Новости яна янина дизайнер

Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. Главная Коллекции Подиум Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24. Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты.

Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. заказать с доставкой по Москве и России. Дизайнер Юлия Янина провела шоу в онлайн-формате, а саму коллекцию посвятила алым макам, которые расцвели на платьях, юбках и жакетах. |.

Модный дом Yanina

Новое интервью основательницы YANINA Couture Юлии Яниной Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве.
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram.

Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и ничего не происходит, обидно. Клиника хрономедицины "Резонанс". Возможно лечение дистанционно после предоставления медицинских обследований на эл.

Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом.

Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.

Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.

Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.

Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.

Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.

Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

Он был для всех нас, дизайнеров последующей волны, как ледокол, который прокладывал дорогу нашей моде. Именно его узнал мир как первого вестника того, что в России есть мода. Дизайнер и модельер, который сумел сконцентрировать идею русского искусства и творчества: фольклора, наследия, традиций, техник — в первую очередь вышивки, — идей и фантастических находок в национальном костюме. Дизайнер отметила, что именно благодаря Зайцеву женщины смогли модно одеваться.

По ее словам, он был человеком-эпохой.

Натуральная кожа придает смелости нежным образам коллекции, одновременно давая ощущение защиты. Еще одна неизменная традиция кутюрного Дома — уникальная работа вышивальщиц, которые,подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, ниток и пайеток. Цветовая гамма новой коллекции построена на преобладании классического черного, на фоне которого раскрываются розовый, алый и ликующий солнечный желтый. Безупречный черный не только подчеркивает элегантность образов YANINA Couture, но и отражает то состояние тревоги, что охватило сегодня мир. И словно цветы, открывающие бутоны навстречу утреннему солнцу, из темноты выступают розово-красные мотивы — рассвет, что дарит надежду. И торжество желтого — как напоминание о том, что за самыми темными ночами всегда наступает день. День, что будет полон ярким теплым светом, символизирующим энергию жизни и радости.

Новинки одежды Like Yana

магазин: +7 495 974-33-46 (Москва). yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. В отеле Savoy российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья провели традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA для клиентов и друзей бренда. Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве.

GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве

Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Mashup acoustic version. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади.

Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture

  • Янина дизайнер официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina). Самые смелые решения
  • Звезды в тренде
  • Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture
  • Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
  • Новости компаний

Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture

Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя.

Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений.

Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту.

Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется. Моя мечта - эта мое настоящее.

В городе всего было, наверное, два-три человека, которые одевались не как все», — вспоминает Янина. Но Юлию увлекало желание выглядеть не как все, более того, помогать другим девушкам в этом, так что она делала первые шаги на пути к мечте: научилась шить, поступила в техническое училище, «освоила все азы портновского мастерства, навыки закройщика» и устроилась в одно из местных ателье художником-консультантом. Следующий важный шаг Юлия сделала там же, в родном городе. И мы вместе создали Дом молодежной моды в Саратове. Первые показы, которые мы устраивали на площади Революции ныне Театральная площадь. The Blueprint , были даже в чем-то буржуазными. Но все же я тогда стремилась куда-то дальше, в будущее», — вспоминает Юлия. Число постоянных клиентов постепенно росло — и так появилась возможность открыть собственное ателье. Там работало всего четыре человека. В какой-то момент, когда ты развиваешься и растешь, вдруг стены твоего дома становятся недостаточно просторны, город становится недостаточно просторным. Так получилось, что мы стали создавать коллекции для заказчиков из Москвы», — вспоминает Юлия. За годы развития ателье к клиентам в Москву приходилось приезжать все чаще — и в один момент стало ясно, что пора менять город. С Евгением Янина познакомилась еще в детстве, когда родители дружили семьями. Он всегда все ставит под сомнение и взвешивает. А мне, в свою очередь, хочется доказать, что все возможно — видимо, отсюда и рождается моя внутренняя движущая сила. Ну как студией — в одной комнате размещались конструкторы, мастера, художник, и в этой же комнате проходила примерка. Первый салон бренда появился чуть позже — когда удалось снять помещение в центре города — на Покровке. А пока расположить к себе клиентов тогда можно было лишь уникальными вещами и боевым характером. И то и другое у Юлии Яниной было. Вся твоя любовь и родственники — в родном городе. Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался. Нельзя подыгрывать», — говорит она. Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников. Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате. Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома. В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом. В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной. Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она. Дома моды на Арбате в том виде, который застала Юлия Янина, нет уже больше 20 лет после ухода с поста директора Геннадия Зейналова в 1994-м, он «практически прекратил свое существование если не по бумагам, то по факту», как говорят родственники Зейналова , а дом моды YANINA Couture уверенно глядит в будущее. И благодаря ему лучшие руки цехов на Арбате тоже заняты работой. С ней мы за час буквально справились с задачей. Потом у Юли возникла идея сделать сувениры к клиентскому показу, на которых нужно было вышить логотип бренда. Мы его тоже вышили. То есть начали мы с мелочей, а дальше пошло-поехало», — вспоминает Светлана Евстигнеева.

