Новости ввс аргентины

Главная страница Пресс-центр Все новостиО встрече с начальником главного штаба аргентинских ВВС.

Российские самолёты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый истребитель

Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. говорится в сообщении. тенденции, франция, ввс, самолеты, торговля Самолет Rafale выполняет посадку после демонстрационного полета на выставке вооружений 2017 года в Малайзии. Похоже, что завершились многолетние мытарства Аргентины по приобретению боеспособных истребителей для своих военно-воздушных сил.

Самолеты РФ не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель

Москва передала вертолеты Буэнос-Айресу в 2011 году в гражданском исполнении. Ожидалось, что машины будут использоваться в арктических проектах и их число в дальнейшем может быть увеличено. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Фактически, сегодня ВВС Аргентины представляют собой лишь тень того, чем они были в начале 80-х годов, имея около двадцати A-4AR Fightinghawk и менее десяти учебных самолетов. В течение нескольких лет власти Аргентины пытались приобрести новые современные истребители, чтобы заменить «Скайхоки», которые уже значительно превысили свои запланированные летные возможности. Однако, как это систематически происходило с 1982 года, Великобритания каждый раз накладывала вето на экспорт катапультных кресел Мартина-Бейкера, приводя в тупик большинство переговоров, за исключением F-16, который может быть оснащен Американское катапультное кресло ACES II.

Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты. Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребители Глостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер». В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны. Аргентинские ВВС и истребители флотской авиации применялись для ударов по лояльным Перону повстанцам. После еще одного переворота, в 1970 году, началась так называемая «Грязная война» — конфликт, в ходе которого военная хунта стремилась уничтожить любую оппозицию режиму.

Главный удар пришелся по сторонникам левых взглядов и коммунистам. Многие из этих операций проходили при поддержке ЦРУ.

Отмечалось, что Милей в начале апреля прошел медицинское обследование с намерением сесть в качестве второго пилота на один из F-16. Он пообещал дать решительный ответ «на это нападение». Самолет был задержан в Аргентине в начале июня 2022 года после приземления для дозаправки.

Аргентинское танго с МиГ-35

В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa сейчас номинально числятся 22 самолета. В течении двух последних десятилетий Аргентина предпринимала разнообразные попытки приобрести истребители в основном из числа бывших в эксплуатации , перебрав множество вариантов практически всех типов на мировом рынке, но этому препятствовали хронические аргентинские экономические проблемы, политическая нестабильность, а также противодействие со стороны Великобритании, блокировавшей продажу Аргентине самолетов с системами и узлами британского производства - в первую очередь это касалось катапультных кресел производства британской компании Martin-Baker, которые, к несчастью для Аргентины, были стандартом де-факто во многих западных боевых самолетах. Но сама закупка американских самолетов F-16 в Дании стала возможной только после прихода к власти в Аргентине президента Хавьера Миллея, добившегося успехов в оздоровлении аргентинского бюджета, а также принявшего твердую проамериканскую ориентацию, что позволило получить одобрение правительства США на продажу истребителей F-16 Аргентине.

Ясно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. Острова имеют немалое значение и сами по себе: это ближайший путь к разработке богатств Антарктиды, на которые претендуют и Аргентина, и Великобритания. Впоследствии территориальные притязания были «заморожены» соглашениями 1 декабря 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяжённость морских границ. Ясно, что в случае нового военного конфликта аргентинский контингент будет полностью уничтожен английскими войсками. Однако в случае приобретения у России новой авиатехники, комплексов ПВО и противокорабельных ракет у аргентинцев появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата против авианосных ударных групп и десантных подразделений стран НАТО у Мальвинского архипелага.

Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала Россию в крымском вопросе. Ещё в марте 2014 года тогдашний президент Кристина Фернандес де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо. Такая позиция не выдерживает никакой критики. Либо будут соблюдаться одинаковые принципы для всех, либо мы будем жить в мире без законов, где своего добивается сильнейший». Итак, Аргентина должна противостоять давлению Запада; без глубокой модернизации собственной боевой авиации страна обречена на полное поражение. В свою очередь, России необходимо проводить наступательную внешнюю политику, чтобы занять перспективный оружейный рынок. В этом случае должен действовать принцип: «Враг моего врага — мой друг».

Соответствующий запрос уже был направлен российским представителям. Москва, в свою очередь, ответила коммерческим предложением.

В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды.

Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ. Ясно, что флот, лишённый поддержки с воздуха, подвергнется уничтожению; прикрытие он может получить только от штурмовой и морской авиации. Однако в случае приобретения российской авиатехники у аргентинских ВВС появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата, тем самым уничтожая авианосные ударные группы и десантные подразделения стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала нашу страну в крымском вопросе. В марте нынешнего года Кристина де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо. Такая позиция не выдерживает никакой критики», - заявила президент Аргентины.

Итак, Аргентина должна противостоять давлению Запада; без глубокой модернизации собственной боевой авиации страна обречена на поражение - это ясно каждому. В свою очередь, России необходимо проводить наступательную внешнюю политику, чтобы занять перспективный оружейный рынок.

Практиковалось рассредоточение самолетов по авиабазам страны.

Автономность при дальних полетах могла быть повышена использованием подвесных топливных баков емкостью 500 2 , 1300 2—3 и 1700 л 2. Пять узлов наружной подвески позволяли устанавливать обычные свободнопадающие бомбы в различных комбинациях общей массой более 2000 кг. Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей.

К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу. Вторая партия 23 марта 1976 г. Эти самолеты получили регистрационные номера от I 013 до I 019.

Поставки осуществлялись с октября 1979 по январь 1980 г.

Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления

Военно-воздушные силы (ВВС) Аргентины 29 августа аннулировали сделку о техническом обслуживании и ремонте транспортного вертолета. О намерении передать ВСУ два вертолета сообщили ВВС Аргентины. Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. Военные эксперты следят за попытками ВВС Аргентины улучшить свои боевые возможности за счет приобретения новых истребителей. Начальник штаба ВВС Аргентины Хавьер Исаак отметил, благодаря фонду страна может получить истребители четвёртого поколения. В рамках программы «Иностранные военные продажи» ВВС Аргентины получили вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2» от Госдепа США.

Аргентина пропала без вести: Омар Граффиня, экс-главнокомандующий ВВС, предстал перед судом

Как сообщают аргентинские СМИ, во время визита Зеленского в Аргентину была достигнута договоренность о передаче двух вертолетов Ми-171Е для ВСУ. ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине. Военно-транспортный самолет C-130H "Геркулес" ВВС Аргентины, выполнявший перелет с грузом из Израиля, получил повреждения после посадки в Бразилии. 13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника. В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V).

Аргентина поставит Украине два российских вертолёта Ми-171E

  • Наши проекты
  • Аргентина подписала соглашение о приобретении у Дании 24 истребителей F-16 -
  • Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель »
  • Аргентина аннулировала контракт с российской компанией на ремонт вертолета Ми-171Э
  • Аргентинские ВВС - Argentine Air Force -

Два корабля и вертолеты ВМС Франции прибыли на военные учения в Аргентину.

В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей. Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Военно-транспортный самолет C-130H "Геркулес" ВВС Аргентины, выполнявший перелет с грузом из Израиля, получил повреждения после посадки в Бразилии.

JF-17 - самый сильный кандидат на звание будущего истребителя ВВС Аргентины

Военные эксперты следят за попытками ВВС Аргентины улучшить свои боевые возможности за счет приобретения новых истребителей. Сообщается, что 17 сентября 2021 года Министерство обороны Аргентины представило в Национальный конгресс (парламент) проект оборонного бюджета на 2022 год. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины.

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель

Среди которых, пожалуй, главная — невозможность выделять на оборонный бюджет нормальные для надежной обороны средства. Также порой сделки срывались по причине смены политических сил, стоящих у власти. Немаловажную роль сыграл и злой рок. Так, например, был подписан контракт на закупку у Южной Кореи легких истребителей FA-50. Однако сделку запретила Великобритания, поскольку в этом самолете используются производимые в Туманном Альбионе комплектующие. Когда-то истребители у Аргентины были, даже в прошлом десятилетии. Но обзавелась она ими в незапамятные времена, когда американцев гнали из Вьетнама. Она закупила по случаю 48 американских истребителей-бомбардировщиков A-4AR Fightinghawk, которые являлись модернизированным вариантом A-4 Skyhawk, который начал блистать в небесах в середине 50-х годов прошлого столетия. И хоть A-4AR были построены по специальному заказу Аргентины в конце 70-х годов, но они быстро износились. Чему в определенной степени способствовала Фолклендская война. Было у Аргентины и еще порядка двух десятков израильских самолетов, которые израильтяне пиратским образом скопировали с французских «Миражей».

Они были выведены из состава ВВС в начале десятых годов. Во время Фолклендской войны «Скайхоки» оказались самым эффективным вооружением. Забрасывая свободнопадающими бомбами британские корабли, он потопили четыре из шести потерянных англичанами кораблей — «Ардент», «Ковентри», «Энтилоуп», «Сэр Галахэд». Но при этом аргентинцы потеряли 22 самолета. В начале 10-х годов в работоспособном состоянии пребывали только девять самолетов, в 2015-м — 4.

Ae 22 DL , бомбардировщик I.

Сторонник правительства Глостер Метеорс сражался с самолетами повстанцев и предпринял неудавшуюся попытку убийства президента в результате государственного переворота. План провалился, и повстанцы разбомбили город и Дом правительства. Во время следующего сентябрьского переворота ВВС поддержали правительство Перона, начав боевые действия и перебросив войска и оружие с пятью скудными самолетами, перешедшими на другую сторону. Несмотря на заявления о том, что «крещение огнем» аргентинских ВВС произошло во время войны на Мальвинских островах 1982 г. Антарктическая поддержка В 1952 году ВВС начали снабжать антарктические научные базы самолетами Douglas C-47 , оснащенными лыжами. Сообщается , что президентский самолет Fokker F-28 Fellowship стал первым реактивным самолетом, приземлившимся там в 1973 году.

Модернизация 1960—1970-е гг. Прибытие F-86 в сентябре 1960 г.

По сведениям интернет-ресурса, соглашение о ремонте и техобслуживании аргентинского парка Ми-171Э было достигнуто в августе 2020 года.

Источники Aviacionline подтвердили тогда, что работы будут проводиться в РФ, а российская сторона якобы взяла на себя расходы по транспортировке аргентинских винтокрылых машин на свою территорию. В марте 2022-го появилась информация о том, что сделка была заморожена, а процедура ремонта и техобслуживания техники - фактически остановлена. В связи с последним заявлением, как указало онлайн-издание, ситуация с поддержанием технического состояния парка тяжелых транспортных вертолетов ВВС Аргентины становится еще более неопределенной, чем ранее.

При этом в 2022 году в Министерстве обороны страны порталу заявили, что контракт с российской компанией не был отменен или заморожен и что работа по нему "продолжается с учетом текущих событий вокруг Российской Федерации".

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

ВВС Аргентины

Для замены парка самолетов F-16 Дания заказала 27 истребителей Lockheed Martin F-35A Lightning II, поставки которых должны быть начаты с конца 2025 года и вестись по 2028 год. По последним сообщениям, первые шесть датских истребителей должны быть переданы Украине в конце 2024 года, а остальные - в 2025 году. После списания всех самолетов семейства Mirage, из реактивных боевых самолетов ВВС Аргентины остались лишь с примерно 30 модернизированными старыми американскими штурмовиками A-4AR Fightinghawk в составе 5-й авиационной бригады на авиабазе Вилья-Рейнольс Сан-Луис , имеющими очень низкий уровень боеготовности и постоянно сокращающихся числом - сейчас в строю осталось не более 15 самолетов A-4AR, из которых лишь единичные в летном состоянии.

Машины, контракт на поставку которых министерство обороны Аргентины и "Рособоронэкспорт" заключили в августе 2010 г.

Это первая закупка аргентинцами военной техники российского производства, напомнили в У-УАЗе. Планируется, что основными задачами вертолетов Ми-171Е будет поддержка баз в Антарктиде: доставка туда продовольствия, топлива и других грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности аргентинских полярников. В связи с этим оба вертолета получили яркую оранжево-серую окраску, - отметил источник.

С учетом размера Дании мы предоставили Украине очень большую помощь — 19 боевых самолетов и колоссальную программу обучения и подготовки украинских пилотов и технического персонала», — заявил министр. Популярное за сутки.

Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ. Ясно, что флот, лишённый поддержки с воздуха, подвергнется уничтожению; прикрытие он может получить только от штурмовой и морской авиации. Однако в случае приобретения российской авиатехники у аргентинских ВВС появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата, тем самым уничтожая авианосные ударные группы и десантные подразделения стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала нашу страну в крымском вопросе.

Новости Волгограда

Кроме наладочных работ, они займутся созданием в Буэнос-Айресе соответствующей инфраструктуры для обслуживания вертолётов. Вертолёт Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов.

Средний многоцелевой вертолет Ми-17 является модернизацией Ми-8. Как сообщил агентству директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, страны Латинской Америки являются традиционным покупателем российских многоцелевых военно-транспортных вертолетов. Кроме того, в стадии предконтрактной работы находится соглашение с Боливией на поставку 12 вертолетов два Ми-17 и 10 Ми-17В5.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Важно отметить, что Вашингтон поспособствовал соглашению Аргентины и Дании после того, как власти южноамериканской страны заинтересовались возможностью покупки китайских боевых самолетов JF-17. Также было остановлено участие китайских фирм в добыче лития и редких минералов. Этому предшествовало выделение Аргентине при поддержке Вашингтона кредита МВФ в размере 44 млрд долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий