Абдулазиз аль-Омари, угонщик, находившийся вместе с Атта на рейсе 11, сказал в своём видеозавещании: «Моё дело — это послание всем, кто слышит и видит меня, а также это послание всем неверным, что они должны с позором покинуть Аравийский полуостров. Who was Abdulaziz al-Omari? Abdulaziz al-Omari was a Saudi airport security guard and Imam, best known for being one of five hijackers of American Airlines Flight 11 as part of the September 11 attacks. Паспорт Аль-Омари был обнаружен в одном месте багажа в аэропорту Портленда, который не ехал на стыковочном рейсе в Бостон. Abdulaziz al-Omari was a Saudi airport security guard and imam who was one of five hijackers of American Airlines Flight 11 as part of the September 11 attacks.
«Для США это не было секретом»: сын бен Ладена раскрыл тайну трагедии «9/11»
Al Jazeera Censors Video of Critic Who Said Saudi–Israel Normalization Would Be “Suicide” for MBS. Новости аль джазира на русском языке сегодня. Al-Omari is the second alleged hijacker to appear in a "farewell video". Abdulaziz al-Omari.
Воскресшие из мертвых
Abdulaziz al-Omari was a Saudi airport security guard and imam who was one of five hijackers of American Airlines Flight 11 as part of the September 11 attacks. 11 сентября 2001 г.) Саудов. Абдулазиз аль-Омари (арабский: البد العزيد العُمري, Абд аль-Азиз аль-Умари, также транслитерируется как Аломари или аль-Умари; 28 мая 1979 [1] – 11 сентября 2001) был саудовским террористом-угонщиком, который был одним из пяти угонщиков рейса 11 American.
Interview with Oman Air CEO Abdulaziz Al Raisi
Затем Туохей сказал: «Они выглядели как два арабских террориста, но я отругал себя за стереотип и ничего не сделал». Атта и аль-Омари прибывают в Бостон в 6:45 утра. В 7:45 они вместе с другими угонщиками поднялись на борт рейса 11 American Airlines. Во время угона аль-Омари и Атта убивают пилотов: Атта берет на себя управление, а аль-Омари, который испытал полеты на тренажерах с Мохандом аль-Шихри и Саидом аль-Гамди, сидит на месте второго пилота, а братья Аль-Шихри и Сатам аль-Суками заставляют пассажиров двигаться в хвост самолета.
Рейс 11 American Airlines разбился в 8:46:40 против Северной башни Всемирного торгового центра. Связанные элементы.
In fact, it is very, very unlikely that Saudi Arabia will go ahead with normalization.
She was joined on the episode by Matt Duss, executive vice president at the Center for International Policy and former foreign policy adviser to Sen. Bernie Sanders, I-Vt.
Согласно сообщениям ряда СМИ, ночью израильские силы штурмовали мечеть Аль-Акса, также известную как мечеть Аль-Кибли, и арестовали более 350 человек. Рейды продолжались до утра среды. В ответ палестинские боевики в секторе Газа обстреляли Израиль ракетами. Я обеспокоен избиением палестинцев израильскими силами безопасности и большим числом арестов, — заявил Тор Веннесланд.
Омар бен Ладен: «Мы не знаем на 100 процентов. Но вы знаете американскую политику: они атаковали Афганистан, затем атаковали Ирак, а что Ирак сделал Америке? Это все ложь. Что сделала Сирия, что сделала Ливия? Так много стран — что они сделали Америке? Бен Ладен-младший согласен, что его отец натворил много зла, но, по его словам, такие же убийцы сидят в Белом доме, только у них вид респектабельный. Омар бен Ладен: «У американцев есть хитрый способ делать такие вещи. Один из примеров этого — Харбор, американская территория во времена Второй мировой войны. В тот день директор ЦРУ бросил большие корабли посередине океана, чтобы заманить Японию в ловушку». Бен Ладен-младший удивляется, как агенты ЦРУ могли заранее не знать о готовящейся атаке 11 сентября, если об этом было известно даже оборванцам на афганских рынках.
Омар бен Ладен: «Для американцев это не было каким-то секретом. В пекарнях, в деревнях, городах — везде знали об атаке». В его теории заговора даже 43-й президент Америки — не главный злодей. Омар бен Ладен: «Может, над президентом Бушем были еще правящие страной люди. Возможно, они допустили террористическую атаку, чтобы у них был шанс сражаться и взять под контроль какую-нибудь страну или уничтожить другие государства.
Абдулазиз аль омари - фото сборник
He apparently stayed with several other hijackers in Paterson, New Jersey, before moving to his own place at 4032 57th Terrace, Vero Beach, Florida. On his rental agreement form for that house, Omari gave two license-plates authorized to park in his space, one of which was registered to Atta. It was initially reported that Adnan and Ameer Bukhari were the two hijackers who had rented and driven the car. In the early hours of September 11, they boarded a commuter flight back to Boston to connect to American Airlines Flight 11.
Паспорт Аль-Омари был обнаружен в одном месте багажа в аэропорту Портленда, который не ехал на стыковочном рейсе в Бостон. Всего было найдено четыре паспорта угонщиков самолетов 11 сентября. Однако Аломари был жив с женой и четырьмя детьми и вернулся на родину незадолго до нападений.
В его теории заговора даже 43-й президент Америки — не главный злодей. Омар бен Ладен: «Может, над президентом Бушем были еще правящие страной люди. Возможно, они допустили террористическую атаку, чтобы у них был шанс сражаться и взять под контроль какую-нибудь страну или уничтожить другие государства. Тогда следующие сто лет в арабских странах творился бы хаос. Во время этого интервью он даже опровергнет сам себя — атаку 11 сентября его отец готовил в строжайшем секрете. Омар бен Ладен: «Некоторые настаивали на том, что это невозможно для того, у кого не так много возможностей. Но именно мой отец и его люди сделали это».
Бен Ладен-младший вспоминает, как отец кулаками вбивал ему смысл и мотивы своих преступлений. Омар бен Ладен: «Он хотел заставить США почувствовать, каково это терять любимых тебе людей; заставить их понять, что на другой стороне люди тоже теряют свои семьи, своих детей в террористических атаках. В башнях-близнецах не было наших врагов, там были жертвы». Жертвами жена Омара Бен Ладена считает и семью международного террориста, которая не имела к его преступлениям никакого отношения. Заина: «Это очень тяжело, учитывая то, как они страдали. Омар страдал, и его семья страдала». Она говорит, что терроризм — это религия ненависти, которую ничем нельзя оправдать.
Заина: «Жертвами являются не только раненые и убитые, но также их семьи.
Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому.
Итого, минус три. Сайд аль-Гамди UA93 , пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен. Итого, минус четыре.
Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании, где я, оказывается, угнал самолет. Итого, минус пять. Итого, минус шесть. По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он.
Итого, минус семь. Итого, минус девять. Но мы ему не звонили с 1993 года, когда он уехал. У нас даже нет его номера… Мой сын не мог участвовать в этом. Он всегда боялся летать.
Итого, минус десять. А теперь. А 20 и 27 сентября он уже открыто признался телеканалу CNN: Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков. Сравним это с тем, что было сказано лишь неделей раньше о полной уверенности в установлении личностей террористов. Как же так?
Вернемся ненадолго к Мохаммеду Атта, о котором следует сказать особо. Согласно официальной теории заговора, именно он был идейным вдохновителем, главарем и координатором всей «банды». Более того, если верить официальной информации, он стал настолько фанатично религиозным и так глубоко проникся идеями джихада, что готов был погибнуть за них, прихватив с собой еще и 18 своих товарищей. Однако Newsweek и San Francisco Chronicle сообщают, что Атта вел разгульную жизнь, не брезговал алкоголем и наркотиками, с удовольствием потреблял свинину и обожал стриптизерш, исполнявших на нем персональные танцы. Как-то не очень это вяжется с определением фанатичного мусульманина… Wall Street Journalтакже пишет о том, что «террористы» были частыми гостями в Лас-Вегасе, где играли в азартные игры и предавались разврату.
При этом комиссия Кина признает, что не имеет ни малейшего понятия, зачем они собирались в Лас-Вегасе. Подсказываю: чтобы заняться терроризмом. Согласно официальной теории заговора, 10 сентября 2001 года Мохаммед Атта и его сообщник Абдул аль-Омари взяли напрокат автомобиль Ниссан-Алътима, на котором доехали из Бостона в Портленд, штат Мэн, где и переночевали, а на следующее утро местным авиарейсом вернулись в Бостон, откуда уже направились угонять АА11. Однако багаж Атта не успели погрузить на этот рейс, поскольку самолет из Портленда прилетел «впритык». И какая удача!
Черт побери, это просто блестящая находка! Я думаю, любой сыщик о таком может только мечтать! Правда, определенные логические сбои все же вырисовываются.
Абдулазиз аль омари - фото сборник
Возможно, они допустили террористическую атаку, чтобы у них был шанс сражаться и взять под контроль какую-нибудь страну или уничтожить другие государства. Тогда следующие сто лет в арабских странах творился бы хаос. Во время этого интервью он даже опровергнет сам себя — атаку 11 сентября его отец готовил в строжайшем секрете. Омар бен Ладен: «Некоторые настаивали на том, что это невозможно для того, у кого не так много возможностей. Но именно мой отец и его люди сделали это».
Бен Ладен-младший вспоминает, как отец кулаками вбивал ему смысл и мотивы своих преступлений. Омар бен Ладен: «Он хотел заставить США почувствовать, каково это терять любимых тебе людей; заставить их понять, что на другой стороне люди тоже теряют свои семьи, своих детей в террористических атаках. В башнях-близнецах не было наших врагов, там были жертвы». Жертвами жена Омара Бен Ладена считает и семью международного террориста, которая не имела к его преступлениям никакого отношения.
Заина: «Это очень тяжело, учитывая то, как они страдали. Омар страдал, и его семья страдала». Она говорит, что терроризм — это религия ненависти, которую ничем нельзя оправдать. Заина: «Жертвами являются не только раненые и убитые, но также их семьи.
И это происходит по всему миру. Все они всего лишь жертвы этой войны.
Именно так! Похоже, дело об арабских террористах-смертниках из Аль-Каиды под управлением Усамы бен Ладена не просто трещит по швам, а разваливается до состояния руин. Как башни-близнецы. Причем по всем фронтам.
Фантомы и занимательная арифметика Не менее интересная картина наблюдается с пассажирами и экипажами «угнанных» рейсов. Сначала, дабы проверить актуальность и точность этой базы, я «пробил» по ней нескольких человек, которых я знал в США лично и на чьих похоронах имел несчастье присутствовать, включая трех моих родственников. Все они в этой базе нашлись. Тогда я решил провести ту же самую операцию для экипажа и пассажиров всех четырех рейсов согласно официальному по крайней мере, одному из них списку. Результаты меня несколько озадачили. В базе данных оказалось лишь чуть больше пятой части из всех тех, кто, по официальным данным, должен был погибнуть в самолетах 11 сентября 2001 года 57 человек из 267.
Где остальные? Справедливости ради следует заметить, что хотя наличие записи на человека в базе SSDI гарантированно означает, что его нет в живых, отсутствие такой записи еще не значит, что он стопроцентно жив. Однако, даже учитывая погрешность, количество имен, найденных в базе данных, невероятно мало. Представитель Администрации соцстрахования подтвердил, что действительно, SSDI не связан напрямую с их организацией, но при этом заметил, что он не видит причин, по которым умерший, имевший номер соцстрахования, не оказался бы в SSDI. И все же, мне кажется, они лукавят. Я не поленился и провел поиск пассажиров рейса 800 авиакомпании TWA, взорвавшегося над Атлантикой 17 июля 1996 года.
Аналогичную операцию я проделал и для рейса American Airlines 587, который потерпел крушение 12 ноября 2001 года. На возможные ошибки в моих вычислениях можно списать еще пять процентов в ту или иную сторону. И хотя это явно ниже заявленной точности, пассажиры, летевшие 11 сентября, не укладываются даже в эти рамки погрешности, более чем в два раза их перекрывая. Сколько было реальных пассажиров 11 сентября? Если исходить из этих вычислений, то раза в два меньше заявленного количества. Существует также предположение, что умершего не заносят в эту базу, пока его родственники получают компенсацию по социальному страхованию либо заносят, но отфильтровывают в поисковых запросах.
Однако даже если это и объясняет низкий процент найденных в SSDI личностей вообще, то никак не проливает свет на такое различие между погибшими 11 сентября и 12 ноября 2001 года. По сути, этот фонд выплачивал денежную компенсацию семьям погибших в обмен на молчание в отношении любых событий этой даты. Кроме того, принявшие компенсацию, согласно акту, теряли всякое право судиться с авиакомпаниями или правительством США по какому бы то ни было поводу. Это, с одной стороны, непосредственно предохраняло авиакомпании от многочисленных судебных исков, которые непременно последовали бы. С другой стороны и это гораздо важнее! Нежелательной, разумеется, для тех, кто этот акт подписал.
Ведь можно не сомневаться, что армия юристов, вооружившись метровой высоты стопками ордеров и повесток, стала бы переворачивать каждый камешек, запрашивать записи и письменные расшифровки всех переговоров, равно как и огромное количество прочих документов, которые разбирались бы буквально по буквам простите за тавтологию , а также под присягой допрашивать свидетелей, сотрудников авиакомпаний, авиадиспетчеров и правительственных работников. Все это неминуемо означало бы проведение по-настоящему независимого расследования, которое бы вскрыло нарыв правительственной лжи и фальши и вытащило правду на свет божий. Нет, этого допустить нельзя никак — себе дороже выйдет, причем с необратимыми последствиями. Нужно откупиться. Причем скупиться и даже экономить здесь совершенно нецелесообразно. Этот ящик Пандоры необходимо сохранить закрытым любой ценой!
Это и неудивительно, учитывая, что средняя сумма одной компенсации составляла 1,8 миллионов долларов! Однако дальше снова начинается занимательная арифметика. Сопоставляя эти данные с полученными из базы SSDI, я все больше склоняюсь к мнению, что как минимум часть «пассажиров» как и «террористов» — имена вымышленные.
Omari and Atta met up in Portland, Maine on 10 September 2001 and stayed the night at Comfort Inn, and the next day they left for Boston.
They hijacked American Airlines Flight 11 together, and they flew it into the North Tower of the World Trade Center in New York City , killing the two of them in addition to all of the people on the plane.
The speaker made a farewell suicide video. In it he read, "I am writing this with my full conscience and I am writing this in expectation of the end, which is near... God praise everybody who trained and helped me, namely the leader Sheikh Osama bin Laden. He had used the controversial Visa Express program to gain entry. He apparently stayed with several other hijackers in Paterson, New Jersey , before moving to his own place at 4032 57th Terrace, Vero Beach, Florida.
On his rental agreement form for that house, Omari gave two license-plates authorized to park in his space, one of which was registered to Atta. He was married and had a daughter. In the afternoon he and Atta visited the Longfellow House in Portland, where they took part in a guided tour. It was initially reported that Adnan and Ameer Bukhari were the two hijackers who had rented and driven the car. In the early hours of September 11, they boarded a commuter flight back to Boston to connect to American Airlines Flight 11. American 11 was hijacked 15 minutes after the flight departed by Omari and four other hijackers, which allowed trained pilot Mohamed Atta to crash the Boeing 767 into the North Tower of the World Trade Center as part of an attack that killed thousands of people.
It was quickly shown that this person was still alive , and the FBI issued an apology. It was also quickly determined that Mohamed Atta was the pilot among the hijackers. A man with the same name as those given by the FBI turned up alive in Saudi Arabia, saying that he had studied at the University of Denver and his passport was stolen there in 1995. The name, origin, birth date, and occupation were released by the FBI, but the picture was not of him. I am here.
Abdulaziz al-Omari
News For Media Calendar Media partnerships Request for expert commentary. Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолётом Airbus-320. Abdulaziz al-Omari was born on May 28, 1979 (died on September 11, 2001, he was 22 years old) in 'Asir Region as Abdulaziz al-Omari. Абдулазиз аль-Омари был знаменитым человеком, чья жизнь полна интересных событий и достижений.
Навигация по записям
Abdulaziz Al-omari on WN Network delivers the latest Videos and Editable pages for News & Events, including Entertainment, Music, Sports, Science and more, Sign up and share your playlists. Abdulaziz al-Omari was a Saudi airport security guard and imam who was one of five hijackers of American Airlines Flight 11 as part of the September 11 attacks. Абдулазиз аль-Омари (родился 28 мая 1979 г. в провинции Асир, Саудовская Аравия; умер 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке) был исламистским террористом. У мутакаллимов, то есть у нас, условием её аб. Смотрите онлайн видео «Абсурдность бесконечной регрессии (тасальсуля) — др. Али аль-Омари | » на канале «Сатурновские капли: Водяной мир» в хорошем качестве, опубликованное 6 апреля 2024 г. 1. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Abdulaziz Al-Omari's 24 research works with 889 citations and 29,000 reads, including: Author Correction: Multiple hominin dispersals into Southwest Asia over the past 400,000 years.
Абдулазиз аль-Омари (GQ;rlg[n[ gl,-Kbgjn)
Международный институт по гуманитарным вопросам был создан Королем Абдуллой ибн Абдулазизом и занимается гуманитарной деятельностью по всему миру. Институт спонсирует ряд проектов по всему миру, в том числе благотворительную программу «Фоили хайр» короля Абдуллы бин Абдулазиза Аль Сауда в более чем 15 странах. С момента создания проект предоставляет услуги в сельских районах семи стран Азии через 75 мобильных клиник. Институт Короля Абдуллы работает над созданием в будущем мобильных клиник, работающих на солнечной энергии, чтобы удовлетворить потребности людей с острыми хроническими заболеваниями, которых в этих странах насчитывается около шести миллионов.
Эта организация, занимавшаяся продажей поддельных документов, также выдала фальшивую ID-карту другому угонщику, Халиду аль-Михдару [4]. Ранним утром 11 сентября они прибыли пригородным рейсом в Бостон, чтобы пересесть на Рейс 011 American Airlines. Через 15 минут после взлёта самолёт этого рейса был захвачен аль-Омари с четырьмя другими террористами, группу возглавлял обученный пилот Мухаммед Атта, направивший самолёта Boeing 767 в Северную башню Всемирного торгового центра. Но вскоре выяснилось, что этот человек жив и здоров, и ФБР принесло свои извинения. Также быстро было определено, что Мухаммед Атта выполнял роль пилота среди угонщиков.
Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера.
Но мы ему не звонили с 1993 года, когда он уехал. У нас даже нет его номера… Мой сын не мог участвовать в этом. Он всегда боялся летать. Итого, минус десять. А теперь. А 20 и 27 сентября он уже открыто признался телеканалу CNN: Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков. Сравним это с тем, что было сказано лишь неделей раньше о полной уверенности в установлении личностей террористов.
Как же так? Вернемся ненадолго к Мохаммеду Атта, о котором следует сказать особо. Согласно официальной теории заговора, именно он был идейным вдохновителем, главарем и координатором всей «банды». Более того, если верить официальной информации, он стал настолько фанатично религиозным и так глубоко проникся идеями джихада, что готов был погибнуть за них, прихватив с собой еще и 18 своих товарищей. Однако Newsweek и San Francisco Chronicle сообщают, что Атта вел разгульную жизнь, не брезговал алкоголем и наркотиками, с удовольствием потреблял свинину и обожал стриптизерш, исполнявших на нем персональные танцы. Как-то не очень это вяжется с определением фанатичного мусульманина… Wall Street Journalтакже пишет о том, что «террористы» были частыми гостями в Лас-Вегасе, где играли в азартные игры и предавались разврату. При этом комиссия Кина признает, что не имеет ни малейшего понятия, зачем они собирались в Лас-Вегасе. Подсказываю: чтобы заняться терроризмом.
Согласно официальной теории заговора, 10 сентября 2001 года Мохаммед Атта и его сообщник Абдул аль-Омари взяли напрокат автомобиль Ниссан-Алътима, на котором доехали из Бостона в Портленд, штат Мэн, где и переночевали, а на следующее утро местным авиарейсом вернулись в Бостон, откуда уже направились угонять АА11. Однако багаж Атта не успели погрузить на этот рейс, поскольку самолет из Портленда прилетел «впритык». И какая удача! Черт побери, это просто блестящая находка! Я думаю, любой сыщик о таком может только мечтать! Правда, определенные логические сбои все же вырисовываются. Во-первых, согласно отчету комиссии Кина, «впритык» — это за целый час! В моей практике были случаи, когда я пересаживался с одного международного рейса на другой, прибывая действительно впритык, но за 20 минут мой багаж в количестве двух чемоданов каким-то чудесным способом все же успевали перегрузить с одного рейса на другой.
А здесь почему-то целого часа не хватило. Во-вторых, неизвестно, зачем эти два кадра ездили в Портленд, и отчет Кина никак этого не объясняет. В-третьих, сдавать в багаж паспорт — это что-то новенькое. В-четвертых, зачем Атта взял с собой завещание на рейс, который должен был потерпеть крушение? Неужели он рассчитывал, что его нетленная последняя воля переживет эту катастрофу? В-пятых, зачем ему вообще нужен был багаж на рейсе, который он собирался завершить личным визитом к Аллаху? В свете этих нестыковок смысл поездки в Портленд становится очевидным: это была единственная возможность раскидать улики, последней из которых стало изображение Атта и аль-Омари на записях с камер видеонаблюдения портлендского аэропорта. И если Атта действительно жив, как утверждают его родители, то возникает вопрос: какой ему прок от этого спектакля?
А вот какой. Wall Street Journal сообщил, что незадолго до 11 сентября на банковский счет Мохаммеда Атта по личному указанию главы пакистанской разведки ISI генерала Махмуда Ахмада была перечислена сумма в 100 тысяч долларов. По-видимому, эти деньги Атта и получил в качестве оплаты за ту роль, которую ему надлежало сыграть 11 сентября. Оплата хоть и не голливудская, но вполне щедрая! Причем американская пресса выдавала этот визит за случайное совпадение. В частности, New York Times отметил: Так уж совпало, что Ахмад просто находился в это время в Вашингтоне с рабочим визитом.
He even claimed that the area controlled by the extremist group was the safest in Syria and Iraq. Because there is no robbery, rape, or harassment, and because whoever is caught committing any of these will be executed — ask any Syrian or Iraqi. Omar, who presents himself as a member of a political opposition whose goal is to achieve democracy, came out recently as a spokesman for a party he launched with a group of others called the National Assembly Party. The party calls for democracy, which jihadi organizations supported by Omar deems as blasphemy. You and I are escaping imprisonment, afraid of arrest. You and I. This person has gone to face bullets and bombs. Know your place, man.
Абдулазиз аль-Омари (GQ;rlg[n[ gl,-Kbgjn)
“Saudi Omar Abdulaziz has been trying to export his hatred for everything moderate, and support for everything that is extremist despite what he tries to wear in terms of defense and political opposition masks,” Extremism expert Dr. Hani Nasira told Arab news. Последние новости из жизни футболиста Abdulaziz Almansoori и статистика. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Абдулазиз аль-Омари Мало информации известно о жизни Омари и не до конца ясно относится ли она к нему, или к другому человеку с таким же именем. A Kavousi-Fard, A Almutairi, A Al-Sumaiti, A Farughian, S Alyami. International Journal of Electrical Power & Energy Systems 132, 107171, 2021. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Abdulaziz Al Omari was one of the 19 hijackers blamed with 9-11.
Related Topics
- Абдулазиз аль-Омари - Abdulaziz al-Omari
- Early life and education
- Abdulaziz Al Omari Net worth, Age, Height,Bio
- Абдулазиз аль омари - фото сборник
- File:Abdulaziz Alomari in ATM.jpg