Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. «Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты.
Спектакль Женихи по объявлению
Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. Спектакль «Женихи». Новая театральная постановка «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Объясняю на пальцах. Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко. Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета.
Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв
И хочется верить, что постановка в Театре наций станет счастливой стартовой площадкой для режиссера Никиты Гриншпуна. Прекрасная школа Олега Кудряшова, умение работать, азарт и фантазия — все при нем. Осталось пожелать удачи. Итоги , 29 октября 2012 года Лейла Гучмазова Вдова оправдана «Женихи» в Театре Наций Жанр музыкальной комедии для драматических артистов отдает духами «Красная Москва» - такой же милый, забытый, бабушкин.
Все попытки его поддержать-возродить сегодня требуют пояснений, поскольку первая реакция на такого рода премьеру - с чего вдруг, когда бал давно правят крепко слаженные мюзиклы. Это только кажется, что пьеска взята из корзины «справедливо забытое», на самом деле она заслуженная: первая оперетта молоденького руководителя музчасти Московского театра сатиры Исаака Дунаевского, который напишет их потом еще дюжину и прославится как самый талантливый композитор советской поры в полулегком весе. Сейчас об этом славном прошлом мало кто вспомнит, но порода видна.
Сюжет напоминает пресноватый русский водевиль, если бы его написали вместе Эрдман и Зощенко. Вроде бы помер трактирщик, и его вдова Юлия Пересильд становится объектом желания большой жениховой команды, проявляющей свои сокрытые прежде качества до воскрешения законного мужа. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета , вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает go-go в духе «я из пушки в небо уйду» Любови Орловой.
Спектакль внятно отсылает к советскому голливуду « Веселых ребят », оркестр из ударных, духовых и обалдевших струнных бодро участвует в процессе. Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании.
Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John? И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней». Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой.
Но пора наконец назвать и режиссера. Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал. Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы.
А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном». Получилось симпатично.
Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта.
Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам. Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории.
А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых. Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское!
Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра. Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и...
Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций.
Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой. Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью.
Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа. Бенефисный выход у Елены Николаевой в роли заводной старушки, все время норовящей свалиться в партер.
Великолепны управдомовские полеты во сне и наяву - словно в невесомости Георгий Иобадзе. Плодотворна идея поместить оркестр на сцену, сделать его активным действующим лицом и включить в него главных персонажей водевиля: все влюбленные владеют не только актерским искусством, но и умением пощипывать домры и прочие балалайки. Мастерство этих исполнителей можно назвать штучным, кастинг - снайперским: оркестранты умеют быть актерами, актеры - оркестрантами.
Даже если придираться, претензий нет - что же мешает полному счастью? Между хорошим спектаклем и залом словно расположилась Большая ватная стена, отчего зрители взирают на сцену как бы в полуобмороке: почти нет энергетического контакта. И связан этот эффект с популярным театральным мороком - микрофонами.
С одной стороны, здорово: в зале великолепно слышат каждое дыхание, хотя и гадают, кто именно источает звуки. Но, с другой, актеры расстаются с искусством выразительной сценической речи и приближаются к жанру радиотеатра, где звук - всё, а картинка неважна. Это диктует спектаклю свои условия: в нем живая игра ушла на второй план, существует отдельно от громогласного звука и служит к нему необязательной иллюстрацией.
Технологическое новшество, привлекшее массу театров своей простенькой эффективностью, работает против них - воздвигает "четвертую стену", которую всегда старались разрушить, сделать иллюзорной, проницаемой. Звук безраздельно солирует, микрофон делает неотличимым реальное действие от записанного, заставляет и в живом пении предполагать "фанеру", а звуковую среду лишает объема: уже не пространство, а плоскость. Он играет примерно ту же роль, что пресловутый "световой занавес": стенки нет, но ничего не видно.
И мы уже не вовлечены в действие, а рассматриваем актеров, как рыб в аквариуме. В случае с "Женихами" этот мощный эффект "отстранения" усиливается дистанцией времени, из которого прибыла пьеса: ее шутки насчет коммунального быта и нэпманских нравов сегодня кажутся замогильными, поп совершенно напрасно сетует на упадок веры, а богатые вдовушки менее актуальны, чем состоятельные женихи. Когда-то злободневная комедия почти не имеет с нами точек соприкосновения - она из другой, уже не существующей жизни.
