Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие.
Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-)
The Volkswagen Jetta (A5 or Mk5, codename 1K) is a compact car, the fifth generation of the Volkswagen Jetta and the successor to the Volkswagen Bora which was manufactured by. Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю! Регулировка ручника на Фольксваген Джетта и его замена. Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения.
Новости по теме Jetta
Наполнение, судя по сайту продавца, скудное: диодные ходовые огни, 14-дюймовые колеса, тканевый салон, ABS, ESP, передние подушки безопасности, обогрев и электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей. Для сравнения: у того же продавца Поло со 110-сильным 1. Не исключено, что позже паркетники тоже привезут в Россию.
Jetta VA3 оснащается атмосферным мотором объемом 1,5 литра мощностью 112 л. В базовую комплектацию седана входят тканевый салон, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, но подогрев сидений отсутствует. Подписывайтесь на «Газету.
Стоимость стартует с отметки 1,8 млн рублей. Седан оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 112 л.
Сочетается с ним механическая трансмиссия на 5 скоростей. Система привода будет на переднюю ось. В течение этого года на авторынок выйдет версия с 1,0-литровым турбодвижком и роботом.
Новости Volkswagen Jetta
Об этом сообщает китайский портал Autohome. После рестайлинга кроссовер получил новый бампер и решетку радиатора. Кроссовер базируется на фольксвагеновской платформе MQB.
А ведь перед нами технический близнец Шкоды Карок и Фольксвагена Таос, которые в России предлагали и полный привод тоже. Выбора модификаций нет: только связка 150-сильного турбомотора и шестиступенчатого «автомата» Aisin. У российских Кароков, напомним, коробка была восьмиступенчатой. Комплектаций несколько, а минимальная цена — 2 миллиона 300 тысяч, что лишь на 600 тысяч дороже, чем стоил два года назад переднеприводный Karoq с «автоматом». Наконец, третья Джетта — это модель VS7. Условно — удлиненный на 100 мм Karoq.
Дополнительное пространство здесь поровну разделено между вторым рядом и багажным отсеком, но третьего ряда сидений нет. С одной стороны, для бюджетных, к тому же упрощённых Шкод эти цены всё ещё непривычны.
Для России с ее климатом, ментальностью и покупательной способностью у VW было три ударные модели: Polo-седан для простых людей и такси, Tiguan для крепко стоящих на ногах и уже под занавес Taos для тех, кто на пути от Polo к Tiguan, но надо еще поработать. В Китае тоже все по-другому: модельный ряд VW в КНР нашпигован кроссоверами, седанами и лифтбеками разного размера и нам неведомыми. До 2023 — теперь в стране есть все, от 3—5 миллионов минимум, и даже Lamando. И Jetta. Главная новость по теме Очень странная история: как из России никуда не ушел Volkswagen Какая-такая Jetta До недавних пор об этой марке за пределами КНР знали только те, кому знать положено по долгу службы — автомобильные журналисты. Для россиян же Jetta — это седан на базе «Гольфа». Последняя итерация была с нами недолго в 2020 и ушла в закат без почестей.
В Китае же Jetta — это Bora, а слово Jetta немцы отдали бюджетному суббренду, «дочке» с самыми дешманскими моделями в линейке. Какими-то особыми успехами на общем фоне в Китае Jetta похвастаться не может: судя по отчетам производителя, она расходится тиражом по 10—13 тысяч штук ежемесячно. В чем может быть секрет неуспеха? Фото: 66. RU и фирмы-производителя Секрет неуспеха VS5 встречает цыганским барокко, модным среди китайских вендоров: очень богатая решетка радиатора искрится, сверкает и лучезарно слепит бликами не теплого осеннего солнца. Заявка солидная, но тут же рушится дешевизной интерьера. Хотя я вижу: это мой родной и любимый VAG. Короче, «Чуи, мы дома».
Всё те же автомобили с Америки, но уже привезённые и отремонтированные. В Грузии может стоять огромное количество таких автомобилей, например сейчас по статистике сайта Myauto.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая. Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений. Volkswagen модернизировал седан Jetta и добавил ему новый мотор.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри. ***Jetta VI Picture Thread*** Фольксваген Джетт, Тюнингованные Автомобили, Автомобили Диснея, Машины И Мотоциклы. У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo.
Видео: Автопапа - 28.04.2024
- Popular New Vehicles
- «Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3 - Новости транспорта
- Jetta VS5 и VS7 получили новые версии |
- Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели - Iran Khodro Tara и Jetta VA3
Кроссовер Jetta VS5 заменит россиянам модель Skoda Karoq
Что касается салона, то в стандартное оснащение модели вошла 8-дюймовая виртуальная приборная панель, за дополнительную плату стал доступен информационно-развлекательный комплекс с экраном диагональю 10 дюймов. Ещё появились другое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга слепых зон. Главным техническим изменением стало добавление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объёмом 1,4 литра. Агрегат достался «четырёхдверке» от компактного кроссовера Taos и выдаёт 160 л.
В комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, ESP, климат-контроль, боковые зеркала с обогревом, задний парктроник и другое оборудование. Под капотом работает 1,5-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 112 сил вместе с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Первая партия Jetta VA3 будет состоять из 400 автомобилей. За каждый попросят 1 750 000 рублей.
Отметим, что китайский концерн стал официальным партнером производителя Volkswagen. И использует все узлы и агрегаты немецкого производителя на совершенно легальных основаниях. Серийный седан уже предлагается в китайских дилерских центрах в шести комплектациях. Минимальная цена автомобиля начинается от отметки в 55 900 юаней 502 тыс.
Ещё появились другое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга слепых зон. Главным техническим изменением стало добавление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объёмом 1,4 литра. Агрегат достался «четырёхдверке» от компактного кроссовера Taos и выдаёт 160 л. Трансмиссии остались такими же — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат».
Новый VW Jetta? Нет! Джетта 2020 наконец приедет в Россию
Тест-драйв перед покупкой, Jetta в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джетта и др.
К примеру, руль здесь регулируется только по наклону, а автоматический доводчик есть только у водительского стекла. Сэкономили производители и на шумоизоляции. Выбора двигателей нет.
Под капотом предложен только бензиновый атмосферный 1. Он трудится в связке с передним приводом. Передачи переключает механическая коробка либо шестидиапазонный "автомат" Aisin.
Корея Вишенка на торте, это конечно Корея, да Вы там не купите автомобиль дешевле чем привезенный я США или купленный в Грузии, зато получите целый автомобиль в максимальной комплектации, за эти деньги у Вас будет и люк на крыше, 16 колёса, датчик дождя и света, электро сиденья с функцией запоминания водителя, подогрев руля и сиденья и многое другое... Япония В Японии не представлена Jetta, но смотрите какого красавца похожего на Jetta выше классом можно привезти практически за те же деньги, что и Jetta с Кореи.
Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG. Кстати, Sagitar имеет независимую заднюю подвеску, тогда как Jetta оснащена «балкой» многорычажка полагается только мощной версии GLI. Обновленный Sagitar уже встал на конвейер совместного предприятия FAW-Volkswagen, цены начинаются с 21 тысячи долларов. По габаритам он аналогичен Джетте, но имеет свой дизайн и набор силовых агрегатов, а рестайлинг у него еще впереди.
Немецкий деньгосос: во сколько обойдется содержание Mercedes-AMG E63S
- Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Автобренды
- Видео Volkswagen Jetta с 2010 года
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. Главное — убедиться в том, что автомобиль не успел накатать за несколько лет пробег под 200 тысяч километров. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, с мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными. От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от обламывающихся шестерней и воющих подшипников.
В случае, если «механика» Jetta начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров.
Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Накладка блокировки гидротрансформатора у водителей, предпочитающих агрессивную езду, служит порядка 150 тысяч километров. У спокойных водителей она же запросто выдерживает 250 тысяч километров. Кстати, если при ремонте «автомата» заменить только соленоиды, очередные проблемы дадут о себе знать достаточно быстро. Не зря сама компания Aisin продает исключительно гидроблок в сборе. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Другое дело, что эти «расходники» дешевыми в любом случае не назовешь. Заметно надежнее после модернизации стал мехатроник. Тем более, что способов его доработки, за которые готовы взяться специализирующиеся на коробках DSG мастера, хватает.
Эти же мастера без проблем решают неприятности с проводкой и насосами. Что касается механической составляющей роботизированной трансмиссии, то в ней слабым местом считаются вилки переключения передач и дифференциал. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. Ближе к этой же отметке придется поменять нижние втулки амортизатора. Разве что на тех экземплярах, что часто эксплуатируются с полной загрузкой по плохим дорогам, сделать это придется при пробеге в 150-170 тысяч километров.
На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые шарниры, и сайлент-блоки. Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой. Претензий к электрическому усилителю руля нет. Датчик положения, конечно, может отказать, но такие случаи носят единичный характер. Главное — помнить о том, что рулевое управление Jetta не любит форсирования глубоких луж. После 5-6 лет эксплуатации не помешает проверить, не появилась ли на разъемах электрического усилителя руля коррозия. В тормозной системе периодического внимания будет требовать механизм ручного тормоза.
При долгом бездействии он закисает. Что касается ресурса тормозных дисков и колодок, то он напрямую зависит от стиля езды. Известны случаи, когда оригинальные тормозные диски служили по 100 тысяч километров.
Продавцы ожидают высокий спрос на китайскую новинку, поскольку она вполне может заменить такие бестселлеры, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Под ним продают бюджетные версии моделей. Что касается седана VA3, то он не имеет ничего общего с немецкой «Джеттой» представленной у нас ранее. Автомобиль базируется на той же платформе, что и прежняя Skoda Rapid , но имеет другой кузов и салон.
Что касается самого бренда, то это проект совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое решило выпускать доступные модели. Нынешняя гамма состоит из трёх машин, и все они являются производными от существующих автомобилей концерна Volkswagen. Например, седан Jetta VA3 — это ближайший родственник нашего Polo первого поколения, который выпускался на калужском заводе до 2020 года. Под капотом Джетты скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил. У него распределённый впрыск, пара фазовращателей и система старт-стоп. Зато коробки передач аналогичны тем, что полагались автомобилям калужской сборки, то есть пятиступенчатая «механика» MQ200 и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Остальной конструктив, учитывая общую фольксвагеновскую платформу PQ25, также схож. Но считать новичка полноценной заменой нашему Polo трудно… Истинные фанаты Фольксвагена подметили скромную шумоизоляцию, более дешёвый отделочный пластик и множество других упрощений.
Popular New Vehicles
- До России доберется бюджетный аналог Volkswagen Jetta дешевле 2 млн рублей — Автоновости дня
- Автомобиль jetta vs5 (72 фото)
- Новые статьи
- Видео: Автопапа - 28.04.2024