Это и есть ее главный секрет. Гармония в работе во многом основывается на личном счастье. Своего мужа, Евгения, Юля считает самым надежным другом и незаменимым помощником в работе, человеком дарующим ей душевный и бытовой комфорт. Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать.

Калейдоскоп цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм этой элегантной коллекции рассыпался прозрачной вуалью и мерцанием тысячей искр, демонстрируя во всем блеске уникальную, ювелирную ручную работу специалистов по вышивке — вершину мастерства команды Дома YANINA. Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере.

Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже

Именно в этом небольшом городе Янина родилась, выросла и открыла первое ателье, а спустя несколько лет перебралась в столицу и начала создавать платья, которые теперь на красные ковровые дорожки носят мировые знаменитости. Любовь Лазарева, Алена Лендер и Полина Надточий Официальное участие в кутюрной Неделе моды открыло для бренда Yanina новые возможности, но представить созданные образы на подиуме французской столицы пока получилось лишь однажды — в январе 2022-го. Ситуация в мире известна. К сожалению, отношение к России напрямую влияет на отношение к русской культуре и к русским именам. Но для дизайнера событие такого уровня, как Неделя Высокой моды, — это всегда движение вперед, это планка, которую ты, взяв однажды, уже не имеешь права опускать.

Показ кутюрной коллекции Yanina SS2023 состоится в рамках парижской Недели Высокой моды — онлайн, как в прошлом сезоне. И бренд по-прежнему работает с большинством своих мировых клиентов, включая европейских», — говорила незадолго до шоу Юлия.

Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом.

Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?

Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.

Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома.

Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.

Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.

Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет.

Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня!

Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание.

Юлия Янина и принцесса Камилла Де Бурбон с дочерьми. Фото — пиар служба бренда Возвращение в Париж для Юлии Яниной тоже стало определенным перерождением и важным событием.

При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Данная организация объединяет салоны, в которых одеваются высшие круги общества. Белла Торн. Фото — пиар служба бренда Наряды от российского дизайнера давно носят мировые знаменитости, среди которых Кайли Дженнер, Адриана Лима, Дита фон Тиз и многие другие.

Черный - как надежная защита, броня, шик и очень по-парижски. Вторая часть коллекции - очень романтичная, наполненная цветом, как душа женщины, мечтающей о любви, нежности, о земном счастье, и, конечно, цвет этой коллекции - розовый.

Рекомендуемые

  • Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию |
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Секция статей
  • Новое интервью основательницы YANINA Couture Юлии Яниной
  • Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
  • Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24

Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной. Дизайнер янина

Личный блог :: Yanina Yanina :: FashionBank Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве.
Яна Янина / Новое видео - 2024 Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности.

Yanina Haute Couture осень-зима 2021-2022

Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023» 1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий