Презентация для 4 класса на тему. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Внеурочное мероприятие на тему: ЗОЖ, 4 класс. Конспект с презентацией
Шаблон презентации Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014 «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!». Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни нужно прививать ребенку с ранних лет, чтобы сформировать у него полезные привычки. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры.
Презентация на тему ЗОЖ (2 класс окружающий мир)
- Проект здоровый образ жизни 2 класс
- Рисунки на тему "ЗОЖ" для 1-2 класса
- мультфильмы о здоровом образе жизни для детей начальной школы | Дзен
- Здоровый образ жизни (окружающий мир, 2 класс): основные правила формирования ЗОЖ
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
А пахнет как! Слайд 16 Бальзамин создаёт вокруг себя мощный поток радости и гармонии, сглаживая последствия конфликтных ситуаций. Бальзамин заряжает атмосферу помещения солнечной энергией; притягивает творческие энергии.
Создаваемая бальзамином благожелательная атмосфера способствует проявлению в детях лучших качеств. Слайд 17 Бегония королевская подходит общительным, гостеприимным людям, являясь одним из сильнейших защитных растений.
Научиться правильно составлять режим дня. Что же такое режим, мы попробуем ответить: 1 ряд Соня, Фаррух — используя толковый словарь С. Сделаем вывод: Что же такое режим дня? Следующий наш помощник в сохранении здоровья- «Личная гигиена» -Знакомо ли вам значение слова гигиена?
Ответим на этот вопрос по той же схеме: 1 ряд — используя толковый словарь С. Совпало ли мнение высказывающихся? Сделайте вывод.
Составление схемы «Здоровый образ жизни» 4. Выступление учащихся на тему «Вредные привычки» 5. Инсценировка сценки «Режим дня» 6.
Давайте поиграем!
Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"
продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о своём здоровье. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25). Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение. Автор: Добрынина Татьяна Алексеевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ Усть-Луковская СОШ Населённый пункт: село Усть-Луковка Наименование материала: презентация для начальных классов Тема: Здоровый образ жизни Раздел: среднее профессиональное. В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей.
Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс)
Этот орган похож на длинный извилистый коридор. Личная гигиена. Цели урока. Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении. Почему нужно чистить зубы и мыть руки. Правильное положение. Если хочешь быть здоров. Если ты заболел.
Как поел, почисти зубки. Занятие физкультурой и закаливание. Наши помощники здоровья. Орган заведует нашими мыслями и чувствами. Совершенствование техники скользящего шага без палок. Изучение техники подъема и спуска с небольших горок. Содействие развитию выносливости , силы, ловкости.
Воспитание трудолюбия ,ответственности ,самодисциплины , смелости ,решительности ,находчивости. Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага.
Надевать головной убор нужно зимой для тепла, а летом для защиты от солнца. Поддержать иммунитет поможет закаливание, но закаливаться нужно медленно и постепенно, и только под присмотром взрослых. Правильно питайся. Человеческому организму для постройки клеток и их правильной работы постоянно нужны питательные вещества и витамины. Поэтому пища должна содержать оптимальное их сочетание. Но не нужно переедать, переедание может нарушить пищеварение и привести к ожирению.
Нельзя так же есть много жирной, жареной, сладкой пищи и продуктов, содержащих консерванты, красители. Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду.
Сковороды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.
Слайд 11 Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Слайд 12 Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить! По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Классный час с презентацией "Город здоровья" 2 класс
Правильное питание — условие здоровья, неправильное — приводит к болезням. С тремя помощниками мы познакомились, а вот о четвертом поговорим, выполнив одно интересное задание. Это задание связано с сохранением вашего здоровья. Музыкальная физминутка, презентация «Зимняя» - Хорошо подвигались? Что почувствовали после движения?
Тогда назовите еще одного помощника в сохранении здоровья? Он сможет быть здоров?
Форма проведения: игра- путешествие с элементами проектной деятельности.
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество. Принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества. Методы воспитания: методы формирования социального опыта игра, педагогическое требование ; метод осмысления детьми своего социального опыта беседа, рассказ.
Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Учащиеся начальных классов провели игру-викторину «Здоровый образ жизни», «Весёлые переменки». Посмотрели презентацию с обсуждением «Кто такой донор?
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация"
- Картинки на тему здоровый образ жизни в школу
- Смотрите также
- Проект "Здоровое поколение". 2-й класс
- Проект по Окружающему миру «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 2 класс
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация"
- Презентация на тему "Здоровье"
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров. Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге. Отдых - не покой, а движение!
Факторы, укрепляющие и ослабляющие здоровье. Практическая часть 2. Вывод 5. Проектиро вание следующих этапов работы 6. Как прожить нам много лет? Как достичь больших побед? Стать веселым и успешным, И красивым быть, конечно! Здоровье человека — тема, которая актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.
Великие мыслители, писали о необходимости уделять внимание здоровью: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь! Вильде «Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, если в тоже время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня» Авиценна. О необходимости вести только здоровый образ жизни народ сложил большое количество пословиц и поговорок: «Здоровье - всему голова» , «Здоровому все здорово! В 21 веке здоровье приобретает ценность для человека. Ученые считают, что здоровый человек — успеш ный человек в учебе, в обществе. Объектом исследования данной работы является здоровье, а предметом - составляющие здоровья. Целью нашей работы стало выявление факторов, влияющих на здоровье и на продолжительность жизни, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения здоровья. Задачи Рассмотреть и охарактеризовать основные составляющие компоненты здорового образа жизни. Рассмотреть методы исследовательской работы по выявлению знаний учащихся начальной школы о здоровом образе жизни и его влиянии на продолжительность жизни. Обосновать основные методы профилактики преждевременного старения организма, показать роль здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья.
Гипотеза: Здоровье подрастающего поколения является одной из важнейших проблем со временного общества. При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Методы исследования: В ходе исследования мы использовали следующие методы: 1.
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде.
Просматривая с детьми презентацию по ЗОЖ во 2 классе, используйте воспитательные возможности классного часа для формирования потребности в здоровом образе жизни.
Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875
Здоровый образ жизни нужно прививать ребенку с ранних лет, чтобы сформировать у него полезные привычки. Если всерьёз решили начать вести здоровый образ жизни, первое, что Вам следует сделать, это отказаться от вредных привычек. В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни».