйти из "Москонцерта", потому что там нам откровенно ставили палки в колеса.

Потом началась война в Афганистане. Подрастал сынишка. Я боялся, как бы его не заграбастали на фронт. Вскоре в Штаты уехали сестра жены с мужем и ребенком.

Через пару лет они прислали вызов. Скажу честно: мне надоело бороться за простые и понятные вещи. Но эмиграция ни в коем случае не должна рассматриваться как предательство или измена Родине. Творческий человек , решивший уехать в другую страну, бросается в омут: нужно все начинать с нуля.

А сейчас я уже дед и заслуженный пенсионер Америки. Юрий Маликов, без всякого сомнения, человек-эпоха. Эстраду 70-80-х невозможно представить себе без хитов «Не надо печалиться», «Увезу тебя я в тундру», «Все, что в жизни есть у меня» и многих других. Песни, которые слушает уже не одно поколение, коллектив, не теряющий популярность уже более 40 лет, путевки на эстраду для многих известных исполнителей — все это о Народном артисте России Юрии Маликове.

Детство и юность Юрий Маликов появился на свет в разгар военных событий Второй мировой войны - 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области. Детство мальчика прошло под впечатлением военных рассказов отца Федора Михайловича, который вернулся с фронта с серьезным ранением. А еще отец научил сына играть на гармошке, с которой прошел всю войну. Эти уроки потом помогли мальчику освоить игру на аккордеоне.

В 1954 году семья Маликовых перебралась жить Подмосковье. В новой школе Юра организовал аккордеонное трио, ребята участвовали во всех школьных мероприятиях. И в Подольском индустриальном техникуме, куда Маликов поступил после школы, он снова в центре художественной самодеятельности , только на этот раз играет в духовом оркестре. Юноша освоил игру на многих инструментах, но истинная любовь связала его с контрабасом.

Маликов впервые увидел инструмент в фильме «Серенада солнечной долины» и бесповоротно влюбился в его звучание. Уговорив руководство техникумовского клуба купить контрабас, Юра специально записался в вечернюю музыкальную школу, чтобы овладеть таинством игры. Однажды в Подольск приехал симфонический оркестр от Московской областной филармонии. И контрабасист коллектива Владимир Михалев увидел на выступлении в парке юного коллегу по музыкальному инструменту.

После знакомства Михалев пригласил Маликова в Москву, оставил номер телефона. Михалев устроил Юру в музыкальное училище Ипполитова-Иванова, откуда талантливого парня забрали учиться в Московскую государственную консерваторию на оркестровый факультет. Музыка Профессиональную музыкальную карьеру Маликов начал с работы в «Москонцерте» в составе инструментального ансамбля певца. По окончании консерватории в 1969 году продолжал работать с различными коллективами «Москонцерта».

Уже тогда на советской эстраде стали создаваться первые ВИА , группы музыкантов, поющие не под аккомпанемент оркестра, как было раньше, а под собственную игру на электрических инструментах. Тогда возникла идея организовать ансамбль, который бы играл музыку нового жанра и формата. Окончательное же решение созрело после поездки в Японию в 1970 году. Юрий Маликов проработал там 8 месяцев, играл в эстрадном коллективе.

Заработанные деньги музыкант потратил на покупку оборудования и инструментов, а по приезде в Москву сразу же объявил прослушивание для набора в ансамбль. В 1971 году о новом ВИА «Самоцветы» уже знала вся страна благодаря шлягерам «Увезу тебя я в тундру» и «Пойду ль, выйду ль я», которые прозвучали в эфире Всесоюзного радио. А в 1972-м коллектив представил страну на шлягер-фестивале в Дрездене.

ВИА Самоцветы состав группы.

Самоцветы ВИА состав 2020. Солистка группы Самоцветы. Новые Самоцветы состав. Новые Самоцветы фото.

ВИА Маликова. ВИА новые Самоцветы состав. Пресняков Самоцветы старший. Пресняков старший группа Самоцветы.

Группа Самоцветы 2022. Самоцветы сейчас фото. ВИА новые Самоцветы. Солисты группы новые Самоцветы.

Новые Самоцветы новый состав. Ансамбль Самоцветы 2023. ВИА Самоцветы в молодости. Самоцветы группа 1973.

Нью Самоцветы состав.

Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г. К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин. Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании. Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг. Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре.

На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты. В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род. В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное - музыкальное.

Умеет играть на фортепьяно. В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов - подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах. Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Обучался с 1995 г.

Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой.

Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г.

По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый - с 1985 по 1987 год, второй - с 1995 г.

Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род. Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам.

Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался.

После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады - Алле Пугачевой. Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов. Его карьера очень успешна: он выпустил много альбомов и несколько сборников песен. Юрий и Людмила Маликовы отметили золотую свадьбу. А сравнительно недавно, на праздник любимой жены, Юрий Федорович решил повторить очень милый и романтичный поступок, который он совершил впервые около 50 лет назад. Музыкант написал на снегу ее имя «Сюня», - именно так ласково называет супругу Маликов. И решил повторить этот сюжет второй раз в жизни.

Она подошла к окну и расплакалась. Но, она не любит плакать. Она улыбалась, обняла меня, поцеловала, - как обычно», - создается впечатление, что у Людмилы и Юрия Маликовых все еще продолжается конфетно-букетный период. Юрия Маликов впервые увидел свою будущую супругу 53 года назад во всероссийском центре художественного творчества в то время он носил иное название - дворец культуры «Трудовые резервы». Маликов приехал сюда аккомпанировать одной из популярных в те годы певиц. Она и познакомила тогда еще «зеленого» музыканта с довольно известной балериной, солисткой московского «Мюзик-Холла», Людмилой Вьюнковой. К слову, театр, объехавший к тому времени уже полмира, пользовался ошеломительным успехом. Там работали самые красивые девушки Советского Союза.

Попасть на их концерт было большой удачей. Застенчивый молодой человек считал, что Людмила для него - что-то недосягаемое, однако красота молодой балерины сразила его наповал, да и чувства были сильнее неуверенности, поэтому музыкант решился на первый шаг.

ВИА ансамбль маски. Сергей Березин ВИА пламя. ВИА пламя 1975 Валентин Дьяконов.

Юрий Редько ВИА пламя. Вокалист ВИА пламя 1978. ВИА Самоцветы 1971. ВИА Самоцветы с Винокуром. ВИА Самоцветы 1970.

ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы ВИА пластинка 1973. Самоцветы группа 1973. Юрий Генбачев ВИА пламя. Самоцветы 1977.

Самоцветы не надо печалиться. ВИА Самоцветы концерт. Самоцветы группа состав 1973. Самоцветы группа. Группа Самоцветы ВИА первый состав.

ВИА Самоцветы 1978. Дьяконов Самоцветы. Бамовский вальс ВИА "Самоцветы". ВИА Самоцветы дискография. ВИА Самоцветы 1975 обложка.

Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы 1973 обложка. Юрий Маликов Самоцветы 1970. Горлица ВИА «Самоцветы». Самоцветы состав 1977.

ВИА Самоцветы Снежинка. Владимир Куклин ВИА пламя. Радужный певец ВИА Надежда. Самоцветы группа 70.

Солисты группы Самоцветы

Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же. Главная» Новости» Виа самоцветы концерт. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. Хотя первые исполнителями «Горлицы» были ВИА «Лада», — ВИА «Самоцветы» также прекрасно стали исполнять эту песню. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп.

Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы".

Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет.

В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще.

Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай.

С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали? Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны?

Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич.

Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись. Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется.

Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом.

Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру.

Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами?

Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила. Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал.

Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал. А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт.

Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой. А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год , вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем.

Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен.

Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016 - Как вам удалось добиться таких близких отношений с внуком? Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать. Но Инна этого не знает: она думает, что она главная.

Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением.

А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами.

Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17.

Я сделал себя сам. Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым».

А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба.

Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю.

Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не Стас Михайлов и не Киркоров, у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться.

У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Во время учебы участвовал в художественной самодеятельности. В 1958 году в Подольске поступил в вечернюю музыкальную школу, проучился в ней два года.

В 1962 году поступил в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, а в 1965 г. Заведующим кафедрой тогда был Мстислав Ростропович; Ю. Маликов сдавал ему экзамены во время обучения. Преподавателем Маликова был профессор Астахов. В 1969 году Ю.

Маликов закончил консерваторию, это был юбилейный, 100-й выпуск. Концертную деятельность он начал еще в 1961 г. Маликову хотелось создать ансамбль современной молодежной песни, с модными ритмами, но на нашей, российской, лирико-драматической основе. С осени 1970 г. Юрий приступил к созданию ансамбля "Самоцветы". Поначалу, исполняли песни разных композиторов , делали свои аранжировки песен советских композиторов в таком стиле, чтобы это было интересно молодежи.

Со всей страны присылали ноты, песни.

Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р. Рождественским , И.

Шафераном , Л. Дербенёвым , М. Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В.

Харитонова « Мой адрес — Советский Союз » долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачёте из 25 исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьёзное творческое испытание. Много и с большим успехом ансамбль гастролировал по СССР. С 1972 года коллектив постоянно выступал в Лужниках : с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах.

В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов за десять дней на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде и шли с аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на больших стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса большинство солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА «Пламя» , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый коллектив из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ВИА в качестве солиста Владимир Винокур и подготовить целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В.

ВИА «Самоцветы» стремился оживить концертную форму выступлений.

Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах. Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным.

Они являются исполнителями многих его песен.

Нынешним летом побывали в Якутии, но попали туда в относительно тёплую погоду. Нам есть с чем сравнивать, мы знаем, что такое 40-градусные и даже 50-градусные морозы. Что касается жарких городов, то большинство из них — в Средней Азии, в которой мы за время существования ВИА выступали не раз. В «Самоцветах», пожалуй, все очень любят рыбу. И именно в северных городах можно попробовать вкуснейшие блюда из муксуна, омуля, жереха… Кстати, по той же причине мы любим выступать и в тёплых уголках, известных своей средиземноморской кухней. Не так давно были в Греции, где нас порадовало всё: и кухня, и погода, и, главное, люди, очень близкие нам.

Вятская публика наверняка оставит не менее приятные впечатления… А вы чем удивите зрителей в ДК «Родина»? А иначе и быть не может, ведь наши концерты — встреча с песнями юности, возможность вспомнить всё очень ярко. Думаем, это мы подарим и кировчанам. Ощущаете ли вы себя звёздной мамой и бабушкой? Часто ли удаётся пообщаться с внуками? Ещё часто спрашивают о том, какие у меня отношения с Аллой Пугачёвой. На это я отвечаю всегда одинаково: «Вы больше меня знаете о моих родных и близких и чаще видите их, чем я».

Конечно же, это шутка. Хотя действительно мне реально бывает просто некогда увидеться с родными.

Самоцветы (ВИА)

В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже. Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения. И в тот период, когда мы не работали, мы всё равно общались. И когда в семье у Лены родился Никита, а Олег тогда рядом жил, он всё время к ней приезжал: помогал и готовить для него, и пеленать, и гулять.

Так что мы всегда поддерживали друг друга. А дети ваши сейчас дружат, общаются? Практически нет, у каждого — свои интересы. Хотя Вова Пресняков с Димой Маликовым общаются довольно часто. Даже песню «Мой отец» вместе написали.

В 1997 году вышел альбом «Мы стали другими», прошло еще 20 лет — вы стали другими? Как с годами изменились ваши концерты? Что изменилось с того времени, молодые люди приходят на концерты? Конечно мы стали другими. Постарели на 20 лет, набрались мудрости.

А вот в плане концертов, изменений не много. Сколько бы мы ни пытались исполнять новые песни, красивые, хорошие — всё равно наши зрители просят «старые». Сначала мы пытались показать новые песни. И я могу их понять, они нас ради этого и приглашают, чтобы услышать те песни, которые звучали, когда они были молодые или совсем юные. Поэтому это своеобразная такая, печаль что ли, так можно сказать, своеобразная дорожка, по которой мы должны идти — ничего нового от нас не хотят.

Хотя есть песни новые, красивые. Несмотря на то, что, казалось бы, должны приходить люди зрелого возраста, пожилые — в зале очень много молодёжи. И что самое удивительное — они знают все слова, подпевают, и очень приятно знать, что они не просто так случайно зашли — они это слышали и, видимо, их родители слушают эти песни. Была такая интересная история: я когда женился в 1980 году, у жены уже была дочка, и она не интересовалась где я работаю, какие песни пою: ну, «Самоцветы» — не особенно вникала. Потом уже не помню почему, то ли мама слушала, и она прислушивалась — ей понравилось.

Потом она взяла кассету, отнесла своим одноклассникам, и на удивление им очень понравилось — было неожиданно приятно. И вправду сказать: в те времена была хорошая музыка, хорошие стихи. И вот уже больше 40 лет эти песни слушают и помнят. Самоцветы Почти все композиции «Самоцветов» — хиты. Какой является самым важным, визитной карточкой коллектива?

Наверное, всё-таки, песня «Всё, что в жизни есть у меня». Ей повезло, у неё было две волны — в 1975-1976 годах она впервые прозвучала и стала известной. И когда в 1995 году мы опять собрались и было очень много эфиров, редакторы почему-то именно эту песню ставили в программы. И тогда пошла вторая волна её популярности. Есть недооценённые композиции, незаслуженно обойденные вниманием?

Их очень много — новых, допустим, «Снег Рождества» — песня Владимира Преснякова. Мне она очень нравится, я считаю — она одна из лучших песен на эту тему. Но почему-то редакторы считают иначе, с ними сложно… Мы, когда только собрались снова, и принесли свой альбом на «Русское радио», у нас его не взяли. Сказали: «Это не наш формат! Потом «Рэгтайм на Титанике» — тоже очень хорошая.

Я влюблена в «Колоколенку». Да, тоже очень хорошая, согласен. Новые технологии изменили не только лицо музыки, но способы ее распространения. Сейчас, в эпоху интернета, появилась возможность дать новую жизнь «старым» хитам и не только «старым». Вокализ Эдуарда Хилля «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» набрал 34 млн.

Филипп Киркоров на свою композицию «Цвет настроения синий» вместе с Егором Кридом сделали — «Цвет настроения чёрный». Не думали о том, чтобы осовременить свои композиции, сделать новые аранжировки хитов или коллаборацию с кем-то из молодых исполнителей? Мы, конечно, думали на эту тему и даже делали, точнее делали не мы, а ребята, которые в этом хорошо разбираются, знают технологии и прочее. Они обращались с предложением взять нашу песню и сделать из неё современную версию. И, что-то делали, и были даже какие-то просмотры.

А сами мы не занимаемся этим, поскольку всё-таки этим должен заниматься профессиональный человек, который с этими технологиями хорошо знаком, хорошо знает этот рынок. Самоцветы Репертуар «Самоцветов» о любви, родине, дружбе, при этом тексты песен без неправильностей и сниженных элементов речи. Я посмотрела инфографику — как менялась тематика песен за последние 40 лет — употребление слов: любовь, дом, поцелуй, улыбка — снизилось процентов на 20, появились новые слова, которые раньше почти не использовались, например, «грязный». Интересно ваше мнение о состоянии современной песенной поэзии. Мне не очень нравится, что сейчас всё можно.

Молодёжи кажется, что это прикольно, но на самом деле ушла не только романтика, душа, что ли, из песни ушла.

Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род. В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное — музыкальное.

Умеет играть на фортепьяно. В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов — подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах.

Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Сейчас Анатолию 69 лет. Родился 19 ноября 1943 г. Детство артиста прошло в Риге.

Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66».

И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу.

Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи.

Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий.

Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый — с 1985 по 1987 год, второй — с 1995 г.

Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род. Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел.

Основной творческий период ВИА Самоцветы длился чуть более 20 лет. В период распада СССР деятельность ансамбля была приостановлена, но в 1996 году снова была возобновлена с коллективом разных лет.

За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни. Ну, а теперь вспомним нашу советскую классику: 1. Увезу тебя я в тундру 2.

Но не потому, что такие жанры нам не нравятся. А потому, что это всё-таки жанры для других поколений. Мы, в свою очередь, остаёмся верны направлению лирической популярной музыки. В вашем городе живёт наш хороший друг, известный продюсер Руслан Мамедов. Он нас и приглашает на концерты. Мы за глаза называем его «Мистер Аншлаг», поэтому советуем поторопиться с покупкой билетов.

