Новости ян николенко би 2

С ними были музыканты с российским гражданством: барабанщик Борис Лифшиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Николенко и Лифшиц также имеют израильское гражданство. Клавишник рок-группы Би-2 Ян Николенко, сбежавший в Израиль и получивший гражданство этой страны, предрекает, что украинская музыка «после войны» выйдет «на мировой уровень».

Что слушает Ян Николенко

Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно. В эксклюзивном интервью для издания boda лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» Ян Николенко рассказал, как была придумана песня «Остров», чем отличается отечественный саундпродакшн от зарубежного, а шоу-бизнес нулевых — от сегодняшнего. Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина». Готовит к выходу первую сольную пластинку своего проекта группы «Сети» под рабочим названием «Небо на Земле». Куртки Кобейна. Ремиксер. Шура Би-2. В конце января ТАСС сообщал, что у пятерых участников группы «Би-2» есть российское гражданство — у барабанщика музыкального коллектива Бориса Лившица, флейтиста и клавишника Яна Николенко, гитариста Андрея Звонкова.

"В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде

— Красивая формулировка: «Ян Николенко по этическим соображениям отказался принять в дар флейту покойного Андрея Романова». Произошла премьерного показа еще одного кавера из трибьюта группы "Один" для плана записала группа Animal ДжаZ при участии фаворита Сеток и флейтиста/клавишника Би-2 Яна ать кавер на "Один" возможно. Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина».

Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»

За прошедший месяц участники группы «Би-2», соблюдая правила самоизоляции, лишь единожды собрались вместе, чтобы дать масштабный онлайн-концерт, бесплатную Интернет-трансляцию которого одновременно посмотрели три миллиона человек. Поддерживая новый тренд на проведение прямых эфиров, Шура Би-2, давно являющийся активным пользователем социальных сетей, решил подарить поклонникам группы ещё одну виртуальную встречу с артистами.

В 1993-м Шура перебрался в Австралию, Лева остался в Израиле, и на пять долгих лет история «Би-2» прервалась. В 1997-м Лева так соскучился по товарищу, что тоже переехал в Австралию. В 1998-м группа записала альбом «Бесполая и грустная любовь», ставший их дебютным: в России он появился только в 2004-м. В том же году был записан их следующий лонгплей «И корабль плывет». Музыканты снова попытались продвинуть пластинку на русскоязычный рынок, но успеха не добились...

В магазинах не было дисков «Би-2», зато на радио играли их треки. Наибольшую популярность в те времена приобрела песня «Сердце», и Шура с Левой приехали в Россию, решив, что это их шанс на известность в постсоветском пространстве. Именно здесь впервые прозвучала песня «Полковнику никто не пишет», ныне почитаемая за классику русского рока. Вдохновением для нее косвенно послужили романы Габриэля Гарсия Маркеса. Успех фильма и саундтрека к нему принес молодой группе первый звукозаписывающий контракт. В 2001-м триумф белорусской группы увенчался работой с Первым каналом — коллективу заказали песню для титров шоу о выживании «Последний герой» 2001-...

В 2006-м «Би-2» вновь поразили публику начитанностью. Группа выпустила альбом Moloko, выполненный в стилистике «Заводного апельсина» Энтони Берджесса. Этот релиз принес коллективу поистине мировую славу. Клип на сингл «Дурочка» попал в ротацию американского MTV, после чего «Би-2» получили от русского отделения канала награду «Лучший рок-проект года». На данный момент дискография «Би-2» состоит из 11 студийных альбомов. В их песнях есть отсылки к Шекспиру, известному художнику Рене Магритту и, как ни удивительно, современным субкультурам и социальным сетям.

С 2003 года «Би-2» регулярно выступают и записывают концертные альбомы с симфоническим оркестром.

Музыканты снова попытались продвинуть пластинку на русскоязычный рынок, но успеха не добились... В магазинах не было дисков «Би-2», зато на радио играли их треки. Наибольшую популярность в те времена приобрела песня «Сердце», и Шура с Левой приехали в Россию, решив, что это их шанс на известность в постсоветском пространстве. Именно здесь впервые прозвучала песня «Полковнику никто не пишет», ныне почитаемая за классику русского рока. Вдохновением для нее косвенно послужили романы Габриэля Гарсия Маркеса.

Успех фильма и саундтрека к нему принес молодой группе первый звукозаписывающий контракт. В 2001-м триумф белорусской группы увенчался работой с Первым каналом — коллективу заказали песню для титров шоу о выживании «Последний герой» 2001-... В 2006-м «Би-2» вновь поразили публику начитанностью. Группа выпустила альбом Moloko, выполненный в стилистике «Заводного апельсина» Энтони Берджесса. Этот релиз принес коллективу поистине мировую славу. Клип на сингл «Дурочка» попал в ротацию американского MTV, после чего «Би-2» получили от русского отделения канала награду «Лучший рок-проект года».

На данный момент дискография «Би-2» состоит из 11 студийных альбомов. В их песнях есть отсылки к Шекспиру, известному художнику Рене Магритту и, как ни удивительно, современным субкультурам и социальным сетям. С 2003 года «Би-2» регулярно выступают и записывают концертные альбомы с симфоническим оркестром. Также иногда выходят пластинки серии «Нечетный воин» — официально она считается сайд-проектом, но все же связана с творчеством и миром «Би-2». Участие в ней принимают многие музыканты, не входящие в состав группы. Популярные хиты.

Он предложил собраться, пару раз порепетировать и сыграть концертик в свое удовольствие. Я ему говорю: если тебе не лень, то давай! Мы действительно порепетировали и сыграли концерт в питерском клубе «Платформа». Неожиданно это оказалось настолько хорошо, что мы сами испытали сильное умиление от этого процесса.

Все оказалось очень даже неплохо. Собственно, мы и решили это дело продолжать. Леша нас сразу предупредил, что у него нет времени и на «Сплин», и на «Эдипов комплекс». Пришлось искать барабанщика. Слава Богу, под рукой был бывший барабанщик «Сплина» Сережа Наветный, с которым я в прекрасных взаимоотношениях.

Когда он уходил из «Сплина», он сказал: все, мне музыка надоела, я буду заниматься бизнесом! Он пошел в академию подготовки руководящих кадров, решил стать менеджером. И я ему всю эту малину испортил, потому что таки его уломал заниматься музыкой снова. И дальше пошло-пошло-пошло. Он и свой собственный проект под названием Nava зарядил.

В результате его понесло во все нелегкие, я стал соглашаться на предложения от других групп. В общем, Сережа вернулся в строй. Ну, и в таком составе нам уже было грех не засесть за запись альбома. Записали его — и сейчас намерены активно продвигать и играть концерты. RU: Я так понимаю, что состав «Эдипова комплекса» сейчас почти изначальный — кроме барабанщика?

Потому что клавишник Женька Арсентьев пришел в «Эдипов комплекс» незадолго до его развала в 98-м году. Басист Мишка Хаит — этот тот человек, с которым мы и основали группу в 91-м году. Вовка Коляда играет с нами с 93-го года. На момент 98-го года у нас все было не хорошо. Как-то мы потеряли общий язык и разругались, как это часто бывает.

Время прошло, все обиды загладились. Сейчас мы получаем огромное удовольствие. RU: Как получилось, что собравшись после долгого перерыва, вы сразу поняли друг друга?

Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Мы же решили этот музыкальный момент извлечь на свет и буквально реализовать, так что получился кавер в кавере, как мы и любим. Отдельно хотелось бы отметить творческое, харизматическое и человеческое участие в нашем варианте песни Яна Николенко с его сумасшедшей флейтой. Он привнёс ноту правильного безумия в происходящее. Записывали мы трек на берегу южного моря под плеск волн и отдалённый гомон местных рыбаков, что также придало скрытого колорита записи, одновременно и отдалив композицию от суровых северных берегов, но и не дав ей потерять морскую составляющую, без которой музыку, рождённую в Санкт-Петербурге, представить нельзя".

Концерты «Би-2» в Таиланде прошли 22 января в Паттайе и 24 января на Пхукете. Иностранцы обязаны получать разрешение, чтобы работать в стране. Нарушителям грозят арест, штраф и депортация с последующим запретом на въезд в Таиланд. Источник ТАСС утверждал, что это связано с политическими высказываниями юмориста со сцены.

Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский. Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать. По акценту это было не очень, но по содержанию нормально.

Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу.

Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции.

Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например?

ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой.

Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались.

Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен.

Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось.

EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться.

Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках.

Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет.

И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя.

Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых.

Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками.

Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много. Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана.

Николенко Ян (Яник) Юрьевич

  • Николенко, Ян Юрьевич
  • «В России много настоящего. Настоящие люди есть. Просто им мозги дурят, понимаете?» — Столица С
  • Задержание группы "Би-2" в Таиланде
  • «Би-2» отметила концерт в Омске из-за баннера с буквой Z | 28.04.2022 |

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно

Творчество [ править править код ] Для Николенко характерна эмоциональная контрастность аккомпанемента с мелодией или текстом. Так в одной песне могут быть противопоставлены мажорная мелодия и минорный текст. Тексты, как на английском, так и на русском языке, балансируют между проникновенной лиричностью и едким цинизмом. Для исполнительской манеры Николенко как флейтиста, так и вокалиста характерна повышенная экспрессия. Оценка творчества.

Как сообщало ИА Регнум, в консульском отделе посольства России рассказали, что Иммиграционное бюро королевской полиции Таиланда официально уведомило о помещении 29 января пятерых россиян в центр временного содержания в Бангкоке. До того как их депортируют, власти Таиланда проверят подлинность их паспортов. Также музыкантов проверят на причастность к каким-либо преступлениям или правонарушениям на территории королевства.

На протяжении этой недели музыкантов заставляли нервничать и переговоры об их дальнейшей судьбе, которые вели дипломаты из нескольких стран. И я понимаю, что ребята до последней минуты не верят, что они прилетели сюда", — продолжает он. Сам случай с их задержанием и давлением российских представителей на власти Таиланда он связывает с новой кампанией преследования инакомыслящих в России. Может быть, этого можно было избежать. Я в России больше жить не буду". На вопрос о том, стал бы он жить в России при другой власти, он отвечает так: "Посмотрим.

В 1991 музыкант с другом, бас-гитаристом Михаилом Хаитом, создал коллектив «Эдипов комплекс». Играли смесь арт-рока, брит-попа и альтернативы.

Пел Ян на английском языке. В 1998, после распада группы, Николенко на восемь лет попал в набирающий обороты «Сплин» Александра Васильева. Запись пяти альбомов, постоянные гастроли и нарастающая популярность группы держали в тени собственный проект Яна «Сети», который он вёл параллельно с участием в группе «Сплин». В 2002 году вышел яркий, но недооценённый альбом «Сетей» «Небо на Земле», который показал жанровое разнообразие и исполнительскую зрелость музыканта.

«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»

Лева* "Би-2" (настоящее имя Егор Бортник*) стал единственным из участников группы, кого удалось вывезти из Таиланда, так как только у него есть гражданство Израиля без наличия иного гражданства, заявил РИА Новости представитель МИД Израиля Лиор Хайят. Пятеро участников «Би-2» находятся в центре временного содержания в Бангкоке. Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» По словам музыканта, строчки из песни играли в его голове и после пробуждения. новости России и мира сегодня. В составе группы Би-2 шесть человек: Егор Бортник (Лёва Би-2, объявлен иностранным агентом), Александр Уман (Шура Би-2), Андрей Звонков, Максим Андрющенко, Ян Николенко и Борис Лифшиц.

«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»

Штраф все оплатили на месте. Но потом нас задержала миграционная полиция. Ситуация и шум вокруг нее подсказывают, что не последнюю роль в случившемся сыграло давление извне. Мы знаем, что причины этого — наше творчество, взгляды и позиция». В середине января — в том же Таиланде. А в конце января должен был состояться концерт в Индонезии. Но на паспортном контроле отказали во въезде в страну.

Как сообщили местные власти, сотрудники отделения полиции в Патонге курорт на западном побережье Пхукета задержали в общей сложности семь человек. Концерты "Би-2" прошли в Таиланде в Паттайе 22 января и в провинции Пхукет 24 января. Суд города Пхукет 26 января обязал каждого из участников "Би-2" выплатить штраф в размере 3 тыс.

В отделении туристической полиции провинции Пхукет в свою очередь указали, что "в Таиланде иностранцам запрещено осуществлять трудовую деятельность без разрешения на работу", отметив, что после уплаты штрафа нарушителям таиландского законодательства будет предписано покинуть страну.

Сообщается, что задержанные были доставлены из Пхукета в Центр временного содержания в минувший понедельник, 29 января. Власти Таиланда попросили российское посольство проверить данные о совершенных ими ранее правонарушениях. Музыканты были задержаны в Таиланде в минувший четверг, 25 января.

И я неоднократно отмечал, что я сажусь потом в такси, ехать в гостиницу, и там именно эта радиостанция и работает. Надо охватывать всё. Тогда было понятно — вот нужен продюсер, у которого есть ключи от каких-то там телевизионных боссов, к которым он ногой открывает дверь. Он куда-то туда зашел, где-то они о чём-то договорились, и в результате, бах — и твой клип попал в какую-то передачу на центральном телевидении или в ротацию на MTV. И всё, в принципе — это и был рецепт попадания людям в глаза и уши.

А сейчас ты должен обязательно свою собственную энергию направлять на раскрутку в интернете, без этого уже никак, потому что никто за тебя это не сделает. Люди сразу видят, если аккаунт ведёт какой-то равнодушный человек, какой-то бот, никому это не интересно. Я лично много творческого контента заношу на страницы «Сетей». За комментариями в социальных сетях следишь? Когда такой релиз — конечно, это очень важно. А если это просто какой-то промежуточный пост, мол, «привет, ребята, хорошая погода» — тогда, если честно, меня не очень интересует, что там пишут, я особо и не захожу. Но понятно, что когда ты выкладываешь новую песню, то идёшь, и читаешь, и негодуешь, если кому-то что-то не понравилось. Споришь с теми, кто выражает негатив? Нет, это точно нет, потому что я прекрасно знаю, что это тупиковый путь.

Мне удается себя одёргивать каждый раз — даже когда хочется, я этого не делаю. И хорошо, потому что больше времени остаётся. Недавно Lenta. Там ты вспоминал, что на этапе становления группы была выбрана неправильная тактика раскручивания коллектива, не было легенды, и потому интерес к группе на тот момент быстро угас. А какой образ у «Сетей» сейчас? Есть ли та самая легенда? Мне кажется, сейчас уже поздно что-то придумывать о себе. Тогда мы были очень молодые и нас никто не знал. Я играл в группе «Сплин», но это была эпоха до Интернета, какие-то фанаты группы знали меня по концертам, но не более того.

И можно было преподносить себя, как угодно, любую загадку, любую интригу вводить. А сейчас меня знают уже как облупленного, как музыканта «Би-2», да я и сам о себе уже давно всё рассказал. Поэтому что-то сейчас выдумывать — это будет смотреться нелепо и претенциозно. Я отказался от придумывания легенд и стараюсь делать упор исключительно на то, какие у нас песни, какие мы исполнители, как мы это живьём играем. Для меня самое важное сейчас, чтобы были концерты, потому что у нас очень крутой «живой» состав. И мне хочется, чтобы люди увидели, как мы играем, какие у меня ребята играют. Это прямо моя мечта — чтобы у нас пошли наконец сольные концерты, а не только на разогреве у «Би-2», как это было последние два года. Обязательно скандал нужен был! А сейчас наступил период новой этики, новой искренности, в котором как раз за такое тебя не то что не полюбят слушатели, а еще и погрозят пальцем, и скажут, что вести себя так нехорошо.

Почему так произошло — почему ещё 20 лет назад люди, наоборот, радостно потребляли такой контент и верили в подобные истории? Это была новинка для нашей страны. Американский и английский шоу-бизнес давным-давно в этом всём существует. Создание легенды, скандала, мифа — вот это всё. Мы же жили в стране, где всё было максимально, по крайней мере так преподносилось, максимально искренне. Вот человек — он просто вышел и поёт, он уходит со сцены — и там он такой же. Условно, Высоцкий — он и в жизни такой, как на сцене. Пропагандировалась такая простота, душевность и прямота. А дальше людям захотелось вдруг чуда какого-то.

Захотелось, чтобы существовал волшебный мир, в котором существуют небожители, они друг друга убивают, у них там разборки с бандитами на Сейшелах — такой мир, волнующий, детективный. И это не девочка из Уфы, и не мальчик из Хабаровска какой-нибудь — что вы, это инопланетянин, который приземлился и давай петь песни. Бытовуха — это был отстой. А сейчас постепенно всё возвращается к тому, что бытовуха — это не так уж и плохо. Потому что все наелись красивых историй и теперь пытаются заглянуть друг к другу в дома. На то им, кстати, в помощь и Instagram, и вот Zoom, например. Какой сейчас посыл у группы «Сети», главный месседж? А он и не менялся никогда. Моё внутреннее ощущение — всегда хочется быть таким воином света в тёмные времена и давать людям надежду.

Не превращаться в слащавое что-то, показывать, что жизнь многогранна, но всё равно нести свет и давать надежду.

Ян Николенко в интервью для Eatmusic: «Я, определенно, воин света!»

Ян (Яник) Юрьевич Николенко (25 февраля 1973, Ленинград) — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина». Готовит к выходу первую сольную пластинку своего проекта группы «Сети» под рабочим названием «Небо на Земле». Оба переехали в Израиль. Россию покинули и другие участники группы: гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс "Лакмус" Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко.

Сообщить об опечатке

  • Россияне стали внимательнее подходить к выбору МФО
  • Ян Николенко | Радио «Комсомольская правда»
  • Группа Би-2 представляет сингл и клип "Я никому не верю"
  • Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю»
  • Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий