The return of Desmond Miles in the future of AC is more likely than ever with the introduction of The Reader in Assassin’s Creed Valhalla. “The Assassin’s Creed character style, which I would describe as fantasy inspired by the fashion of the historical period in which each story takes place, has a lot of similarities to what you might see in Destiny 2,” McIntosh continues. Сейчас франшиза Assassin's Creed насчитывает свыше 10 игр, однако изначально она задумывалась как трилогия.
Assassin’s Creed Mirage Launch Update Fixes Broken Quests
Assassins Creed Valhalla introduces a brand-new character who resembles Desmond. Assassin's Creed: Revelations will receive new single-player 'Desmond' DLC, alongside a 'Game of the Year' retail release, reports have suggested. Возвращение Десмонда в Assassins Creed может оказаться желанным событием для многих поклонников франшизы, а учитывая подсказки Вальхаллы, скорее всего, чем нет.
Как будущие игры Assassin’s Creed могут вернуть Десмонда Майлза
Об этом сегодня рассказал Ларс де Вильдт Lars de Wildt , исследователь теорий заговора, религии и других верований в культуре цифровых медиа. Согласно оригинальной задумке, конфликт Дезмонда и корпорации «Абстерго» должен был закончиться в современном сеттинге. Используя знания своих предков, включая Альтаира и Эцио, герой победил тамплиеров. После этого он улетел на космическом корабле вместе с Люси. В 2012 году наступит конец света.
As the Ubisoft team put it, working on the Destiny character and weapons packs were labors of love. In addition, the new Spire of the Watcher dungeon will launch in Destiny 2 on December 9.
In addition to the new Destiny content, the update includes two free new quests.
Теперь инсайдер уточнил, что всё наоборот. Главный герой манги «Афросамурай» базировался на истории Ясукэ источник изображения: Seven Seas Entertainment Африканский беженец — это самурай. Фанаты предполагают, что персонаж основан на Ясукэ — первом темнокожем самурае. В Codename: Red ассасин-самурай будет силачом с медленными, но тяжёлыми ударами. Женщина же будет синоби, которая более проворна по сравнению с самураем.
А великолепная морская механика, позволяющая управлять кораблем во всех деталях, делает эти приключения еще более захватывающими. Что касается технических аспектов, то здесь положение игры более шаткое. Графика и анимации к 2024 году заметно устарели, ударившись в ту самую «зловещую долину» псевдофотореализма начала 2010-х. Но море… О, это море! Реалистичные волны, точная физика кораблей, увлекательная тактика морских баталий — именно за это мы и любим Black Flag. И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м. Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная.
А большего от пиратской игры и не нужно, право слово. Rogue: самая сюжетная? После этой игры началась медленная, но неуклонная деградация оригинальной концепции, длившаяся вплоть до выхода Origins. Что же делает Rogue такой особенной? Во-первых, её сюжет — один из самых глубоких и проработанных во всей серии. В центре повествования — Шэй Патрик Кормак, бывший ассасин, который разочаровался в идеалах Братства и перешел на сторону тамплиеров. Эта смена лагеря позволяет взглянуть на извечный конфликт двух организаций с совершенно новой стороны.
Сюжетная кампания Rogue держит в напряжении от начала и до конца, раскрывая новые слои в мотивации героев и заставляя задуматься о том, кто же на самом деле прав в этой вековечной войне. А финал игры и вовсе относится к числу лучших в серии, оставляя после себя целую бурю эмоций. Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века. Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка».
Откройте свой Мир!
И он 99. И не сомнивайтесь!
Несмотря на это, изначальный финал трилогии с Дезмондом Майлсом был совершенно другим. Об этом рассказал исследователь теорий заговора и религий в медиакультуре Ларс де Вильдт. В своей новой статье про Ubisoft исследователь раскрыл изначальный финал истории Дезмонда.
По словам инсайдера Тома Хендерсона, релиз игры был запланирован на август 2023 года, но теперь произошла некая внутренняя задержка, и это повлияло на график релиза. Это привычные временные рамки для франшизы, но они ставят новый эпизод в куда более загруженный премьерами интервал. Август, как правило, довольно пуст для релизов новых игр, и это было бы оптимальным "окном" для старта.
С помощью этого зрения он убедился, что Люси его друг, а также увидел загадочные кровавые надписи в лабораторном помещении и над кроватью в его собственной комнате. Побег и укрытие у ассасинов После того, как Дезмонд провёл некоторое время в одиночестве в лаборатории, Люси внезапно вернулась вся в крови и потребовала, чтобы он поскорее лёг в Анимус. Дезмонд, весьма озадаченный, согласился, и им удалось синхронизироваться с общим между ним и Объектом 16 предком, память которого хранилась в Анимусе. Дезмонд пережил момент рождения своего дальнего предка — итальянского ассассина эпохи Возрождения Эцио Аудиторе да Фиренце , но он быстро покинул Анимус и ничего больше не успел увидеть. Дезмонд и Люси бегут через лабиринт Дезмонд и Люси попытались сбежать из лаборатории, но сразу же были обнаружены охраной. Люси успела быстро среагировать и заперла дверь, чем преградила охранникам путь. После они встретили ещё двух охранников, но Люси быстро оглушила их. Беглецы зашли в лифт и спустились в огромный зал, где повсюду стояли Анимусы. Там Люси попросила Дезмонда замолчать и тихо следовать за ней.
Они проходили по лабиринту комнат с Анимусами, избегая патрулей, и в конце концов достигли другого края зала. Там Люси попыталась ввести код и открыть дверь лифта, но у неё ничего не вышло. Тогда Дезмонд, сам того не осознавая, применил Орлиное зрение и с третьей попытки ввёл код. Они спустились на лифте к подземной автостоянке, где их встретили множество охранников, что всё равно не остановило беглецов. После этого Дезмонд пришлось залезть в багажник машины и Люси повезла его в неизвестном направлении. Когда Дезмонд наконец вылез из багажника, он оказался на огромном складе. Он узнаёт, что это тайное укрытие ассасинов. Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Дезмонд присоединился к ней и ассассинам, с чем тот соглашается.
Дальше Люси представила его двум другим ассасинам — Шону Гастингсу и Ребекке Крейн , которые ранее уже работали с ней. Ребекка Крейн показывает Дезмонду Анимус 2. Для этого требовалось пережить воспоминания общего для Дезмонда и Объекта 16 предка. Дезмонд согласился и был подключён к Анимусу 2. Освоив навыки и умения Эцио, Дезмонд время от времени стал покидать Анимус, чтобы проверить свои навыки на практике и предотвратить умственную деградацию, которая развилась у Объекта 16 из-за длительного пребывания в Анимусе. Чтобы проверить, чего достиг Дезмонд, Люси дала ему задание: включить систему безопасности в укрытии. Как это сделать, он должен решить сам. Дезмонд, с помощью Орлиного зрения и навыков паркура успешно активировал систему безопасности. Однако во время задания у него начались лёгкие галлюцинации: он видел лошадей и рыцарей эпохи Третьего Крестового похода.
После завершения задания Люси посоветовала Дезмонду отдохнуть. Но по пути в комнату галлюцинации усилились и Дезмонд потерял сознание. Он увидел что, как Альтаир встречает Марию Торпе , и что после этого она забеременела Сефом — прямой предок Дезмонда после Альтаира. На следующий день Дезмонд очнулся и сразу же вернулся в Анимус, забыв всем рассказать о произошедшем. Он продолжил просматривать воспоминания Эцио, несмотря на "повреждённые последовательности памяти". В конце концов ассассины узнали, что цель Эцио — Родриго Борджиа , в 1492 году стал Папой Римским, чтобы получить доступ к Посоху Эдема и к хранилищу под Ватиканом. Эцио нашёл это убежище, и обнаружил там голограмму "богини", которая назвала себя Минервой. Она предупредила ассасинов о конце света, а также рассказала о войне между "Теми, кто были до" и людьми. Ассассины были потрясены, когда Минерва обратилась к Дезмонду по имени, вводя в заблуждение Эцио.
Фактически, она разговаривала с Дезмондом через Эцио. Через некоторое время Дезмонд вылез из Анимуса. Оказалось, что тамплиеры нашли укрытие. Люси попросила Дезмонда взять Скрытый клинок и помочь им спастись. По пути на склад они встретили Видика и охранников Абстерго, которые были полны решимости вернуть Дезмонда. Дезмонд и Люси встречают Уоррена Видика Полностью синхронизированный с Эцио, Дезмонд теперь обладал всеми его навыками и мастерски использовал Скрытый клинок. Победив охранников, Видик отступил, сказав, что это была только временная победа. Ассассины вчетвером сели в фургон и уехали подальше от укрытия. В фургоне они подключили Дезмонда к Анимусу, на случай если он найдёт в своих воспоминаниях что-нибудь полезное.
Укрытие в Монтериджони — А если я не могу остановить видения? Может, я скоро начну рисовать символы на стенах? Давай сфокусируемся на настоящем. Поскольку тамплиеры активно искали их и для сканирования местности использовали вышки сотовой связи, ассассины были вынуждены разместить своё оборудование в Святилище , расположенном под виллой Аудиторе. Дезмонд исполняет Прыжок Веры Так как вход в виллу оказался завален обломками, Дезмонду и Люси пришлось искать другой путь. Из-за Эффекта просачивания Дезмонд увидел призрак Эцио, который совершил Прыжок веры с уступа в стог сена. Тот последовал его примеру, и обнаружил внизу тайный проход в Святилище, расположенный за границами Монтериджони, по которому мирные жители в январе 1500 года спасались от нападения Чезаре Борджиа. Во время прохода по туннелю Дезмонд видел больше видений, чем обычно, что обеспокоило его. Он задался вопросом: не станет ли он скоро рисовать символы на стенах?
Люси напомнила ему, что Объект 16 мёртв, и им пора сосредоточиться на настоящем. Дезмонд использует Анимус 2. Прежде чем войти в кабинет Марио , Дезмонд заметил на стене цифры 1419, 1420, и 1421, на которые он и остальные обратили внимание. Шон предположил, что это, возможно, какие-то даты, однако ему нужно время для исследования. После размещения оборудования, Дезмонду было поручено подключить все приборы к местной электросети. Для этого ему нужно найти четыре распределителя и вставить в каждый по маршрутизатору, которые позволят забирать небольшое количество энергии из электросети города. После разрешения этой проблемы Дезмонд, наконец, смог использовать Анимус. Пройдя катакомбы, Дезмонд и команда находят Яблоко. Взяв его, Артефакт берет тело Дезмонда под свой контроль и заставляет его убить Люси Скрытым клинком.
Дезмонд теряет сознание, и они оба падают на землю. Остров Дезмонд на Острове Дезмонд просыпается на Острове , где встречается с цифровой моделью Объекта 16. Тот говорит, что эта Комната создавалась как полигон для экспериментов с погодой, но на деле имеет прямое соединения с Ядром Анимуса. А также упоминает, что Люси мертва, и скоро состоятся её похороны. После того, как Дезмонд заканчивает воспоминания Эцио, Анимус обнаруживает и удаляет его, однако Шестнадцатый спасает Дезмонда тем, что Анимус удаляет его вместо Дезмонда. Дезмонд попадает в странную комнату и разговаривает с Юпитером. Юпитер рассказывает историю, после длительного рассказа Дезмонд просыпается из комы и видит Шона, Ребекку и своего отца — Уильяма Майлса. Великий Храм Пока Дезмонд был в коме, команда успела перелететь в Америку. Когда Дезмонд вышел из комы, они прибыли к Великому Храму.
Как будущие игры Assassin’s Creed могут вернуть Десмонда Майлза
Assassin’s Creed: Mirage выйдет в 2023 году, о сроках выхода Assassin’s Creed: Infinity ничего неизвестно. Главный герой в Assassin`s Creed может взбираться по уступам на крыши высотных зданий, чтобы осмотреть локацию и спланировать прохождение миссии. The original three Assassin's Creed games were supposedly meant to end with Desmond and Lucy leaving Earth in a spaceship to become the new Adam and Eve.
В финале трилогии Assassin’s Creed героя хотели отправить в космос
И я в это верю!
В частности, бывшие сотрудники Ubisoft поведали об одном из вариантов завершения трилогии о Дезмонде Майлсе. Ларс де Вильдт Lars de Wildt — исследователь из Лёвенского католического университета Бельгия , изучающий теории заговора, религии и другие верования в цифровой медиакультуре. Вот что они рассказали: Третья номерная часть завершалась противостоянием Дезмонда и «Абстерго» в наши дни.
Establishing what would have been the best ending is now impossible, but if it had really gone like this we are sure it would have been discussed anyway. Assassins Creed Desmond ended space.
Тогда они поведали ему больше подробностей. Оказывается, пока Земля гибла, Майлс должен был заключить союз с Люси Стиллман, и они бы покинули Землю на « чёртовом космическом корабле ». По первоначальному замыслу Люси и Дезмонд нашли бы новую планету, где стали бы новыми Адамом и Евой, прародителями новой цивилизации.
Assassin’s Creed: Desmond could have ended up in space
She was killed in the events of Syndicate, before her plan could be acted upon. Though he appears to be a loyal member of the Instruments of the First Will, there is some suspicion surrounding him as his father ultimately betrayed Juno. Twinfinite is supported by our audience.
Сохраняться перед выходом необязательно: хаб будет сам отслеживать прогресс. В Infinity будет сюжетная линия. События развернутся в современном мире. Хаб будет работать по сервисной модели. Через Infinity игроки смогут получить доступ к внутриигровому магазину с боевыми пропусками, костюмами и другими предметами. Хендерсон утверждает, что у каждой игры будет свой боевой пропуск.
Как Ubisoft собирается оживить Дезмонда? И вот тут-то и начинается самое интересное. Ни для кого не секрет, что Радунхагейду в роли повзрослевшего «неассасина» был задуман компанией задолго до релиза основной игры. Европеизированный Коннор или испанизированный, если следовать заветам Ахиллеса появился в анонсах гораздо позже. Выходит, что вся канитель с альтернативной реальностью существовала задолго до релиза, и никакой это не эксперимент. Но причем тогда здесь альтернативная реальность? Если вы предпочитаете не кормиться из рук копипастеров, и читаете эту статью на AssassinsCreed. Su , то наверняка уже обо всем догадались, ведь мы весьма неоднозначно намекнули на ответ в новой шапке сайта. В скипетре короля Вашингтона, показанном нам в анонсах «Тирании», явно заметна именно такая деталь. Все как положено.
Даже линии света, исходящего изнутри, есть. Выражение лица Джорджа Вашингтона как бы подсказывает нам: Когда он трет Яблоко по часовой стрелке, реальность изменяется Яблоко решает сразу два вопроса: 1 Почему Вашингтона хотят сделать мерзавцем? Начнем с первого. Раз уж появилось яблоко, то Вашингтон уже как бы и не мерзавец. Он просто временно подпадет под негативное влияние Яблока. Так же, как под это влияние попал Дезмонд, убивая Люси. В конце Искупления, третьей части «Тирании короля Вашингтона», нам наверняка покажут, как Коннор заберет яблоко, и… И что? А вот теперь переходим ко второму вопросу. Если предположения нашей редакции верны, то Ubisoft не собирается уходить от «реальной» реальности ни в какие альтернативы. Даже в рамках DLC.
Дабы не злить основную часть своей покупательской аудитории, Ubisoft придется как-то сделать Вашингтона снова добрым и порядочным Первым президентом Америки. Притом сделать так, чтобы это полностью соответствовало событиям, описанным в реальной истории. Ну а реальная история, как известно, не содержит никаких упоминаний о короле Джордже Вашингтоне вариант с тем, что кому-то удалось скрыть несколько лет королевского правления личности в одной из самых крупных стран мира, разумеется, смешон. Что для этого нужно? Это последнее слово в интриге. Согласно нашей теории, одной из важнейших задач Частицы Эдема является возможность сохранять данные о текущем состоянии мира. Стоит предположить, что само Яблоко или иная Частица способны считывать эти данные и изменять реальность. Эдакая система Save-Load, но только в масштабах планеты. Дальше всё становится на свои места. История предтеч с чекпоинтами Предтечи создали Яблоки с целью спасения.
Сделал сейв — начал спасаться. Не получилось спастись — откатил время до последнего чекпоинта, и начал спасаться по-другому. Хардкорщики стратегий поймут о чем речь: ты можешь перезагружаться тысячи раз, но если последний сейв ты сделал слишком поздно, в некоторых ситуациях верного решения найти так и не удастся — построить за три хода мегауберзиккурат, который строится сто ходов не получится уже никак. Предтечи могли многократно экспериментировать с технологиями, воплощение которых требовало малого времени, но построить что-либо грандиозное у них не получилось бы — слишком поздно сохранились. Откат к чекпоинту возможен: Нет времени объяснять, прыгай в машину. Автор изображения: Korkofilaki Чекпоинты раскладывают по полкам историю с несвершившейся тиранией Вашингтона Вашингтон, попав под влияние яблока, стал злым. Но всё пошло не так, как хотелось бы: подданные недовольны, экономика при монархии развивается слабо, а тут еще и индеец-волшебник за тобой бегает. Что надо делать, когда всё идет не так?
Адам и Ева были первыми людьми, которые могли противостоять контролю Яблок. Они забрали себе Яблоко и осознали его предназначение, после чего решили поднять восстание, таким образом и началась война между Предтечами и людьми. Яблоки всплывали еще не один раз, и одно из них стало причиной войны, известной под названием Троянская. Тамплиеры также узнали про Яблоки и поняли, что могут таким образом контролировать мир, начали охотиться за этими артефактами. Аль-Муалим, ассасин Тамплиеров, применил Яблоко, но Альтаир его убил, ассасины и тамплиеры начали бороться за получение данного артефакта. Моисей применял Яблоко, чтобы его народ прошел по сухому руслу, а также оно была использовано Иисусом, который превращал при его помощи воду в вино. Дезмонд Майлс Анимус в "Ассасин Крид" служит для того, чтобы Дезмонд подключился к этой машине и пережил воспоминания Альтаира, своего предка. Дезмонд является объектом под номером 17, и тамплиеры постоянно за ним наблюдают. Когда каждый из сеансов заканчивается, героя забирают, но неизвестный гражданин дал ему код, которым можно открыть дверь, и пока ученые где-то находятся, персонаж может осматривать место, где его держат, и лабораторию. Таким образом он находит компьютер Анимуса и получает к нему доступ. Франциско Рандез стал прототипом для создания Дезмонда Майлза. Первая называлась 1. Служила для исследования объекта номер 4, Дэниела Кросса. Через некоторое время модель устарела, и ее списали. После чего была создана модель 1. Как выше указано, 17 - Дезмонд, 16 - Клей Качмарек - ассасин, которого похитили, чтобы проводить над ним опыты. Стал сумасшедшим, после чего покончил жизнь самоубийством, однако перед этим смог сделать цифровую копию самого себя, а также поместил ее в Анимус. Теперь он помогает Дезмонту и управляет машиной. Модель 1. Кроме того, в новой модели имеется База данных, где можно найти разные статьи про места и исторических личностей. Ребекка Крейн родилась в 1984 году, член ассасинов, инженер, ее завербовали. Обожает экстремальный спорт, прыгала с парашютом, но сломала ногу и теперь для нее спорт закрыт, после чего стала заниматься технологиями. Она же создала еще одну модель, уменьшенную, 3. Состоит из спинки и подлокотника, там же находится маленький мониторчик. В 2012 году в Assassins Creed 4 Анимус - новая модель Омега. Кроме монитора, здесь еще есть очки.
Тирания короля Вашингтона откроет секрет оживления Дезмонда
Даже несмотря на то, что у команды есть идеи о расширении истории Басима, основная работа над игрой считается завершенной. При этом разработчики не исключают возможность реализации своих задумок и подарка новую историю ассасина из Багдада. Это вызвало некоторое разочарование среди сообщества фанатов, которые надеялись на дополнительные приключения.
По настоящему привести к логическому завершению то, что вы начали и пережили с ним». Принимая во внимание расстройство поклонников из-за чувствительного затягивания сюжета в трилогии Эцио, Мастерс добавил: «Мы стремились совершить большой скачок вперёд в развитии сюжета, и мы хотели, чтобы у вас появилось ощущение прогресса развития событий игры». И под конец он заявил: «Множество ошибочных путей развития, наше бесцельное скитание вроде как расстраивало как игроков, так и публику, потому мы хотели удостовериться в том, что в этот раз будет больше содержания, в которое вы сможете вонзить свои зубы».
В Codename: Red ассасин-самурай будет силачом с медленными, но тяжёлыми ударами. Женщина же будет синоби, которая более проворна по сравнению с самураем. На ком из реальной жизни базируется она, неясно, но у двух героев будут совершенно разные стили игры умения, оружие.
Источник изображения: Ubisoft Хендерсон также напомнил , что в игре будет упор на стелс с возможностью прятать тела, скрываться в траве и уничтожать источники света. Теперь инсайдер добавил, что геймеры также смогут разрушать элементы окружения например, перегородки.
Таким образом, из простого бармена Дезмонд превратился в профессионального убийцу с отличными бойцовскими навыками. В третьей части серии поклонники оплакивали смерть Дезмонда Майлза. И это неудивительно, ведь с его кончиной подошла к концу и захватывающая история в современности, в которой так много вопросов и так мало ответов. В последующих частях присутствовало довольно много отсылок на то, что Дезмонд не погиб. Молодой ассасин, обладая невероятной божественной силой Яблока мог просто-напросто клонировать себя.
Тирания короля Вашингтона откроет секрет оживления Дезмонда
С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. В Assassin’s Creed III Дезмонд исследует воспоминания очередного своего предка — индейца-полукровки Коннора Кенуэя, а действие сюжетной кампании в прошлом переносится в Америку времён Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год[40][41]. Assassin’s Creed 3 станет последней игрой серии c Дезмондом Майлзом в качестве центрального персонажа.
Дезмонд Майлс / Desmond Miles (Assassin’s Creed)
В Assassin's Creed III Дезмонду уделят гораздо больше времени, чем в предыдущих играх серии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все игры серии Assassin's Creed по годам выхода, с кратким описанием и названиями дополнений.