Кстати, у нас в коллективе есть ещё один ваш земляк — звукорежиссёр Владимир Исупов, уроженец Кировской области. Он из Уржума. И он родственник известного вятского художника-однофамильца, картины которого можно увидеть в художественных музеях. И самый жаркий? Мы выступали в таких суровых в плане климата городах, как Салехард, Надым, Сургут. И везде был очень радушный приём. Нынешним летом побывали в Якутии, но попали туда в относительно тёплую погоду. Нам есть с чем сравнивать, мы знаем, что такое 40-градусные и даже 50-градусные морозы. Что касается жарких городов, то большинство из них — в Средней Азии, в которой мы за время существования ВИА выступали не раз.

Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

К тому времени он уже был твердо убежден в том, что может и должен сделать гораздо больше, чем просто играть на контрабасе в оркестре - у него появилась мысль о создании собственного коллектива. В Японии Маликов увлекся современной музыкой и особенно ее технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля. По приезде в Москву, осенью 1970 года Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен. Первое время ансамбль исполнял песни Битлз, а также аккомпанировал Олегу Анофриеву. Летом 1970 года, записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссеру популярной радиопередачи "С добрым утром!

Песни ансамбля ей очень понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы "С добрым утром! Фрадкина "Увезу тебя я в тундру". А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали "Самоцветы"… И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне "Увезу тебя я в тундру", были такие слова: "Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и а программе "Маяк", и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче "Здравствуй, товарищ!

Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые "живьем" зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Успех был оглушительным. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни "Самоцветов". В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. В коллектив пришел Юрий Генбачев.

Этому, в конце сформировавшемуся первому составу "Самоцветов", обязаны своей популярностью песни, составившие "золотой фонд" ансамбля: "Увезу тебя я в тундру", "Не повторяется такое никогда", "Добрые приметы", "Верба", "Не надо печалиться", "У деревни Крюково", "Строим БАМ", "Если сердцем молод", "Горлица", "Песня, моя песня", "Снежинка", "Школьный бал", "Багульник", "Там за облаками", фестивальная песня "О дружбе", "У нас молодых", "На земле живет любовь", "За того парня", "Экипаж - одна семья" и др. Песни "Самоцветов - результат сотрудничества с замечательными композиторами: М. Фрадкиным, С. Туликовым, В. Шаинским, Э. Ханком, В.

Добрыниным, О. Ивановым, Я. Френкелем, З. Бинкиным, А. Экимяном, Н. Богословским, поэтами П.

Леонидовым, М.

Именно с этими участниками ВИА «Самоцветы» увидел свой лучший период в плане хитовых песен — композиции «Увезу тебя я в тундру», «Вся жизнь впереди», «Если сердцем молод» и другие стали олицетворением советской музыкальной сцены 70-х! А песня «Мой адрес — Советский Союз» и вовсе стала визитной карточкой ансамбля… Основные этапы творчества ВИА «Самоцветы» «Самоцветы» полюбились широкой публике, так как пели о главном и близком для каждого человека — о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, о дилеммах, волновавших советскую молодёжь… Это был один из немногих вокально-инструментальных ансамблей СССР, чьё звучание было поистине патриотическим… С 1972 года «Самоцветы» начали гастролировать и участвовать в крупных музыкальных мероприятиях. Первым их прорывом стало участие в шлягер-фестивале в Дрездене!

Там же, впоследствии, выйдет пластинка с четырьмя песнями группы… После советский ансамбль выступит в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, и даже в странах Латинской Америки и Африки! Не стоит говорить, насколько это был ошеломительный и просто гигантский результат для коллектива из СССР! При этом «Самоцветы» не забывали и о родине, по которой она также с удовольствием разъезжали с концертами… В частности — любимой концертной площадкой группы были «Лужники». Ближе к середине 70-х «Самоцветы» давали по десять концертов за десять дней, несмотря на погодные условия и прочие нюансы!

Их концерты проходили с большим аншлагом — посмотреть на популярный советский ансамбль приходило около 20-ти тысяч человек! Первые трудности… Однако — постепенно «корма» музыкального судна начала трескать… Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что зачисленным в качестве солиста Владимиром Винокуром.

Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах. Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г.

В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г.

Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством.

Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый - с 1985 по 1987 год, второй - с 1995 г. Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род. Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать.

Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры.

Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался. После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады - Алле Пугачевой. Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов. Его карьера очень успешна: он выпустил много альбомов и несколько сборников песен. Юрий и Людмила Маликовы отметили золотую свадьбу. А сравнительно недавно, на праздник любимой жены, Юрий Федорович решил повторить очень милый и романтичный поступок, который он совершил впервые около 50 лет назад. Музыкант написал на снегу ее имя «Сюня», - именно так ласково называет супругу Маликов.

И решил повторить этот сюжет второй раз в жизни. Она подошла к окну и расплакалась. Но, она не любит плакать. Она улыбалась, обняла меня, поцеловала, - как обычно», - создается впечатление, что у Людмилы и Юрия Маликовых все еще продолжается конфетно-букетный период. Юрия Маликов впервые увидел свою будущую супругу 53 года назад во всероссийском центре художественного творчества в то время он носил иное название - дворец культуры «Трудовые резервы». Маликов приехал сюда аккомпанировать одной из популярных в те годы певиц. Она и познакомила тогда еще «зеленого» музыканта с довольно известной балериной, солисткой московского «Мюзик-Холла», Людмилой Вьюнковой. К слову, театр, объехавший к тому времени уже полмира, пользовался ошеломительным успехом. Там работали самые красивые девушки Советского Союза.

Попасть на их концерт было большой удачей. Застенчивый молодой человек считал, что Людмила для него - что-то недосягаемое, однако красота молодой балерины сразила его наповал, да и чувства были сильнее неуверенности, поэтому музыкант решился на первый шаг. Дождавшись окончания концерта, Юрий вызвался проводить Людмилу до дома. Девушка жила буквально в двух шагах от дворца культура. Она зашла домой переодеться, а Юрий, чтобы хоть как-то скоротать время и согреться мороз был сильный , начал писать на снегу ее имя. Многие интересуются, в чем же заключается секрет счастливой жизни этой прекрасной творческой семьи. Кажется, сын Юрия Федоровича, Дмитрий Маликов, знает ответ на этот вопрос. Когда он подкаблучник - сразу исчезает большое количество проблем», - резюмировал Дмитрий Маликов. Прошлой зимой Юрий Маликов в третий раз стал дедушкой: у него родился внук.

Малыша вынашивала суррогатная мать, рождение ребенка держалось под строжайшим секретом. Дочь Дмитрия, Стефания Маликова, узнала, что у нее появится братик лишь за пять дней до его появления на свет. Мальчик крепенький, рост и вес соответствуют норме. Тут же мы провели и первую съемку, которая длилась пять минут», - делился Юрий Федорович своими первыми впечатлениями от встречи с новым членом семьи. Из-за козней Юрия Маликова его коллега Николай Раппопорт был сослан в ресторан "Золотой колос" Всю сознательную жизнь я живу под именем Николай Михайлович, - объяснил мне Раппопорт. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз.

Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку.

Играл в вокально-инструментальном ансамбле.

Участвовал в конкурсе молодых эстрадных исполнителей. Пять лет подряд выступал с командой КВН на международном фестивале в Сочи. В 2003 году окончил дирижерско-хоровое отделение Новосибирской консерватории, и параллельно Академию Искусств в г.

В 2015 году стал участником популярного телевизионного шоу «Голос», 1 канал. Отец был музыкантом, работал в джазовых коллективах. Мама пела в музыкальном ансамбле Льва Лещенко, была ведущей программы «Шире круг».

Еще в пятилетнем возрасте Михаил вышел на сцену, исполнив шлягер группы «Земляне» — «Трава у дома». Записывал свои первые песни на студии Льва Лещенко.

«Самоцветы» (ансамбль)

В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп. Когда основатель и бессменный лидер ВИА «Самоцветы» Юрий Маликов услышал пение Валентина, то он сразу захотел сделать его солистом своего коллектива. Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу.

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

ВХОД. группа Самоцветы / Официальный сайт. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ. +7(985) 226-42-42 Сергей Шелунцов. sheluntsov@ samocvety@ пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий