Новости авиабомба дрель характеристики

Научно-производственный концерн «Техмаш» разработал авиабомбу, которую могут принять на вооружение уже в 2019 году. Подробнее о «Дрели» рассказал генеральный директор компании Владимир Лепин, сообщил сайт телеканала «Звезда».

Планирующая авиабомба ДРЕЛЬ

Впрочем, отмечают эксперты, у планирующих бомб хватает и недостатков. Сигналы спутниковой навигации можно без труда подавить средствами радиоэлектронной борьбы. Альтернативные передовые системы наведения могут значительно увеличить стоимость боеприпасов, что сведет на нет их главное преимущество перед управляемыми ракетами. Кроме того, дальность действия современных средств ПВО постоянно растет и достать бомбардировщик на дальности в 50-100 километров уже сейчас не составляет большой проблемы. Поэтому оптимальной сферой применения планирующих бомб скорей всего станут конфликты средней и малой интенсивности. Уважаемые читатели!

Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также:.

Авиабомба уже успешно прошла все испытания, определённые Минобороны. По утверждению разработчика, новейшую авиабомбу невозможно будет распознать на радарах. Она способна самостоятельно долететь на необходимое расстояние до цели и раскрываться над ней в нужный момент. При этом, если поражающий элемент не сработал по заданной цели, он самоликвидируется. Авиабомбу «Дрель» разработало Научно-производственное объединение «Базальт», входящее в состав госкорпорации «Ростех».

Свободнопадающие неуправляемые авиационные боеприпасы не считаются высокоточным оружием отклонение может составлять десятки метров. Как правило, лётчики сбрасывают такие бомбы с небольших высот, непосредственно над целью, и порой вынуждены пикировать резко снижаться. Бомбометание в таких условиях сопряжено с риском поражения комплексами противовоздушной обороны. Эксперт подчеркнул, что авиабомбы остаются крайне востребованным оружием из-за их невысокой цены и большой поражающей мощи. Точность бомбометания достигалась за счёт современных прицельно-навигационных комплексов и профессионализма лётного состава. Использование старых бомб было допустимо и оправданно, так как у боевиков не было ПВО. Но если бы было наоборот, то решать задачи в Сирии без «Дрели» было бы тяжелее», — отметил Корнев. Бомба лишена маршевого двигателя и сложного оборудования. Здесь вступают в силу законы экономики войны. Один из них гласит, что цена боеприпаса не должна в разы превышать себестоимость поражаемого объекта. Крылатые ракеты стоят сотни тысяч долларов, а отдельные образцы дотягивают и до миллиона. При этом производство одной корректируемой бомбы обойдётся в десятки тысяч долларов», — пояснил Корнев. Кроме того, эксперт напомнил, что авиационные ракеты достаточно прихотливы в обслуживании.

Также по теме «Инфауна», «Бур», «Земледелие», «Грань»: какие новейшие вооружения представлены на «Армии-2021» На международном военно-техническом форуме «Армия-2021», открывшемся в подмосковной Кубинке, продемонстрирован широкий круг новых... Поражающие части «Дрели» спускаются на парашютах и наводятся на объекты неприятеля при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Предполагается, что суббоеприпасы «просверливают» броню и защитные укрепления, включая железобетонные сооружения. Также они могут уничтожать скрытые под землёй объекты на глубине до 3 м. При этом ПБК-500У представляет собой малозаметный для радаров противника боеприпас благодаря широкой интеграции радиопоглощающих материалов в конструкцию. Основной цикл работ по ПБК-500У был завершён в 2016 году. В последние годы бомба испытывалась военными. Как ожидают в «Техмаше», в 2022 году боеприпас пополнит арсенал российской авиации. По словам Дмитрия Корнева, в «Дрели» реализован принцип «выстрелил — забыл»: после сброса бомбы у лётчика нет необходимости её сопровождать. Точный показатель из соображений секретности не называется, но можно сделать вывод, что в зону ПВО самолёт действительно не попадёт — для этого нужны зенитные комплексы, которыми обладает далеко не каждое государство, а у террористов в лучшем случае есть ПЗРК », — пояснил Корнев. Эта не слишком дорогая бомба, хотя её можно отнести к классу высокоточного оружия. Такой боеприпас, пожалуй, смогут применять все самолёты оперативно-тактической и стратегической авиации России, включая перспективный бомбардировщик ПАК ДА », — рассуждает Корнев. Собеседник RT считает, что «Дрель» полностью отвечает общемировому тренду на удешевление средств авиационного поражения.

Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году

Боеприпас может быть сброшен с высоты до 14 км и самостоятельно пролететь и поразить цель на расстоянии в 30 км. На сегодняшний день «Дрель» - одно из самых эффективных авиационных средств поражения. Ее предшественники, корректируемые авиабомбы КАБ-250 и КАБ-500, способны изменять траекторию своего полета, однако, не имеют такой эффективной дальности применения. Тревога Запада Британская пресса уже обеспокоена появлением у русских нового современного оружия. Daily Express уже назвал ее премьеру широкой публике «сигналом агрессии, который усиливает опасения по поводу возможного начала третьей мировой войны». Особо британцев тревожит то, что сообщение о новой бомбе появилось после громкого скандала, связанного с отравлением в Солсбери бывшего сотрудника русской разведки Сергея Скрипаля и его дочери. Есть о чем беспокоиться.

Бомба «Дрель» состоит из 15 самонаводящихся боевых блоков, каждый весит около 15 килограммов взрывчатого вещества. Этот заряд, в сочетании с оптимизированной системой наведения для поражения быстро движущихся целей, обеспечивает высокую эффективность уничтожения ракетных батарей или танковых колонн. Планируется, что «Дрель» станет основным вооружением для истребителя-бомбардировщика Су-34, а также будет использоваться на истребителе Су-57. Пока неясно, сколько бомб сможет взять на борт каждый из этих самолетов, однако даже одна «Дрель» может нанести серьезный ущерб передовым частям украинских сил.

Общие сведения [ править править код ] «Дрель» — планирующая авиабомба, предназначена для уничтожения танков, наземных РЛС и средств ПВО. По заявлению разработчика, бомбу практически невозможно распознать на радарах. Дальность планирования бомбы достигает 30 км, что позволяет использовать её без захода в зону действия ПВО противника. Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [2].

Однако, информация о применении "Дрели" в зоне Специальной Операции не разглашается. Ожидается, что в этом году начнется выпуск первой партии серийных авиабомб "Дрель", которые будут готовы к поставкам заказчикам. В настоящий момент боеприпас имеет следующие характеристики: длина — 310 см, диаметр — 45 см, масса — около 540 кг. Боевой элементов в каждой бомбе — 15.

Авиабомба дрель характеристики - 87 фото

Фраза «сосед с дрелью» теперь обрела новый смысл, который может понравиться далеко не всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бомбы, военная техника, достижения на развлекательном портале 500-килограмовая Авиабомба "Дрель", специально сконструированная для уничтожения бронированной техники и других вражеских объектов, прошла все необходимые тесты и испытания, а теперь компания-разработчик может приступить началу серийного выпуска. «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. Планирующая бомба ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель» применяется без захода самолета в зону ПВО. Почему сообщение о запуске в серийное производство новой российской планирующей авиабомбы "Дрель" западные эксперты назвали плохой новостью для украинских подразделений. Военный эксперт Виктор Мураховский раскрыл характеристики планирующей авиабомбы «Дрель». За счет таких снарядов у самолетов ВКС России появится возможность осуществлять точечные удары по объектам потенциального врага, оставаясь при этом вне зоны действия ПВО.

Новая российская планирующая авиабомба Дрель. Сравнительная характеристика

"В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы "Дрель", – рассказали ТАСС в среду госкорпорации "Ростех". Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний. Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики Фото: РИА Новости/Минобороны РФ. Россия запускает в производство высокоточную кассетную бомбу «Дрель». Авиабомба «Дрель», одна из последних новинок российского оборонного комплекса, успешно прошла очередной этап госиспытаний. В ходе серии тестов оружие продемонстрировало свое соответствие заявленным заводским характеристикам.

«Дрель» для бомбардировщика: супероружие России

«Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать. – Принята ли на вооружение авиабомба «Дрель», о которой впервые заговорили на форуме «Армия 2016» представители НПО «Базальт»? – Принята ли на вооружение авиабомба «Дрель», о которой впервые заговорили на форуме «Армия 2016» представители НПО «Базальт»? «Дрель» — российская планирующая авиационная бомба, разработанная НПО «Базальт». Ближайший аналог — американская кассетная планирующая бомба AGM-154 Joint Standoff. Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». «Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок.

Новейшая российская авиабомба «Дрель» станет грозой боевиков и террористов

Серийное производство авиационной бомбы «Дрель» планируется запустить в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха в официальном телеграм-канале госкорпорации.

Новую жизнь эта идея получила в 1990-х годах, когда появилась спутниковая система геопозиционирования GPS, позволившая существенно увеличить точность оружия. Разработка «Дрели» затянулась на десятилетия в связи с запуском отечественной навигационной системы, по сигналам которой ориентируется бомба. Сейчас лидерами в создании планирующих бомб являются американцы. Самая известная и часто применяемая среди них — GBU-39 с дальностью полета 110 км. Во множестве модификаций для различных задач выпускается AGM-154. Причиной популярности планирующих авиабомб стали их очевидные преимущества перед классическими свободнопадающими бомбами и авиационными ракетами. По сути, это среднее арифметическое двух видов вооружения, что доказал Израиль, который добился больших успехов в создании такого оружия и успешно обкатал свои разработки в реальных боевых условиях. По оценкам специалистов, возможно, по нему была выпущена планирующая бомба Spice 250. Эта бомба также неоднократно применялась против иранских военных.

В Израиле ее называют убийцей российских современных зенитных комплексов — модернизированных С-300 и даже С-400. Однако выводы делать рано: пока эти виды вооружения не сталкивались в реальном бою. Не ждать, а догонять Единственным ЗРК, который по своим характеристикам способен эффективно тягаться с данным типом боеприпасов, является комплекс семейства «Тор». Военные специалисты, в том числе и российские, признали опыт применения этого вооружения весьма успешным. Еще совсем недавно считалось, что самолеты смогут гарантированно поражать любые наземные или морские цели с помощью ракет класса «воздух — поверхность», не заходя в зону действия ПВО противника. Но выяснилось, что это недостаточно универсальное оружие. Судя по всему, существует несколько прототипов боеприпаса, сильно отличающихся внешним видом. На выставках часто демонстрируется макет с небольшим оперением, не обеспечивающим необходимую дальность. Даже если отбросить запредельную стоимость, их мощность также не всегда достаточна для нанесения желаемого ущерба. В свою очередь, обычные бомбы идут к цели в свободном падении, и, чтобы не попасть под зенитный огонь, самолет должен находиться на большой высоте, что отрицательно сказывается на точности.

По планам российского Минобороны и согласно программе заказчика, госиспытания бомбы «Дрель» должны завершиться до конца этого года. Бомба предназначена для вооружения самолетов оперативно-тактической авиации и способна поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления и зенитные ракетные комплексы. Вооруженный такими авиабомбами самолет может не заходить в зону поражения вражеского ПВО.

Неуязвимая «Дрель»: в России испытали новейшую авиабомбу 01. Пока она подтверждает свои характеристики, поэтому у нас нет никаких опасений по поводу успешного завершения испытаний», — сказал Кочкин. Ранее генеральный директор «Техмаша» Владимир Лепин заявил в интервью «Интерфаксу», что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика — Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. В 2016 году НПО «Базальт» предприятие «Техмаша» заявило о разработке этой планирующей авиабомбы, которую практически невозможно распознать на радарах.

Высокоточная авиабомба «Дрель» успешно прошла испытания

Бомба, контролируемая системой ГЛОНАСС, обладает весом более 500 килограммов и может поражать цели на расстоянии от 30 до 50 километров.«Дрель» станет важным элементом вооружения российских сил, обеспечивая им преимущество на поле боя. Планирующая авиабомба "Дрель" обозначена индексом ПБК-500У и представляет собой кассетное оружие с массой 500 кг. Новейшая авиационная бомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе государственных испытаний. Об этом заявил заместитель генерального директора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Дальность полета бомбы составляет 30 км, при этом самолет не входит в зону поражения ПВО. Авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 км разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, серийное производство боеприпаса стартует в 2024 году, об этом ТАСС сообщили в Ростехе.

Русский ответ на «умные бомбы» США: российская «Дрель» просверлит путь к любому противнику

Это позволяет боевым самолетам уничтожать цели, не заходя в зону плотного зенитного огня. Дешево и очень сердито «Дрель» обладает всеми преимуществами авиабомбы, а при ее производстве использованы технологии малозаметности. В первую очередь это достигается за счет уменьшения эффективной площади рассеяния, что снижает ее радиолокационную заметность и делает практически невидимой для радаров. Также она неуязвима для ракет с инфракрасной головкой самонаведения. Управляемую бомбу весьма сложно обнаружить, поэтому средствам ПВО трудно ее сбить. На высоте около 250 м «Дрель» разделяется на 15 самонаводящихся суббоеприпасов массой 15 кг каждый.

Это самостоятельные бомбы, в каждую из которых можно «прошить» отдельное боевое задание. На конечном участке траектории они отделяются от «Дрели» и спускаются на парашютах, получая целеуказания от радарных и инфракрасных сенсоров. Пилот может занести цель в головку самонаведения перед сбросом или во время полета. В ПБК-500У реализован принцип «выпустил — забыл», который избавляет оператора от необходимости сопровождать цель до ее поражения. В боеприпасе реализован специальный алгоритм, который позволяет сравнивать местность с данными электронной карты, занесенными в память бомбы.

Альтернативный способ определения местоположения требуется тогда, когда системы радиоэлектронной борьбы глушат сигналы спутников. Боеприпас имеет несколько каналов наведения, поэтому в случае подавления сигнала ГЛОНАСС «Дрель» может использовать лазерное и телевизионное наведение. Главное достоинство этого вида боеприпасов — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета. Однако бомба имеет малый радиус действия — этот недостаток производитель планирует в скором времени исправить. Невысокая стоимость «Дрели» оказывается как нельзя кстати: когда во всем мире сокращаются оборонные бюджеты, на первый план выходит недорогое, но эффективное вооружение.

Самонаводящиеся бомбы полностью соответствуют этим требованиям. Нет смысла применять ракету стоимостью в несколько миллионов долларов по дешевому джипу террористов. Такой боеприпас обходится в десятки, а возможно, и тысячи раз дешевле, чем управляемые ракеты класса «воздух — поверхность».

Главное достоинство этого вида боеприпасов — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета.

Однако бомба имеет малый радиус действия — этот недостаток производитель планирует в скором времени исправить. Самонаводящиеся бомбы полностью соответствуют этим требованиям. Нет смысла применять ракету стоимостью в несколько миллионов долларов по дешевому джипу террористов. Такой боеприпас обходится в десятки, а возможно, и тысячи раз дешевле, чем управляемые ракеты класса «воздух — поверхность».

К тому же цена позволяет применять эти бомбы массово, что немаловажно для современной войны. При этом бомба попадает в наименее защищенную верхнюю часть боевой машины. Боеприпас легко уничтожит легкобронированные и небронированные машины. Причем он может поражать групповые цели: в НПО «Базальт» утверждают, что одна авиабомба способна уничтожить до шести танков.

Наибольшую эффективность бомба покажет при использовании против движущихся танковых колонн. Также целями этого боеприпаса могут стать стационарные укрепленные объекты, например пункты управления и связи, бункеры и наземные РЛС. Она применялась в годы Второй мировой войны, люфтваффе использовало их в Средиземном море против британских и американских кораблей. Самым эффективным ее применением признано уничтожение британского транспорта Rosha, при поражении которого погибло 1138 американских солдат.

Фактически эта бомба представляла собой мини-самолет с жидкостным реактивным двигателем и управлением по радио, который мог улететь от точки сброса на 14 км. Новую жизнь эта идея получила в 1990-х годах, когда появилась спутниковая система геопозиционирования GPS, позволившая существенно увеличить точность оружия.

Известно, что серийное производство этого боеприпаса будет запущено уже в этом году. Что касается самой авиационной бомбы, то она является примером российских военных инноваций. Создание «Дрели» началось с идеи создания эффективного, но экономически выгодного оружия. Некоторые эксперты считают, что «Дрель» отвечает потребностям российской спецоперации, снижая затраты на производимое вооружение и при этом повышая его эффективность.

Основная цель разработки — создание оружия, способного эффективно уничтожать танки и другие наземные цели, включая укрепленные объекты.

Реклама «Здесь еще следует отметить, что все ее элементы запрограммированы на самоликвидацию. Если боеприпас не сработал, то через определенный промежуток времени, после завершения боевых действий, он просто самоликвидируется и становится безопасным для мирного населения», — рассказал Владимир Лепин. Авиабомба предназначена для уничтожения бронированной техники, включая танки, добавил генеральный директор НПК «Техмаш».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий