Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. «Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер».
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Российским инженерам, несмотря на американские санкции, удалось закончить работу над новым разведывательным самолётом. О первом испытательном полете А-100 «Премьер» сообщает издание «РИА Новости». Смотрите видео онлайн «Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно.
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Первый полет с включенным локатором совершил самолет радиолокационного дозора А-100. Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. 26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер".
Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС
Ожидается, что самолет сможет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 1000 км наземные и морские — на расстоянии 500 км , отслеживать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотниками, автоматически выбирать наиболее приоритетные для атаки цели и автоматически отдавать команды на их поражение. Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы. Ожидалось, что поставки нового самолета ДРЛО в войска начнутся в 2020 году, но сроки перенесли на 2024-й — первая стадия государственных испытаний разработки стартует только в 2023 году и от итогов этих проверок и будет зависеть срок принятия самолета на вооружение.
Именно там будут проводить монтаж сложной аппаратуры радара и бортовой электроники пункта управления, которые разрабатывают предприятия концерна «Вега». Главным преимуществом А-100 стал новый двухдиапазонный радар с фазированной антенной решёткой. Он не только имеет увеличенную дальность обнаружения, но и способен лучше различать цели, включая «невидимые» для обычных радаров самолёты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. По заявлению генерального конструктора концерна «Вега», с новым оборудованием самолет превосходит все зарубежные аналоги, включая американские Boeing E-3 Sentry.
Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км. Ранее опытный образец вертолета уже принял участие в боевых действиях в Сирии Платформой для создания А-100 выбран модернизированный самолет Ил-76МД-90А, который выпускают в Ульяновске на предприятии «Авиастар-СП». Облегченная конструкция усовершенствованной военно-транспортной машины в сочетании с новыми экономичными двигателями позволили увеличить продолжительность патрулирования. Дежурить в воздухе в тысяче километров от базы «Премьер» способен на протяжении шести часов. В полете машина может дозаправляться. Самолет получил цифровую систему управления и современную «стеклянную кабину» с многофункциональными индикаторами вместо механических приборов.
Во время визита на «Авиастар-СП» в марте прошлого года вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов указал на срыв сроков исполнения гособоронзаказа. Завод задерживал выпуск Ил-76МД-90А на несколько месяцев. Не удалось предприятию наверстать сроки до сих пор.
Кроме того, у новейшего самолета по сравнению с А-50 существенно выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей. Также значительно увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных объектов и скорость обработки всей информации. Скорость целей, которые сможет зафиксировать А-100 от 90 до 3,6 тыс. Особое внимание при разработке самолета уделяется эргономике - блок аппаратуры будет весить всего 20 кг, а габариты генератора сканирующих радиоволн и подсистемы определения информации составят 60х50х40 см.
Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний. Ru» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А. Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами.
Российский самолет А-100 «Премьер» впервые пролетел с включенной РЛС — СМИ
В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск. Самолёт получает информацию не только со своего радара, но и от космических спутников. Самолёт оснащён цифровым навигационным комплексом и двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решёткой и способен находиться в воздухе на расстоянии тысячи километров от базы до шести часов. Кто победит в воздушном бою: сравниваем российский истребитель Су-30СМ2 и американский F-15EX Ранее Лайф сообщал, что в ближайшее время в цехах ракетно-космического центра "Прогресс" Самара должно начаться производство новой полутяжёлой ракеты "Союз-5" она же "Иртыш".
Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.
Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором 10 февраля 202211:55 Редакция НСН Поделиться Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха».
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным. Сообщалось, что одним из главных преимуществ А-100 является радиопрозрачность. Сообщалось, что в мире не существует комплекса, который обладал бы подобными возможностями. Кроме того, у новейшего самолета по сравнению с А-50 существенно выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей.
Эти машины поступают в армию до сих пор. В планах российских специалистов — дальнейшее наращивание возможностей авиапарка ДРЛО РФ посредством модернизации и поставок самолётов нового поколения. Машина получила мощный на тот момент радиотехнический комплекс РТК «Шмель», состоявший из трёхкоординатной радиолокационной станции РЛС , аппаратуры получения и обработки информации, цифрового вычислительного комплекса для решения задач управления и другого оборудования. Общая масса радиоэлектроники достигала 20 т.
Как говорится в материалах Минобороны РФ, А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов, определения их координат и параметров движения. Самолёт ДРЛО способен передавать информацию на командные пункты, наводить истребители-перехватчики и выводить самолёты фронтовой авиации в район наземных целей при боевых действиях на малых высотах. В комментарии RT заслуженный лётчик России, генерал-майор Владимир Попов пояснил, что машины дальнего радиолокационного обнаружения ведут разведку на дистанции в сотни километров. Их работа позволяет повысить качество и скорость управления авиационными и наземными подразделениями. Они помогают наиболее точно оценить силы авиационной и морской группировок противника, определить оптимальное количество ресурсов для нанесения удара», — сказал Попов. Аналогичного мнения придерживается и главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. В разговоре с RT он назвал самолёты ДРЛО «ключевыми элементами обороны и разведки», особенно в угрожаемый период и в начале боевых действий.
Это в буквальном смысле глаза и уши. Он проводит разведку, выдаёт целеуказание. Информация, которую получает эта машина, очень важна. При этом самолёты ДРЛО крайне уязвимы, учитывая дальность современных ракет», — подчеркнул Дрозденко.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Мы наконец сумели собрать полностью свой радар", - объяснил "Газете. Ru" источник в российском авиапроме. В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и целевой аппаратуры МБРТК. Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний. Ru" директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А. Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником - самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа "истребитель".
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС
Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции – и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно. Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания. Накануне первый полет со включенным радаром совершил перспективный российский самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер».
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, так называемый «летающий радар». Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. "Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием", – цитирует РИА Новости. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году Автор: Алексей Феоктистов, Редактор 09. Как стало известно РИА Новости от источника в оборонно-промышленном комплексе, российский самолет российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения нового поколения А-100 «Премьер» начнет поставляться Воздушно-космические силы в 2024 году.
Ярким примером такого проекта является А-100 «Премьер», который в массах уже окрестили «летающим радаром». И хотя информации о нём доступно пока не так много, данные, которые уже имеются, представляются весьма многообещающе. Перспективный российский летающий радар. При этом значение некоторых типов машин определяют как ключевые.
Среди последних можно выделить так называемые авиационные комплексы радиообнаружения и наведения, которые в литературе часто упоминаются под аббревиатурой ДРЛОиУ, что расшифровывается как «система дальнего радиолокационного обнаружения и управления». Назначением этой электронной системы, устанавливаемой на самолёты, является обнаружение воздушных, водных и наземных объектов противника на дальних расстояниях, наведение на цеди средства поражения или перехвата, а также с её помощью координируются действия сил союзников. Ту-126 - первый советский самолет ДРЛО. Кроме того, А-50 принимает активное участие в различных учениях, а обыватель может увидеть его во время парадов 9 мая в Москве.
А-50У стал гораздо более живучим, чем его предшественник. Новые постановщики активных и пассивных помех обеспечивали ему возможность более сильного радиоэлектронного подавления аппаратуры истребителей и ракет противника. Модернизированная радиолокационная система «Шмель» на А-50У смогла фиксировать пуски ракет противника уже на дальности более 1000 км, в отличие от 800 км в своей предыдущей версии. Новый А-50У, сопровождая одновременно до 300 воздушных объектов, научился обеспечивать целеуказание по 40 из них. Улучшены бытовые условия на борту.
Пять летных экипажей могли сменять друг друга в полете. Десять операторов получили довольно комфортные условия работы, включая зону отдыха и кухню. И все же, несмотря на все улучшения, наш самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, даже модернизированный, по-прежнему во многом уступает американскому аналогу. Специалисты понимали, что A-50У можно рассматривать лишь как промежуточную версию между А-50 и принципиально новым самолетом, который должен закрыть тему нашего отставания. К созданию такого самолета — он получил обозначение А-100 «Премьер» — в России приступили почти 20 лет назад, в начале 2000-х. Жертва санкций Это было не лучшее время для работы над новыми авиационными проектами. Авиапром боролся за выживание в отсутствие заказов от военных. Финансирование было аховым. А-100 «Премьер» не стал в этом смысле исключением, превратившись в долгострой.
Это глубокая модернизация Ил-76, фактически совершенно новый самолет того же семейства. Он строился с нуля, с применением современных материалов, авионики, технической начинки и новых двигателей. Работы над ним начались в 2004 году. Изначально планировалось, что к 2014-му самолет с принципиально новыми характеристиками уже придет в войска. Но этого не случилось. Поначалу во всем винили Ульяновский авиационный завод, которому производство «илов» досталось в наследство от Ташкентского завода, где со времен СССР серийно собирались Ил-76. Производственные мощности ульяновского «Авиастар-СП», находящегося в упадке, позволяли выпускать не более двух-трех самолетов в год. И это не были Ил-76МД-90А. В результате первый такой самолет появился в Таганроге на ТАНТК имени Бериева лишь в 2014 году, где на него должны были установить антенну и смонтировать оборудование для продолжения испытаний.
Но тут возникли неожиданные проблемы другого рода. Случилась «крымская весна», и на Россию обрушились западные санкции. И тут выяснилось, что огромного количества необходимых комплектующих, электроники и микрочипов для летающего радара просто невозможно купить за рубежом. Ведь когда в самом начале только проектировалось оборудование для «Премьера», ни о каких санкциях никто и не думал. Комплектующие покупались где угодно, исходя из критерия «цена-качество». Теперь же для России этот рынок оказался закрыт, и во главу угла был поставлен уже другой принцип — импортозамещение. А это дополнительные время и деньги. График работ начал сдвигаться «вправо». Первый полет «Премьера» состоялся лишь в 2017 году.
Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева [11] [12] [13].
В июле 2020 года стало известно о том, что для ВКС РФ построят ещё один самолёт А-100, который присоединится к программе испытаний, рассчитанных на срок до 2024 года. Сообщалось также, что после завершения испытаний в 2024 году начнётся серийное производство А-100 и замена парка устаревающих самолётов ДРЛОиУ А-50 [7].
ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»
А-100 — все самые свежие новости по теме. А-100 — все самые свежие новости по теме. Самолёт А-100 Премьер. Новости. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Как передает РИА Новости со ссылкой на источник, полет был совершен в минувшую среду.
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
Новейший российский самолет радиолокационного дозора впервые «опробовал» радар в полете | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Как передает РИА Новости со ссылкой на источник, полет был совершен в минувшую среду. |
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором | «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 „Премьер“ 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», — сказал он. |
«Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы // Новости НТВ | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. |
Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер" | Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 "Премьер" выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК). |