Не говоря о раннем Дунаевском: пародирование вкусов не рассчитано на бессмертие: умерли объекты пародий - умерли и сами пародии. Не случайно этот опыт стал зародышем советской оперетты, но она пошла по другому пути. Эту вещь всегда играли в густом антураже мещанского быта, извлекая из деталей массу смешного, точного и даже актуального: мещанство как раз вечно и визуально опознается по предметному изобилию в дичайших композициях.
Театр наций от антуража отказался, предпочел современный лаконизм: открыл потроха сцены и ограничился гигантским гробом, умеющим летать и ездить, - некстати воскресшего мужа теперь можно считать тем же призраком, который всегда в летаргии, но который мы никак не похороним. Это портативно, безусловно экономично, но отдает плакатом, окном РОСТа. В чем совершенно не виноват талантливый сценограф Зиновий Марголин - он хорошо, как всегда, осуществляет замысел, но водевиль лишился последнего шанса воскреснуть.
А может, это меня, субъективно, так доставал радиозвук, что все перекосилось? Я уговаривал себя: мол, в "Школе современной пьесы " принципиально поют без микрофонов - и уже с пятого ряда никого не слышно. Зато Театр оперетты гремит как дискотека.
Может, так теперь и надо - радиотеатр с живыми картинками?
Примерно то же самое про пошлость я услышал и от некоторых других зрителей. Она пошлость прилеплена там, как на корову седло, лишь бы была.
Поначалу я вообще был ею пошлостью обескуражен и мне было даже как-то стыдно. Хотя, уже 35 годиков на свете живу... Во-вторых, не понравились слишком плоские, даже карикатурные персонажи.
Впрочем, наверное глупо требовать чего-то иного от современной комедии. Это же не Анна Каренина. Но все равно, персонажи легко читались, поэтому легко угадывалось, что они будут делать.
От такого быстро становилось скучно. В-третьих, сам сюжет мне тоже показался предсказуемым.
Площадка Проезд до станции метро «Серпуховская» или «Тульская». Москва, ул. Павловская, д.
Это легкая искрометная комедия, которая оставит приятное послевкусие. В ней сочетаются юмор и драма, находясь при этом в идеальном балансе. В сюжете есть все что нужно — курьезные ситуации, трогательные моменты и интрига! Эта актуальная жизнеутверждающая история не оставит вас равнодушными. Она лишена пошлости и банальности, лучшие эпитеты для нее: душевная, добрая, позитивная. Изюминка спектакля — важный смысл, скрытый под слоем шуток. Вам будет над чем поразмыслить!
Спектакль Женихи по объявлению
И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер.
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха... Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Другие актеры всячески пытались весь спектакль обыгрывать его поведение. Я за это удовольствие отдала 2 800. Реально было за него стыдно", - пишет Татьяна Д.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам! Режиссер — Михаил Елисеев.
Мероприятия
- Вдова оправдана
- Афиша на апрель 2024 года
- Женихи по объявлению
- Купить билеты на спектакль "Женихи"
Комедия "Женихи"
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!
Вы уже понимаете, о чем мы говорим?! Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!
Хотя, уже 35 годиков на свете живу... Во-вторых, не понравились слишком плоские, даже карикатурные персонажи. Впрочем, наверное глупо требовать чего-то иного от современной комедии. Это же не Анна Каренина. Но все равно, персонажи легко читались, поэтому легко угадывалось, что они будут делать.
От такого быстро становилось скучно. В-третьих, сам сюжет мне тоже показался предсказуемым. Без особой интриги. Уже примерно в середине было понятно, чем все закончится. В защиту спектакля скажу, что несколько сцен действительно вызвали добрый здоровый смех, а в одном месте я даже немного прослезился.
Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу совершенноневероятноесобытие. Действующие лица и исполнители.
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз
По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета, вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает. Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года «Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты. Нашумевший музыкальный спектакль «Женихи» в театре Наций от Никиты Гриншпуна проходит с аншлагом со дня своей премьеры.
Женихи по объявлению
Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. Понравился спектакль? Расскажите об этом другим зрителям. Вся страна ждёт именно Ваш отзыв о спектакле. 18 мая состоялась премьера спектакля "Женихи" по Гоголю.